View Full Version : заберите меня в финляндию)
заберите меня в финляндию)
Всмысле? В рабство? :)
хоть в рабство)
если что, то я серьезно)
хоть в рабство)
если что, то я серьезно)
я что делать можете?
я что делать можете?
я дизайнер.. графический дизайн..) могу работы показать..)
Карамель
28-01-2008, 11:19
хоть чушкой, хоть тушканчиком.....
чего в филяндию то...я б куда потеплее просилась!
хоть чушкой, хоть тушканчиком.....
чего в филяндию то...я б куда потеплее просилась!
я из сибири, мне кажется в финляндии теплее..
готовь 20 тыс евро и мы тебя заберем
Карамель
28-01-2008, 11:24
кто мы то? и как делить?
это дорого, готов работать дизайнером. у меня хороший уровень. мне 18
я дизайнер.. графический дизайн..) могу работы показать..)
Блиин!
жалко , что вы мальчик (я правильно поняла?) и не няня по образованию...
а то бы с удовольствием))) мы бы вам даже жилплощадь предоставили бы)))
и всё прочее))))
ПС так вроде работу можно здесь найти и они вам визу оформят,
конечно , если вы профессионал своего дела)))
это дорого, готов работать дизайнером. у меня хороший уровень. мне 18
тьфу блин,только взять хотела - а он маленький
посадют еще
Карамель
28-01-2008, 11:29
так что может приютим- сына полка, так сказать....взростим талант?!??!
тьфу блин,только взять хотела - а он маленький
посадют еще
не посадят)
Блиин!
жалко , что вы мальчик (я правильно поняла?) и не няня по образованию...
а то бы с удовольствием))) мы бы вам даже жилплощадь предоставили бы)))
и всё прочее))))
ПС так вроде работу можно здесь найти и они вам визу оформят,
конечно , если вы профессионал своего дела)))
да я могу за вашим посмотреть ;) готовит умею)
вот только как мне выйти на людей которые заинтересованы в этом
давай-давай, твой любимый возраст.
тока смотри не продешеви...
конечно, если этот сайт в финляндии, то я могу дизайн для него сделать хороший..
да я могу за вашим посмотреть ;) готовит умею)
вот только как мне выйти на людей которые заинтересованы в этом