View Full Version : виза + 2 паспорта
stemllah
05-07-2004, 15:50
ситуация такая.
я студент. в старом паспорте олескелелупа на год(действительна еще пол года) из него вырезали номер и аннулировали. получил сейчас новый паспорт.
могу ли я вьехать с 2 паспортами в финку ? проблем не возник нет ?
если нет. то перенесут ли мне визу из старого паспорта в новый? и как это делается ? кто нибудь это делал?
или предется делать визу поновой в новый паспорт?
Тебе нужно перенести визу в новый паспорт.
Если ты в Финляндии то в отделе иммиграции полиции, если за пределами Финляндии то в ближайшем финском консульстве.
Тебя заставят по новой заполнить анкету. На всякий случай возьми новую справку с места учебы что ты там еще учишься и справку с банка. Может не потребуется, но лучше заранее подготовить, если спросят.
Ехать по паспорту с визой и вырезанным номером (т.е. анулированным) не советую, и скорее всего не пустят по другому, чистому. Переноси визу в новый.
Сталкивался с этим вопросом буквально в прошлом году. Вся разница лишь в том, что у меня рабочая олескелулупа, а не ученическая.
Так вот в полиции было сказано, что и как надо делать: Я еду в Россию (в моём случае это был Питер), получаю там новый паспорт, а старый (со старой олескелулупой) надо забрать. Для погранцов (финских) важно наличие действующей олескелулупы и им неважно, что она находится в недействующем паспорте. Для погранцов (наших) важно наличие действующего паспорта, на олескелулупу им пофиг.
Так вот в моём случае мне номер не вырезали, а просто поставили печать в старый паспорт "АННУЛИРОВАНО". И с двумя паспортами я совершенно спокойно пересёк границу на поезде. Ни наши ни финские погранцы не задали ни одного вопроса. Псоел приезда ты имеешь сколько-то дней (не помню сколько именно) чтобы "перенести" олескелулупу в новый паспорт. В реале это означает выдачу новой олескелулупы.