View Full Version : Scandicom: подозрение на недобросовестное выставление счетов
uusisuomalainen
16-02-2007, 21:47
Если вы знакомы со Scandicom, то можете этот параграф пропустить и приступить к чтению следующего. Scandicom занимается, в частности, предоставлением услуг дальней связи через код 99599. В случае заключения договора тарифы значительно ниже, но в этом случае клиент оплачивает услуги дальней связи по отдельному счёту, а не вместе со счётом за мобильную/фиксированную телефонную связь.
По условиям договора счёт выставляется раз в месяц, если размер сальдо превышает 5 евро, либо раз в 3 месяца в иных случаях. Однажды осенью я вспомнил про Scandicom, что они мне уже давно ничего не присылают аж с весны. Написал я им по электронной почте сообщение, спросив, есть ли какие-нибудь выставленные счета (и заодно уведомил о том, что переезжаю и адрес меняется). На сообщение никто не ответил, через месяц я его отправил снова, на что ответили, что всё ОК, мой новый адрес уже давно сохранён (про выставленные счета нислова). И вот в декабре вдруг получаю huomautuslasku, в котором идёт ссылка на якобы выставленный в октябре счёт. Написал письмо, сказав, что первоначального счёта не получал, а такая фигня случилась видимо из-за сбоя в их системе, видимо из-за того, что в бухгалтерии фигурирует ещё старый адрес. Они ответили типа "да нет, всё ОК, твой новый адрес был сохранён, а счёт не дошёл до тебя по какой-то другой причине". Ну и 7€ за уведомление сняли. Претензий нет.
И вот недавно я про них снова вспомнил, и написал им письмо, что якобы уезжаю на долго и хотел бы оплатить всё заранее. Мне сказали, какую сумму нужно оплатить и viitenumero, но сказали так же, что счёт был отправлен на предыдущей неделе.
Таким образом получается, что 2 раза подряд письмо от одного и того же отправителя не дошло, вероятность чего согласно теории вероятностей и с учётом качества услуг Suomen Posti Oyj стремится к нулю.
Естественно нерентабельно оказывать услуги дальней связи по таким относительно низким тарифам, по сути в беспроцентный кредит (счета же очень редко приходят), да и ещё к тому же покрывать расходы за терминацию вызовов, за предоставление кода 99599, на зарплату персоналу, на оборудование, рекламу и т.п. То есть вполне логично предположить, что нерентабельность бизнеса решено компенсировать таким нечестным методом - с помощью этих заветных 7€ (если всё это подтвердится). Естественно о сговоре не всем сотрудникам тех. поддержки известно (иначе бы моё последнее письмо проигнорировали). Или они таким образом выкуривают клиентов, которые очень мало пользуются их услугами? :)
Кто думает так же? Я думаю, что если найдётся 2-3 человека, кому также пришло напоминание без первоначального счёта, можно будет составить rikosilmoitus.
AndreiTAM
17-02-2007, 19:37
Твое стремление установить истину очевидно. Самому очень неприятно, когда обманывают, хотя бы и на сумму 1 евро. Но жизнь такова, что на одной чаше весов установление справедливости во всем, даже в мелочах, а на другой твое внутреннее равновесие, отсутствие которого серьезно укорачивает нашу и так не очень длинную жизнь. Однако спускать с рук такое конечно нельзя. Просто не пользуйся услугами этого оператора. Я например, уже пару лет вообще не звоню. Пользуюсь интернет мессенджером. ВСЕ звонки на стационарные телефоны в России (и мн. других странах) бесплатно.. раз в 120 дней плачу 11. евро ..и разговоры без ограничения. Кстати не взимается платы за звонки на шестизначные так называемые прямые номера мобильных телефонов.
Bingo!!!
17-02-2007, 19:47
Как-то кубио пыталось развести прислав счёт за якобы неучтённые год назад звонки. Но к счастью у них в договоре указано, что счета присылают не реже чем раз в три месяца. Поговорили они поняли, и забрали свои счета обратно. А так, чтобы сразу напомнание, пока сo Scsndicomoм не было, бум наблюдать.
Но обычно если прав, то своего добиться не так сложно, у этих телефонных компаний с учётом такая белиберда бывает.
Кубио обнаглело - присылает счета ежемесячно - 1,5е за разговоры и 1е за то, что прислали бумажный счет (ну, не хочу я суоравелойтус делать!). Были с ними проблемы, с трудом сняла осенью суоравелойтус (у них был не мой счет, поэтому я не могла отменить суоравелойтус, т.к. счетом не владею!), платила счета нормально, а с нового года у них в базе опять он появился, причем опять счет не мой. И опять хуоматусмаксу 5е. Вроде бы не страшно - 5е за счет и 5е хуоматусмаксу, кто-то, может, и не посмотрит. Но противно, из-за 2-5е бодягу заводят, к юристам обращаются, хотя сами виноваты в своих ошибках! И не хотят их исправлять, пока я в банк не пришла с владельцем того счета, пока служащая банка сама в Кубио не позвонила, ничего исправлять не хотели! А это их 1е за бумажный счет ежемесячно - звонки получаются в 2 раза дороже заявленных. Одно их оправдывает - все равно дешево, но как бесит их обслуживание!
Меня этот долбаный скандиком довёл до белого каления, одно из двух: или у них там бардак полнейший или они намеренно высылают неправильные счета. За последние год-два я получил неприлично много напоминаний за якобы неоплаченные платежи, хотя всё платил точно и в срок. Первые несколько раз звонил им, обьяснял, что я всё оплатил и они отвечали "ок", потом плюнул на это дело и серьезно задумался насчет rikosilmoitus.
Кульминацией наших отношений с этой говноконторкой стало письмо от некоей Cash-In Consulting, которая занимается выбиванием долгов и требует 44,18€ за какой-то мистический "неоплаченный" счет на 12,58€. Жена тоже получила от них письмецо, так что на этом мое терпение закончилось.
Теперь я вижу, что я не один такой счастливый абонент, и вместе будет гораздо легче доказать свою правоту и наказать их. Пишите сюда все, кто сталкивался с подобной проблемой и мы сделаем убедительный rikosilmoitus.
uusisuomalainen
10-06-2009, 00:55
сейчас читаю своё сообщение двухлетней давности и не понимаю, как я мог такое сказать :) Конечно добиваться справедливости надо, и очищать рынок от оборотеней тоже надо, но видимо у меня мировоззрение за 2 года изменилось, и теперь я полагаю, что каждая божья тварь имеет право на существование, будь то убийца, вор или просто раздолбай (не считая господина Шепеленко - он не имеет права на существование).
сейчас читаю своё сообщение двухлетней давности и не понимаю, как я мог такое сказать :) Конечно добиваться справедливости надо, и очищать рынок от оборотеней тоже надо, но видимо у меня мировоззрение за 2 года изменилось, и теперь я полагаю, что каждая божья тварь имеет право на существование, будь то убийца, вор или просто раздолбай......
Что-то подозрительно странно ты меняешь свой взгляд на вещи. Пусть эта божья тварь и существует, но не за счет других.
.
Таким образом получается, что 2 раза подряд письмо от одного и того же отправителя не дошло, вероятность чего согласно теории вероятностей и с учётом качества услуг Suomen Posti Oyj стремится к нулю.
Кто думает так же? Я думаю, что если найдётся 2-3 человека, кому также пришло напоминание без первоначального счёта, можно будет составить rikosilmoitus.
Один в один, но с Cubio. Два счета якобы были высланы. Я их не получал. Хрен с ними- заплатил. Думал, может и правда забыл. Потом еще раз, причем сразу от коллекторского агенства. Вероятность, что я пропустил и счет и напоминание близка к нулю. Из ящиков тоже вроде не воруют.
Тажe история у жены. Жулики.
Звонил, ругался. Короче, после 10 лет использоваия Кубио, я им сказал: Вам не нужен мои деньги (причем хорошие)? Тогда до свиданья". Ушел от них в Scandicom. Пока , ттт, нормально. Но, по возможности, теперь использую Skype.
То что напоминание подняли с 5 до 7 евро указывает на то, что они хотят зарабатывать на етом деньги.
не знаю, как там с кубио или сканди.. много лет юзаю, всё нормально...
а вот страховая тут прислала напоминание.. позвонила, всё выяснили, лишние 5 евро отменили.
сейчас читаю своё сообщение двухлетней давности и не понимаю, как я мог такое сказать :) Конечно добиваться справедливости надо, и очищать рынок от оборотеней тоже надо, но видимо у меня мировоззрение за 2 года изменилось, и теперь я полагаю, что каждая божья тварь имеет право на существование, будь то убийца, вор или просто раздолбай (не считая господина Шепеленко - он не имеет права на существование).мда, интересная у вас позиция..
А мне тем временем пришел новый счет от "выбивателей долгов", уже на 65 евро и с припиской, что если и на этот раз я не заплачу, то они направляют дело в суд. В итоге я уже в который раз переворошил все счета, затем выписал все банковские транзакции связанные со скандикомом, позвонил в Cash-In Consulting и всё уладил, так что они извинились и обещали теперь разбираться со скандикомом сами.
Но тем не менее, слишком уж много своего времени и нервов я потратил на эту канитель, поэтому доведу дело до конца, раз никто больше это сделать не в состоянии.
Analitik
15-06-2009, 14:58
Бардак у них. Не стесняйтесь обращаться в kuluttajavirasto, вы не первые.
Сейчас выяснилась интересная деталь: оказывается мои проплаты не дошли до Скандикома (tuntematon tilimuoto)! Так что проблема или в моём банке или всё-таки в Скандикоме, в том случае, если они сами указали неправильные данные для платежей. Опять надо разбираться, это ужас какой-то!
Сегодня ответила на оплаченный давным-давно счетик.Правда пришлось покопаться, но нашла.
Обломала им кайф.
:lol: :lol: :lol: :lol:
.
uusisuomalainen
26-06-2009, 09:10
зря вы, господа, звоните по 010 08 5995 для выяснения отношений со Scandicom. Звонок стоит помимо mpm ещё 0.48 €/min, из которых им достаётся где-то 0.397 €/min. Даже если много людей хотят "обломать им кайф", всё равно они с этих людей получат эти центы, если те будут им звонить и спрашивать, что за хрень.
зря вы, господа, звоните по 010 08 5995 для выяснения отношений со Scandicom. Звонок стоит помимо mpm ещё 0.48 €/min, из которых им достаётся где-то 0.397 €/min. Даже если много людей хотят "обломать им кайф", всё равно они с этих людей получат эти центы, если те будут им звонить и спрашивать, что за хрень.
Да я инетом. Естесс-но сканировав и переслав им платежку. Ты же знаешь что вся переписка в инете доказуема если что.
.
[russian.fi, 2002-2014]