PDA

View Full Version : VW PASSAT


Ermak79
24-08-2007, 09:28
Есть ли на форуме владельцы машин начиная с 97 года выпуска?Присматриваюсь.Хотелось бы услышать впечатления.

Azat
24-08-2007, 09:32
Вот здесь почитайте. Много интересного.
http://www.volkswagen.msk.ru/

Ermak79
24-08-2007, 18:48
Спасибо за информацию.

Azat
24-08-2007, 23:02
Автомобиль неплохой. Ужасы про подвеску многие рассказывают. Просто, если начала стучать, просто полностью поменять комплект рычагов и рулевых(только оригинал) и забыть про неё на много лет.

Ermak79
24-08-2007, 23:39
Автомобиль неплохой. Ужасы про подвеску многие рассказывают. Просто, если начала стучать, просто полностью поменять комплект рычагов и рулевых(только оригинал) и забыть про неё на много лет.

А в какую сумму это может обойтись здесь,в Финляндии?

Azat
25-08-2007, 05:08
А в какую сумму это может обойтись здесь,в Финляндии?

В мотонэте какой то усиленный комплект стоит 300Е. Оригинал подороже должен быть. О работе не знаю - у всех по-разному.

Ermak79
25-08-2007, 10:50
В мотонэте какой то усиленный комплект стоит 300Е. Оригинал подороже должен быть. О работе не знаю - у всех по-разному.

Работа,наверное,в два раза дороже запчасти.То есть меньше 1000 не получиться.И так каждый год.......

GET
27-08-2007, 16:43
Там в подвеске алюминиевые рычаги и стойки стабилизаторов. Они долго не жили. Потом стойки стали делать нормальные, изменили и конструкцию рычагов. Так что сейчас все более-менее нормально. Комплект оригинальных рычагов ( 4 штуки) в России обойдется в сумму около 500 евро. Думаю, тут не сильно дороже. По местным дорогам их хватит на 100 тысяч или больше. В России некоторые убивают рычаги за 30000км. Вообще, машина очень неплохая. Вот двигатели у них какие-то очень непонятные. Есть 1.6 102 лошади, он очень слабый для такого веса, хотя и экономичный. Есть 1.8 турбированный, 150 лошадей, у него могут начаться проблемы с турбиной после 150 тысяч. Есть двухлитровый, 116 лошадей. Это очень старый двигатель Современные 2литровые двигатели обычно вокруг 150 лошадей. Даже с обычных 1.6 штатно снимают 125 лошадей ( на Тойотах). Если найдется нетурбированный 1.8 ( относительная редкость), то стоит посмотреть на него. Ну и не стоит брать пустую машину, как минимум с климатом и круизом, это на цену уже практически не влияет. В Германии машину 2003-2004 года можно купить за 11000-12000 ( это средняя цена на машины с чистой историей у официальных дилеров).

Ermak79
27-08-2007, 21:39
А с какого года стали делать нормальные стойки?
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться.

Lundqvist
27-08-2007, 21:46
В Германии машину 2003-2004 года можно купить за 11000-12000 ( это средняя цена на машины с чистой историей у официальных дилеров).
Можно и дешевле.Предложения частников есть по 8500-9000 €

Lundqvist
27-08-2007, 21:47
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться.

Да.После ввоза в Финляндию из Германии можно прибавить ешё вторую цену купленного там автомобиля.

Gorod(495)
29-08-2007, 14:01
Только хотел спросить в старой теме, про предположительно купленный уже Авенсис... :)

Ermak79
29-08-2007, 14:24
Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(

Katon
29-08-2007, 15:02
У меня Passat 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.

Ermak79
29-08-2007, 15:08
У меня Пассат 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.


Скажите пожалуйста,с каким пробегом вы ее брали?Или из салона?Сколько подвеска "живет" по финским дорогам?Дорогое обслуживание,это сколько в год?

Gorod(495)
29-08-2007, 15:17
Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(
:) Да. Всё же мы рождены в СССР. И "понты", хочешь ты этого или нет, будут превалировать и раздирать тебя в сомнениях! :)
В самом начале было видно что твоя машина Тойота. Не "парься". Сломаться может любая. Ты просто возьми, то что нравится. И всё.
Удачи! :)

З.Ы. Я перед покупкой того что имею на сегодня, пересмотрел 5 разных машин. Слушал мнения, читал отзывы. Почти каждую из них, был готов бежать и брать.
Но в какой то момент меня переломило, и взял то, на что ранее и внимания не обращал. Выбором своим доволен. :)

Katon
29-08-2007, 15:48
kristerson

брал подержанную из VW центра на Herttoniemi, 3-х летняя. Пробег был около 80 000 км.

Сколько живет подвеска сказать сложно. В моем случае (судя по всему) 150 000 км.

Про стоимость обслуживания, опять же сказать точно не могу:
- 2 шруса это 70+70(шрусы)+90+90(работа)
- тормозные колодки 40 (колодки)+90(работа).
Это все мелкие расходы. Надо менять подвеску, тормозные диски, и резину (потому как лысая). Во сколько обойдется - пока не знаю.
Вот, собственно, пока всё за 2,5 года.

Техосмотр при этом проходил всегда без проблем.

Katon
29-08-2007, 16:01
Кстати, вот еще: "Если сам ШРУС неисправен, это можно установить даже без осмотра - при движении на крутых поворотах он будет издавать весьма характерный треск. В принципе, если пыльник цел и внутри ШРУСА нет воды и песка, можно ездить некоторое время и с "хрустящим" ШРУСом. И достаточно долго. И хотя были случаи, когда ШРУС полностью выходил из строя - трескался сепаратор, вываливались шарики и ШРУС проворачивался, такие случаи наблюдались на Фольксвагенах, но не на Тойотах (Тоёта). На Тойотах (Тоёта) про такие случаи ничего неизвестно."

Отсюда (http://enc.drom.ru/3277/)

Шрус - слабое место Фольксвагена (но Тойоту мне все равно почему-то не хочется).

v.v.
29-08-2007, 18:44
Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!

Ermak79
29-08-2007, 19:55
Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!
Я забыл указать что выбираю машину б.у не старше 10 и не моложе 6 лет с пробегом 120-170 тысяч,в ценовой категории 10 000 евро.Так что ваш пример мне не подходит.Вы взяли авто из салона.Проблемы с подвеской появяться,если появаться, еше очень не скоро.Удачи на дорогах!

Ermak79
30-08-2007, 09:39
:) Да. Всё же мы рождены в СССР. И "понты", хочешь ты этого или нет, будут превалировать и раздирать тебя в сомнениях! :)
В самом начале было видно что твоя машина Тойота. Не "парься". Сломаться может любая. Ты просто возьми, то что нравится. И всё.
Удачи! :)

З.Ы. Я перед покупкой того что имею на сегодня, пересмотрел 5 разных машин. Слушал мнения, читал отзывы. Почти каждую из них, был готов бежать и брать.
Но в какой то момент меня переломило, и взял то, на что ранее и внимания не обращал. Выбором своим доволен. :)

Ох уж эти понты!Взял бы замечательную машину Авенсис и не парился бы.За все время изучения рынка,слышу о ней лиш* положительные отзывы.Ан нет,тут вмешиваються понты и начинают нашептывать на ухо,возьми Пассат,возьми.И выглядит солиднее ,и салон уютнее.А ведь отзывы о Пассате далеко не такие радужные.Все хаят подвеску.Вот возьму машину с пробегом тышь 150 и "попаду на бабки".А очень не хотелось бы.

Ermak79
01-09-2007, 18:56
Правда ли,что дизельные моторы более долговечные,чем бензиновые?Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?

Azat
02-09-2007, 17:35
Правда ли,что дизельные моторы более долговечные,чем бензиновые?Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?


Да. У знакомого был пассат 95г. 1,9ТДИ. Брал он его с пробегом 230т.км
Отъездил до 750т.км сам.
У другого на транспортёре 2,5ТДИ. Сколько до него в Германии было проезжено, неизвестно, сам он проездил почти полмиллиона, с двигателем проблем не было.

Azat
02-09-2007, 17:37
Стоит ли брать Пассат с пробегом в раёне 250 тысяч?

Это ж разве пробег?
Как то готовили к ТО пассата 96г.в. Весь чистенький, без проблем. Пробег 470т.км.

Ermak79
03-09-2007, 00:42
Это ж разве пробег?
Как то готовили к ТО пассата 96г.в. Весь чистенький, без проблем. Пробег 470т.км.

А что вы думаете по поводу часто упоминаюшихся проблем с подвеской?Насколько актуальна проблема для машин моложе 97 года?Сколько может стоить предполагаемый ремонт?
Испытываю муки выбора.Нравяться Пассат и Авенсис,но Пассат нравиться больше,более удобным и просторным салоном,более вместительным багажником,да и дизельных Пассатов на рынке больше чем Авенсисов.Однако,утверждают что обслуживание более дорогое,интересно насколько?Пугает ,уже ни раз упоминавшаяся подвеска.А вот про Авенсис я негативных отзывов пока не нашел.И в обслуживание они,якобы,дешевле и про их подвеску негатива не слышно.А вам что кажеться более практичным выбором,если выбирать кошельком,а не сердцем?

GET
03-09-2007, 16:30
А с какого года стали делать нормальные стойки?
К сожалению,после растоможки,цена удвоиться.

Еще до рестайлинга. Стойки стабилизатора это расходный материал, они недорогие.
Не думаю, что много машин года 97-98 ездит с оригинальными стойками. Это не повод отказываться от покупки машины. Все меняется во дворе за час.

GET
03-09-2007, 16:31
Можно и дешевле.Предложения частников есть по 8500-9000 €

Убитые и у турков? Запросто. Нормальную машину за такие деньги не купишь, спроси у немцев.

GET
03-09-2007, 16:33
Да вот сижу "на измене":).Интэрьером и экстерьером Пассат нравиться больше,но смушают гепотетические проблемы с подвеской.А Авенсис представляеться более надежным.Вот и не знаю.....:-(

Все относительно. У Авенсиса в теории могут быть проблемы с двигателем. Нет абсолютно беспроблемных моделей. У каждой машины есть свои больные места. Как Авенсис, так и Пассат являются хорошим выбором, только вот тащить Авенсис из Германиии нет смысла, он выйдет дороже Пассата, а на финском рынке все получается наоборот.

GET
03-09-2007, 16:40
Мы купили Пассат и очень довольны.Машине уже год,пробег 36000.Проблем никаких не было.Поверьте,что таких комфортных и продуманых машин как Пассат вы в этом классе не встретите.Авенсис может конкурировать с Пассатом только в цене.Но думаю,что покупать стоит то,что нравится.Удачной покупки!

В цене, надежности, стоимости обслуживания и т.д. Мой ритм жизни не позволяет мне бывать в сервисах, разве что для планового ТО. Потому и езжу на Авенсисе, правда, 2001 года. А вот в новом кузове Авенсис не взял бы (250). Не нравится. Но и Пассат в старом кузове (B6) уже тоже не возьму. Устарело. Да и хочется что-то более вместительное. Авенсис-версо или Тоуран. Но сел я в Тоуран, поморщился от жесткости сидений, закрыл заднюю дверь и потолок гулко отозвался, заложив уши. Какие же звуки он будет издавать на мощеной дороге... С Авенсисом версо Тоуран даже рядом не стоит.
В последнем автобилде было сравнение машин Д класса. Победила Вектра :)

GET
03-09-2007, 16:44
Ох уж эти понты!Взял бы замечательную машину Авенсис и не парился бы.За все время изучения рынка,слышу о ней лиш* положительные отзывы.Ан нет,тут вмешиваються понты и начинают нашептывать на ухо,возьми Пассат,возьми.И выглядит солиднее ,и салон уютнее.А ведь отзывы о Пассате далеко не такие радужные.Все хаят подвеску.Вот возьму машину с пробегом тышь 150 и "попаду на бабки".А очень не хотелось бы.

Во-первых, на 150 рычаги почти наверняка поменяны, надо читать сервисную книжку. Во-вторых, машину при покупке надо смотреть. В-третьих, комплект из 4 рычагов стоит 400 евро, потом можно про них забыть еще на 150 тысяч, если ездишь нормально. Тебя же не смущает, что катализатор стоимостью до 1200 евро имеет примерно тот же ресурс на любой машине? А стоимость больших ТО на Пассате ты представляешь? А стоимость ремонта электроники, если не дай бог что случится? Туда ведь без VAGовского оборудования не сунешься, а оно стоит больших денег.

GET
03-09-2007, 16:48
А что вы думаете по поводу часто упоминаюшихся проблем с подвеской?Насколько актуальна проблема для машин моложе 97 года?Сколько может стоить предполагаемый ремонт?
Испытываю муки выбора.Нравяться Пассат и Авенсис,но Пассат нравиться больше,более удобным и просторным салоном,более вместительным багажником,да и дизельных Пассатов на рынке больше чем Авенсисов.Однако,утверждают что обслуживание более дорогое,интересно насколько?Пугает ,уже ни раз упоминавшаяся подвеска.А вот про Авенсис я негативных отзывов пока не нашел.И в обслуживание они,якобы,дешевле и про их подвеску негатива не слышно.А вам что кажеться более практичным выбором,если выбирать кошельком,а не сердцем?

У почти всех Авенсисов, как и у Королл, стоят бензиновые двигатели ZZ серии.
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

Еще у таксистов были плохие отзывы об Авенсисах, потому что замки дверей не выдерживали ежеминутного дерганья. Нет идеальных машин.

Ermak79
03-09-2007, 19:09
Во-первых, на 150 рычаги почти наверняка поменяны, надо читать сервисную книжку. Во-вторых, машину при покупке надо смотреть. В-третьих, комплект из 4 рычагов стоит 400 евро, потом можно про них забыть еще на 150 тысяч, если ездишь нормально. Тебя же не смущает, что катализатор стоимостью до 1200 евро имеет примерно тот же ресурс на любой машине? А стоимость больших ТО на Пассате ты представляешь? А стоимость ремонта электроники, если не дай бог что случится? Туда ведь без ВАГовского оборудования не сунешься, а оно стоит больших денег.
Простите,а можно про катализатор поподробнее?Вы не вкурсе насколько стоимость больших ТО на Пассате дороже,чем на Авенсисе?То есть ,вы считаете,что в свете возможного ремонта,Авенсис представляеться более выгодным приобретением?Простите меня за назоиливость,я абсолютный "чайник" в этих вопросах.Только сейчес получею права,машины никогда не было.

west_side
03-09-2007, 19:40
kristerson
Практически любая японская б/У доставит меньше хлопот, чем европейская.

Ermak79
03-09-2007, 20:27
кристерсон
Практически любая японская б/У доставит меньше хлопот, чем европейская.

Спасибо.Еше одно очко в копилку Авенсиса.

TR0LL
03-09-2007, 21:00
- тормозные колодки 40 (колодки)+90(работа).
Это все мелкие расходы.
Круто! Я за 40 мин. поменял передние диски и колодки прямо во дворе, с помощью пары ключей, отвертки, монтажки и какой-то матери. Знал бы скока денег сэкономил - поставил бы себе бутылку коньяку. :gy:

v.v.
03-09-2007, 22:13
В цене, надежности, стоимости обслуживания и т.д. Мой ритм жизни не позволяет мне бывать в сервисах, разве что для планового ТО. Потому и езжу на Авенсисе, правда, 2001 года. А вот в новом кузове Авенсис не взял бы (250). Не нравится. Но и Пассат в старом кузове (B6) уже тоже не возьму. Устарело. Да и хочется что-то более вместительное. Авенсис-версо или Тоуран. Но сел я в Тоуран, поморщился от жесткости сидений, закрыл заднюю дверь и потолок гулко отозвался, заложив уши. Какие же звуки он будет издавать на мощеной дороге... С Авенсисом версо Тоуран даже рядом не стоит.
В последнем автобилде было сравнение машин Д класса. Победила Вектра :)
Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний AutoBild.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме käyttökustannukset т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении.

Ermak79
04-09-2007, 00:01
Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний АутоБилд.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме кäыттöкустаннуксет т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении.
То есть у вас Пассат?А какого года,бензин или дизель.Есть ли проблемы с подвеской?

v.v.
04-09-2007, 00:20
То есть у вас Пассат?А какого года,бензин или дизель.Есть ли проблемы с подвеской?
У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких.

Ermak79
04-09-2007, 01:08
У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких.

Пассат 2006 года,конечно же,прекрасная машина.Я же выбираю машину в возрасте 7-9 лет.И в этой возрастной категории Пассат,наверное не лучше Авенсиса?

Ermak79
04-09-2007, 01:20
Все относительно. У Авенсиса в теории могут быть проблемы с двигателем. Нет абсолютно беспроблемных моделей. У каждой машины есть свои больные места. Как Авенсис, так и Пассат являются хорошим выбором, только вот тащить Авенсис из Германиии нет смысла, он выйдет дороже Пассата, а на финском рынке все получается наоборот.

Вот,вот.А еше обратил внимание,что ,судя по :http://www.nettiauto.com/,дизельных Пассатов 98-99 годов больше на рынке,чем таких же Авенсисов.Хочу брать дизель,так как ежедневный пробег будет не меньше 130 км,а годовой 35000.

Ermak79
04-09-2007, 18:22
У меня Пассат 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.

Скажите,какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО?

Ermak79
06-09-2007, 00:35
Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?

Lundqvist
06-09-2007, 03:24
ничего не хочу советовать,но у друга был дизель 1,9.намучался с ним....

Ermak79
06-09-2007, 08:13
ничего не хочу советовать,но у друга был дизель 1,9.намучался с ним....
Дизель 1,9 был именно на Пассате В5?Турбодизель,или обычный?
Какие были проблемы?С моими предстояшими пробегами,мне нужен только дизель,бензиновый не подойдет.

KALAMIES
06-09-2007, 11:49
Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?
Лучше 1,9 TDI . Порезвее и экономичен. А самое то - 2,5 TDI.

Ermak79
06-09-2007, 12:40
Лучше 1,9 ТДИ . Порезвее и экономичен. А самое то - 2,5 ТДИ.
Скорее всего будет TDI ,так как без турбины почти нет в продаже.Можете сказать что нибудь хорошее о Пассате В5 98--2000 годов выпуска?

GET
06-09-2007, 17:23
Простите,а можно про катализатор поподробнее?Вы не вкурсе насколько стоимость больших ТО на Пассате дороже,чем на Авенсисе?То есть ,вы считаете,что в свете возможного ремонта,Авенсис представляеться более выгодным приобретением?Простите меня за назоиливость,я абсолютный "чайник" в этих вопросах.Только сейчес получею права,машины никогда не было.

Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.

А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.

GET
06-09-2007, 17:26
Выбор между Авенсис и Пассат дело вкуса.Всё зависит от конкретной машины,так как условия эксплуатации,владелец,уход за машиной у всех машин разные.Но при всех равных условиях я лично отдам предпочтение Пассату.Я читал последний AutoBild.Пассат был сильнее во всех категориях,кроме käyttökustannukset т.е.проиграл только в цене.Я никогда не пробовал Тоуран,ничего про шум и комфорт сказать не могу,но я знаю совершенно точно,что для меня нет в этом классе машины комфортней ,чем Пассат.Поверьте на слово,я выбирал машину среди всех представителей,причём,в самом дорогом исполнении.

Я бы предпочел Лексус, если выбирать можно было бы из чего угодно.
Машины надо брать в хорошем состоянии и с сервисной книжкой.

GET
06-09-2007, 17:27
У нас Пассат 2006 г.в,бензин,проблем никаких.

За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :)

KALAMIES
06-09-2007, 17:28
Скорее всего будет TDI ,так как без турбины почти нет в продаже.Можете сказать что нибудь хорошее о Пассате В5 98--2000 годов выпуска?
Нормальная машина. Парочка знакомых на таких катается, вроде особо не ругали. Отзывы о машинке поищи на Авто.ру, в "Отзывах владельцев" вроде были.

GET
06-09-2007, 17:28
Скажите,какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО?

Большие ТО обычно раз в 90-120 тысяч.
У тойоты межсервисный интервал 15 тысяч, но это перестраховка. У ситроена на тех же маслах 20000.
У фольксвагена от 15 до 30 тысяч в зависимости от двигателя и масла.

GET
06-09-2007, 17:29
Кажеться начинаю определяться.Скорее всего это будет Пассат не старше 98 года,может быть даже и 2001,дизель1,9 может быть с турбиной,а может быть и нет.Надо бы теперь пойти посмотреть на месте.Не подскажите,где в Хельсинки сосредоточены автомагазины?Можно ли до них добраться на обшественном транспорте?

Надо ли с турбиной? У нее ресурс маленький.

west_side
06-09-2007, 18:27
На туусула много магазинов,а в самом Хельсинки на Херттониеми,в пром.зоне. На метро без проблем можно добраться.

Ermak79
06-09-2007, 19:21
Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.

А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.

Все таки,наверное,первое решение самое правильное.Я изначально был настроен на Авенсис.Наверное стоит на нем остановиться.Конечно у Пассата,на мой взгляд,просторнее салон,вместительнее багажник,дизеля у них,говорят ,хорошие,но если он почти в 4 раза дороже в обслуживание,то зачем все это?Но нравиться ведь,вот что обидно:(

Ermak79
06-09-2007, 21:28
Стоимость больших ТО на Пассате по моим сведениям приближается к тонне. Ну, возможно, 800. Зависит от конкретной модификации. ТО 90000 на Авенсисе мне обошлось в сумму около 200 евро. Вобщем, сумма была смешная. Это с заменой всех эксплуатационных жидкостей, включая тормозуху и прочим.
В Пассате надо менять ремень, для этого приходится вывешивать двигатель с одной стороны. На Авенсисе стоит цепь, она имеет ресурс равный ресурсу двигателя.

А катализатор он и есть катализатор. Там драгоценные металлы, потому он дорог. Фактически это химический девайс, который имеет свой достаточно небольшой ресурс. Знакомый на Мондео поменял на 100000.

Спасибо за понятные разяснения.Как вы думаете,у всех Авенсисов настолько дешевое ТО,или ваша машина исключение?Ходовая у Авенсиса,получаеться,лучше,а как с дизелями?У Пассата,или Авенсиса ресурс больше?Звучали мнения,что пассатовский дизель и 700 тысяч пройти может.На неттиауто авенсисовские дизели с пробегом по 300000 тысяч-стоит ли связываться?У Авенсиса,я так понимаю,конкурентом Пассатовскому 1,9 будет 2,0?Насколько он экономичен?
Кстати,у вас седан,или универсал?Если седан,то помешаеться ли весь комплект зимней резины в багажник?
А вообше,мне очень стыдно что я вас так беспокою.Если не ответите,я пойму.

Azat
06-09-2007, 22:32
За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :)

Будет, с большой вероятностью. Мы их продавали.

Azat
06-09-2007, 22:37
Надо ли с турбиной? У нее ресурс маленький.


Товарищь купил пассата 1,9ТДИс пробегом 230т.км и отъездил полмиллиона ещё.
Другой на транспортёре 2,5ТДИ тоже почти полмиллиона накатал, а до него неизвестно сколько по германии. Оба к турбине не прикасались.

Gorod(495)
07-09-2007, 11:09
За год эксплуатации проблем не будет даже у Рено :)
Не сдержался ужж...простите
Хорош "гнать". Любая машина может сломаться. А косяки только по конкретным моделям бывают и точечные.
Тётенька вот купила тут у нас Авенсис новый. Нашли стружку металлическую в коробке(пешком несколько месяцев ходила, до экспертизы). Так вот я не говорю что это плохая машина. Покупайте Рено!
Это частные случаи!
Давайте не будем мыслить понятиями узкими.

GET
07-09-2007, 14:17
Все таки,наверное,первое решение самое правильное.Я изначально был настроен на Авенсис.Наверное стоит на нем остановиться.Конечно у Пассата,на мой взгляд,просторнее салон,вместительнее багажник,дизеля у них,говорят ,хорошие,но если он почти в 4 раза дороже в обслуживание,то зачем все это?Но нравиться ведь,вот что обидно:(

Салон в Б5 Пассатах уже далеко не такой просторный, как в Б3. Багажник пристально не сравнивал, но в Авенсисе он достаточно большой. Мы о каком типе кузова говорим? Если о седане то да, у Авенсиса достаточно маленький проем. Если же говорить об универсале, то багажник достаточно вместительный. Следует помнить, что у Авенсиса есть еще и кузов лифтбак, который представляет из себя нечто среднее между универсалом и селаном. Задняя дверь с петлями на крыше. Багажник по площади такой же, как у универсала. Разница только в высоте. Но часто ли люди загружают багажник выше линии стекол? При этом лифтбак по аэродинамике и стоимости намного выгоднее, чем универсал. У лифтбака есть одна особенность - крыша сзади начинает снижаться немного раньше чем в седане, поэтому очень высоким людям может быть дискомфортно на заднем сидении.

Katon
07-09-2007, 14:25
Скажите, какой интервал между ТО предписан производителем?Каков интервал "больших "ТО?

Не знаю, у меня тех.паспорта сейчас под рукой нет.
Мне автомобиль напомнил о ТО сразу после 150 000.

GET
07-09-2007, 14:29
Спасибо за понятные разяснения.Как вы думаете,у всех Авенсисов настолько дешевое ТО,или ваша машина исключение?Ходовая у Авенсиса,получаеться,лучше,а как с дизелями?У Пассата,или Авенсиса ресурс больше?Звучали мнения,что пассатовский дизель и 700 тысяч пройти может.На неттиауто авенсисовские дизели с пробегом по 300000 тысяч-стоит ли связываться?У Авенсиса,я так понимаю,конкурентом Пассатовскому 1,9 будет 2,0?Насколько он экономичен?
Кстати,у вас седан,или универсал?Если седан,то помешаеться ли весь комплект зимней резины в багажник?
А вообше,мне очень стыдно что я вас так беспокою.Если не ответите,я пойму.

У всех Тойот ТО заведомо значительно дешевле. Ходовая у Авенсиса вообще неубиваемая. Точнее, трудноубиваемая. Как пример могу сказать, что человек, который менял сайлентблоки в Авенсисе минимум пару раз в год ( низко летает по российским ухабам) не смог убить подвеску в Карине Е. А у Авенсиса подвеска практически такая же. Справедливости ради надо заметить, что если заднюю подвеску все таки удастся убить, то ремонт у Авенсиса будет дороже, так как в Пассате ( по неточным сведениям) обычная скручиваемая балка, то есть полузависимая подвеска, а в Авенсисе полностью независимая многорычажка с кучей сайлентблоков. Она сложна в ремонте и настройке.
Опять же, до недавнего времени в Авенсисах передние рычаги менялись целиком, правда, сейчас можно купить сайлентблоки сторонних производителей и поменять только их, а в Пассате ( опять же, по неточным сведениям) можно поменять сайлентблоки. Но какой смысл менять только сайлентблоки, если рычаги их не переживают на Пассатах? Пустое вложение денег.

Ресурс машины вообще тяжело оценить. Машины достаточно молодые, они еще свое не отходили. Движки сейчас у всех одноразовые, они не подлежат капитальному ремонту. Если поршневая умерла, то двигатель на свалку. Но кто будет заниматься кап. ремонтом в современном мире? У Тойот двигатели при равном объеме обычно тяговитее и экономичнее. Про дизели ничего сказать не могу, не пользовался, не покупал.

Кузов у меня лифтбак. У седана площадь багажника должна быть такая же. Комплект резины без проблем помещается и куча места остается.

GET
07-09-2007, 14:30
Будет, с большой вероятностью. Мы их продавали.

Чаще всего проблемы не с машиной, а с дополнительным оборудованием, которое на моей памяти ни разу еще не поставили по-человечески. Такое чувство, что все финские механики в официальных сервисах откровенно криворукие.

GET
07-09-2007, 14:35
Не сдержался ужж...простите
Хорош "гнать". Любая машина может сломаться. А косяки только по конкретным моделям бывают и точечные.
Тётенька вот купила тут у нас Авенсис новый. Нашли стружку металлическую в коробке(пешком несколько месяцев ходила, до экспертизы). Так вот я не говорю что это плохая машина. Покупайте Рено!
Это частные случаи!
Давайте не будем мыслить понятиями узкими.

Давайте мыслить широко. Давайте поднимем статистику неисправностей. Давайте посмотрим на отзывы людей. Любая машина может сломаться, я согласен. Разница только в количестве и вероятности поломки. Рено сломается почти навреняка. И сыпаться по мелочам будет сразу. Авенсис новый намного менее надежен, чем старый. Но намного надежнее любого Рено.

Azat
07-09-2007, 23:16
Что значит "гнать"?
Мы официально продавали рено, мицы, ниссаны, форды, шевроле. Так что сравнить есть с чем.
Это было в РФ. Проблем с допом не было. В основном подвеска.

Azat
07-09-2007, 23:18
Кстати, продали немного королл как субдилеры. Ни одного гарантийного случая...

Azat
07-09-2007, 23:21
Чаще всего проблемы не с машиной, а с дополнительным оборудованием, которое на моей памяти ни разу еще не поставили по-человечески. Такое чувство, что все финские механики в официальных сервисах откровенно криворукие.


Наверняка на сделке, вот и торопятся. А системы наказаний за косяки жёсткой нет. У нас была...

Gorod(495)
10-09-2007, 10:21
Что значит "гнать"?
Мы официально продавали рено, мицы, ниссаны, форды, шевроле. Так что сравнить есть с чем.
Это было в РФ. Проблем с допом не было. В основном подвеска.
Косяки у Рено, достойные внимания, только у Меган-2. В остальном да, японцы и немцы понадёжнее, но надо смотреть и показатель цена-качество. У меня Symbol(109000тыс. пробег). проблем не испытываю.

Ermak79
13-09-2007, 21:57
У меня Пассат 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.

Скажите пожалуйста,сколько стоит страховка?У вас полное Каско?

Ermak79
13-09-2007, 22:03
Всем спасибо за информацию.GET вам особенно.

west_side
14-09-2007, 00:08
kristerson
Купил? :)

Ermak79
14-09-2007, 09:00
кристерсон
Купил? :)

Пока нет.Думаю это будет нелегко.Для начала надо в Хертониеми сьездить,может быть там будет что нибудь подходяшее.

west_side
14-09-2007, 09:15
Пока нет.Думаю это будет нелегко.Для начала надо в Хертониеми сьездить,может быть там будет что нибудь подходяшее.
Дак поройся на неттиауто,все что есть на Херттониеми,должно быть там.

Ermak79
14-09-2007, 09:38
Дак поройся на неттиауто,все что есть на Херттониеми,должно быть там.

Очень бы хотелось верит,что не все.На неттиауто я уже весь ассортимент изучил.

GET
15-09-2007, 14:53
Пока нет.Думаю это будет нелегко.Для начала надо в Хертониеми сьездить,может быть там будет что нибудь подходяшее.

Порыться надо на http://www.nettiauto.com. Расширенный поиск поможет выбрать нужные машины. Потом надо просто ехать и смотреть конкретные экземпляры.
Случается, что на autotalli.fi бывают другие машины.

Ermak79
17-09-2007, 00:38
А как происходит продажа машины?Знаю,что должен буду заехать в Катсастус и Страховую,а вот сам момент продажи покрыт мраком.Я отдам деньги,получу техпаспорт и все?Или нужно будет взять с продавца какую нибудь расписку?Как вообше оформляется купля-продажа?

Ermak79
17-09-2007, 00:41
Вопрос вдогонку.Тех.осмотр проходят каждый год?Например в Эстонии машины до 10 лет проходят его раз в 3 года.

Katon
17-09-2007, 17:18
Вопрос вдогонку.Тех.осмотр проходят каждый год?Например в Эстонии машины до 10 лет проходят его раз в 3 года.

Для новой машины первый тех осмотр после 3-лет, следующий через 2 года, потом каждый год.

Ermak79
23-09-2007, 23:19
Спасибо всем,кто помогал мне в выборе машины.Вчера взял Пассат:2000г,4 подушки ,система стабилизации,ЕSP,круиз контроль,климатроник,ну и приятные мелочи:подсветка порогов,охлаждаемый бардачок.Дизель 1,9 тди.Универсал.

west_side
24-09-2007, 09:38
kristerson
Поздавляю! :)
За сколько взял?

Gorod(495)
24-09-2007, 09:48
Спасибо всем,кто помогал мне в выборе машины.Вчера взял Пассат:2000г,.................
Аллах Акбар! :)
Давай теперь, информируй нас о судьбе сего агрегата!
Поздравляю!

Ermak79
24-09-2007, 22:41
кристерсон
Поздавляю! :)
За сколько взял?


За двенадцать.Спасибо.

Ermak79
24-09-2007, 22:45
Аллах Акбар! :)
Давай теперь, информируй нас о судьбе сего агрегата!
Поздравляю!


Пока не о чем информировать:)
Сегодня зарегистрировал и застраховал.
Спасибо.

KALAMIES
08-10-2007, 19:20
Необходима помощь разобраться с проблемой у ПАССАТА 89года. Система питания - бензин, многоточечный впрыск, объем двигла 1,8. Не поступает топливо к форсункам (пробовал отсоединять шланг подачи при запуске движка). Бензин в баке есть, на бензонасос питание поступает - проверял отсоединив разъем на бензонасосе и проверил пробником на 12 Вольт - ОК. По всем прикидкам умер бензонасос???
Залез на сайт МОТОНЕТа, скажите ЭТО ОН (бензонасос)???
POLTTOAINEPUMPPU VOLKSWAGEN PASSAT 73--96
Laatupumppu. Jos autossa paksu bakeliittitiiviste: Mukana tuleva paperitiiviste/-teet sen päälle!
Passat 1,3 72--2.78. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1787 19.90 ???
Passat 1,3 3.78--8.83. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1868 20.86 ???
Passat 1,3 9.83--87. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-2550 22.50 ???
Passat 1,5/1,6 72--9.84. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1787 19.90 ???
Passat 1,6/1,8 10.84--91. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-2637 24.22 ???
ЗЫ. Может еще какие идеи есть, что может быть?

Azat
08-10-2007, 21:50
Необходима помощь разобраться с проблемой у ПАССАТА 89года. Система питания - бензин, многоточечный впрыск, объем двигла 1,8. Не поступает топливо к форсункам (пробовал отсоединять шланг подачи при запуске движка). Бензин в баке есть, на бензонасос питание поступает - проверял отсоединив разъем на бензонасосе и проверил пробником на 12 Вольт - ОК. По всем прикидкам умер бензонасос???
Залез на сайт МОТОНЕТа, скажите ЭТО ОН (бензонасос)???
POLTTOAINEPUMPPU VOLKSWAGEN PASSAT 73--96
Laatupumppu. Jos autossa paksu bakeliittitiiviste: Mukana tuleva paperitiiviste/-teet sen päälle!
Passat 1,3 72--2.78. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1787 19.90 ???
Passat 1,3 3.78--8.83. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1868 20.86 ???
Passat 1,3 9.83--87. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-2550 22.50 ???
Passat 1,5/1,6 72--9.84. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-1787 19.90 ???
Passat 1,6/1,8 10.84--91. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-2637 24.22 ???
ЗЫ. Может еще какие идеи есть, что может быть?


Уверен на 99%, что это не он. У нас у коллеги(мастер цеха) был такой же пассат, после того как сгорел насос, вкрячил он в него насос от десятки. Всё нормально, только бензина в бак заливалось всего 20 литров. Когда ему это надоело, озадачил он меня поиском родного насоса. Какой то это хитрый двигатель, даже в оригинальной программе не могли найти этот насос всей шоблой. Запросами замучали бошевцев - чеого то вышло более 200евро. Хозяйн к затее охладел.
Дайте код двигателя, попробую сейчас посмотреть, может тогда у нас с программой чего было...

Lundqvist
08-10-2007, 21:54
то,что вы нашли на сайте- и привели ссылки-это механический насос для карбюраторных моделей двигателя.

Вам нужен электрический,для инжекторных !!!

Azat
08-10-2007, 22:06
А мож и не насос это. Шланг бы от него отсоединить и посмотреть, качает ли. Потом сеточку на топливозаборнике, бывает забивается так , что бензин и не пропускает, но после этого смерть насоса наступает быстро.

Azat
08-10-2007, 22:09
Спасибо всем,кто помогал мне в выборе машины.Вчера взял Пассат:2000г,4 подушки ,система стабилизации,ЕSP,круиз контроль,климатроник,ну и приятные мелочи:подсветка порогов,охлаждаемый бардачок.Дизель 1,9 тди.Универсал.


Поздравляю!!!
Ну и как первые впечатления?

Ermak79
08-10-2007, 22:36
У меня Пассат 2002 года.
В принципе доволен. Водительское место продумано, много всяких отделений для хранения мусора (в Хонде, например, мобильник некуда было положить), имеется даже тайник. Просторный багажник. Хорошо идет по трассе, звукоизоляция неплохая.
Из минусов:
- уже неоднократно упомянутая подвеска;
- шрусы;
- дорогое обслуживание.

А где располагается тайник?

Lundqvist
08-10-2007, 22:39
А где располагается тайник?Как правило-это выдвижные яшички под сиденьем пассажира.Но есть не на всех машинах.Поскольку являются опцией.

Lenusik
08-10-2007, 22:40
Привет! У меня тозе пассат Б5 -97 года. Сегодня загорелас лампочка на панели приборов аирбаг. подсказите, что ето мозет бит???

Lundqvist
08-10-2007, 22:47
Привет! У меня тозе пассат Б5 -97 года. Сегодня загорелас лампочка на панели приборов аирбаг. подсказите, что ето мозет бит???На Рено была такая проблема.Пришлось менять "мозги" (1120€).Можно было-бы и ездить с лампочкой дальше,но техосмотр не пройти так...

KALAMIES
08-10-2007, 22:48
Уверен на 99%, что это не он...
Дайте код двигателя, попробую сейчас посмотреть, может тогда у нас с программой чего было...
Могу сейчас VIN код дать
WVWZZZ31ZKE024671

PASTUH
08-10-2007, 22:50
Привет! У меня тозе пассат Б5 -97 года. Сегодня загорелас лампочка на панели приборов аирбаг. подсказите, что ето мозет бит???Ето проблема в системе SRS .Обратитес к спетсам,пуст тсерез комп.проверят!

Ermak79
08-10-2007, 22:52
Поздравляю!!!
Ну и как первые впечатления?

Спасибо!Впечатленя исключительно положительные.Проехал на нем уже порядка 1000км.это моя первая машина,савнивать не с чем.Большой,просторный,солидный,экономичный-по трассе 4,5 л на 100 км.Вместительный багажник.По моему впечатлению,неплохо ускоряеться со светофоров-он у меня с турбиной.На трассе неплохо ускоряется на 5 передаче..Круиз-контроль на трассе весьма полезен,пользуюсь регулярно.Климат-контроль тоже хорош.Посмотрим,как будет греть зимой.Вспомнил,есть один ,маленький негатив-задний дворник.Похоже ,мотор приказал долго жить.Но это,говорят,проблема всех Пассатов.Вот такие вот первые впечатления.Машина нравится.
Хочу спросить у всех.Когда следует переобуватся в зимнюю резину?Нужно ли смазывать уплотнители дверей силиконом,чтобы не примерзали?

PASTUH
08-10-2007, 22:52
Могу сейчас ВИН код дать
ЩВЩЗЗЗ31ЗКЕ024671 Код(модел) находится на головке блока.

Ermak79
08-10-2007, 22:56
Как правило-это выдвижные яшички под сиденьем пассажира.Но есть не на всех машинах.Поскольку являются опцией.
Спасибо,проверим.

Azat
08-10-2007, 23:23
Код(модел) находится на головке блока.

Если ржавчиной не разъело.
Самое лучшее - в багажнике(или на крышке или в нише запаски) есть наклейка - там написаны все коды - и двигателя и кпп и внутренней и внешней отделки.

Azat
08-10-2007, 23:45
Двигатель, скорее всего PF или PB
http://www.vw-club.ru/service/manuals/A2_1/1081-4f_rus.pdf

Azat
08-10-2007, 23:54
Фига се, нашёл!!! Не потерял таки квалификацию!
В СПб у одного поставщика есть бошевские по 5000р. , других поставщиков постмотреть уже нет возможности, т.к. давно не работаю.
Здесь можно по ORUM(финская фирма-поставщик) узнать, код 0580254033(но пусть сами проверяют) около 200Е должен стоить.

Azat
08-10-2007, 23:57
Кстати, здесь -Helsingin Laakeri Oy тоже должно быть, там Додик-Фурункул работает, здесь помощь предлагал. Цены у него реально вкусные.

v.v.
09-10-2007, 00:01
Спасибо!Впечатленя исключительно положительные.Проехал на нем уже порядка 1000км.это моя первая машина,савнивать не с чем.Большой,просторный,солидный,экономичный-по трассе 4,5 л на 100 км.Вместительный багажник.По моему впечатлению,неплохо ускоряеться со светофоров-он у меня с турбиной.На трассе неплохо ускоряется на 5 передаче..Круиз-контроль на трассе весьма полезен,пользуюсь регулярно.Климат-контроль тоже хорош.Посмотрим,как будет греть зимой.Вспомнил,есть один ,маленький негатив-задний дворник.Похоже ,мотор приказал долго жить.Но это,говорят,проблема всех Пассатов.Вот такие вот первые впечатления.Машина нравится.
Хочу спросить у всех.Когда следует переобуватся в зимнюю резину?Нужно ли смазывать уплотнители дверей силиконом,чтобы не примерзали?
Переобуваться лучше по погоде.Как морозить начнёт,так и меняй.Хотя изготовитель рекомендует зимнюю резину от +7 и ниже.А уплотнители лучше смазывать,особенно когда моешь машину.Если нет тёплого гаража,то после мойки машину лучше посушить.

KALAMIES
09-10-2007, 00:38
Azat
Спасибо!

Ermak79
09-10-2007, 07:49
Переобуваться лучше по погоде.Как морозить начнёт,так и меняй.Хотя изготовитель рекомендует зимнюю резину от +7 и ниже.А уплотнители лучше смазывать,особенно когда моешь машину.Если нет тёплого гаража,то после мойки машину лучше посушить.
У меня шипованная.Вот в субботу,вродебы ,снег будет.В воскресенье он скорее всего растает.И,неизвестно когда снова выпадет.На шипах по асфальту вообше,наверное,хуже ездит?Да и разрешено только с 1.11.

v.v.
09-10-2007, 23:09
У меня шипованная.Вот в субботу,вродебы ,снег будет.В воскресенье он скорее всего растает.И,неизвестно когда снова выпадет.На шипах по асфальту вообше,наверное,хуже ездит?Да и разрешено только с 1.11.
Дай паузу.Посмотрим,что будет дальше.Я менять не собираюсь.

Микка К.
09-10-2007, 23:21
Вчера взял Пассат:2000г,Дизель 1,9 .Универсал.

А сколько платить дизель-веро/в год?

Ermak79
09-10-2007, 23:22
Дай паузу.Посмотрим,что будет дальше.Я менять не собираюсь.

Я тоже обожду.Просто буду начинать тормозить на 100м раньше.

MACTEP
11-10-2007, 22:36
Товарищи, только не пинайте сильно, я ещё только учусь :) Очень нравиться эта модель, как раз в кузове после 97 года. Собственно задумывается как первый автоконь...очень хотелось бы услышать мнения на счёт стОит или нет :)

Ermak79
11-10-2007, 22:38
А сколько платить дизель-веро/в год?


620 евро.это все вместе.Дизелный налог сам 500.

Ermak79
11-10-2007, 22:39
Товарищи, только не пинайте сильно, я ещё только учусь :) Очень нравиться эта модель, как раз в кузове после 97 года. Собственно задумывается как первый автоконь...очень хотелось бы услышать мнения на счёт стОит или нет :)


Он у меня тоже первый.Думаю,что стоит.

MACTEP
11-10-2007, 22:44
Он у меня тоже первый.Думаю,что стоит.

Кхм, я ещё и о том, что у меня не будет 12000 евродолларов на машинку 2000 года, а стОят ли тогда ветераны с пробегом около 200.000?!

Ermak79
11-10-2007, 22:50
Кхм, я ещё и о том, что у меня не будет 12000 евродолларов на машинку 2000 года, а стОят ли тогда ветераны с пробегом около 200.000?!

Не знаю,не знаю.А вы что хотите:дизель,или бензин?