View Full Version : Вопрос в строительстве соображающему
Строители подскажите плиз:
продают построенный из Siporex-a paritalo, 1982 год. Всем чуден и хорош, кроме того, что на обоях в нескольких комнатах вертикальные трещины (поклеены 4 года назад). Также есть трещины и на внешней стороне дома на самих блоках. Вопрос, говорит ли это обязательно о "неправильности" дома или с этим можно бороться, или просто не обращать внимания?
~Aurora~
23-06-2004, 20:36
Извините, я не строитель, но кое что про трещины знаю. Такие трещины могут появиться в результате осадки дома. В принципе такие трещины могут появиться на любых зданиях. Это не говорит о том, что дом плохо построен.
Советую провести кунтотаркастус или спросить данную бумагу у владельцев самого дома.Этим занимаются как правило куннан ракеннустаркастая.Кстати в Суоми как правило на свежих относительно домах трещин не бывает,хотя в трёхэтажных домах постройки 70-х они есть,но внутри.По крайней мере то что я видел.
А может там метрополитен проходит под домом?!
AlinaR
Ралина ты лучше дай Серёге адрес Дэка он больше в этом смыслит...
Спасибки всем за участие
~Aurora~
настораживает, что за 4 года он так осел. Да даже обои каждые 4 года менять не хочется, если более глобальных проблем в нем нет :)
BB29
кунтотаркастус стоит значительных денег. пока хочется просто определиться стоит ли с тем домом заморачиваться.
хозяева пока вроде собираются обойтись и без оного.
AlinaR
не, он в пукинмяки
Peter
AlinaR
А Дэк, это кто? Он соображает в вопросе?
Serg
Это наш знакомый а адрес спроси у Ралины через ПС...
Serg
Peter
Лучше я его, как только выловлю, сюда приведу...лады?!
Мыло уже отправила, так что ждем`с...
И всё-таки это говорит о том, что дом плохо построен