View Full Version : Подогрев двигателя в VW Passat
Где поставить электрический подогрев движка (шнуро с вилкой) на VW Passat 2000 года двигатель 1.8Т и сколько это будет стоить?
Хотелось бы подогрев масла в картере двигателя, а не грелку тосола.
Заранее спасибо.
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!
А что такое тосол?
Ставиться либо на систему обогрева или в картер, смотри на defa.com свою модель, а цены, как договоришься!!
;)
http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.
;)
http://www.tosol.ru/what.shtml
На defa.com для пассата как раз только грелки тосола.
Хотелось бы чтобы непосредственно масло грело в картере движка.
Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.
Ну называйте по-человечески "антифриз", "тосол" для жучек оставьте только для совка!
Ну если дефа только такие предлагает, значит только такие и можно, а не в картер!
Посмотрите других производителей, может предлагают другой вариант, а самое простое заехать в автосервис и спросить!
П.С. это муж советует.
Совок, это лопата такая? ;)
Я видел пассаты B5.5 с грелкой в картере, так что можно и не такие.
Список других производителей, pls, а то мы не настолько грамотные ;)
И, желательно, сервис, где можно что-то спросить и сделать, а то у меня тут была эпопея с заменой резиновой трубки - в конце концов сам сделал ;)
П.С. Ну раз МУЖ советует, то против этого не попрешь ;)
Тосол - торговая марка, по сути тот же антифриз. Много лет использовал тосол в иномарках на родине. Только выбирать надо провереный, чтобы алюминий не разъел.
А чем обусловлено такое предпочтение? Кстати у DEFA есть подогрев картера. Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.
А чем обусловлено такое предпочтение?
Когда греется непосредственно масло в картере, то получается эффективнее и масло не нужно так сильно греть, как тосол.
Вроде как уже через 15-20 минут уже можно ехать - мне в Канаде демонстировали.
Но здесь меня уже убедили, что такое не нужно, т.к. электричество более/менее дешевое.
Кстати у DEFA есть подогрев картера.
Один раз продавал на Хёндай тушкан: видно кипятильник накуда было поставить, дефовцы придумали грелку, которая снаружи прикручивается к картеру и подогревает масло. Установливать зато очень быстро, сам наблюдал, но эффективность, наверное, страдает.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Super-Heat-120V-Magnetic-Engine-Oil-Heater-Made-in-USA_W0QQitemZ300166284630QQihZ020QQcategoryZ46093QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
;)
Но это немного не то.
То, о чём я писал, суётся прямо в картер через различные технологические заглушки.
Но раз здесь этим не заморачиваются, то и я не буду ;)
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.
Масло не циркулирует по двигателю, двигатель остается холодным. Подогрев масла имеет смысл только при отсутствии заглушки для подогрева антифриза или при воздушном охлаждении двигателя. Да, потери в окружающую среду больше при подогреве антифриза, но это только из-за более теплого по всему объему двигателя. При подогреве антифриза двигатель прогревается хорошо и достаточно равномерно. Даже рукой на морозе можно потрогать, он теплый. А масло из картера, попавшее в ледяной двигатель, тоже остудится сразу. И масляного голодания в первые секунды не избежать.
Тут ты наверное с Вебасто перепутал...:) При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено :) Так что эффект тот же примерно...
Тут ты наверное с Вебасто перепутал...:) При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено :) Так что эффект тот же примерно...
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе ;)
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе ;)
угу :) а греется обычно маслянная дорога, а не масло в картере...
всё-таки это дело вкуса, мне тоже больше нравятся обогреватели без вмешательства в систему охлаждения... ;)
Не понял, что значит "масляная дорога"?
Не понял, что значит "масляная дорога"?
Грелка обычно ставится на блок, а не на картер :) Во всяком случае в Волво, у меня на бэхе тоже такой...
Тут ты наверное с Вебасто перепутал...:) При обычной грелке в пробку или на маслянную дорогу ни масло ни охлаждающая жидкость не циркулирует по двиглу если оно не заведено :) Так что эффект тот же примерно...
Циркулирует за счет разницы темпрератур, а не за счет насоса. Тепловой конвекции вполне хватает, чтобы как блок, так и верхняя крышка двигателя были теплыми. Потрогай двигатель с подогревом антифриза при -20.
только масло опускается в картер, а антифриз остается в системе ;)
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
А че, масло не циркулирует за счёт конвекции? ;)
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.
И обеспечивает масляное голодание в первые секунды после пуска. Часть масла, конечно, остается где-нибудь в каналах распредвала, но оно замерзшее. Подогрев антифриза обеспечивает теплом всю головку, включая и распредвал.
Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение... :)
А че, масло не циркулирует за счёт конвекции? ;)
Я в Канаде пробовал крышку движка после 15 минут подогрева при -25 - явно теплой была.
Нет, не циркулирует, он лежит себе спокойно в поддоне и в двигатель не поднимается. Ибо пусто там над маслом :)
Кстати сейчас только пришла в голову мысль что кипятильники эти в антифриз ставятся в основном на двигатели небольшого размера... может потому что в движках больше среднего обёма сложновато прогреть более 10-11 литров охлаждающей жидкости... поэтому в них и греют непосредственно сам блок цилиндров с маслянными каналами... но это так ... предположение... :)
Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.
Если я правильно понимаю, то греют масло в поддоне, а не блок цилиндров. Потому и затрат меньше, но и эффективность никакая.
Неправильно понимаешь :) Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например :) Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.
Неправильно понимаешь :) Есть такие которые греют блок цилиндров - на всех Волво начиная с 5 цилиндров например :) Есть наверное и такие что ставятся на поддон картера - но я во всяком случае с такими очень редко сталкивался...
А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.
Там выбивается заглушка и впрессовывается на герметик подходящий подогрев. Плюс тянутся провода и ставится розетка на бампер. В теории это можно сделать и самому при наличии ямы. Без нее сложнее. По деньгам обычно в пределах 200 евро, можно и за 150 найти.
Ето толко за работу?Верно
Ето толко за работу?ВерноСто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.
всем привет. может ли кто поставить подогрев движка и розетку на пассат 1,8 99г.в. и сколько примерно стоит работа+з.ч., или куда можно обратиться.А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
20v, вроде вдол.
Сто то многовато за работу! Думаю ето вместе с кипятилником и проводом.
Один кипятильник стоит в раёне сотни... так что наверное всё-таки работа только...
А какои у тебя двизок,продолныи или поперетсныи? Ест разнитса в установке!
В чём разница-то? :)
А масло с блока почему не стекает в картер? Как его тогда менять? Все подогревы, которые я видел в блоках, были для антифриза.
Дык я разве говорил что оно не стекает? :) Т.е. ты хочешь сказать что видел только кипятильники которые вставляются или в шланг или вместо пробки? :)
[russian.fi, 2002-2014]