View Full Version : Без названия.
Школьнег (http://www.fishki.lv/modules.php?name=News&file=view&news_id=8108)
Что это? Почему? Способ самовыражения? Явление противоположности добру, чтоб особо не расслаблялись? Случаи ведь не еденичен. И среди нас есть такие, может, в менее выраженнои форме - но есть. А может, это - норма?
Обычный продвинутый моральный урод. Думаю, что слова "нет совку" он знает наизусть. Что самое интересное, каких-либо долго-временных последствий за его поступки не последует. Вот он и ответ на вопрос "почему". Потому что он может.
А, вот, например, занести его в черный список с полным запретом поступать в высшие учебные заведения - уже мера хороша.
Всё очень просто: они нашли и достойны друг друга (учитель и ученик).
Всё очень просто: они нашли и достойны друг друга (учитель и ученик).
Согласен абсолютно и с Zuber, и с Утро. :(
Значит, выходит, что такие нужны. За неимением, быть может, другои напасти....
Или, может, не нужны? Но тогда надо отменять уголовные законы, и вершить самосуд - до установления равновесия, но уже в другом каком-то виде.....
Не знаю, но мне такие - даже не гопники (у гопников понятия есть какие-никакие), а не знаю, как назвать - ну абсолютно не по душе. Чести нет.
Всё очень просто: они нашли и достойны друг друга (учитель и ученик).
Несогласен. Каким бы плохим не был учитель - ученик должен обращаться к нему с уважением. Золотое и безусловное правило. Что хорошего может вырасти из этого быдленка, когда уже сейчас он себе позволяет такие выходки?
Согласен абсолютно и с Зубер, и с Утро. :(
Значит, выходит, что такие нужны. За неимением, быть может, другои напасти....
Или, может, не нужны? Но тогда надо отменять уголовные законы, и вершить самосуд - до установления равновесия, но уже в другом каком-то виде.....
Не знаю, но мне такие - даже не гопники (у гопников понятия есть какие-никакие), а не знаю, как назвать - ну абсолютно не по душе. Чести нет.
Зачем самосуд. Можно, конечно, пойти по стопам известных исторических персонажей и начать бороться за будуюшее нации, однако это обычно приводит к гораздо худшип последствиям.
Все проще. Если образование бесплатное, то ввести систему ограничений на продолжение этого самого образования и, соответственно, возможностей устройства на работу. Кстати во Франции подобное есть.
Когда родители осознают, что пахабное поведение ребенка может поставить жирный крест на его будуюшем, то они будут уделять больше времени, втолковывая ему данное правило.
Все проще. Если образование бесплатное, то ввести систему ограничений на продолжение этого самого образования и, соответственно, возможностей устройства на работу. Кстати во Франции подобное есть.
Когда родители осознают, что пахабное поведение ребенка может поставить жирный крест на его будуюшем, то они будут уделять больше времени, втолковывая ему данное правило.
Я не думаю, что такая мера помогла бы. В последней передаче "Человек и закон"
поднималась тема насилия в школе. Похоже у учеников стало любимым занятием
довести учителя до белого коленья и снять это на камеру мобильного телефона.
Еще один сюжет был про то, что ученик выпускного класса нанес 14-ть ножевых ранений за ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ итоговую 2-ку по физике. И его одноклассники придерживались такого мнения, что учительница сама виновата, могла бы поставить 3,
поскольку парню этому физика не нужна была для продолжении учебы.
Еще в передаче упомянули случай в Москве : выпускники изнасиловали учительницу математики.
А родители таких учеников говорят про своих детей : "Это не они такие, это жизнь такая".
Я не думаю, что такая мера помогла бы. В последней передаче "Человек и закон"
поднималась тема насилия в школе. Похоже у учеников стало любимым занятием
довести учителя до белого коленья и снять это на камеру мобильного телефона.
Еще один сюжет был про то, что ученик выпускного класса нанес 14-ть ножевых ранений за ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ итоговую 2-ку по физике. И его одноклассники придерживались такого мнения, что учительница сама виновата, могла бы поставить 3,
поскольку парню этому физика не нужна была для продолжении учебы.
Еще в передаче упомянули случай в Москве : выпускники изнасиловали учительницу математики.
А родители таких учеников говорят про своих детей : "Это не они такие, это жизнь такая".
Вот именно. Жизнь такая, что учитель становится крайним. Дети считают, что знания не нужны, но плохие оценки не есть пристижно или солидно. Дети знают, что учитель ничего не может сделать.
Ребенок должен с детских лет знать, что учитель - не его полета птица что бы относится с должным уважением. А такое возможно только, когда РОДИТЕЛИ осознают, что плохое поведение в школе может поставить крест на будуюшем ребенка. Крест, который потом будет очень сложно и дорого стирать.
Ну, тому, кто нанес 14 ножевых ранений - однозначно электрический стул, ИМХО.
Многие учителя кстати тоже себя очень похабно ведут по отношению к ученикам, унижают, оскорбляют, воздействуют физически
Многие учителя кстати тоже себя очень похабно ведут по отношению к ученикам, унижают, оскорбляют, воздействуют физически
Оно тоже плохо и с этим тоже надо бороться. Однако, для ученика понятие "плохой учитель" сушествовать не должно, ИМХО. Плохими автоматически становятся все, кто не ставит 5 или задает домашнее задание.
Несогласен. Каким бы плохим не был учитель - ученик должен обращаться к нему с уважением. Золотое и безусловное правило. Что хорошего может вырасти из этого быдленка, когда уже сейчас он себе позволяет такие выходки?
Сначала учитель нарушает это правило, потом уже ученик.
bee-honey
29-09-2007, 15:12
Вот именно. ...что плохое поведение в школе может поставить крест на будуюшем ребенка. Крест, который потом будет очень сложно и дорого стирать.
, ИМХО.
Или будет тяжело нести свой заслуженный крест...
Однако, для ученика понятие "плохой учитель" сушествовать не должно, ИМХО. Плохими автоматически становятся все, кто не ставит 5 или задает домашнее задание.
Это не понятие, а реальный факт. Для учителя ведь плохим учеником может являться тот, который не получает оценок кроме двоек и троек, да ещё и с понятиями, несоответствующими понятиям его-учителя.
Сначала учитель нарушает это правило, потом уже ученик.
ИМХО, ученик не может быть равен учителю. Иначе, ученику нечего делать в классе т.к. он будет уверен, что знает все по крайней мере так же хорошо, как и учитель, а остальное - ерунда.
Ребенок должен с детских лет знать, что учитель - не его полета птица что бы относится с должным уважением. А такое возможно только, когда РОДИТЕЛИ осознают, что плохое поведение в школе может поставить крест на будуюшем ребенка. Крест, который потом будет очень сложно и дорого стирать.
А по-моему полно родителей, которые сами нуждаются в ПЕРЕВОСПИТАНИИ, как предлагаешь на них влиять ?
Ну, тому, кто нанес 14 ножевых ранений - однозначно электрический стул, ИМХО.
А как ты думашь, почему он пошел и сделал это ?
Из-за СТРАХА не продолжить учебу дальше .
Откуда этот страх...?, скорее всего родители внушили.
Это не понятие, а реальный факт. Для учителя ведь плохим учеником может являться тот, который не получает оценок кроме двоек и троек, да ещё и с понятиями, несоответствующими понятиям его-учителя.
С плохыими учетелями разбираются родители. Причем, при вовлечении соответствуюших механизмов и отеветственных лиц. Ученик, в данном случае, не имеет права голоса.
Оно тоже плохо и с этим тоже надо бороться. Однако, для ученика понятие "плохой учитель" сушествовать не должно, ИМХО. Плохими автоматически становятся все, кто не ставит 5 или задает домашнее задание.
да не факт, у меня была учительница французского милейшая женсчина, но по французскому у меня всегда было 2 по 12 бальной системе, ставила 2 потому что я действительно нифига не знал и ни каких претензий к ней у меня ни когда не было! но тем не менее ни че плохого про нее не могу сказать, ни как про человека ни как про педагога!
а вот украинский язык преподавала тварь редкая, 2 ставила за просто так, я умудрялся по 4 двойки за 30 секунд урока получать, екзамен по украинскому языку написал без единои ошибки( ну переписал изложение из книжки как и все остальные) и сам написал мини сочинение, перепроверили его у меня все кому не лень ( отличницы и учительница которая ассистировала на екзамене) ну и получил я за вольнодумствие и критику Януковича который тогда есче первый раз занимал премьерское кресло, 3 бала по 12!
а три бала насчитали интересным способом ! - 1 за содержание!!!!( такое впечатление что я только подписал свою работу и то не полностью, а ни какого изложения и сочинения там и в помине не было!) и за ошибки 3 бала, хотя ошибок там не было ни одной!
так что не удивительно что посылал я ее в известном направлении и при всем классе и при всей школе( на вручении аттестата)
А по-моему полно родителей, которые сами нуждаются в ПЕРЕВОСПИТАНИИ, как предлагаешь на них влиять ?
А они должны своими глазами убедиться, что будуюшее у быдла не так безоблачно, как могло быть раньчше.
А как ты думашь, почему он пошел и сделал это ?
Из-за СТРАХА не продолжить учебу дальше .
Откуда этот страх...?, скорее всего родители внушили.
Страха? Двойка или тройка - разница очень небольшая для будуюшей учебы. ИМХО, там долгий конфликт имел место быть. Именно потому, что учитель был крайний. Скорее всего, парень уже давно не дружил с головой.
С плохыими учетелями разбираются родители. Причем, при вовлечении соответствуюших механизмов и отеветственных лиц. Ученик, в данном случае, не имеет права голоса.
На какой планете ты живёшь? Отношения в школе складываются между учениками и учителями. Ученик может пожаловаться родителям, те, в свою очередь, директору школы. Потом уже все вместе решают вопрос.
Право голоса имеют все.
да не факт, у меня была учительница французского милейшая женсчина, но по французскому у меня всегда было 2 по 12 бальной системе, ставила 2 потому что я действительно нифига не знал и ни каких претензий к ней у меня ни когда не было! но тем не менее ни че плохого про нее не могу сказать, ни как про человека ни как про педагога!
Сдается мне, что ты уже о старших классах говоришь.
а вот украинский язык преподавала тварь редкая, 2 ставила за просто так, я умудрялся по 4 двойки за 30 секунд урока получать, екзамен по украинскому языку написал без единои ошибки( ну переписал изложение из книжки как и все остальные) и сам написал мини сочинение, перепроверили его у меня все кому не лень ( отличницы и учительница которая ассистировала на екзамене) ну и получил я за вольнодумствие и критику Януковича который тогда есче первый раз занимал премьерское кресло, 3 бала по 12!
а три бала насчитали интересным способом ! - 1 за содержание!!!!( такое впечатление что я только подписал свою работу и то не полностью, а ни какого изложения и сочинения там и в помине не было!) и за ошибки 3 бала, хотя ошибок там не было ни одной!
Если все было так хорошо, то почему к директору школы не шодил?
так что не удивительно что посылал я ее в известном направлении и при всем классе и при всей школе( на вручении аттестата)
А смысл?
Канарейка
29-09-2007, 15:31
На какой планете ты живёшь? Отношения в школе складываются между учениками и учителями. Ученик может пожаловаться родителям, те, в свою очередь, директору школы. Потом уже все вместе решают вопрос.
Право голоса имеют все.
Это где так?:)
По-моему, в России никто в школе ничего не решает: ни учитель, ни ученик, ни родители. Директор? Ну в лучшем случае он выслушает конфликтующие стороны, у него своих проблем полно: где деньги взять.:D Смех сквозь слезы.
На какой планете ты живёшь? Отношения в школе складываются между учениками и учителями. Ученик может пожаловаться родителям, те, в свою очередь, директору школы. Потом уже все вместе решают вопрос.
Право голоса имеют все.
Ученик может пожаловаться родителям. Но он не должен начинать разборку с учителем.
На какой планете ты живёшь? Отношения в школе складываются между учениками и учителями. Ученик может пожаловаться родителям, те, в свою очередь, директору школы. Потом уже все вместе решают вопрос.
Право голоса имеют все.
Кстати, вот Вам результат - на видео, когда право голоса быдленок имел с детского сада.
Страха? Двойка или тройка - разница очень небольшая для будуюшей учебы. ИМХО, там долгий конфликт имел место быть. Именно потому, что учитель был крайний. Скорее всего, парень уже давно не дружил с головой.
А разве выдают аттестаты о неполном среднем образовании с 2-ми ?????
Я что-то такого не слышала.
Я согласна с тем, что какие-то меры принимать надо, но нельзя ставить тубу на продолжении учебы. Всем выпускникам мужского пола в таком случае светит армия,
так я думаю им легче будет убить учителя, чем рисковать своей жизннью - идти в армию.
Это не ко всем относится, но процент на такое способных думаю не маленький.
Если подросток пучуял что-то недоброе в учителе, он может, руководствуясь своим, ещё неразвитым сознанием, спровоцировать выйти этому недоброму наружу, раз попробует, два, может войти в азарт. А учитель может легко привыкнуть и поддавться при каждом случае на эти провокации. В конце концов учитель окончательно становиться "тряпкой", которую ни кто уже не станет слушать, и никого этот учитель уже ни чему не научит. Нужно иметь хоть какие-то ещё остатки советси, чтобы уйти, когда это случилось. Но они сидят и держаться за свой маленький кусок хлеба. Беда времени, бесспорно.
Сдается мне, что ты уже о старших классах говоришь.
Если все было так хорошо, то почему к директору школы не шодил?
А смысл?
ну да
да родственные связи какие-то у нее с директором, и с завучем старших классов!
выразил таким образом свои негативные эмоции, ну не бить же ей в ухо надо было!:)
за то как на меня тут смотрели в инстике, как на 8 чудо света не меньше, када я принес аттестат на поступление - анг яз. 12 балов, родной, украинский. язык 2 бала!:)
а засчисчатся можно в случаи попытки совершения физического насилия над учеником со стороны учительницы?!
А разве выдают аттестаты о неполном среднем образовании с 2-ми ?????
Я что-то такого не слышала.
Я согласна с тем, что какие-то меры принимать надо, но нельзя ставить тубу на продолжении учебы. Всем выпускникам мужского пола в таком случае светит армия,
так я думаю им легче будет убить учителя, чем рисковать своей жизннью - идти в армию.
Это не ко всем относится, но процент на такое способных думаю не маленький.
Почему нельзя? У всех будет возможность вести себя нормально. Если человек не учится, хулиганит и гругим мешает - он добровольно отказывается от привелегии бесплатного образования.
Кстати, вот Вам результат - на видео, когда право голоса быдленок имел с детского сада.
В этом подростке сидит быдлёнок, детище невежеста, которое играется в паре с таким же детищем, сидящим в учителе, но можно видеть и различать ещё и другие стороны, смотреть шире.
http://video.i.ua/user/521040/2190/10704/
а засчисчатся можно в случаи попытки совершения физического насилия над учеником со стороны учительницы?!
У нас, помню, отсидела одна учительница: сильнее, чем обычно ударила пацана по голове метровой линейкой, такой тяжёленькой. Потом она ещё преподавла в той же школе после отсидки. Бывают же курьёзы!
http://video.i.ua/user/521040/2190/10704/
Ужасно тяжёлая работа.
У нас, помню, отсидела одна учительница: сильнее, чем обычно ударила пацана по голове метровой линейкой, такой тяжёленькой. Потом она ещё преподавла в той же школе после отсидки. Бывают же курьёзы!
мне когда то нехило попало журналом по затылку за разговоры на уроке, к сожалению в тот раз я не успел увернулся, пришлось встать взять в руку стул, у предупредить что в случае повторной попытки меня ударить я разобью стул тебе об голову, все больше меня ни когда ни одна учила и пальцем не тронула
мне когда то нехило попало журналом по затылку за разговоры на уроке, к сожалению в тот раз я не успел увернулся, пришлось встать взять в руку стул, у предупредить что в случае повторной попытки меня ударить я разобью стул тебе об голову, все больше меня ни когда ни одна учила и пальцем не тронула
Будь я директором, тыбы уже на следуюший день не учился в этой школе (по меньчшей мере).
Учительница была не права. Однако, ты был тоже неправ. Сначало ты пригрозишь стулом за дело. Потом - за плохую оценку, потом - за домашнее задание. А твоему примеру последуют остальные.
У нас, помню, отсидела одна учительница: сильнее, чем обычно ударила пацана по голове метровой линейкой, такой тяжёленькой. Потом она ещё преподавла в той же школе после отсидки. Бывают же курьёзы!
Ок, Ваша точка зрения понятна. Если есть плохие учителя, то ученикам можно позволить все. Интересно, а откуда, тогда, в будуюшем будут брать хороших учителей, если заведенна традиция полного беспредела в общеобразовательных учреждениях?
zuber, что значит "заведена традиция беспредела"? Не нужно забывать, что в школе обучаются глупые"обезьяны" и другие "животные"(которые любят играться с огнём); и хорошым учителем может считаться тот, кто с этим справляется.
Будь я директором, тыбы уже на следуюший день не учился в этой школе (по меньчшей мере).
Учительница была не права. Однако, ты был тоже неправ. Сначало ты пригрозишь стулом за дело. Потом - за плохую оценку, потом - за домашнее задание. А твоему примеру последуют остальные.
ну руководствуясь правом на самооборону я мог бы и в ухо ей заехать, свидетелей то ее нападения на меня аж 32 челоека
http://video.i.ua/user/521040/2190/10704/
Дааа....
вот цитата с коментариев
Это только первая часть видео... Их всего две, по 20 минут...
В школе №262 я учился... Она не в Житомире, это г.Киев. (район Виноградарь)
Я не учасник, не инициатор и не оператор.(!!!!!)
Снято было лет 6 назад... сам узнал про это гдето через год...
А дятлов этих судили..... Но как сейчас вижу понимаю что это из никапельки не задело...
Препод уволился только в прошлом году...
Оно тоже плохо и с этим тоже надо бороться. Однако, для ученика понятие "плохой учитель" сушествовать не должно, ИМХО. Плохими автоматически становятся все, кто не ставит 5 или задает домашнее задание.
Хм..В первом классе маленькая девочка уронила ручку и полезла за ней (без разрешения конечно).Была наказана сиденьем под партой весь урок под едкие смешки одноклассников..
Вот такая наверное и была "плохая учмтельница" как и на видео..
зубер, что значит "заведена традиция беспредела"? Не нужно забывать, что в школе обучаются глупые"обезьяны" и другие "животные"(которые любят играться с огнём); и хорошым учителем может считаться тот, кто с этим справляется.
Совершенно согласен. Именно по этому, тупых обезьян надо гнать из школы в заведения, где учатся тупые обезьяны. И методы обучения там будут соответствуюшие.
В школе должны учиться люди.
ну руководствуясь правом на самооборону я мог бы и в ухо ей заехать, свидетелей то ее нападения на меня аж 32 челоека
На сколько я знаю, "самооборона" не означает, что ты можешь ударить в ответ. Тебе пришлось бы в суде доказывать, что она собиралась тебя долго и упорно увечить журналом.
Но очень интересно слышать от человека занимаюшегося боевыми исскуствами, как он имел право врезать по уху жншине, УЧИТЕЛьНИЦЕ, за удар журналом.
Хм..В первом классе маленькая девочка уронила ручку и полезла за ней (без разрешения конечно).Была наказана сиденьем под партой весь урок под едкие смешки одноклассников..
Вот такая наверное и была "плохая учмтельница" как и на видео..
Т.Е. Вы хотите сказать, "мочи козлов". Я не отрицаю, что учителя тоже могут не соответствовать работе. Однако, не детям это решать. Для детей учитель должен быть безусловным авторитетом на уроке.
Дааа....
вот цитата с коментариев
хоть к одному из лохов подход нашел- тоже из коментов.
Как только девчёнки из класса ушли.
Совершенно согласен. Именно по этому, тупых обезьян надо гнать из школы в заведения, где учатся тупые обезьяны. И методы обучения там будут соответствуюшие.
Имешь ввиду спецшколы. Наверное.
Т.Е. Вы хотите сказать, "мочи козлов". Я не отрицаю, что учителя тоже могут не соответствовать работе. Однако, не детям это решать. Для детей учитель должен быть безусловным авторитетом на уроке.
Авторитетом?А как можно оценить слова такого авторитета ,сказанные перед всем классом"вот вам пример дурака"...Я ни в коем случае не оправдываю действия ученика..но хамоватое поведение самого воспитателя наводит на грустные мысли..
На сколько я знаю, "самооборона" не означает, что ты можешь ударить в ответ. Тебе пришлось бы в суде доказывать, что она собиралась тебя долго и упорно увечить журналом.
Но очень интересно слышать от человека занимаюшегося боевыми исскуствами, как он имел право врезать по уху жншине, УЧИТЕЛьНИЦЕ, за удар журналом.
самооборона ето как раз и означает что можеш ударить в ответ, применить силы в том обьеме что бы прекратить агрессивные действия нападаюсчего, но не больше
право имел, но не воспользовался, и причем тут занятия боевыми исскуствами?!
В этом подростке сидит быдлёнок, детище невежеста, которое играется в паре с таким же детищем, сидящим в учителе, но можно видеть и различать ещё и другие стороны, смотреть шире.
О чём ты, о каком быдлёнке в учителе, на что смотреть шире, КАКИЕ СТОРОНЫ???
Малолетний волчёнок поднял руку на
а)учителя
б)женщину
с)человека старше его
д)человека слабее его
а ты невнятно его пытаешься оправдать, говоря о быдлёнке в учителе, сторонах и иже с ними, мол сами с усами, первые начали, недоглядели??? Представь, что на месте этого учителя(как правильно в коментах отписали) твоя мать, сестра...и этот волчонок на ней издевается, а потом её толкает...о самом нонсенсе в этическо-моральном плане мне стоит говорить или сам догадаешься?..Утро, взгляни-ка сам, не шире, а хотя бы в корень ;)
MACTEP, я отвечаю за свои слова :) Тока я не оправдывал ничьё поведение, а усматриваю причины поведения того и другого, а также надежду на их будущее, именно, пытаясь заглянуть в корень. Иногда можно разглядеть душевное начало, а порой уже и просвета не видать, так что смотри, да познай. Моя мать, точно также поведи она себя, получила бы по заслугам. Я оговорился уже, лучше вовремя признаться себе и уйти с этой работы, если нет сил держать планку. А лезть в зубастую схватку с подростком... естественно, проиграют оба.
Два Быдлёнка, как один - причина их взаимной неадекватности, затуманивающая их сознания, сила неведения.
В ней это то, что внушает пораженщеский ужас, в нём это героическая черта идти на таран страха, но черта, извращённая тщестлавием молодого неведения. Про таких людей говорят: "Они не ведают, что творят". А чтобы уведали, в них должны пробудится эти понимание и сострадание, которые приходят либо через внушение, либо со временем, когда человек проходит через собственные неурядицы и научается не винить в них ни кого. Такое может и не произойти и человек будет винить всегда других, что выливается как раз вот в такую стервозность данной учительницы. Подлость мальчика чисто из-за его глупости по молодости и неопытности, и неумения анализировать чётко, он ещё полусознателен. Учительница намного старше и сознательнее, однако позволяет себе роскошь унижать прилюдно меньшого брата своего, мща за... за что, её нужно спросить. Кто начал эту бодягу? Конечно же те быдлята, поселившиеся в обществе давным давно.
Имешь ввиду спецшколы. Наверное.
Ну, для таких как пацан на видие можно построить что-нибудь ближе к сибирской тайге.
самооборона ето как раз и означает что можеш ударить в ответ, применить силы в том обьеме что бы прекратить агрессивные действия нападаюсчего, но не больше
В таком случае, адекватный ответ будет просто перестать болтать на уроках. Минимальное усилие что бы агрессивные действия прекратились. Все что свыше - есть превышение той самой самообороны.
право имел, но не воспользовался, и причем тут занятия боевыми исскуствами?!
Притом, что в восточных единоборствах авторитет "учителя" под вопрос не ставят.
Мягкие Лапки
30-09-2007, 01:29
Авторитетом?А как можно оценить слова такого авторитета ,сказанные перед всем классом"вот вам пример дурака"...Я ни в коем случае не оправдываю действия ученика..но хамоватое поведение самого воспитателя наводит на грустные мысли..
Это не хамство, имхо. Точнее, хамство, но хамство от бессилия.
kisumisu
30-09-2007, 02:24
кошмарно. подлецы. недоросли недоделанные
[russian.fi, 2002-2014]