PDA

View Full Version : Какое масло выбрать


Jimmyk
01-09-2007, 02:26
Встал вопрос по замену масла, у меня гольф 92 года 3тий, с 1.8 инжектор, всегда ездил на полусинтетики, теперь думаю попробывать синту. Может быть будут комментарии у сторожил форума?:)

v.v.
01-09-2007, 23:27
А зачем менять ,если до этого всё было нормално?Главное это регулярная ,ежегодная замена масла и филтра,а какое масло, не имеет большого значения.

Lundqvist
02-09-2007, 00:25
На тaкой автомобиль(в смысле возраст) не стоит покупать и переходить на синтетику.Могут не выдержать сальники.Не рекомендую.Оставьте полу-синтетику.А можно даже и вообше перейти на минералку.
послушайтесь моего совета...

Jimmyk
02-09-2007, 01:56
Да вроде полусинта лошадок ест и масло имеет значение :)

Lundqvist
02-09-2007, 01:59
Да вроде полусинта лошадок ест и масло имеет значение :)
на авто старше 10 лет синтетику заливать нежелательно...
Смотрите.ваша машина,Вам и решать.
Просто говорю Вам ,как человек проработавший около 10 лет с подержанными автомобилями.

Jimmyk
02-09-2007, 02:09
Да все с опытом и говорят по разному :) У меня механик знакомый, дядьке 50 лет всю жизнь в машинах и говорит, что на мой двигатель можно лить свободно синту, ибо полу лошадей съедает :)

kuski
02-09-2007, 08:57
Да все с опытом и говорят по разному :) У меня механик знакомый, дядьке 50 лет всю жизнь в машинах и говорит, что на мой двигатель можно лить свободно синту, ибо полу лошадей съедает :)
Пани ТЕРЕЗА уже давно рекламирует,если ты хорошии хозяин пользуися МИЛОРОИ.
А если серьёзно твоему двигателю уже ничего навредить не может.Правда обещают морозную зиму, двигателю будет дышать полегче если зальеш <5w-40w>всесезонное.

Lundqvist
02-09-2007, 13:10
Да все с опытом и говорят по разному :) У меня механик знакомый, дядьке 50 лет всю жизнь в машинах и говорит, что на мой двигатель можно лить свободно синту, ибо полу лошадей съедает :)
Тогда и слушайте своего дядьку! Ему -то наверное есть больше причин доверять,чем посторонним...

Alek
02-09-2007, 13:41
Да все с опытом и говорят по разному :) У меня механик знакомый, дядьке 50 лет всю жизнь в машинах и говорит, что на мой двигатель можно лить свободно синту, ибо полу лошадей съедает :)

Разница в том, что при нагревание двигателя минералка становится жидкой и при этом давление масло падает у синтетики процесс обратный при нагревание становится, густым и давление повышается. На лошадок двигателя не как не влияет, только на мотто ресурс двигателя.

Lundqvist
02-09-2007, 14:01
У автора темы машина 1992 года выпуска.Следует полагать,что пробег тоже не менее 200000.Современная синтетика расчитана на современные моторы.В старых моторах резинки(сальники) не выдержывают синтетических присадок.Масло начинает подтекать.
Другое дело,если мотор с нуля эксплуатировался на синтетике.

ладно.Не хочу советовать,а то сейчас или сотрут,или обкакают.Пусть автор сам решает.

KALAMIES
02-09-2007, 15:49
У автора темы машина 1992 года выпуска.Следует полагать,что пробег тоже не менее 200000.Современная синтетика расчитана на современные моторы.В старых моторах резинки(сальники) не выдержывают синтетических присадок.Масло начинает подтекать.
Другое дело,если мотор с нуля эксплуатировался на синтетике.

ладно.Не хочу советовать,а то сейчас или сотрут,или обкакают.Пусть автор сам решает.
+1! ;) Абсолютно бессмысленно в данном случае переходить на "синтетику".

Azat
02-09-2007, 17:20
Да миф это про то, что сальники текут от синтетики. Если в жиговский двигатель, лет пятнадцать ездивший на всяком говне вместо масла, залить, то потечёт - там уже всё в отложениях, когда синтетика со своими моющими свойствами размоет всю грязь на задубевших сальниках.
Я б поменял. На всех а/м менял на синтетику и ничего не текло. Сейчас дешёвую заливаю - Тебоил Голд, оно сейчас новое пошло - полностью синтетическое, около 20е за канистру.

Azat
02-09-2007, 17:22
Может и не переходил бы на синтетику, но запуски в мороз около -30с..
Жалко мне двигатель.

Comarado
02-09-2007, 18:09
А зачем менять ...Главное это регулярная ,ежегодная замена масла и филтра,а какое масло, не имеет большого значения.


Я чуть не поперхнулся и не упал со стула:zzot: ..... чувствуются огромные познания.... т.е. человек который за год проезжает 140000км и 20000км должны менять его в одно время??? Круто... а все то дураки это делают раз в 10-15т. км.

по существу:
синтетика: предназначено для ДВС мощного, оборотистого, подверженного большим мех. нагрузкам, пленка более тонкая и прочная, способно сохранять свои свойства при больших нагрузках. Рабочий диапозон 0-8000об/м


полусинтетика: предназначено для ДВС со средними мощностнымы хар-ками, по сравнению с синтетикой проигрывает по нагрузке и чистоте (при длительной нагрузке меняет физ. состовляющие) Обороты двс: 0-6000об/м

Если двигатель масло не употребляет, то лей синтетику... но обязательно промой движок от полусинтетики. И первое время поглядывай под капот, т.к. может выдавить какой-нибудь сальник или пройти под прокладкой.

Jimmyk
02-09-2007, 23:23
Пробег у машины 150, в основом используется в режиме очень вредной для мотора, по трасе стандарстно 4-5. Видите :) и тут мнения разделились )

v.v.
03-09-2007, 01:41
Я чуть не поперхнулся и не упал со стула:zzot: ..... чувствуются огромные познания.... т.е. человек который за год проезжает 140000км и 20000км должны менять его в одно время??? Круто... а все то дураки это делают раз в 10-15т. км.

по существу:
синтетика: предназначено для ДВС мощного, оборотистого, подверженного большим мех. нагрузкам, пленка более тонкая и прочная, способно сохранять свои свойства при больших нагрузках. Рабочий диапозон 0-8000об/м


полусинтетика: предназначено для ДВС со средними мощностнымы хар-ками, по сравнению с синтетикой проигрывает по нагрузке и чистоте (при длительной нагрузке меняет физ. состовляющие) Обороты двс: 0-6000об/м

Если двигатель масло не употребляет, то лей синтетику... но обязательно промой движок от полусинтетики. И первое время поглядывай под капот, т.к. может выдавить какой-нибудь сальник или пройти под прокладкой.
Товарищ,вам следует внимательно читать сообшения.В моём сообщении есть слово "регулярная",а замена масла после определённого пробега и есть регулярная.Слово "ежегодная" написано для людей,которые проезжают в год менее 10000км.А насчет выбора масла хочу спросить,есть ли смысл рисковать,когда проблем с полусинтетикой не было?Человек нормально ездил на полусинтетике,да и существенной разницы на обычном, бытовом уровне между полусинтетикой и синтетикой нет.

Lundqvist
03-09-2007, 01:44
Пробег у машины 150, в основом используется в режиме очень вредной для мотора, по трасе стандарстно 4-5. Видите :) и тут мнения разделились )
ничего себе!!!!
10000 в год !

GET
03-09-2007, 16:22
У автора темы машина 1992 года выпуска.Следует полагать,что пробег тоже не менее 200000.Современная синтетика расчитана на современные моторы.В старых моторах резинки(сальники) не выдержывают синтетических присадок.Масло начинает подтекать.
Другое дело,если мотор с нуля эксплуатировался на синтетике.

ладно.Не хочу советовать,а то сейчас или сотрут,или обкакают.Пусть автор сам решает.

Не выдерживают это как? Просто синтетика обычно пожиже. Можно подобрать и погуще. Если будет гнать через сальники, всегда можно выбрать масло еще гуще. Но это полумеры. Если мотор гонит масло, его надо ремонтировать.

Промывка мотора не так необходима, как некоторые об этом думают. Смешайте современную синтетику с полусинтетикой и посмотрите. Ничего страшного не произойдет, не говоря уже о сворачивании масла и выпадении осадка.

dust
03-09-2007, 21:40
про замену масла и совместимость

http://www.bavar.ru/articles/repairs/a25/
http://www.mobil-express.ru/adv.html