PDA

View Full Version : yaris


Tanya
29-06-2004, 10:25
ребята, посоветуйте. ярис 99 года, прошел 96 т.км мотор 1.0. Не слишком ли болшои пробег для такого маленкого обйема мотора?? Стоит ли брать? В остальном хороший. 5 дверей. зена 8900. Я не понимаю в машинах. спасибо заранее. И когда у него начнутся заморочки с обменом запчастей??

pavel
29-06-2004, 18:07
По моему мнению, детские болезни прошли(5 лет машине), а старческие трудности за горами. Мотор продет ещё 300т.км. Пробегом машину не убьёшь , а вот разбивают намного чаще.
Мой совет бери дешевле машину(не значит хуже)
P.S. Буду продавать на следующей неделе Hyundai accent 96г.в. 149т.км. 1,34 I V12 за 4000е

GET
29-06-2004, 22:26
Ярис машинка изумительная. Правда, до рестайлинга у нее обивка сидений и дверей дурная была, выгорала быстро. Надо смотреть конкрентый экземпляр. На машинах тех лет выпуска задние тормоза стояли барабанные, на новых дисковые. С барабанными тормозами были проблемы, машины отзывали, бесплатно ремонтировали. Других серьезных проблем не было. Нашел одно упоминание по перетертую металлическую трубку из-за кривой установки кондиционера ( это не заводское оборудование). Никаких других проблем не видел, не слышал. Специально копался перед покупкой своего. Двигателя 1.0 в городе вполне достаточно, тем более, если учесть, что он VVT-i. На трассе может не хватать ( при обгонах на 5 передаче в горку на скорости около 120). Машина удивительно экономичная. У меня средний расход за первые 3000км составил 6.4 литра на сотню. Потом раскатается, может и еще меньше станет. Подвеску в Финляндии наверняка не успели еще убить. Двигатель тоже. На сайте тойоты есть сведения по выбросу вредных веществ, можно на любой заправке за 10 евро проверить выхлоп, что многое скажет о состоянии двигателя и катализатора.
Следует учитывать, что машина до 100000 и после - две разные машины с точки зрения цены, потому ее и продают с таким пробегом. Но в любом случае Тойота это Тойота. Никакой кореец рядом не стоял.

Если есть сервисная книжка, это очень хорошо. Вообще, сервис на них делается каждые 15 тысяч ( замена масла и работы по мелочам. Каждые 30000 делается полный сервис, что может потребовать замены колодок, дисков. Надо проверить сразу их состояние. И хорошо бы узнать историю машины.
В двигателе стоит цепь, которая не меняется весь срок службы двигателя, что выгодно отличает машину от многих других, которым надо менять ремень, а это порой очень дорогое удовольствие. Например, на гольфе стотычячный сервис стоит около 800-900 евро.

Вобщем, надо смотреть состояние, но выбор удачный. Думаю, это самая беспроблемная машина в своем классе, тем более, учитывая возраст. И самая безопасная в своем классе.

Багажник, конечно, маленький, но это и не грузовик. А в салоне места очень много. Спереди места по субъективным ощущениям, как в Пассате. Пассатовские коврики и лежат :)
Сзади как минимум больше, чем в любых жигулях. И точно больше, чем в большинстве однокласников.

Peter
30-06-2004, 10:30
Ярис классная машинка но не лучше будет купить новый кореец за такую цену и три года туда ни чего не вкладывать....
конечно если пробег будет не большим...

Chuhna
30-06-2004, 12:19
Просто замечание: скорее всего на 100 т. км надо будет делать полное техобслуживание с заменой ремня привода головок и пр. То есть к данной цене придется накинуть еще 500 Евро, если не больше (Тойота не из дешевых в таком обслуживании).
Мое мнение - машина 99 г/в такого класса, да еще и с пробегом под 100 тыс. не стоит 9500 Евро. Проще добавить пару тысяч и взять более высокого класса или же купить того же класса Ниссан или Хонду (Пежо, Рено...) за более приемлимые деньги и с меньшим пробегом.

GET
19-07-2004, 16:09
Chuhna

Ты читаешь посты других перед тем как писать? Я же написал, что там нет ремня. Там цепь, которая не меняется вообще. Что касается Ниссана и Пежо с таким пробегом, то проблем с ними будет на порядок больше, чем с Тойотой.

lyka
19-07-2004, 23:48
По поводу качества иномарок, есть очень правдивая, достоверная и качественная информация, изучайте и делайте выводы (на здоровье):
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707

:cool:....................................................................................:hej:

GET
20-07-2004, 09:45
Я этот линк уже кидал в какую-то тему.
Ярис там по надежности на втором месте после Ауди А2.

lyka
21-07-2004, 17:56
GET
Да, помню. После неё я и запомнил эту страничку. От меня большое спасибо за качественную информацию.
:koffe:..........:beer:.........:bd:.........:hej::hej::hej:

BMW
14-08-2004, 18:28
Ne, starie mashini sobiralis' gorazdo dobrosovestnee, chem nineshnie.... Iz nineshnih ja bi ne vibral ni odnoi, a vot iz starih 89-92 goda vipuska ne pojalel bi zaplatit 13-15 tonn Euro. Nadejnosti bol'she, ne to chto vsjakie toyota i t.d. - konservnie banki. Ne pokupaite toyota - kupiv ee vi vlezaete v kabalu na vse vremja ee ekspluatacii.... Vot, odin primer: Znakomii kupil sebe v salone toyota noven'kuy camry 3,0 v6 (2002god) i kak-to raz ona u nego prostojala na podogreve no pri moroze -30 okolo nedli... Potom on stal ee zavodit'-ne zavoditsja... Otbuksirovali v salon, okazalos' kondensat popal v sistemu vpriska i sbila nastroiki digiboxa - jdal 2 nedeli novii box i hodil peshkom.

Judi
14-08-2004, 19:02
about toyota
Ne, starie mashini sobiralis' gorazdo dobrosovestnee, chem nineshnie.... Iz nineshnih ja bi ne vibral ni odnoi, a vot iz starih 89-92 goda vipuska ne pojalel bi zaplatit 13-15 tonn Euro. Nadejnosti bol'she, ne to chto vsjakie toyota i t.d. - konservnie banki. Ne pokupaite toyota - kupiv ee vi vlezaete v kabalu na vse vremja ee ekspluatacii.... Vot, odin primer: Znakomii kupil sebe v salone toyota noven'kuy camry 3,0 v6 (2002god) i kak-to raz ona u nego prostojala na podogreve no pri moroze -30 okolo nedli... Potom on stal ee zavodit'-ne zavoditsja... Otbuksirovali v salon, okazalos' kondensat popal v sistemu vpriska i sbila nastroiki digiboxa - jdal 2 nedeli novii box i hodil peshkom.
ты забыл дописать

P.S. Продаётся BMW 730 89 года, 4000€

смотри пример ниже
P.S. Буду продавать на следующей неделе Hyundai accent 96г.в. 149т.км. 1,34 I V12 за 4000е

а вообще полностью согласен с Chuhna
Мое мнение - машина 99 г/в такого класса, да еще и с пробегом под 100 тыс. не стоит 9500 Евро. Проще добавить пару тысяч и взять более высокого класса или же купить того же класса Ниссан или Хонду (Пежо, Рено...) за более приемлимые деньги и с меньшим пробегом.

PilotShnurik
15-08-2004, 01:52
7000-7500тыс это край. 1,0 при 100000 это уже не многовато, не труп конечно, но и не первой свежести, хотя многое зависит от предидущего владельца. ,если мотор особо не крутили(выше 4000об/мин) меняли вовремя расходники и следили за машиной, то может быть и неплохим экземпляром

BB29
15-08-2004, 11:00
Хм...на своём ярисе накатал 60000 без проблем,поменялся на мерс более дешёвый...который должен быть более "надёжным" он же в 80-х был выпущен....крякнулся на нём автомат.так что терь хожу пешком.Но надеюсь что отремонтирую в конце концов.Хотя по большому счёту в большей степени всё зависит от владельца.

GET
15-08-2004, 12:11
PilotShnurik

Ярис на второй передаче до 120 едет, могу продемонстрировать. Двигатель там замечательный, 100000 ему не срок :) Как и у хонд 4000 оборотов это очень мало. Двигатель оборотистый, но замечательно едет и на 1000-2000. Я обычно держу машину где-то в пределах 2500, более чем достаточно. Виной тому VVT-i. Не сравнить с более объемистыми двигателями немцев и французов.
А называть Тойоту консервной банкой верх некомпетентности ( вариант - снобизм владельца БМВ). Цены на Ярис падают медленно, потому что не ведро :)
Вообще, если говорить о Тойотах, то я постараюсь не брать машину турецкой сборки. Они все испортят.

FinNet
15-08-2004, 12:50
GET
Что касается Ниссана и Пежо с таким пробегом, то проблем с ними будет на порядок больше, чем с Тойотой.
Какие именно проблемы можно ожидать от нисана и пежо после пробега в 100тык?

Judi
15-08-2004, 15:36
FinNet
Какие именно проблемы можно ожидать от нисана и пежо после пробега в 100тык?


да нет никаких проблем ни с той, ни с другой маркой, все иномарки примерно одинаково надёжны,
проблема может быть в том, кто на ней ездит, особенно если постоянно "120 на второй передаче".

GET
16-08-2004, 10:39
FinNet

Стандартные. Отдельные ржавые пятнышки, подвеска. Поджирания масла на таком пробеге, надеюсь, не будет. Хотя, опеля этим славятся и на меньших пробегах.
А дальше начинаются мелкие неприятности, связанные с недостатком надежности при старении машины. Прокладки всякие пробиваются, сальники подтекают, фары запотевают и потом желтеют, кузов поскрипывать начинает при съезде с поребриков, сайлент-блоки умирают. Всего не перечислить, у каждой модели свои болячки. И говорить " а вот у меня нет таких проблем!" глупо. Проблемы есть во всех машинах. В одних больше, в других меньше. Если в конкретной модели вылезает одинаковая проблема на куче экземпляров, машину отзывают. А когда у всех разные мелкие проблемы, надежность машины оценивается количеством обращений в сервис. А тут уже в дело вступает статистика. Я не говорю, что все машины ведра, только моя рулит. Было бы странно, если бы у меня были проблемы при пробеге меньше 7000 тысяч. Но я обоснованно считаю Тойоту надежнее того же Ниссана и Пежо. Хорошо, когда есть гарантия на новую машину. Еще могу сказать, что бОльшая часть проблем с новыми машинами обусловлена криворукостью персонала автосалона.

BTW, я где-то писал, что постоянно езжу на второй передаче 120? Просто пробывал свою машину в сравнении с парой других на рейсинге в Петрозаводске, посмотрел ее возможности. Если кто не знал, максимальные обороты во всех современных машинах ограничены электроникой.

Теперь немножко личной статистики, которая, вообще говоря, никак не может отражать надежность/ненадежность какой-либо марки в целом.

1. Моя машина, Toyota Yaris

В первую неделю стал слетать привод тросика круиз-контроля с сектора привода дросельной заслонки. Ставили в салоне, исправили по гарантии за час.
Еще через пару недель почти отвалился задний брызговик. Ставили через задницу в салоне, сделал сам.

2. Машина друга. Ситроен Ксара Пикассо.

Сигнализацию поставили через задницу, не работала вообще. То есть, она двери открывала-закрывала, моргала, но не срабатывала. Установщики в салоне перепутали все провода, обращаться пришлось несколько раз.
Кнопок в машине нет, хотелось включать сигналку без микроволнового датчика, оставаясь в машине на ночь. Нужно было элементарно перепрограммировать сигнализацию. В салоне разводили руками, ничего не могли сказать. Конечно, ведь их работа - присоединить проводки, как показано на картинке. Раскопал сам информацию в интернете, оказалось, что программить надо либо с родного пульта сигналки ( а не с автомобильного ключа), который не дали, либо со встроенного сервисного проводного пульта, который должен быть в определенном месте машины. Посмотрели на картинке, сунулись, пульта там нет. Установщик долго чесал репу, пульт по требованию нашли и прицепили на полагающееся место.

Машина отказывалась заводиться на легком морозе. Обращался несколько раз, вроде сделали, но несколько раз приходилось оставлять им машину на ночь, чтобы они разбирались с ней, пока холодная.

Были перепутаны местами левый и правый подогревы. Устанавливали в салоне, сделали там же.

Сиденья быстро лохматятся и выгорают на солнце.

Растрескался и порвался чехол рычага переключения передач Не хватило и на год. Поменяли по гарантии, новый, похоже, порвется точно так же.

Пару раз необъяснимо гасли приборы. Они там электронные, так что ни скорости, ни контрольных ламп - ничего. В салоне развели руками, сказали, что пока не сломается окончательно, сделать ничего не могут.

Очень некачественные динамики для современной машины. Через год эксплуатации стали хрипеть, хотя слишком громко никогда не работали. Они не рваные, конечно, но характеристики изменились по сравнению с новой машиной.

Кстати, этот же друг спросил у французов (коллег), как у них относятся к отечественным маркам автомобилей. Те ответили, что самая ненадежная машина ето Пежо. На втором месте Ситроен, замыкает Рено.

3. Ниссан Примера (новая)

Круиз-контроль поставлен через задницу. В первый месяц ремонтировали 3 раза.
Примерно в тот же период потребовалась замена тормозных дисков, их повело.
После разборок с салоном был предоставлен полный бесплатный сервис, включая регламентное ТО ( был вариант с возвратом машины).

На такой же новой машине другого знакомого потребовалась замена свечей, машина хронически не заводилась. По каким-то другим мелким причинам машина постоянно в сервисе, причем не своим ходом приезжала. О причинах достоверно не знаю, рассказывал другой знакомый, который видит владельца чаще меня. Про этот экземпляр уже пора анекдоты рассказывать. Машина поменяна спустя год на другую по той простой причине, что достало.

4. Гольф 4, универсал. Накатано 40000, проблем не выявлено.

Не статистика, конечно, но на выбор будущих машин может повлиять. А статистику можно посмотреть в журнале "За рулем", адрес был выше.

GET
16-08-2004, 10:42
Judi

Если бы все машины были одинаково надежны, то никто не покупал бы за 20000 то, что Дэу продает за 14000. Лишних денег ни у кого нет. Я выбирал машину тщательно, изучая все марки и модели в подходящем ценовом диапазоне. Читал обзоры, тесты, отзывы, ездил сам. Пока ездил на Пассате, думал, что и возьму немца ( не опеля), но, взвесив все за и против, взял Тойоту.

Judi
16-08-2004, 14:20
я же написал, "примерно одинаково надёжны",
согласен с тобой, что
Но я обоснованно считаю Тойоту надежнее того же Ниссана и Пежо
и не только Ниссана, Ренота и Пегеота.
Toyota вообще самая надёжная, (не помню точно где прочитал, но смысл в том, что в Африке слова машина нет, там оно заменено словом Toyota)
А Yaris мне не нравится внешне, ну полный.....
а вот новый Avensis - это что то!!! это мечта...

Я выбирал машину тщательно, изучая все марки и модели в подходящем ценовом диапазоне. Читал обзоры, тесты, отзывы, ездил сам.
я точно так же выбирал, и взял Mazda 626, 2.0 литра, 98 год, 139 000км.

Lee
16-08-2004, 15:12
Yaris хорошая машина, но на моделях до 2001 года
покраска не качественная, так что проверяйте внимателно.
но за такие денги можно найти чтонибут получше.
а Пежо после 95- лучше не брать, хуже иномарки думаю нет:)

GET
16-08-2004, 16:04
Lee

Источник сведений можно узнать?
Завод тот же, что и был изначально. Построен специально для Яриса во Франции. Если какая-то конкретная машина полезла, может, она просто битая? Я смотрел б/у Ярисы и изучал поломки и недовольство потребителей. Про дефекты краски никогда ничего не слышал. Слышал о том, что в первый год эксплуатации на Кэмри облез бампер. Оказалось, что клиренс низкий, бампер раскололи при транспортировке новой машины. Потом в салоне поменяли на новый и криво покрасили. Облезший перекрасили по гарантии, а дело было в России.

GET
16-08-2004, 16:08
Judi

На Авенсисы как раз есть нарекания. Стуки непонятные в рулевой колонке. Почитай тойотовские форумы.
Как раз сейчас отзывают Авенсис с двигателем 1.8. Единственная модификация с электроусилителем руля, что-то в рулевой колонке не то. Забавно, что больше всего жалоб было в России, но в России их пока и не отозвали.

Еще есть проблемы с качеством сборки Королл в Турции.

Andev
16-08-2004, 16:22
Lee

Факты в студию пожалуйста. Учитесь уважать читателя - за примером далеко ходить не надо - посмотрите на ГЕТа, всё с аргументатсией и доходчиво.

Ей богу раздражают такийе реплики. Ты на Пеугеот ездил? На сколки машинах? Почитай авторевиеш.ру или зарулем.ру тогда делай такие выводы или ИМХО ставь в контсе предложения.

Peugeot 307 mashina goda 2002 v evrope -> eshe argumenty nuzhny?


P.S. to All: Sorry za opechatki, perekodirovchikom polzujus'.

Judi
16-08-2004, 16:27
Как раз сейчас отзывают Авенсис с двигателем 1.8. Единственная модификация с электроусилителем руля, что-то в рулевой колонке не то

Мне это не грозит, я машины с двигателем менее 2-х литров не рассматриваю.
у 2-х литрового ресурс выше, ездить приятней, а расход такой же как и у 1.8

GET
16-08-2004, 16:32
Andev

IMHO, журналы почти не показатель. Статьи об экплуатации машин, находящихся на балансе - это хорошо, но мало. А сравнительные тесты это субъективные ощущения от нескольких новых машин, не дающие представления о надежности. Они проводятся по большей части для читателей, не имеющих возможности реально сравнить новые иномарки. В Финляндии это не так актуально.

BB29
16-08-2004, 20:21
Владел до Яриса Ситроеном Аикс...в целом приятная бибика с моторчиком 1.4 не ГТИ конечно но 75 лошадей,динамика лучше была чем у Яриса с литровым движком.Но тут и сравнивать в общем нечего передаточные числа немножко другие. Но на ситроене пришлось вложить столько же сколько он и стоил,после этого можно было ездить думая о том когда же в очередной раз электрика начнёт тупить;-) С Ярисом таких проблем не было. Ярис хорошая машина,краска правда действительно не очень. Слой тонкий и сколы от камней моментом появляются. Сидения оставляют желать лучшего. Но зато подкупает расход топлива,клиренс - по снежной Сортавала шла там где Лада садилась. Дизайн это уже дело вкуса.В своё время был в эксплуатации Рено 19 с двигателем 1.7 ничего плохого сказать не могу про машину. Замечательная и очень удачная конструкция. Был у нас в семье и Каравелла автобус неплохая машина если не брать во внимание жёсткость конструкции на кручение,топливный фильтр в переднем крыле - зимой на скорости 100 очень интересный эффект у дизеля ;-) Опять же если солярка оказалась "зимней" ;-) Самые тёплые чувства остались после ДжиЭмСи Вандура. Расход топлива правда подтолкнул к моментальной продаже....25л 95-го на сотню..бьёт по кошельку.Зато удобства в салоне и ощущение того что сидишь в танке:-) Сейчас мерс 190 стоит в поле без коробки передач:-)