View Full Version : Возрастные ограничения при поступлении
еще вопрос. есть ограничения в возрасте для поступления в уни?
ну максимум. допустим мне сейчас 18. смогули я допустим в 20 туда поступить?или 21?
Оленька, отвечаю здесь, так как твой "яwик" переполнен.
ИКО тебе уже ответил насчёт имён.
А что за справка? насчёт окочания?
Кстати теперь вроде как точно не оценивают опыта работы, так как нету етого критерия в набирании баллов (Final selection of students will be made based on the sum of points received from the previous studies and the entrance examination.). Год назад еwё было. Так что тебе надо только аттестат или диплом. Кстати, почему ты именно диплом своей коллегии (или как ето называется? училиwе?) даёшь? А как со школьным аттестатом дела? 11 классов заканчивала? если все 5, то очень даже хорошо! хотя, если и в етом твоём учебном заведении диплом с оч. хорошими баллами, то замечательно! отличники проходят!:)
Кстати, если ты в етом своём училиwе имела похожие предметы как в Хелиа могут быть, тебе могут заwитать кредиты, когда начнёшь учиться! После поступления иди разбирайся с возможным зачислением кредитов! Меньше до окончания учёбы собирать будет!:)
Isobel, минимум 17, а максмимум... хммм... знаю что если за 30 лет, то стипендию могут не платить и студенческих скидок не будет, если чего-то там не напишешь куда-то. Так что до 30 лет спокойно!:)
Alexander01
12-03-2006, 08:07
Isobel, минимум 17, а максмимум... хммм... знаю что если за 30 лет, то стипендию могут не платить и студенческих скидок не будет, если чего-то там не напишешь куда-то. Так что до 30 лет спокойно!:)
Кто вам сказал что нижняя планка для поступления 17 лет???
Мой сын в прошлом году поступил в Хельсинский Университет в 15... главное что аттестат о среднем образовании был...
Никто даже не спросил что это он такой молодой в университет собрался.
Мой сын в прошлом году поступил в Хельсинский Университет в 15... главное что аттестат о среднем образовании был...
в 15????? наверно гений