PDA

View Full Version : Здравствуйте, я новичок.

ZAPATYSTPA
24-06-2007, 20:12
Добрый вечер форумчане www.russian.fi.
Приношу свои извинения, если написал не в тот раздел. Пользуюсь интернетом всего 5 дней в интернете
Обязуюсь впредь соблюдать категории и разделы.

FINOCHKA
24-06-2007, 20:15
Привет :)
Добро пожаловать ;)

lana780
24-06-2007, 21:01
Привет! Ну и ник у тебя, сменил бы что ли?

Вектор Северный
24-06-2007, 21:17
Привет! Ну и ник у тебя, сменил бы что ли?
Легче сменить все,что хошь,но не ник.
ПС: и правда неперевариваемый.

KALAMIES
24-06-2007, 21:26
Легче сменить все,что хошь,но не ник.
ПС: и правда неперевариваемый.
Я вообще "ниасилил" прочесть. По всякому-разному пробовал: и Заратустра и Запатюстпа. Тяжко. :gy:

Вектор Северный
24-06-2007, 21:33
Я вообще "ниасилил" прочесть. По всякому-разному пробовал: и Заратустра и Запатюстпа. Тяжко. :gy:
Ну вот и скажи,как к такому новичку обращаться? "Эй,але,как там тя,пр...запр...запю...прус ....тфу,ты,почисти ПС"

Scobl
24-06-2007, 21:48
Попахивает спамом..

martos
24-06-2007, 22:07
Privet! Ja toze novichok! I smotrju vi noven´kih vstrechaete "po odezke", provozaete toze ploho... :)))

bee
24-06-2007, 22:07
Попахивает спамом..
да, да и ссылочка какая-то подозрительная приведена... :rolleyes:

Графиня
24-06-2007, 22:10
да, да и ссылочка какая-то подозрительная приведена... :роллеыес:
А её (ссылочку) можно открывать?

Стишок?

ZAIRA
24-06-2007, 22:11
Privet! Ja toze novichok! I smotrju vi noven´kih vstrechaete "po odezke", provozaete toze ploho... :)))

Привет! с чего такие грустные выводы.... Я себя прекрасно здесь чувствую... потребнось в причасности удовлетворена...:-)

QUEEN
24-06-2007, 22:13
А её (ссылочку) можно открывать?

Стишок?

Пчел, уже заказы принимает..на стишки..хорошо..А для ветеранов есть скидки??? :)

-sie-
24-06-2007, 22:15
йо! при вет и добро пожаловать:)
ник ужасный:)

martos
24-06-2007, 22:17
Ja smotrju, chitaju, ishu sebe "udovletvorenija", no svoi misli pristroit´ nikuda ne udaetsja...:)))