PDA

View Full Version : Подскажите,востребованы ли переводчики в Финляндии?

Musiuqe
03-12-2007, 23:11
Привет! Я Андрей. У меня встал вопрос о поступлении в институт. Мне 16. Я ярый фанат Финляндии и очень хочу жить,работать и тд. там. Но я очень боюсь,что если поступлю на кафедру скандинавских,нидерландского и финского языков в МГЛУ(московский гос лингвистический университет),то останусь без работы(по специальности) Востребованы ли переводчики в Финляндии?Или может мне стоит выучиться на другую профессию,а язык выучить самостоятельно? ну в общем я полный чайник в этом вопросе,мне нужна помощь

Princessa
03-12-2007, 23:16
Твой диплом переводчика тебе нужно будет подтверждать и сдавать экзамен, не самый легкий. Только тогда ты получишь свою печать и право делать официальные переводы. Ну а неофициальных переводчиков здесь полно, как мне кажется. Давай-ка лучше, дуй на IT, точно не пропадешь.

Musiuqe
04-12-2007, 21:36
Я ничего не понимаю в IT. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?

Hnu
04-12-2007, 21:47
Я ничего не понимаю в IT. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?
Так в университете и научат. :) Главное, математику понимать. Я тоже когда-то хотела идти учиться на переводчика, только меня вовремя отговорили. Теперь очень довольна, что пошла всё-таки в ИТ. :)

simomona
04-12-2007, 22:12
Я ничего не понимаю в ИТ. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?

Самые востребованные проффессии в Финляндии, все что относится к больнице, врачи,медсестры, помощники медсестер и так далее, а раз тебе всего 16 ....дуй на медицинский, не прогадаешь не в одной стране, а язык можешь и сам выучить, было бы желание:):):) Кстати медперсонал нарасхват в любой западной стране, а в финляндии это вообще больная тема, всегда и везде нехватка медиков:(

simomona
04-12-2007, 22:15