View Full Version : Тем, кто не любит Мат...
matematik
04-02-2007, 18:16
Каждый седьмой из Матиматиков - кракодил.
Каждый девятый из кракодилов - Матиматик.
Кого больше - Мат-ков илим кр-лов?
больше всего малограмотных...
matematik
04-02-2007, 18:27
больше всего малограмотных...
Первое -
решение неправильное
Второе -
Выписка из Правил Форума
"5. Во время обсуждения и дискуссии не разрешается:
- указывать на грамматические ошибки; "
matematik
04-02-2007, 18:29
ну....кракодилов больше.
не-а..................
не-а..................
жаль.... тогда я не понимаю...
matematik
04-02-2007, 18:33
жаль.... тогда я не понимаю...
... подсказку?
... подсказку?
давай..........
Канарейка
04-02-2007, 18:36
не-а..................
Тогда МатИматиков.
matematik
04-02-2007, 18:36
давай..........
Крокодилов, может быть, было бы и больше, чем Математиков...
Каждый седьмой из Матиматиков - кракодил.
Каждый девятый из кракодилов - Матиматик.
Кого больше - Мат-ков илим кр-лов?
Поровну? Ну мне так кажется:)
matematik
04-02-2007, 18:37
Тогда МатИматиков.
Не-а........
matematik
04-02-2007, 18:38
Поровну? Ну мне так кажется:)
А почему?
Обосновать бы надо бы...
а подмножества крокодилов-математиков и математиков-крокодилов - это одно и то же?
matematik
04-02-2007, 18:40
а подмножества крокодилов-математиков и математиков-крокодилов - это одно и то же?
возможно...
А почему?
Обосновать бы надо бы...
Я не знаю почему:) вот так посчиталось:) Не умею я обосновывать умственные умозаключения:)
matematik
04-02-2007, 18:41
Я не знаю почему:) вот так посчиталось:) Не умею я обосновывать умственные умозаключения:)
.............................
Первое -
решение неправильное
Второе -
Выписка из Правил Форума
"5. Во время обсуждения и дискуссии не разрешается:
- указывать на грамматические ошибки; "
5. Во время обсуждения и дискуссии не разрешается:
- вести в темах личную переписку….
- писать по-русски латинскими буквами….
- выражать неуважение к участникам посредством использования латиницы, жаргона, игнорирования правил орфографии и пунктуации русского языка
Кстати, при чем тут наука?
~aurinko~
04-02-2007, 18:51
DJ ты прямо следишь за математиком. отстань от человека.
Кракодилов и математиков поровну, потому что математик-крокодил - это математик. (надеюсь, этого разъяснения для Математика достаточно, остальные пусть еще помучаются :(
DJ ты прямо следишь за математиком. отстань от человека.
Я читал тему, а не следил - что нельзя? Если модератор ... нарушает правила и не одно, и при этом указывает другим, то почему это нужно спускать? Тем более что делает он это постоянно :) Его вроде уже предупреждали - ему все .... Теперь вот еще и над родным языком решил поиздеваться :(
matematik
04-02-2007, 18:57
Кракодилов и математиков поровну, потому что математик-крокодил - это математик. (надеюсь, этого разъяснения для Математика достаточно, остальные пусть еще помучаются :(
А если про задачку, то ...
да, поровну, но обоснование....
то ли неточное, то ли неправильное...
~aurinko~
04-02-2007, 18:59
Я читал тему, а не следил - что нельзя? Если модератор нагло нарушает правила и не одно, и при этом указывает другим, то почему это нужно спускать? Тем более что делает он это постоянно :) Его вроде уже предупреждали - ему все неймется. Теперь вот еще и над родным языком решил поиздеваться :(
да все можно. но ты каждый раз, когда математик задачки пишет к нему пристаешь. каждый раз. и всегда что-то не так, то раздел не тот, то задачи не те, то кому они нужны итд итп. не знаю насчет предупреждений, но помню что ты кричал насчет толи забанить толи еще что-то математика. ну успокойся ты. иди лучше финнов поругай.
Считаешь, что Математик в данном случае не нарушал правил? :)
иди лучше финнов поругай.
А их то за что? :) Вернее за что есть всегда и везде и у любой нации, но сначала нужен повод :D
А если про задачку, то ...
да, поровну, но обоснование....
то ли неточное, то ли неправильное...
их ОДНА толпа, где каждый седьмой хмырь, а каждый девятый упырь, при этом не каждый упырь это хмырь и соответственно наоборот...
не на каждого хмыря можно найти упыря!
matematik
04-02-2007, 19:08
.......................
Вот, кстати, любимая манера математика - выхватывать из контекста с целью очернить пользователя! Очень умно! :)
Ладно был бы какой-нидь малолетний подросток - пофиг, так это ж взрослый человек, при этом модератор (любящий этим пользоваться, оттого и запостил это сюда! разве кто-то сомневается? :)) и учитель! Вы хотели критики финнов? :D Её есть у меня и повод появился - всегда поражался тому что финны не учат нормальных учителей (у них даже пед.ВУЗов нету), а набирают кого попало прямо на улице, которые только думают что учителя :( Но знать предмет - это еще не значит уметь его преподавать!
matematik
04-02-2007, 19:19
их ОДНА толпа, где каждый седьмой хмырь, а каждый девятый упырь, при этом не каждый упырь это хмырь и соответственно наоборот...
не на каждого хмыря можно найти упыря!
Хмырей и упырей Вы, возможно, знаете.
А у Вас есть хоть один знакомый кракодил?
Вот, кстати, любимая манера математика - выхватывать из контекста с целью очернить пользователя! Очень умно! :)
Ладно был бы какой-нидь малолетний подросток - пофиг, так это ж взрослый человек, при этом модератор (любящий этим пользоваться, оттого и запостил это сюда! разве кто-то сомневается? :)) и учитель! Вы хотели критики финнов? :D Её есть у меня и повод появился - всегда поражался тому что финны не учат нормальных учителей (у них даже пед.ВУЗов нету), а набирают кого попало прямо на улице, которые только думают что учителя :( Но знать предмет - это еще не значит уметь его преподавать!
Не знаю, какие там у вас старые счеты, но сейчас, дорогой DJ, с вами что-то явно не то. Первая ответная реплика М. была, конечно, просто шуткой, а ваши претензии абсурдны. Куда эта полемика закатилась - бред какой-то. Перестаньте все! "На учителей" в Финляндии учат, да еще как! А что "педвузов" нет, - так тут и института холдильной промышленности нет и всякого железнодорожного транспорта.
Математеку: неужели решение в том, что крокодил не может быть математиком? Не верю!
,
matematik
04-02-2007, 19:33
Математеку: неужели решение в том, что крокодил не может быть математиком? Не верю!
В задаче - про Матиматиков и кракодилов.
И не случайно!
В задаче - про Матиматиков и кракодилов.
И не случайно!
типа их не больше и не меньше, потому что таких не бывает?
matematik
04-02-2007, 19:43
типа их не больше и не меньше, потому что таких не бывает?
Ну наконец-то!
А если выражаться на чуть более математическом языке, так ноль поделить на семь равно нулю.
И ноль поделить на девять есть ноль.
То есть в данном случае их поровну.
А что "педвузов" нет, - так тут и института холдильной промышленности нет и всякого железнодорожного транспорта.
,
Вагоны и рижские купить можно или еще какие. А учителей в стране не иметь нормальных - стыдно! Это впрочем не значит, что их тут нет (встречал и довольно хороший учителей!), но их тут меньшинство, вот обидно :( Большинство - пройдохи с улицы, к сожалению :( И это нигде не написано (а то щас скажут ссылки давай :D) - это правда жизни :(
Ну наконец-то!
А если выражаться на чуть более математическом языке, так ноль поделить на семь равно нулю.
И ноль поделить на девять есть ноль.
То есть в данном случае их поровну.
все равно не слипнется...
но над формулировкой задач придется поработать
Симара,
сайтов с этими задачками (при чем лучшего качества, полностью заранее продуманных, а не от балды выдуманных, когда в итоге выясняется постоянно, что в условиях половинны нужных данных нет) в инете полно ;) Если вы их только тут открыли, то это просто плохо искали :)
Ну наконец-то!
А если выражаться на чуть более математическом языке, так ноль поделить на семь равно нулю.
И ноль поделить на девять есть ноль.
То есть в данном случае их поровну.
А на ноль вообще делить нельзя ;)
Че-то я не догнал - таковых не существует поочередно или все таки их вообще нет? :)
А то когда нету первых, вторые почему то существуют и наоборот :)
matematik
04-02-2007, 19:54
над формулировкой задач придется поработать
Удачи!!!!!
Ну наконец-то!
А если выражаться на чуть более математическом языке, так ноль поделить на семь равно нулю.
И ноль поделить на девять есть ноль.
То есть в данном случае их поровну.
Ну и задачка! Балдю! К чему эти дивертисменты с делением нуля, если "так не бывает"? Тогда уж логичнее позицию 7 и 9 считать несуществующей, и тогда крокодилов будет +2. Не понравилось. Похоже на " армянское радио спрашивает".
matematik
04-02-2007, 19:59
А на ноль вообще делить нельзя ;)
Че-то я не догнал
Деление нуля и деление на ноль - вещи суть разные
Деление нуля и деление на ноль - вещи суть разные
ДЛя ... учителей младших классов. Если крАкодилов не существует, то их не существует вообще, а не только тогда когда не существует матИматиков :D т.е. деление нуля на ноль - такая же туфта, как и деление числа отличного от нуля на ноль :)
matematik
04-02-2007, 20:03
Ну и задачка! Балдю! К чему эти дивертисменты с делением нуля, если "так не бывает"? Тогда уж логичнее позицию 7 и 9 считать несуществующей, и тогда крокодилов будет +1. Не понравилось. Похоже на " армянское радио спрашивает".
Число объектов М равно нулю.
И число объектов к равно нулю.
Имеем верное равенство.
Число объектов М равно нулю.
И число объектов к равно нулю.
Имеем верное равенство.
Число объектов М равно 6+0, число объектов К равно 8+0. Так понимаю.
Я бы трансформировала задачку вроде: в комнате крокодилы и математики. Каждый 7 математик - крокодил, каждый 9 крокодил - математик. Сколько всего биологических объектов (минимальное число)? Но это - для детишек.
[QUOTE=DJ.] ДЛя тупых учителей младших классов.
Не согласна с вами. Если человек обкатывает свои (не знаю, так ли) задачки,- то я с удовольствие участвую, пока мою посуду. Это же у нас общееение! А на сайты задачек ходить - так до этого, слава Богу, еще не дошло.
matematik
04-02-2007, 20:17
Число объектов М равно 6+0, число объектов К равно 8+0. Так понимаю.
Я бы трансформировала задачку вроде: в комнате крокодилы и математики. Каждый 7 математик - крокодил, каждый 9 крокодил - математик. Сколько всего биологических объектов (минимальное число)? Но это - для детишек.
Про крокодилов и Математиков - это другая задачка, тоже красивая, по-моему. О ней поговорим попозже.
И у нее совсем другие решения (не одно, а несколько).
А теперь - о сути метода.
Интересно жить в задаче, просматривать соответствия математики и реальной (или нереальной) жизни.
Интересно смотреть, как изменение условий в жизни влияет на математическую запись.
И обратно.
[QUOTE=DJ.] ДЛя ... учителей младших классов.
Не согласна с вами. Если человек обкатывает свои (не знаю, так ли) задачки,- то я с удовольствие участвую, пока мою посуду. Это же у нас общееение! А на сайты задачек ходить - так до этого, слава Богу, еще не дошло.
Спасибо! Теперь я хоть понял, при чем тут если не наука, то эксперименты :D Тогда, пожалуй, соглашусь, что тема в нужном разделе :D Только сразу надо предупреждать - давайте напишем такую-то задачку, а не то..., что было в первом посте :)
А задачка никудышная все равно, как выяснилось - придется решать проблему одновременности несуществования крАкАдилов и прочих... можно хотя бы в первой строчке написать одно слово с ошибкой, а второе без, а в во второй наоборот...
Вот только смысла от таких задачек не вижу? Типа найди ошибки (и еще догадайся что это ошибки, а не опечатки)? :)
А теперь - о сути метода.
Интересно жить в задаче, просматривать соответствия математики и реальной (или нереальной) жизни.
Интересно смотреть, как изменение условий в жизни влияет на математическую запись.
И обратно.
Данная "задача" под это явно не подходит
matematik
04-02-2007, 20:42
...
Одним нравятся, говорят спасибо.
И Вам спасибо.
Другим не нравится - но ведь не могут не заметить, пройти мимо.
Значит, -
правильной дорогой идем!
До следующего раза.
Как выдастся время, придумаю что-нибудь - напишу.
Порешаем, пообщаемся.
...
Порешаем, пообщаемся.
На здоровье! :)
[russian.fi, 2002-2014]