View Full Version : Cказки для обучения детей математике.
Сказки: Сколько цветов у радуги, Волшебные кубики,
Котенок и луна (для самых маленьких),
Сборник сказок и занимательных историй
Кошки, числа, клеточки, кубики и краски.
Расчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возвраста. Даже далекие от математики родители получают возможность интересно провести время с ребенком и подготовить его к изучению математики в школе.
Все это можно найти в книге
Вадим Березник. Математика для детей.
Скачать книгу бесплатно:
http://www.bmword.com/Berez/bermat1.htm
Успехов! Вам.
Сказки: Сколько цветов у радуги, Волшебные кубики,
Котенок и луна (для самых маленьких),
Сборник сказок и занимательных историй
Кошки, числа, клеточки, кубики и краски.
Расчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возвраста. Даже далекие от математики родители получают возможность интересно провести время с ребенком и подготовить его к изучению математики в школе.
Все это можно найти в книге
Вадим Березник. Математика для детей.
Скачать книгу бесплатно:
http://www.bmword.com/Berez/bermat1.htm
Успехов! Вам.
Волшебник Пит Хейн, кто он?
Сказка Вадима Березника "Волшебные кубики" знакомит читателя с замечательным волшебником
Питом Хейном, который очень любил детей и хорошо
знал, что "каждый из них, хотя бы на короткое время
мечтает стать волшебником..."
Кем был Пит Хейн в нашей жизни?
Пит Хейн (1905-1996) жил в Дании, работал в институте теоретической физики у великого ученого Нильса Бора. Пит Хейн занимался не только математикой и физикой, он был талантливым изобретателем и инженером, дизайнером, поэтом, художником и этот список можно продолжить...
Читатели журнала "Наука и жизнь" несомненно помнят
рубрику "Кубики для всех", которую журнал печатал долгие годы. Это были задачи на кубики Пита Хейна,
автора этого замечательного изобретения.
Читатели, которые захотят узнать о жизни и
творчестве Пита Хейна, могут, для начала,
обратиться к ссылке: http://nauka.relis.ru/24/0501/24501116.htm
Успехов! Вам.
Математика для детей Вадима Березника
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
(Старый адрес временно не работает)
Успехов! Вам.
Ваш ребенок уже научился считать, решать простейшие примеры на четыре арифметические действия или он еще только учится этому?... Не играет роли!...
Покажите Вашему ребенку книги Якова Перельмана:
Занимательная арифметика, Живая математика, Занимательные задачи и опыты.
И пусть, для начала, ребенок, даже с Вашей помощью, найдет
в этих книгах что-то интересное для себя...
Яков Исидорович Перельман (1882-1942), великий популяризатор науки начал сочинять свои книги сто лет назад, однако и сейчас они очень интересны и поучительны.
Книги Перельмана переведены на разные языки и их читают во
всем мире дети и взрослые. Книги Перельмана- это целый мир,
попадая в который, ребенок начинает задумываться и интересоваться наукой...
Яков Исидорович Перельман работал до последних дней своей жизни и умер во время ленинградской блокады.
О жизни и творчестве Перельмана: http://n-t.ru/ri/ms/dz.htm
Успехов! Вам.
Перельман - ето круто, у меня была пара его книжек. Только вот с математическими задачами проблема - ни одной не могла разгадать :D
Задача,
не очень сложная для детей и не очень простая для взрослых,
потому что решать ее надо без " иксов и игреков".
Если с верхней полки переложить одну книгу на нижнюю,
то на каждой полке будет книг поровну.
Если с нижней полки переложить одну книгу на верхнюю,
то на верхней полке будет книг в два раза больше,
чем на нижней.
Сколько книг на каждой полке?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Вот еще задачи из книги Якова Перельмана:
У меня шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра.
Сколько у меня детей?
Два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причем каждый из них съел по целому яйцу. Как вы это объясните?
Теперь мой сын моложе меня втрое. Но пять лет назад он был моложе меня в четыре раза. Сколько ему лет?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Снова три задачи из книги Якова Перельмана:
У меня сестер и братьев поровну. А у моей сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько нас?
Какие три числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается от их сложения?
Гражданин купил на 5 рублей марок трех видов:
за 50 копеек, за 10 копеек и за 1 копейку- всего 100 штук.
Можете ли вы сказать, сколько штук марок каждого вида
было куплено?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Кубики Юрия Аленкова.
Возьмите двадцать семь кубиков, лучше деревяных и склейте из них девять одинаковых уголков, каждый из трех кубиков.
Ваши усилия были не напрасны. Теперь у ваших детей есть прекрасная игра - кубики Юрия Аленкова.
Читатели книги "Математика для детей" уже хорошо знакомы
с кубиками Пита Хейна. Однако эта игра больше подходит детям, которые уже ходят в школу. Кубики Юрия Аленкова
расчитаны прежде всего на детей дошкольного возраста.
Собирать фигуры из кубиков Аленкова намного проще , чем из
кубиков Хейна. При этом сборка фигур из кубиков Аленкова,
равивает пространственное мышление, учит логически мыслить, а манипулирование кубиками развивает пальцы рук.
Пятая глава " Математики для детей", которая называется
"Почему проснулся попугай?", подробно расказывает о кубиках Юрия Аленкова и содержит рисунки фигур, от самых простых, до более сложных, которые можно собрать из этих кубиков.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Представим себе, что на земной шар надели по линии экватора гигантский обруч, так, что он плотно прилегает к земной поверхности. Если длину обруча увеличить на 1 метр, то сможет ли под таким обручем пролезть кошка?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Представим себе, что на земной шар надели по линии экватора гигантский обруч, так, что он плотно прилегает к земной поверхности. Если длину обруча увеличить на 1 метр, то сможет ли под таким обручем пролезть кошка?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
У Перельмана тоже есть подобная задача. Там речь идет о проволоке, которая опоясывает по экватору земной шар. Если температура понизится , то проволока сократится в длине,
спрашивается на какую глубину проволока врежется в землю?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik
Жалко, что это нельзя проверить на опыте. Кошку найти не трудно и ломтик колбасы тоже можно отыскать, а вот
обруч вокруг земного шара... Это проблема!
Попробуйте применить математику.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
[QUOTE=vam]Жалко, что это нельзя проверить на опыте. Кошку найти не трудно и ломтик колбасы тоже можно отыскать, а вот
обруч вокруг земного шара... Это проблема!
Попробуйте применить математику.
Чтобы определить радиус окружности, нужно длину окружности разделить на "два пи" это примерно 6,28.
Если длину окружности (длину обруча) увеличить на один метр, то радиус увеличится на величину равную примерно
100см разделить на 6,28. Получится между земной поверхностью и обручем зазор приблизительно 16см.
Кошка пролезет.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Если задачи по математике уже надоели, то почему бы просто не посмеяться ?
На мой взгляд, Антон Павлович Чехов своим рассказом внес немалый
вклад не только в литературу, но и в математику...
Антон Павлович Чехов
Задачи сумасшедшего математика
1) За мной гнались 30 собак, из которых 7 были белые, 8 серые, а остальные черные. Спрашивается, за какую ногу укусили меня собаки, за правую или левую?
2) Автолимед родился в 223 году, а умер после того, как прожил 84 года. Половину жизни провел он в путешествиях, треть жизни потратил на удовольствия. Сколько стоит фунт гвоздей, и был ли женат Автолимед?
3) Под Новый год из маскарада Большого театра было выведено 200 человек за драку. Если дравшихся было двести, то сколько было бранившихся, пьяных, слегка пьяных и желавших, но не находивших случая подраться?
4) Что получается по сложении сих чисел?
5) Куплено было 20 цибиков чая. В каждом цибике было по 5 пудов, каждый пуд имел 40 фунтов. Из лошадей, везших чай, две пали в дороге, один из возчиков заболел, и 18 фунтов рассыпалось. Фунт имеет 96 золотников чая. Спрашивается, какая разница между огуречным рассолом и недоумением?
6) Английский язык имеет 137 856 738 слов, французский в 0,7 раз больше. Англичане сошлись с французами и соединили оба языка воедино. Спрашивается, что стоит третий попугай и сколько понадобилось времени, чтобы покорить сии народы?
7) В среду 17-го июня 1881 года в 3 часа ночи должен был выйти со станции А поезд железной дороги, с тем, чтобы в 11 час. вечера прибыть на станцию В; но при самом отправлении поезда получено было приказание, чтобы поезд прибыл на станцию В в 7 часов вечера. Кто продолжительнее любит, мужчина или женщина?
8) Моей теще 75 лет, а жене 42. Который час?
Сообщил Антоша Чехонте
Успехов! Вам.
Не сомневаюсь, что надо искать ответы на эти задачи!
Правильное решение задачи- это хороший юмор. Решений может быть несколько, решений может быть бесконечно много, математика это вполне допускает...
Лично я еще не решил ни одной задачи и будет прекрасно, если в будущем мы сможем прочитать здесь их решения.
Успехов! Вам.
"Математика для детей" Вадима Березника находится в Интернете с начала 2007 года.
Помогли ли Сказки для обучения детей математике Вашим детям изучить счет до ста и четыре математические действия?
Помогла ли Вам, родителям, эта книга подготовить ребенка к школе и, возможно, увидеть на практике, почему важно начать учить ребенка математике еще до того, как ребенок пошел в первый класс?
Кто из детей стал смотреть на математику не только, как на важный предмет в школе, но и как на предмет увлечения, который может стать даже более притягательным, чем, например, компьютерные игры?
Помогла ли сказка "Сколько цветов у радуги?" научить Вашего ребенка считать до десяти?
Что говорят самые маленькие дети, которые еще недавно научились ходить, говорить и задавать вопросы, после того, как им прочитали сказку "Котенок и луна"?
Понравились ли вашим детям игры, для которых нужен только карандаш и тетрадь в клеточку из книги "Математика для детей"?
Нашлось ли у Вас время склеить из кубиков игру-конструктор
"кубики Пита Хейна" из сказки " Волшебные кубики" и игру- конструктор "кубики Юрия Аленкова" из сказки "Почему проснулся попугай?"
Заранее благодарен, даже если вы не ответите ни на один вопрос, а только за то, что вопрос вызвал у Вас интерес.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
ОБ АРИФМЕТИКЕ
В. Шефнер
Чтоб водить корабли,
Чтоб в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо многое уметь.
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
А-риф-ме-ти-ка!
Почему корабли
Не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка,
Капитанам помогает
А-риф-ме-ти-ка!
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Арифметику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась
А-риф-ме-ти-ка!
Поэты, поэзия и математика...
Эта тема, надеюсь, будет интересна многим.
Творчество поэтов на математические темы для детей и взрослых, для гуманитариев и математиков:
http://www.mathem-poem.narod.ru/
Успехов! Вам.
Знаменитая задача о спичках:
Из шести спичек составить четыре одинаковых треугольника, стороны которых равны одной спичке.
Успехов! Вам.
"Математика - царица наук".
Гаусс
-------------------------------------------------------------------------------
Когда Гаусс учился в школе, учитель математики , желая занять детей долгое время, предложил сосчитать сумму
1+2+3+4+5+...+97+98+99+100, каково было удивление учителя, когда он через минуту получил от маленького Гаусса ответ.
1+2+3+...+98+99+100=(1+100)+(2+99)+(3+98)+...+(50+ 51)=
=101умножить на 50=5050.
--------------------------------------------------------------------------------
Успехов! Вам.
Гаусс был гением, а вот мнение гения о гениях:
Когда в мире рождается истинный гений, вы можете безошибочно отличить его по
следующему признаку - все болваны объединяются против него.
Джонатан Свифт
Успехов! Вам.
А вот задача не для гениев:
Разделите пять яблок между шестью детьми, так чтобы ни одно из яблок не было разрезано на шесть равных частей.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Уважаемые читатели "Математики для детей", На Ваши вопросы " Где можно купить книгу?" , могу только сообщить , что книга вышла небольшим тиражом и сейчас ее можно найти только в библиотеке.
Автор благодарит Вас , дорогие читатели, за тот интерес, который Вы проявили к книге, но автор, только пишет книги и не занимается их продажей...
"Математика для детей" находится в Интернете больше года, однако ни один издатель не проявил к книге серьезный интерес...
Поэтому, если книга понравилась Вашим детям, не теряйте время (дети растут быстро), читайте книгу в Интернете, сделайте игры, описанные в книге, предложите детям самим нарисовать картинки к сказкам и т.д. ...
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
А вот задача не для гениев:
Разделите пять яблок между шестью детьми, так чтобы ни одно из яблок не было разрезано на шесть равных частей.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Яблоки в соковыжималку и разлить поровну.
Яблоки в соковыжималку и разлить поровну.
Вы несомненно человек находчивый, но можно поступить и так:
каждое из трех яблок разделим на две равные части, а каждое из двух яблок разделим
на три равные части. Дадим каждому из пяти детей по одной половинке и по одной третьей части яблока.
Успехов Вам!
А вот задача не для гениев:
Разделите пять яблок между шестью детьми, так чтобы ни одно из яблок не было разрезано на шесть равных частей.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Вот еще одна любопытная задача не для гениев, задача старая, бабушки и дедушки ее конечно помнят , однако многие дети о ней сейчас не знают:
Волк, коза и капуста.
Один человек хочет перевезти через реку волка , козу и капусту.
Однако, в лодке может поместиться только человек, а с ним или один волк, или одна коза, или только капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти человеку весь свой груз?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Уважаемые читатели "Математики для детей"!
Книга "Математика для детей" - это прежде всего сказки. А что говорят об этих сказках Ваши дети?... Мысли ребенка часто бывают необычными и очень интересными, такими, что это интересно прочитать всем. Пожалуйста пишите!
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Вот еще одна любопытная задача не для гениев, задача старая, бабушки и дедушки ее конечно помнят , однако многие дети о ней сейчас не знают:
Волк, коза и капуста.
Один человек хочет перевезти через реку волка , козу и капусту.
Однако, в лодке может поместиться только человек, а с ним или один волк, или одна коза, или только капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти человеку весь свой груз?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
хттп://щщщ.пацклинецорп.цом/Березник/
Задача сама подсказывает ответ. Имеем. Волк, коза, капуста. Дальше говорится, что Волк и коза -нельзя; коза и капуста -нельзя. Остаётся только волк и капуста. Надо из задачи убрать третье предложение.
Задача сама подсказывает ответ. Имеем. Волк, коза, капуста. Дальше говорится, что Волк и коза -нельзя; коза и капуста -нельзя. Остаётся только волк и капуста. Надо из задачи убрать третье предложение.
Ничего убирать не надо, задача имеет решение!
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Обясню своё сообщение.
Дано: волк, капуста, коза.Надо: переправить из А в Б. Нельзя: волк и коза, коза и капуста.
Значит в одном месте могут находиться(наедине) волк и капуста.
Решение.В пункте А находятся волк,капуста, коза.Можем (см.выше) оставить волка и капусту. Значит козу переправляем в Б. Возвращаемся.Берём капусту(вариант2-волка) и переправляем в Б. Коза и капуста(в.2-волк) - нельзя. Забираем козу с собой в А. Из А переправляем волка(в.2-капусту) в Б. Коза сидит в А. Возвращаемся в А и переправляем козу в Б. Все в Б.
Обясню своё сообщение.
Дано: волк, капуста, коза.Надо: переправить из А в Б. Нельзя: волк и коза, коза и капуста.
Значит в одном месте могут находиться(наедине) волк и капуста.
Решение.В пункте А находятся волк,капуста, коза.Можем (см.выше) оставить волка и капусту. Значит козу переправляем в Б. Возвращаемся.Берём капусту(вариант2-волка) и переправляем в Б. Коза и капуста(в.2-волк) - нельзя. Забираем козу с собой в А. Из А переправляем волка(в.2-капусту) в Б. Коза сидит в А. Возвращаемся в А и переправляем козу в Б. Все в Б.
Все правильно!
Успехов Вам!
Задача о дворнике.
Дворник получил задание подмести все балконы нового дома. Дворник принялся за работу будучи пьяным, он начал подметать снизу вверх, а когда дошел до самого последнего этажа, дворник обнаружил, что все нижние этажи опять засыпаны мусором, который падал вниз. Дворник опять спустился вниз и опять стал подметать снизу вверх, и опять стал засыпать мусором те балконы, выше которых он поднимался пока не дошел до предпоследнего этажа. Это повторялось до тех пор, пока дворник не протрезвел, сообразил в чем дело
и стал подметать сверху вниз. Так он спустился до самого низа и подмел в конце концов все балконы.
Правда, по понятной причине, дворник подмел балконов в три раза больше чем было в доме этажей. Так сколько в доме было этажей?
(Будем считать что на каждом этаже был только один балкон и что все балконы были один над другим.)
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Снова три задачи из книги Якова Перельмана:
У меня сестер и братьев поровну. А у моей сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько нас?
Какие три числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается от их сложения?
Гражданин купил на 5 рублей марок трех видов:
за 50 копеек, за 10 копеек и за 1 копейку- всего 100 штук.
Можете ли вы сказать, сколько штук марок каждого вида
было куплено?
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Решение задачи про марки:
1ш-50коп., 39ш-10коп., 60ш-1коп., ..............................
Inga Zayonc
29-09-2008, 23:38
А еще совсем-совсем давно были А. Малинин и Ф. Буренин. Запомнились по рассказам Ильфа, Петрова
... Разве можно любить сочинителя арифметического задачника, автора коротких и запутанных произведений? Нельзя удержаться, чтобы не привести одно из них:
"Купец приобрел два цибика китайского чаю двух сортов весом в 40 и 52 фунтов. Оба эти цибика купец смешал вместе. По какой цене он должен продавать фунт полученной смеси, если известно, что фунт чаю первого сорта обошелся купцу в 2 р. 87 коп., а фунт второго сорта - в 1 р. 21 коп., причем купец хотел получить на каждом фунте чая прибыль в 99 копеек?"
Такие упражнения очень полезны, но людей, которые их сочиняют, любить нельзя, сердце не повернется.
Сколько гимназистов мечтало о расправе с Малининым и Бурениным, составителями распространенного когда-то задачника!
В какие фантастические мечты были погружены головы, накрытые гимназической фуражкой с алюминиевым гербом!
"Пройдут года, и я вырасту, -- думал ученик, -- и когда я вырасту, я пройду по главной улице города и увижу моих недругов. Малинин и Буренин, обедневшие и хромые, стоят у пекарни Криади и просят подаяния. Взявшись за руки, они поют жалобными голосами. Тогда я подойду поближе к ним и скажу: "Только что я приобрел семнадцать аршин красного сукна и смешал их с сорока восьмью аршинами черного сукна. Как вам это понравится!" ...
Задача о дворнике.
Дворник получил задание подмести все балконы нового дома. Дворник принялся за работу будучи пьяным, он начал подметать снизу вверх, а когда дошел до самого последнего этажа, дворник обнаружил, что все нижние этажи опять засыпаны мусором, который падал вниз. Дворник опять спустился вниз и опять стал подметать снизу вверх, и опять стал засыпать мусором те балконы, выше которых он поднимался пока не дошел до предпоследнего этажа. Это повторялось до тех пор, пока дворник не протрезвел, сообразил в чем дело
и стал подметать сверху вниз. Так он спустился до самого низа и подмел в конце концов все балконы.
Правда, по понятной причине, дворник подмел балконов в три раза больше чем было в доме этажей. Так сколько в доме было этажей?
(Будем считать что на каждом этаже был только один балкон и что все балконы были один над другим.)
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Правильный ответ это шесть этажей. Сначала дворник три раза поднимался наверх-
6+5+4 на четвертом этаже протрезвел и спустился еще на три этажа вниз. Уборка была закончена. Всего было подметено 6+5+4+3=18 этажей в три раза больше чем шесть. Для решения задачи не нужно знать до какого этажа поднимался дворник!
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Решение задачи про марки:
1ш-50коп., 39ш-10коп., 60ш-1коп., ..............................
Все правильно!
Успехов Вам!
Не так давно известный московский математик Арнольд издал книжку "Задачи для детей от 5 до 15 лет"
http://www.math.ru/lib/478
Из предисловия:
Эти задачи я записал в Париже весной 2004 года, когда русские
парижане попросили меня помочь их малолетним детям приобрести тра-
диционную для России, но далеко превосходящую все западные обычаи
культуру мышления.
....
Я заметил даже, что пятилетние дети решают подобные зада-
чи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются
легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же
превосходящим своих профессоров (хуже всех решают эти простые задачи
нобелевские и филдсовские лауреаты).
Игра всегда была прекрасным средством обучения, поскольку игра дает возможность заинтересовать ребенка а это самое главное!
Книг по играм, занимательным задачам и опытам достаточно много на разных языках. Нужно только побольше играть с ребенком, особенно в детском саду и начальных классах школы, а в процессе игры осторожно и понемногу его учить, так чтобы ребенок думал что игра продолжается...
Папы, мамы, бабушки и дедушки это наши первые учителя, а домашнее образование это основа для школьного образования.
Мой опыт основан на работе с детьми и на некоторых важных принципах родителей, для которых
образование детей является в жизни особо важной целью.
Такие родители начинают читать ребенку книги задолго до того, как он научился говорить, как можно раньше начинают учить буквам, чтению и счету. Умение читать и любовь к чтению - основа и залог любого образования.
Есть много причин, чтобы учить ребенка математике
до того, как он пойдет в школу:
Не везде преподавание математики ведется по программе позволяющей ее успешное изучение. Не всегда преподают хорошие учителя, не всякий, даже хороший учитель, может привить любовь к своему предмету, а некоторые даже способны вызвать к нему отвращение. У ребенка из-за трудностей и неудач может пропасть желание учиться
уже в начале учебы, а как после этого он сможет изучать математику дальше?...
Могут ли родители так рисковать?
Математика - основа множества специальностей, средство развития мышления и, по меньшей мере, положительная оценка по окончанию школы необходима.
Не у всех есть время и возможности оказывать детям помощь лично, но быть в курсе и, если надо, приглашать частных учителей приходится. Гораздо легче и лучше изучать то, что любишь. В этом тоже
могут очень помочь родители. Надеюсь, что книга
"Математика для детей" будет одним из средств для достижения этой цели.
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника:
http://www.packlinecorp.com/Bereznik/
Опять задача о дворнике, напоминаем ответ
Правильный ответ это шесть этажей. Сначала дворник три раза поднимался наверх-
6+5+4 на четвертом этаже протрезвел и спустился еще на три этажа вниз. Уборка была закончена. Всего было подметено 6+5+4+3=18 этажей в три раза больше чем шесть. Для решения задачи не нужно знать до какого этажа поднимался дворник
Действительно, не нужно знать для решения задачи, до какого этажа поднимался дворник!
Однако, в простейшем случае, когда дворник протрезвел слишком поздно, после того, как он подмел все балконы, таким вот неудобным способом, задача легко решается с помощью простого уравнения. 1+2+3+...+n=3n получаем n=5
Выходит 5 этажей! Действительно 1+2+3+5+5=15. Пятнадцать в три раза больше чем пять.
Но это в простейшем случае! А вот если бы дворник осознал свою ошибку гораздо раньше, до того как он подмел все балконы, то решение задачи нужно продолжить...
Успехов Вам!
Автор \"Математики для детей\" часто получает вопрос от читателей о возрасте детей, которым предназначена эта книга...
В предисловии к Математике для детей, действительно не оговаривается точно возраст ребенка. Возможно, долгие годы работы над книгой не оставили автору терпения написать подробное предисловие (да простят меня мои читатели!) Однако я не хочу повторять предисловие, которое все могут прочитать сами, а просто еще немного расскажу о книге учителям родителям и детям.
Книга \"Математика для детей\" написана так, что дает возможность родителям проявить к ребенку индивидуальный подход, с учетом его личных возможностей, а родителям они хорошо известны.
Итак, самый маленький возраст, это когда ребенку начинают читать сказки, Опять таки, все зависит от конкретного ребенка!
Начинаем со сказки \"Котенок и луна\". Сказка маленькая, но она не в начале книги. Если сказка ребенку понравилась, это прекрасная причина, чтобы во время вечерней прогулки посмотреть на Луну и поговорить о сказке с ребенком.
Следующая сказка \"Сколько цветов у радуги\" предназначена для того, чтобы научить ребенка считать до десяти. Опять таки, когда начинать читать зависит от конкретного ребенка, но если ребенку сказка интересна надо читать не думая о том, что сказка служит целям обучения. Игрушечные слоны, крокодилы и обезьяна тесно связанные с содержанием сказки, превращают чтение сказки в игру, в которой могут участвовать родители.
Сказка \"Волшебные кубики\" более сложная, она и для детей, и для взрослых, ее можно тоже читать ребенку просто как сказку. Эта сказка посвящена замечательной игре \"Кубики Пита Хейна\" (\"сома\". Задачи на эти кубики могу быть и для дошкольников и для взрослых. Однако и в этом случае ребенок этими кубиками может просто играться, не решая никаких задачь. Сказка \"Почему проснулся попугай\" содержит описание другой замечательной игры \"Кубики Юрия Аленкова\", задачи на эти кубики более простые и особенно интересны маленьким детям.
Книга \"Математика для детей\" дает возможность научить ребенка считать до ста и понять смысл четырех арифметических действий. Когда и чему учить, опять таки зависит от конкретного ребенка. Часть книги можно прочитать в детском саду, а потом продолжить чтение в первом и втором классе. Книга содержит описание интересных игр и советы тем, кто сочтет для себя полезным использовать эту книгу для работы с детьми.
В наш непростой компьютерный век, когда у родителей порой не находится достаточно времени даже для общения с ребенком \" Сказки для обучения детей математике\" дают возможость поймать(я не хочу употреблять слово убить!) двух зайцев- развлечь ребенка и одновременно научить элементарным основам математики.
Успехов и счастья Вам и Вашим детям!
С уважением Вадим Березник
Математика для детей находится в интернете уже четыре года.
Помогла ли эта книга Вашим детям, уважаемые читатели???...
Пожалуйста пишите...
Успехов Вам!
-------------------------------------------------------
Математика для детей новый адрес:
http://packlinecorp.com/Bereznik/index.html
Последнее издание книги Вадима Березника Математика для детей в издательстве Семь Искусств
существенно улучшенное и дополненное в литературном и педагогическом отношении,
с прекрасными цветными иллюстрациями известного художника Аркадия Острицкого.
Вполне возможно, что некоторые читатели первого 2002 года издания книги уже сами стали родителями,
а их дети ходят в детский сад или школу.
Новое издание книги дает родителям новые возможности.
Вот взятое из текста, краткое описание содержания книги:
Сказки и занимательные истории для изучения
математики. Счет до десяти. Счет до ста. Сложение,
вычитание, умножение и деление. Занимательные
математические игры. Для дошкольного и младшего
школьного возраста. Книга дает возможность даже
далеким от математики родителям интересно и с
пользой провести время с ребенком и подготовить его
к изучению математики в школе.
Читайте, НЕ Откладывайте, Дети Растут Быстро !!!...
--------------------------------------------------------------
Математика для детей Вадима Березника
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО:
https://vtoraya-literatura.com/publ_4390.html
Успехов Вaм!
Последнее издание книги Вадима Березника Математика для детей
в издательстве Семь Искусств существенно улучшенное и дополненное
с прекрасными цветными иллюстрациями известного художника Аркадия Острицкого.
Вполне возможно, что некоторые читатели первого 2002 года издания книги уже сами стали родителями, а их дети ходят в детский сад или школу.
Новое издание книги дает родителям новые возможности.
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО: https://vtoraya-literatura.com/publ_4390.html
Успехов Вaм!
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей,
не должен писать ни одной строки.
Иоганн Вольфганг Гете
[russian.fi, 2002-2014]