View Full Version : Когда турфирма не предоставляет услугу - поделитесь опытом.
Есть в Питере такая турфирма - Саймаан Лиикенне, которая между делом продает билеты на автобусы финской компании Савонлинья. Перед новогодним отпуском запаслась билетами до Лаппеенранты и обратно. Туда уехала как обычно без проблем, а обратно планировала выехать 8 января и купила билет. У водителя автобуса всегда имеется список пассажиров, которые уже оплатили себе место. Так получилось, что меня в этом списке не было. Поскольку автобус был раскуплен заранее полностью, места свободного уже не было. Я не уехала. С водителем бодаться бесполезно, он всего лишь исполняет работу.
Позвонила сегодня в фирму, обещали разобраться и перезвонить, но уже вечер и до сих пор тишина. Поскольку я покупала билет у них, то логично считать это их глюком.
Была ли у кого из форумчан подобная ситуация? Как с этим теперь поступить: по-хорошему попросить просто вернуть деньги за билет (они обещают вернуть, как только найдут глюк) либо бодаться по полной и потребовать материальный ущерб за то, что пришлось воспользоваться более дорогим транспортом и притом еще прожить в Финляндии день, который я не планировала?
А вы у водителя какую-нибудь бумажку взяли, которая подтверждала бы что вы ломились на автобус, а вас не пустили? Иначе, вы просто "проспали" автобус... Хотя, думаю, что и с бумажкой тут дело будет глухо.
А вы у водителя какую-нибудь бумажку взяли, которая подтверждала бы что вы ломились на автобус, а вас не пустили? Иначе, вы просто "проспали" автобус... Хотя, думаю, что и с бумажкой тут дело будет глухо.
Бумажку просила. Говорит - таких бумажек не даем. У них есть список. По любому он должен быть в турфирме, предоставляющей транспорт. Водитель в случае чего в принципе будет свидетелем.
Кстати, таких человек до меня приходило 2, по словам водителя. Но я в общей очереди не тусовалась и людей этих уже не застала.
Бумажку просила. Говорит - таких бумажек не даем. У них есть список. По любому он должен быть в турфирме, предоставляющей транспорт. Водитель в случае чего в принципе будет свидетелем.
Кстати, таких человек до меня приходило 2, по словам водителя. Но я в общей очереди не тусовалась и людей этих уже не застала.
Ну, я бы настоятельно потребовал бумагу. Что помешает тому же водителю сказать, что вас не подходило? А какие вообше документы сохранились, которые подтверждалибы сушествование вашего места в том автобусе имонно у вас?
А какие вообше документы сохранились, которые подтверждалибы сушествование вашего места в том автобусе имонно у вас?
Билет с указанием в нем времени, имени, фирмы и суммы.
elena7000
10-01-2007, 11:26
а есть какие-нибудь документы, подтверждающие дополнительные расходы, связанные с вынужденным прибыванием в Фи лишний день?
а есть какие-нибудь документы, подтверждающие дополнительные расходы, связанные с вынужденным прибыванием в Фи лишний день?
Чек об оплате проезда другой транспортной компании. Остальных расходов, на которые могли бы быть бумажки, нет, т.к. была в гостях на "полном пансионе".
Был глюк такой летом.Билеты были куплены туда-обратно Турку-Питер-Турку.Когда приехала в Питер полюбопытствовала-а кто из водителей будет в тот день когда мне обратно ехать.Оказаллось-тот же самый.Ну я ему и сказала-билеты на такое то число обратные,он мне ок.Когда пришел момент отчаливания-народу было больше чем кислороду...и соответственно "места заняты,почему вы в лист не вписались" Я тут кипеж поднять хотела,но для меня водитель очень быстро место нашел и даму коия мне про лист вещала-утихомирил.Быренько вписали меня в лист и поехала,задерживаться не пришлось....так что вопрос серьезный-а чей глюк то был??
Деньги за билет обратно требовать обязательно, а насчет компенсации за все остальное сомневаюсь, что получите (хотя по закону, думаю имеете право)
Отправляли маму из Лаппеенранты в субботу осенью, как раз этой компанией. На остановке этот автобус ждало человек 15 с билетами на руках. Автобус просто не пришел. Стали звонить в питерский офис - никто не отвечает, дозвонились в savonlinja - они сказали, что ни за что не отвечают, т.к. должен придти русский автобус, свзязи с водителем у них не было. После долгих препираний - они согласились прислать какой-то транспорт, чтобы довезти людей до границы, а дальше своим ходом.
Вообщем, не первый раз проблемы с этой компанией. Но из всех имеющихся, она, как ни странно, более менее надежная. Поэтому, я думаю, стоимость билета они Вам вернут. Попробуйте, конечно, потребовать компенсацию, вдруг получиться.
Удачи!
По-поводу глюков. Многие компании преднамеренно продают больше билетов, чем мест в расчете на то, что чать народу не появится. Причем, процент может быть достаточно шокируюшим. В авиа-перевозках оно может доходить то 10-15% если я не ошибаюсь.
Они передают данные о купленных местах в Лаппеенранту. Они типа все передали, с их стороны типа ничего.
Деньги за билет вернут, либо следующий билет в счет этого. Все время езжу до Лпр этой конторой, заранее покупая билет (надежнее и дешевле), все всегда было нормально и точно. Обратный в Питер первый раз взяла, и тут же глюк.
По-поводу глюков. Многие компании преднамеренно продают больше билетов, чем мест в расчете на то, что чать народу не появится. Причем, процент может быть достаточно шокируюшим. В авиа-перевозках оно может доходить то 10-15% если я не ошибаюсь.
Это российская практика или общемировая?
Это российская практика или общемировая?
Мировая, я думаю. Компании дешевле выплатить сумму за один билет обратно, чем порожняком пустить 20 посадочных мест в один конец.
Мировая, я думаю. Компании дешевле выплатить сумму за один билет обратно, чем порожняком пустить 20 посадочных мест в один конец.
Логично. Потому они сразу и предложили вернуть деньги.
Перед новогодним отпуском запаслась билетами до Лаппеенранты и обратно. Туда уехала как обычно без проблем, а обратно планировала выехать 8 января и купила билет.
Вопрос в том, какой билет был куплен, с местом или просто с открытой датой?
Если последнее, то могут быть и накладки.
Вопрос в том, какой билет был куплен, с местом или просто с открытой датой?
Если последнее, то могут быть и накладки.
Конкретный билет на конкретный день.
Вопрос в том, какой билет был куплен, с местом или просто с открытой датой?
Если последнее, то могут быть и накладки.
На этих билетах мест не указывают. Но там есть фамилия и имя пассажира, точная дата и время отправления, и печать организации, продавшей билет. Вообще-то, водитель должен был взять: ко мне родители летом ехали, садились у гостиницы Москва, уже там не смогли сесть рядом - почти все места были заняты, от Выборга до Лаппеенратны несколько человек ехали стоя, водитель их взял, даже не смотря на то, что это был финн. Возмутительная ситуация!
Выборга до Лаппеенратны несколько человек ехали стоя, водитель их взял, даже не смотря на то, что это был финн.
Вот потому и взял, что финн. У них другое отношение к человеку.
Вот потому и взял, что финн. У них другое отношение к человеку.
Так, а Вас русский, что ли не взял??? Вот это мне вообще странно...
На этих билетах мест не указывают.
Это тебе так кажется. Их указывают, если покупать в кассе и заранее, но это получается дороже.
А так вам продают билет с открытой датой и всё.
Так, а Вас русский, что ли не взял??? Вот это мне вообще странно...
Русский водитель был.
Это тебе так кажется. Их указывают, если покупать в кассе и заранее, но это получается дороже.
А так вам продают билет с открытой датой и всё.
Ни фига дата не открытая, а вполне опреденная. Вы наверно какую-то другую контору имеете в виду.
Это тебе так кажется. Их указывают, если покупать в кассе и заранее, но это получается дороже.
А так вам продают билет с открытой датой и всё.
Это Вам так кажется, а не мне. Откуда у Вас такая уверенность? Думаю, Вы просто ни разу не пользовались услугами Савонлинья: никогда в жизни не было в билетах мест, где ни покупай: что в Питере, что в Финляндии в Matkahuolto. Уж поверьте, я часто езжу и знаю наверняка. Завтра вот снова поеду. Или Вам билет отсканировать?
"Хнутик, ты не права!" (с) :)
Если покупаешь билеты на савонлинью ИЗ ПИТЕРА В ХКИ в __питере__ на автовокзале, то место там указано. И я лично несколько раз видел, как входящие маниакально искали свое место и один раз даже видел как мужик удивился, что его место занято :)
Приглядись, там оно есть.
А вот если тут же брать обратный билет, то там нет ни только места, но и даты трипа. Прикольно.
"Хнутик, ты не права!" (с) :)
Если покупаешь билеты на савонлинью ИЗ ПИТЕРА В ХКИ в __питере__ на автовокзале, то место там указано. И я лично несколько раз видел, как входящие маниакально искали свое место и один раз даже видел как мужик удивился, что его место занято :)
Приглядись, там оно есть.
А вот если тут же брать обратный билет, то там нет ни только места, но и даты трипа. Прикольно.
Ну, сколько можно спорить? В Хельсинки ездит НЕ САВОНЛИНЬЯ (а Ардис и СовАвто, хотя первая как-то всё-таки с Савонлинья связана), билеты на автобусы Савонлинья в кассах вокзала не продаются, их продает только та самая фирма Саймаан Ликенне, про которую пишет автор. И направление не Хельсинки, а Лаппеенранта-Ювяскюля. Эти автобусы даже отправляются не с самого автобусного вокзала, а от него, и в кассах про них ничего не знают.
Все! Ты победила! :hb:
Ну, наконец-то! :)
[russian.fi, 2002-2014]