Вход

View Full Version : Работа врачом в Финляндии.

Страницы : [1] 2

Разгонов
11-01-2008, 21:11
Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне 27 лет, по специальности я врач скорой и неотложной помощи. Работаю в СПб, хотел бы уехать на ПМЖ в Финляндию. Сейчас учу язык, занимаюсь в скандинавской школе. Насколько востребованна моя специальность в Финляндии, берут ли на работу русских врачей,нужно ли подтверждать диплом??? Заранее спасибо за ответ!

simomona
11-01-2008, 21:20
Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне 27 лет, по специальности я врач скорой и неотложной помощи. Работаю в СПб, хотел бы уехать на ПМЖ в Финляндию. Сейчас учу язык, занимаюсь в скандинавской школе. Насколько востребованна моя специальность в Финляндии, берут ли на работу русских врачей,нужно ли подтверждать диплом??? Заранее спасибо за ответ!

Диплом подтверждать нужно, но на это вам дадут время, если выучите финский язык, добро пожаловать!!!!! В финляндии катострофическая нехватка ЛЮБОГО медперсонала:):):) Так что без работы вы точно не останетесь:)

Разгонов
11-01-2008, 22:22
Обнадеживающе:) Спасибо за ответ.

HY80
11-01-2008, 22:26
Слушай, расскажи немного как сейчас условия работы и оплаты в твоей специальности,
предлагают ипотеку ли и вообще, зачем менять когда все хорошо?

Разгонов
11-01-2008, 23:28
О какой ипотеке???? В России это НЕДОСТУПНО. У нас нет среднего класса. З/п врача скорой помощи: - 12000р ставка + 4500 надбавка президента, + 2000-3000 переработка в месяц (10-11суток) итого 19500 - 20000 РУБЛЕЙ:)) (800 долларов). Все. И ничего не изменится. Средняя стоимост 1 кв.метра жилья в СПб - 2000 долларов. Ипотека дается если совокупный доход не менее 50000 рублей, и первоначальный взнос - 30-40%. Процентная ставка - 10-11% (это реалии, а в рекламе - 6-7% - это реклама:))