PDA

View Full Version : Aurauskulmien säätö


Severi
28-04-2008, 19:18
Подскажите, что значат, на что влияют и что влияет на следующие обозначения на финском:
1. Caster-kulma 10*
2. KPI 10*
3. Camber-kulma
4. Erillisauraus
5. Setback ( siirtymä )

Есть проблема: машину ведет в стороны, в зависимости, с какой стороны хуже покрытие на асфальте. Так же при удерживания руля прямо машину ведет немного вправо, всегда. Сход-развал не помог. Вот думаю, ругаться с теми, кто делал "auraus" или же причина где-то в машине. Но для начала нужно знать, какой термин за что отвечает и наоборот, что отвечает ха этот термин, а точнее за его данные.

Могу дать картинку из сервиса, может знающие люди сразу скажут, что в машине не так.

Выручайте! :( Заранее большое спасибо!

Pivo
28-04-2008, 21:05
если резина широкая стоит то привыкай!!!и проверь давление в шинах.
ещё могут колодки зажимать на колесе

Severi
28-04-2008, 22:42
Спасибо, что не прошли мимо, любые сейчас советы дороги! :)

Резину поменял на прошлых выходных, до этого стояла по ширине та же резина, проблемы были те же. Но ведь почти пол года назад все было идеально и резина прошлая стояла. Не, тут дело не в резине, я так думаю. Да и больно сильно уводит, явно не в покрышках дело.

Колодки. Зимой были на балансировке колес. Нам сказали там, что очень сильно греется и залипает правый суппорт. Недавно поменяли его(сразу, как появилась возможность) - погоду это не изменило. :( Тормоза естественно прокачивали..

За давлением всегда слежу.

Добавлю: колодки новые все, ступечные подшипники впереди меняны(следим за ними хорошо), рулевая рейка меняная(в сборе. из-за этого то и ездили на сход-развал).
Руль работает при движении так:
Дорога, например, ровная, машина едет прямо. Но руль в центре крутится плохо,если поворачивать совсем немного и плохо возвращается. Если больше поворачивать, то нормально, но как дойдет почти до центра, ступорится и еле работает. Как будто колеса в разные стороны. Отсюда и выходит, что при плохом покрытии машину надо удерживать. Но это только мои, возможно глупые, догадки. Еще при ровном руле машина уходит вправо немного(не зависимо от покрытия) - разве это не должно было исправиться после сход-развал схождения? Как было, так и осталось..

Сорри, что так много строчу Просто думаю, чем больше распишу симптомов, тем проще будет знатокам понять проблему.

sergovi4
28-04-2008, 22:48
Спасибо, что не прошли мимо, любые сейчас советы дороги! :)

Резину поменял на прошлых выходных, до этого стояла по ширине та же резина, проблемы были те же. Но ведь почти пол года назад все было идеально и резина прошлая стояла. Не, тут дело не в резине, я так думаю. Да и больно сильно уводит, явно не в покрышках дело.

Колодки. Зимой были на балансировке колес. Нам сказали там, что очень сильно греется и залипает правый суппорт. Недавно поменяли его(сразу, как появилась возможность) - погоду это не изменило. :( Тормоза естественно прокачивали..

За давлением всегда слежу.

Добавлю: колодки новые все, ступечные подшипники впереди меняны(следим за ними хорошо), рулевая рейка меняная(в сборе. из-за этого то и ездили на сход-развал).
Руль работает при движении так:
Дорога, например, ровная, машина едет прямо. Но руль в центре крутится плохо,если поворачивать совсем немного и плохо возвращается. Если больше поворачивать, то нормально, но как дойдет почти до центра, ступорится и еле работает. Как будто колеса в разные стороны. Отсюда и выходит, что при плохом покрытии машину надо удерживать. Но это только мои, возможно глупые, догадки. Еще при ровном руле машина уходит вправо немного(не зависимо от покрытия) - разве это не должно было исправиться после сход-развал схождения? Как было, так и осталось..

Сорри, что так много строчу Просто думаю, чем больше распишу симптомов, тем проще будет знатокам понять проблему.

дак а лапти какого размера стоят?

Pivo
28-04-2008, 23:02
может ещё попробывать подтянуть на рулевой рейке гайку(там как пробка откручивается а внутри гайчка с пружиной натяжка)попробуй её подзатяни или подрасслабь

Severi
28-04-2008, 23:07
дак а лапти какого размера стоят?

Резина? 195/65 R15. Самый рекомендуемый размер на мою машину. Машина Volvo 760GLE.


может ещё попробывать подтянуть на рулевой рейке гайку(там как пробка откручивается а внутри гайчка с пружиной натяжка)попробуй её подзатяни

Хмм, не совсем понял, о какой гайке речь. Можешь(ниче, если я на ты? :) ) показать на рисунке?

http://forum.clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=26893&stc=1

Pivo
28-04-2008, 23:12
вообще на первом рисунке или с торца или снизу только странно у меня пружинка есть,тут нет

Pivo
28-04-2008, 23:23
http://www.hondamotor.ru/albums/HondaAccord/rulev1.jpg
вообще вот эта система
или тут (http://www.volvoclub.ru/forum/) по форуму почитай

Severi
28-04-2008, 23:23
Наверно у меня другая система. По крайней мере старая рейка лежит на балконе, я ее разбирал и не заметил, что в ней можно было что-то крутить и это влияло бы на поведение машины. Тем более в моем случае. :(

Dimas23
29-04-2008, 12:31
Подвеску и сайленты проверь для начала. А так все машины на финских дорогах чуть-чуть вправо ведёт из-за того что покрытие сделано специально немного неровно с наклоном к обочине. Попробуй на какой-нибудь действительно ровной дороге или на полигоне каком-нибудь, накрайняк на стоянке - если и там вести будет - надо искать причину. Но если резину не жрёт - значит всё в принципе нормально. На возврат колёс влияет то ли Камбер то ли Кастер - точно не помню, но редко где их можно отрегулировать другим способом как заменой каких-нибудь запчастей, на твоей Вольво не регулируется... Насколько я понимаю рейку ты не новую ставил, а подержанную - это может быть причиной того что например в одну сторону она поворачивает немного легче чем в другую, у тебя она вроде не регулируется. На твоей модели может влиять например то что верхние чашки поставлены неправильно. Может влиять ушедший лонжерон например или стакан гнилой... Если машина была битая - лучше забить :) А так лучше один раз к хорошему механику заедь, т.е. имено к старому специалисту именно по Вольво - такой сможет рассказать что и почему, просто много хороших механиков - но я пока ещё не встречал такого чтобы был по всем маркам спец :)

Severi
29-04-2008, 14:01
Подвеску и сайленты учту. :)
Пробовал ехать и на прямой дороге, и даже с наклоном на левую часть.
Резину, вроде, не ест. Покатаюсь еще, посмотрю, на новой резине по идее это должно будет хорошо заметно.
Сегодня заскочу в сервис, где делал сход-развал, они его делали, может чего подскажут.
Верхние чашки могут стучать? :) А то у меня слева стук появился недавно при небольших резких кочках.
Раньше такого не было, значит машина если и была бита, то это не причина проблем.
Найти бы хорошего механника по Вольво, иначе я сам скоро с такими проблемами им стану. :)

После сервиса отпишусь.

Dimas23
29-04-2008, 15:24
Верхние чашки могут стучать? :) А то у меня слева стук появился недавно при небольших резких кочках.


Могут. Проверить можешь сам: качаешь морду и при этом двумя пальцами держишь за шток аморта - если есть люфт - то почувствуешь пальцами - обычно или верхняя гайка недокручена или верхний подшипник разбит... Может быть и в аморте проблема - но это реже... Посмотри кстати положение штока аморта сверху, короче если из-под капота смотреть - как я уже говорил могут быть чашки неправильно поставлены.
Ты решил полностью отреставрировать её что-ли? :)

Severi
29-04-2008, 17:59
Ты решил полностью отреставрировать её что-ли? :)

Да. Это решено было еще при поиске Вольво. Душа лежит на 700серии. :) Да и полная реставрация подвеской не ограничится естественно, много делать, потихоньку востановлю до конвейерного состояния. ;)

Огромное спасибо за совет, завтра/послезавтра обязательно проверю, как будет время.

п.с. был щас в сервисе, записали на вторник, будут смотреть в чем трабл. :)