Вход

View Full Version : Я могу на что-то расчитывать в Финляндии

Герман
23-07-2007, 12:30
Подумываю о том, что бы поменять страну. Всегда как-то тянуло в Финляндию, тем более что есть хоть и далекая, но родня.
Если я имею два высших образования (одно с красным дипломом по математике, другое с синеньким по информатике), грамматы и дипломы за призовые места на олимпиадах по математике и др., ныне работаю программистом, хорошо разбираюсь в железе, легко обучаюсь, но не знаю финского языка, однако учу английский, не бездельник, без судимостей, не пьющий и не курящий (вообще без вредных привычек), не женат, то могу ли я на что-нибудь расчитывать в Финляндии?
Могу ли я без знания языка, но с хорошим знанием компьютера там найти работу и получить ПМЖ?

Vadelma
23-07-2007, 12:31
можете, без сомнения.

rewrew
23-07-2007, 12:32
Подумываю о том, что бы поменять страну. Всегда как-то тянуло в Финляндию, тем более что есть хоть и далекая, но родня.
Если я имею два высших образования (одно с красным дипломом по математике, другое с синеньким по информатике), грамматы и дипломы за призовые места на олимпиадах по математике и др., ныне работаю программистом, хорошо разбираюсь в железе, легко обучаюсь, но не знаю финского языка, однако учу английский, не бездельник, без судимостей, не пьющий и не курящий (вообще без вредных привычек), не женат, то могу ли я на что-нибудь расчитывать в Финляндии?
Могу ли я без знания языка, но с хорошим знанием компьютера там найти работу и получить ПМЖ?

www.nokia.fi ....... tam tvoj dom!

v1ttore
23-07-2007, 12:33
Дружище, разьве так бывает - не женат и без вредных привычек? Разьве это не вредная привычка. В советское время от этого детей отучали насильно.

DJ.
23-07-2007, 12:34
У меня всего этого тоже хватает + знание языка... плевать они хотели на ваши выигранные советские олимпиады, грамоты и прочее :) Везде все равно будете заново доказывать, что вы не верблюд и все еще на что-то способны :)

Ray
23-07-2007, 12:36