PDA

View Full Version : Подогрев двигателя в VW Passat


sl_
01-11-2007, 02:06
Где поставить электрический подогрев движка (шнуро с вилкой) на VW Passat 2000 года двигатель 1.8Т и сколько это будет стоить?
Хотелось бы подогрев масла в картере двигателя, а не грелку тосола.

Заранее спасибо.

Lapka
01-11-2007, 02:15
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!

sl_
01-11-2007, 21:54
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!

;)
http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.

Lapka
01-11-2007, 22:53
;)
http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.

Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.

sl_
01-11-2007, 23:45
Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.

Совок, это лопата такая? ;)
Я видел пассаты B5.5 с грелкой в картере, так что можно и не такие.
Список других производителей, pls, а то мы не настолько грамотные ;)
И, желательно, сервис, где можно что-то спросить и сделать, а то у меня тут была эпопея с заменой резиновой трубки - в конце концов сам сделал ;)

П.С. Ну раз МУЖ советует, то против этого не попрешь ;)

Dimas23
03-11-2007, 02:06
Может у Calix есть...

Azat
04-11-2007, 23:04
Тосол - торговая марка, по сути тот же антифриз. Много лет использовал тосол в иномарках на родине. Только выбирать надо провереный, чтобы алюминий не разъел.

Azat
04-11-2007, 23:10
А чем обусловлено такое предпочтение? Кстати у DEFA есть подогрев картера. Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.

sl_
05-11-2007, 00:20
А чем обусловлено такое предпочтение?

Когда греется непосредственно масло в картере, то получается эффективнее и масло не нужно так сильно греть, как тосол.
Вроде как уже через 15-20 минут уже можно ехать - мне в Канаде демонстировали.
Но здесь меня уже убедили, что такое не нужно, т.к. электричество более/менее дешевое.


Кстати у DEFA есть подогрев картера.
Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Super-Heat-120V-Magnetic-Engine-Oil-Heater-Made-in-USA_W0QQitemZ300166284630QQihZ020QQcategoryZ46093QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
;)

Но это немного не то.
То, о чём я писал, суётся прямо в картер через различные технологические заглушки.
Но раз здесь этим не заморачиваются, то и я не буду ;)

GET
05-11-2007, 11:46
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.

Dimas23
05-11-2007, 14:25
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.

Тут ты наверное с Вебасто перепутал...:) При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено :) Так что эффект тот же примерно...

bee
05-11-2007, 14:34
Тут ты наверное с Вебасто перепутал...:) При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено :) Так что эффект тот же примерно...
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе ;)

Dimas23
05-11-2007, 14:47
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе ;)

угу :) а греется обычно маслянная дорога, а не масло в картере...
всё-таки это дело вкуса, мне тоже больше нравятся обогреватели без вмешательства в систему охлаждения... ;)

Azat
05-11-2007, 21:19
Не понял, что значит "масляная дорога"?

Dimas23
05-11-2007, 23:52
Не понял, что значит "масляная дорога"?

Грелка обычно ставится на блок, а не на картер :) Во всяком случае в Волво, у меня на бэхе тоже такой...

GET
06-11-2007, 14:29
Тут ты наверное с Вебасто перепутал...:) При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено :) Так что эффект тот же примерно...

Циркулирует за счет разницы темпрератур, а не за счет насоса. Тепловой конвекции вполне хватает, чтобы как блок, так и верхняя крышка двигателя были теплыми. Потрогай двигатель с подогревом антифриза при -20.

GET
06-11-2007, 14:32
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе ;)

И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.

sl_
06-11-2007, 17:56
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.

А че, масло не циркулирует за счёт конвекции? ;)
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.

Dimas23
07-11-2007, 00:15
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.

Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение... :)

GET
07-11-2007, 11:19
А че, масло не циркулирует за счёт конвекции? ;)
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.

Нет, не циркулирует, он лежит себе спокойно в поддоне и в двигатель не поднимается. Ибо пусто там над маслом :)

GET
07-11-2007, 11:20
Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение... :)

Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.

Dimas23
07-11-2007, 11:38
Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.

Неправильно понимаешь :) Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например :) Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...

kkk
19-11-2007, 23:46
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.

GET
20-11-2007, 13:49
Неправильно понимаешь :) Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например :) Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...

А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.

GET
20-11-2007, 13:51
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.

kkk
20-11-2007, 15:52
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.
Ето толко за работу?Верно

PASTUH
20-11-2007, 16:08
Ето толко за работу?ВерноСто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.

PASTUH
20-11-2007, 16:14
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!

kkk
20-11-2007, 16:55
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
20v, вроде вдол.

Dimas23
22-11-2007, 23:06
Сто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.

Один кипятильник стоит в раёне сотни... так что наверное всё-таки работа только...

Dimas23
22-11-2007, 23:06
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!

В чём разница-то? :)

Dimas23
22-11-2007, 23:11
А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.

Дык я разве говорил что оно не стекает? :) Т.е. ты хочешь сказать что видел только кипятильники которые вставляются или в шланг или вместо пробки? :)

GET
23-11-2007, 10:18
Так там работы на час.