PDA

View Full Version : Golf. Распределительный ремень.


Finsvet
15-05-2008, 11:00
Хотелось бы услышать мнения и советы.
Предложили в мастерской заменить распределительный ремень у Golfа (2001), пробег 80 т. км. за 600 евро. Дорого? Развод?

Dimas23
15-05-2008, 12:51
А не легче ли позвонить в другие мастерские, в том числе к официалам и сравнить цены? :) Развод в каком смысле? Там наверное по годам пора менять?

Chuhna
15-05-2008, 13:00
Хотелось бы услышать мнения и советы.
Предложили в мастерской заменить распределительный ремень у Golfа (2001), пробег 80 т. км. за 600 евро. Дорого? Развод?
В каком смысле развод? Если пробег реальный, а машине уже 7 лет, то правильно предложили. Развод был бы, если бы не предложили. Точно не помню, но ремень обычно меняют через 5 лет или через 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Немного от производителя и модели зависит, но чаще всего так.
А если дорого, спросите в другой автомастерской.

Dimas23
15-05-2008, 13:32
Развод был бы, если бы не предложили.

Точно :) Если ремешок порвётся, то за снятие башки(у движка в смысле) поболее заплатить придётся :)

HAUSKA/
15-05-2008, 14:15
Хотелось бы услышать мнения и советы.
Предложили в мастерской заменить распределительный ремень у Golfа (2001), пробег 80 т. км. за 600 евро. Дорого? Развод?

В прошлом году интересовались, средний ценник был 500 за ремень (Golf)), но это не в сервис-центре. И у вас пробег 80 тыс, а на 90 тыс., большое ТО светит. Мы делали сразу и ТО и замену ремня с пробегом 80 тыс.
В VW сервис центре ТО на 90 тыс. + ремень = около 1000 е.

Finsvet
15-05-2008, 14:17
Всем спасибо за ответы и информацию. Будем думать :)

Riku rik
15-05-2008, 15:23
У русских умельцев намного дешевле. Я менял за 70€ два года назад на мазде

Finsvet
15-05-2008, 15:32
У русских умельцев намного дешевле. Я менял за 70€ два года назад на мазде
На них то и надеюсь. :) Только б гарантию качества работы получить.
А то ведь поговорчка на ум приходит - "Жадный платит дважды"...

Dimas23
15-05-2008, 17:44
У русских умельцев намного дешевле. Я менял за 70€ два года назад на мазде

Очень много зависит от марки :) На Вольво знакомым я и за 60 менял, а например на Ауди за эти деньги даже разговаривать бы не стал, так что примерчик не катит :) У русских умельцев бывает иногда и дороже чем у официалов и с гарантией...

bigQ
16-05-2008, 02:23
Хотелось бы услышать мнения и советы.
Предложили в мастерской заменить распределительный ремень у Golfа (2001), пробег 80 т. км. за 600 евро. Дорого? Развод?

В Volkswagen Center Espoo (http://www.vv-auto.fi) полный сервис на пассат B5.5 (заменой масла, фильтров, ремня ГРМ и вообще всего, что положено) обошелся в 520 еврорублей. Не думаю, что на гольф должно быть дороже. Позвони, узнай.

Riku rik
19-05-2008, 15:02
Очень много зависит от марки :) На Вольво знакомым я и за 60 менял, а например на Ауди за эти деньги даже разговаривать бы не стал, так что примерчик не катит :) У русских умельцев бывает иногда и дороже чем у официалов и с гарантией...
А что гольф офигенно сложное аффто? Там пол двигателя нужно разбирать, что бы до ремня добраться?

Finsvet
19-05-2008, 16:20
Звонила. Только замена ремня обойдётся в 650-700 е. Дась! :(

GET
19-05-2008, 16:48
А что гольф офигенно сложное аффто? Там пол двигателя нужно разбирать, что бы до ремня добраться?

Вывешивать двигатель надо. Замена ремня на VW-AUDI это трудоемко и дорого. Проще поменять машину именно перед 90000, так обычно и делают. Покупайте машины с цепью :)

Dimas23
19-05-2008, 18:21
А что гольф офигенно сложное аффто? Там пол двигателя нужно разбирать, что бы до ремня добраться?

Если руки из правильного места - то ничего не сложно... Времени больше требуется - а цена зависит от затраченного времени.

elegato
20-05-2008, 22:28
Покупайте машины с цепью :)

Цепи тоже меняют, но реже :) ..ну, раза в 3 реже, если цепь хорошая

Pivo
20-05-2008, 23:05
а там разве не самонатяжительный ролик стоит?

Dimas23
21-05-2008, 09:34
Цепи тоже меняют, но реже :) ..ну, раза в 3 реже, если цепь хорошая

Если ездить без фанатизма, то цепи хватает на весь срок службы. Просто так по пробегу или по годам цепи не меняют вроде.

soedenitel
21-05-2008, 09:45
Вывешивать двигатель надо. Замена ремня на VW-AUDI это трудоемко и дорого. Проще поменять машину именно перед 90000, так обычно и делают. Покупайте машины с цепью :)
Это случаем не Ваш ли профиль на одном из автомобильных форумов?
:-)

Зарегистрирован: 07.05.2008
Всего сообщений: 43
[0,05% от общего числа / 3,07 сообщений в день]
Найти все сообщения пользователя GET
Откуда: Suomi
Сайт:
Род занятий: Работаю :)
Интересы:
Пол: Женский

GET
21-05-2008, 11:19
Цепи не меняют без необходимости. То есть штатно вообще не меняют. А про профиль не знаю, я себя женским полом нигде не прописывал, кажется.

bigQ
23-05-2008, 02:10
Вывешивать двигатель надо. Замена ремня на VW-AUDI это трудоемко и дорого.

Где нужно вывешивать? На гольфе?
На пассате/а4 выдвигается бампер вместе с радиатором и ниче вывешивать не нужно.

GET
23-05-2008, 10:35
Да, на гольфе. На Пассате можно выдвинуть бампер, например, вставив длинные штыри как направляющие, это правда. Так владельцы и делают. Но по оригинальной (сервисной) технологии делают не так, если не ошибаюсь. Я же не механик на фирменном сервисе :)

bigQ
23-05-2008, 23:49
Да, на гольфе. На Пассате можно выдвинуть бампер, например, вставив длинные штыри как направляющие, это правда. Так владельцы и делают. Но по оригинальной (сервисной) технологии делают не так, если не ошибаюсь. Я же не механик на фирменном сервисе :)

А как? У меня в Bentley service manual именно так и написано. Никакой другой технологии не описывается. И я вообще не представляю, как там можно до чего то добраться не отодвинув радиатор.

GET
26-05-2008, 11:36
Возможно, вывешиванием двигателя. Возможно, снятием радиаторов. А возможно, что бампер с радиаторами выдвигают. У моей машины по Автодате замена насоса гидроусилителя 1.2 нормочаса. А по дилерской документации вывешивание двигателя, так как компоновка такая плотная, что даже снизу не видно, течет ли он.

bigQ
26-05-2008, 13:56
Возможно, вывешиванием двигателя. Возможно, снятием радиаторов. А возможно, что бампер с радиаторами выдвигают. У моей машины по Автодате замена насоса гидроусилителя 1.2 нормочаса. А по дилерской документации вывешивание двигателя, так как компоновка такая плотная, что даже снизу не видно, течет ли он.

Дык, как там вывесишь этот двигатель или снимешь радиатор не отодвигая бампер?
Специально в доку смотрел - до всего, что нужно открутить даже для съема радиатора, просто рукой не подлезешь - не то, что с инструментом.
А для гольфа да, замена ремня ГРМ дороже, чем на пассат - как ни удивительно.