PDA

View Full Version : Масло и вода


bee
23-12-2007, 10:48
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...

Pivo
23-12-2007, 11:05
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову

mtruck
23-12-2007, 11:06
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...

Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.

bee
23-12-2007, 11:10
у меня тоже самое на погоду посмотри утром завёл доехал до работы вечером такая же бодяга
так что не бери в голову
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное

dj tune up
23-12-2007, 11:11
Отсутствие кооперативных гаражей превращает ремонт в головную боль.

bee
23-12-2007, 11:13
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется

Pivo
23-12-2007, 11:18
погода гадость просто, но вот у сына на стареньком Галанте нет такого...
надо бы проехаться с ветерком километров 100 наверное
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег

Michel
23-12-2007, 11:20
Вобщем изнутри крышки залива масла образуются капельки воды и на щупе иногда точечки белой эмульсии, при этом масло не серое и в антифриз не попадает. В трех мастерских выдали три разных диагноза:
1. вентиляция картерных газов или вообще (ужОс) трещина в блоке
2. прокладка головки блока
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
1. масло не серое
2. мелкий частник такие работы просто не делает
3. нечего чинить
вот думаю чего теперь делать? пока исправно протираю крышку каждый день...
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.

bee
23-12-2007, 11:25
и наезжаете вы одинаково ?всмысле пробег
он даже меньше...

bee
23-12-2007, 11:28
Регулярно проверяй уровень масла и охл.жидкости. Во время движения контролируй температуру охл.жидкости.
(хороший стук наружу выйдет, тьфу-тьфу, шютка).
Хорошо бы конечно проверить/почистить патрубок, соединяющий картер и клапанную крышку а за одно и сапун.
При замерзании конденсата в них, перепадом давления начнет выдавливать прокладки.
ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;)
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет ;) или как?

Michel
23-12-2007, 11:34
ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;)
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и под клапанной крышкой.

bee
23-12-2007, 11:36
В картере нечему замерзать. Я имел в виду систему уравнивания давления в картере и клапанной крышке.
интересно, где этот патрубок в М52 ?

Michel
23-12-2007, 11:41
ну, не проверял бы, так и не заметил бы ;)
мне казалось, что электроподогрев не дает чему-то в картере замерзнуть...
а почему стук? если вентиляция картера засорится, то масло просто выдавит через прокладку, дымок пойдет ;) или как?
Не стук, а сапун (вентиль/клапан) на входе/выходе газов картера.
Ага, двигун станет такой весь маслом намазанный:)

Michel
23-12-2007, 11:44
интересно, где этот патрубок в М52 ?
К сожалению я не гинеколог, извини:)

bee
23-12-2007, 11:58
К сожалению я не гинеколог, извини:)

а так понятней?
http://aycu17.webshots.com/image/26816/2002595201808763565_rs.jpg

PASTUH
23-12-2007, 11:59
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.

Michel
23-12-2007, 12:09
а так понятней?
http://aycu17.webshots.com/image/26816/2002595201808763565_rs.jpg

Щет, надо искать что за болячка у этих двигунов. У сынка аналогичная проблема.

mtruck
23-12-2007, 13:51
процесс перехода взаимообразный насколько я понимаю
по уровню антифриза понять трудно, он в любом случае расходуется

Ну если в масло пойдет то он РАСХОДУЕТСА, а если все нормално то расходуeтса.

LeoKo
23-12-2007, 14:33
капельки воды на щупе иногда точечки белой эмульсии,
3. нормальный конденсат зимой при малых пробегах (в день проезжаю 20-30 км)
и во всех трех отказываются ремонтировать:
3. нечего чинить
...
Чинить действительно нечего!
Погодное явление от перепада температур...
На блоке с внутренней стороны (как и на любой другой железяке) за ночь обязательно оседает конденсат...
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...
Если антифриз не уходит, капелек воды нет ПОСЛЕ поездки, из трубы прогретого авто не идёт пар и на подставленной ладони не оседают капли (признак трещины в блоке) то просто забудь!

bee
23-12-2007, 15:09
Попробуи поменятb марку масла!У SHELL в 90-ых была такая проблема,появляласb емулсия на крышке,дазе на новых двизках.
кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064

bee
23-12-2007, 15:11
Протирать некчему - при прогреве вода испаряется...
а вот ни фига, она в эмульсию превращается, да и через что ей испаряться-то?

PASTUH
23-12-2007, 18:01
кстати, менять пора. Может Мобил ?
http://www.motonet.fi/?id=23&Tuote=59-5064Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?

bee
23-12-2007, 18:06
Rekomenduju ,no zatsem takoe dorogoe na staryi dvizok.Sam ispolzuju MOBIL,zimoi 0W-40,letom 5W-40.Poprobui mozet sto to izmenitsja?
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...

tanktop
24-12-2007, 11:23
я так мало езжу, - мне б, чтоб на год одно...

Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю. А антифриз, если его мало попадаэт в масло, успеваэт испаритса. В емулсию преврасчаэтса если уже ручэм идет.

Dimas23
26-12-2007, 23:21
Во все свои машины лью Кастрол 5W-40(кстати и в М52 тоже, аттестован БМВ) круглый год катаюсь без проблем... В М52 - типичное явление конденсат на крышке в это время года, хотя нужно рассматривать конечно каждый случай отдельно... Вот здесь как раз про это:
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?p=121931

bee
26-12-2007, 23:29
вчера проехал 260 км, посмотрел, вроде пропал конденсатик ;)

bee
26-12-2007, 23:34
Длай того, чтобы и далше ездит , созданы зимние и летние сорта масел с разной вязкостю.
Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

tu-134
27-12-2007, 06:11
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет

Dimas23
27-12-2007, 13:56
Я бы поменял масло в экстренном случаи с обязательной промывкой двигла, а там видно будет

А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит ;)

vittore
27-12-2007, 14:04
Все масла примерон одинаковы. Думаю, это все ерунда. В любом случае, не стоит на это обращать внимание, так как проблемы с жидкостью хороши тем, тчо они измеряются не каплями, а ручьями. Масло менять смысла нет,хотя, если попробовать более густое..

PASTUH
27-12-2007, 17:04
А вот двигло-то мыть на совсем не новой машине точно не стоит ;)Помытb и промытb,в етих словах ест разнится!

Dimas23
27-12-2007, 18:05
Помытб и промытб,в етих словах ест разнится!

Да я в принципе понял о чём речь ;) О том чтобы изнутри промыть... И об этом и сказал как раз что не стоит этого делать... если нет действительно веских причин - после этого на изношенном двигле в худшем случае есть шансы попасть на переборку двигла...

KALAMIES
27-12-2007, 19:42
Качественные маслА и так обладают абсолютно достаточными моющими способностями. Вся доп. химия никчему (исключая всякие форсмажорные обстоятельства - случайное смешивание абсолютно разных типов масла, появление эмульсии и т.п.). Соответствие типа/вязкозти масла рекомендациям автопроизводителя, своевременная замена и постоянный контроль уровня - рулеZZ!

GET
03-01-2008, 16:25
Тресчина или пробой прокладки: должны увеличиватса, значит падениэ уровня охлаждаюсчей жидкости и обычно антифриз идет в масло ,а не масло в антифриз. Обычно ето конденсат при такой погоде "+" "-". И на счупе тоже и на крышке.

Я встречал и обратные случаи, причем буквально на днях. Пробой прокладки привел именно к попаданию масла в антифриз.