View Full Version : могу ли я рассщитывать на oleskelulupa A являсь ингерманландцем
Я учусь в Ammattikoulu , могу ли я рассщитывать на oleskelulupa A являсь ингерманландцем , где то на форуме читал что нужно сколько то проучится.... но к сожалению сколько не искал так и не нашел эту тему , подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Ну, просто так, без средств к сушествованию или особых причин остаться лупу никто не даст.
FINOCHKA
29-01-2007, 20:47
А разве у тебя не oleskelulupa??
Статус, просто, другой.
Но по-учёбе нельзя остаться жить. Вот если ты при етом ешё и работу найдёшь...тогда легче будет :)
Извените может я неправильно вырозился , но я стою на очереди как palumuutoja (кажись так пишется) могу ли я как нибудь ускорить ее т.к. и так я уже нахожусь в Финляндии могу ли не ходить на курсы финского в питере и не сдавать экзамен в консульстве ?
Очередник
29-01-2007, 22:51
Извените может я неправильно вырозился , но я стою на очереди как palumuutoja (кажись так пишется) могу ли я как нибудь ускорить ее т.к. и так я уже нахожусь в Финляндии могу ли не ходить на курсы финского в питере и не сдавать экзамен в консульстве ? В ammattikoulu на каком языке учат? :)
Если Вы на 50% финн, то можете поменять статус в полиции. Приносите свидетельство о рождении родителя, кот. является 100%-ым финном. Св-во о рожд. должно быть выдано не позднее 1991-ого года. И говорите: хочу поменять статус на А1, т.к. являюсь ингермаландским финном. Отдаёте св-во о рожд. родителя и свой паспорт. Не помню, надо ли какую анкету при этом заполнять. Но в любом случае там скажут. Поменять должны. Но не могу дать гарантии, что это пройдёт, т.к. виза у вас учебная. Но попытка не пытка.
В ammattikoulu на каком языке учат? :)
на финском