View Full Version : права потребителя
купила в "Андиамо" обувь, через 4 дня подошва (со стороны пятки) начала отклеиваться. Поехала в маназин, продавец сказала, что они могут починить и пошли мы с ней к сапожнику. Она попросила что бы подошву приклеили, сапожник сказал, что подошву приклеить невозможно так, как она сильно повреждена и предложил срезать испорченную часть и наклеить новый каблук. После его работы обувь приобрела немного другой вид,я покупала обувь на сплошной подошве, теперь есть каблук. При ходьбу очень чувствуется грань подошвы и каблука. Пока я доехала до дома, передняя часть обуви стала отклеиваться от подошвы. Такой обуви в магазине в продажи больше нет. Люди! Что делать? ходить в дырявых туфлях на каблуках?
купила в "Андиамо" обувь, через 4 дня подошва (со стороны пятки) начала отклеиваться. -----
. Такой обуви в магазине в продажи больше нет. Люди! Что делать? ходить в дырявых туфлях на каблуках?
возвратить обувь в магазин. обязаны принять. у тебя вообще право на возврат 14 дней, а в твоём случае хоть месяц.
будут что то говорить- пусть напишут отказ на бумаге, подпишутся, печать магазина, обувь с собой и вперёд в кулуттая вирасто.
возврат
если не будут брать - попроси позвать myymälän päällikkö
возьмут сразу же ;)
возврат
если не будут брать - попроси позвать myymälän päälikkö
возьмут сразу же
пяяликко отнюдь не всегда на месте, и тоже не всегда рады принять обувь обратно.
а вот кулуттая неувола они не любят, поэтому скорей всего примут. в конце концов они обязаны это сделать без всяких пяяликко и угроз.
возвратить обувь в магазин. обязаны принять. у тебя вообще право на возврат 14 дней, а в твоём случае хоть месяц.
будут что то говорить- пусть напишут отказ на бумаге, подпишутся, печать магазина, обувь с собой и вперёд в кулуттая вирасто.
Право на возврат не всегда 14 дней. Магазин вообсе не обязан принимат´ товар обратно,если не хочет.
"Jos liike ei tarjoa palautusoikeutta, voit yrittää vaihtaa tuotteen toiseen - siihen liikkeet yleensä suostuvat, vaikka rahoja ei palauteta."
http://www.kuluttajavirasto.fi/user_nf/default.asp?site=34&tmf=6475&lmf=17065&id=17070&mode=readdoc#26
"Virheettömän tuotteen vaihto/palautusoikeus on kuitenkin vapaaehtoista asiakaspalvelua. Tämän vuoksi liike voi määritellä vaihdon tai palautuksen ehdot: esimerkiksi kuitin pitää olla tallella, alusvaatteita ei vaihdeta lainkaan, jos sopivaa vaihtotuotetta ei löydy, liike voi vaatia että kauppahinta annetaan esimerkiksi lahjakorttina jolla liikkeen tuotteita voi ostaa tietyn ajan sisällä."
http://www.kuluttajavirasto.fi/user_nf/default.asp?site=34&tmf=6475&lmf=17065&id=17067&mode=readdoc#3
V dannom sluchae,konechno,drugoe delo. Obyazany prinjat´.
Право на возврат не всегда 14 дней. Магазин вообсе не обязан принимат´ товар обратно,если не хочет.
"Jos liike ei tarjoa palautusoikeutta, voit yrittää vaihtaa tuotteen toiseen - siihen liikkeet yleensä suostuvat, vaikka rahoja ei palauteta."
http://www.kuluttajavirasto.fi/user_nf/default.asp?site=34&tmf=6475&lmf=17065&id=17070&mode=readdoc#26
"Virheettömän tuotteen vaihto/palautusoikeus on kuitenkin vapaaehtoista asiakaspalvelua. Tämän vuoksi liike voi määritellä vaihdon tai palautuksen ehdot: esimerkiksi kuitin pitää olla tallella, alusvaatteita ei vaihdeta lainkaan, jos sopivaa vaihtotuotetta ei löydy, liike voi vaatia että kauppahinta annetaan esimerkiksi lahjakorttina jolla liikkeen tuotteita voi ostaa tietyn ajan sisällä."
http://www.kuluttajavirasto.fi/user_nf/default.asp?site=34&tmf=6475&lmf=17065&id=17067&mode=readdoc#3
V dannom sluchae,konechno,drugoe delo. Obyazany prinjat´.
андиамо такой магазин, которые либо меняет на равноценный товар, либо лахья кортти..в данном случае они далжны принять, и вообще, тут дело принципа уже.
законы мне не надо цитировать, у нас принимают вещи даже после месяца и больше их носки. если они очень быстро порвались. да что там говорить, я в веро мода отнесла джинсы недавно, которые купила полтора года назад, и мне вернули полцены.
андиамо такой магазин, которые либо меняет на равноценный товар, либо лахья кортти..в данном случае они далжны принять, и вообще, тут дело принципа уже.
законы мне не надо цитировать, у нас принимают вещи даже после месяца и больше их носки. если они очень быстро порвались. да что там говорить, я в веро мода отнесла джинсы недавно, которые купила полтора года назад, и мне вернули полцены.
я говорила не про конкретный случай,а про такие случаи,в которых продавцы ссылаются на законы. В конкретном случае,про который автор рассказала,конечно должны принят´,как я уже писала ранее. У меня тоже проблем с этими делами не было,всегда всё принимали. При первом же упоминании про kuluttajavirasto.
я говорила не про конкретный случай,а про такие случаи,в которых продавцы ссылаются на законы. В конкретном случае,про который автор рассказала,конечно должны принят´,как я уже писала ранее. У меня тоже проблем с этими делами не было,всегда всё принимали. При первом же упоминании про kuluttajavirasto.
думаешь, продавцы будут ссылаться на законы?:) из 10 только 1 будет их знать:)
вообще, мало уважаем тот магазин, где принимают только при упоминании кулуттаявирасто.
думаешь, продавцы будут ссылаться на законы?:) из 10 только 1 будет их знать:)
вообще, мало уважаем тот магазин, где принимают только при упоминании кулуттаявирасто.
это точно,у нас было пару раз всего такое,не буду писат´,где. Но бол´ше туда не ходим.
это точно,у нас было пару раз всего такое,не буду писат´,где. Но бол´ше туда не ходим.
уж напиши, чтобы и мы туда не ходили :)
я в веро мода отнесла джинсы недавно, которые купила полтора года назад, и мне вернули полцены.
а можно узнать причину, по которой вы джинсы отнесли, да еще и через полтора года???
на вас там нормально посмотрели? :)
пяяликко отнюдь не всегда на месте, и тоже не всегда рады принять обувь обратно.
а вот кулуттая неувола они не любят, поэтому скорей всего примут. в конце концов они обязаны это сделать без всяких пяяликко и угроз.
обычно никто пяялликко не зовут - а берут и принимают :)
согласна, что в течение 14 дней (если неоговорено другое количество дней) обязаны принять с куитти или поменять без всяких пяялликков и уговоров
уж напиши, чтобы и мы туда не ходили :)
да-да поделитесь информацией, чтобы мы тоже знали :)
у меня в принципе проблем с возвратом и обменом не было - в обычных магазинах типо НМ, КаппХаль, Линдекс - всегда меняют товар или возвращают деньги, если есть чек и уложился в нужное количество дней, правда я неношенные вещи возвращала со всеми лаппу и тыды
а можно узнать причину, по которой вы джинсы отнесли, да еще и через полтора года???
на вас там нормально посмотрели? :)
можно:) я их очень мало носила в эти полтора года, максимум раз 20 одевала и в стирке они были тоже мало. но они порвались. прекрасно зная, что за такой срок носки джинсы рваться не должны, я принесла их обратно. нормально посмотрели, посочувствовали, и дали лахья кортти на их половину стоимости ( т е на 35 евро, джинсы стоили 70 ).
:)
куулуттая вирасто ничего конкретного сделать не могут. Они могут магазину или фирме порекомендовать поступить так или иначе, но не более.
мы сталкивались с ними, к сожалению
можно:) я их очень мало носила в эти полтора года, максимум раз 20 одевала и в стирке они были тоже мало. но они порвались. прекрасно зная, что за такой срок носки джинсы рваться не должны, я принесла их обратно. нормально посмотрели, посочувствовали, и дали лахья кортти на их половину стоимости ( т е на 35 евро, джинсы стоили 70 ).
:)
ох, нифигасе! я как-то джинсы купила в H&M, и они у мя через месяц просто стали разваливатся, знала бы отнесла. как говорится век живи век учись, но все равно дураком помрешь :gy:
спасибо за советы, обувь вообще развалилась. отнесу обратно и уже наврятли буду что то там покупать. Обслуживание ужасное, продавщица вообще нахамила.
[russian.fi, 2002-2014]