View Full Version : Бородабрейка.
milen'kaya
18-01-2007, 15:58
Уважаемые мужчины, не могли бы вы поделиться впечатлениями о Partakoneet.
Нужно выбрать подарок любимому мужу, но я совершенно не разбираюсь в этом деле.
Спасибочки.
Kai Westerlund
18-01-2007, 16:05
Чем дороже - тем лучше! (но и самые дешевые модели тоже бреют)
milen'kaya
18-01-2007, 16:09
а какой фирме предпочтение отдать?
Миленькая
Мне лично как-то они не очень нравятся... Самое реальное ощущение - после традиционного бритья, т.е. с пенкой, бритвой и бальзамом после. Если хочешь, подари ему пенку Loreal, новый бритвенный станок Gilette Fusion с вибратором(:)), и гель после бритья Biotherm Aquapower. Солидно, не очень дорого (но и не дешевка) и очаровательный запах! :D
Kai Westerlund
18-01-2007, 16:18
А я всегда брился электробритвой, терпеть не могу этих помазков, пенок, лезвий...
По-моему, Филипс бреет лучше всего.
П.С. Хотел добавить, что у некоторых мужиков такая щетина, что если ее побрить электробритвой она к обеду уже снова отрастет. Вот им лучше бриться лезвием :)
milen'kaya
18-01-2007, 16:19
Apollon
Спасибо, но это все у него есть, кроме последнего:).
Просто он сам хочет электробритву. Вот и теряюсь теперь в догадках, что же выбрать...
А я всегда брился электробритвой, терпеть не могу этих помазков, пенок, лезвий...
По-моему, Филипс бреет лучше всего.
:)
Ты название темы видел? :) Теперь это бородАбрейка называется :D
Я тоже слышала, что из электробритв Филипс хорошие.
Мальчики, а это правда что у некоторых мужчин раздражение на коже от электробритв, а у других от станков? По этому принципу выбираете чем бриться?
Kai Westerlund
18-01-2007, 16:25
Теперь это бородАбрейка называется :D
Ею можно не только бороду брить, а любую волосатую часть тела.
Apollon
Спасибо, но это все у него есть, кроме последнего:).
Просто он сам хочет электробритву. Вот и теряюсь теперь в догадках, что же выбрать...
Так он хочет электробритву или триммер для бороды? Щетину он собирается оставлять?
KALAMIES