View Full Version : Порекомендуйте хороших авторемонтников.
Посоветуйте хороших авторемонтиков, которые говорят хотя бы по английски, и с нормальными расценками.
Мне надо поменять на Пежо 406 koiranluut паралельно не плохо бы заменить диск сцепления.
Или может быть тут на сайте есть толковые ремонтники.
Есть кто нибудь кто не пользуется услугами дилеров и доволен результатом?
с машиной после 10 лет не вижу большого смысла платить за ремонт 100 евро в час дилеру.
Nefertiti
14-07-2008, 14:56
для пежо самый лучший ремонт есть в тампере - kymppikorjaamot в лакалаива.. насчет хельсинки не знаю, но в туусула есть андрей, у которого своя матсерская.. и эти собачьи кости поменять как нефиг делать. у моей пежо их тоже меняли :) насчет остального не знаю. к дилеру пару раз ездила чтоб по компу определили "болезнь" но в целом со старыми пежо от них толку мало. только одно разорение.
позвоните 0509305973 подскажут
Спасибо :-) уже починили.
Lundqvist
15-02-2009, 23:15
Посоветуйте пожалуйста русскоязычных мастеров по ремонту автомобилей.
Хельсинки,Вантаа,Еспоо и прилегающие районы
Ёжик_в_тумане
15-02-2009, 23:40
Посоветуйте пожалуйста русскоязычных мастеров по ремонту автомобилей.
Хельсинки,Вантаа,Еспоо и прилегающие районы
Выборг, автомеханик отличный, вижу часто ,к нему из Суоми подьезжают машинки...:)
kisumisu
15-02-2009, 23:47
а почему надо ремонтироватсмья у частников? а нормальные ремонтные мастерские не подходят?
Микка К.
15-02-2009, 23:49
а почему надо ремонтироватсмья у частников? а нормальные ремонтные мастерские не подходят?
Кису,не прикидывайся,что не понимаешь....тебе это не идёт :D
Частник возьмёт 15-20 е/час,а в сервисе от 50-ти в час ;)
Ёжик_в_тумане
15-02-2009, 23:52
50 эт еще мало, в Тойоте от 70 евриков за час ...хех
dmitry_f
15-02-2009, 23:55
а почему надо ремонтироватсмья у частников? а нормальные ремонтные мастерские не подходят?
Нормальные ремонтные мастерские это заменить пепельницу, если она забилась пеплом. Последний раз, мне после замены масла, недозакрутили фартук. Ну если денег много то можно не обращать внимания на мелочи, то фирменные центры это самое то.
А самому че слабо!? :rolleyes:
dmitry_f
16-02-2009, 00:00
А самому че слабо!? :rolleyes:
Не барское это дело :washere:
Ёжик_в_тумане
16-02-2009, 00:06
Не барское это дело :washere:
ну мля...мона подумать,что вы сами всю машину от и до починить можете...
dmitry_f
16-02-2009, 00:08
ну мля...мона подумать,что вы сами всю машину от и до починить можете...
Я сам чиню только если на сервисе сделать не могут. А вообще, ничего в этом особенного нет.
kisumisu
16-02-2009, 00:10
Нормальные ремонтные мастерские это заменить пепельницу, если она забилась пеплом. Последний раз, мне после замены масла, недозакрутили фартук. Ну если денег много то можно не обращать внимания на мелочи, то фирменные центры это самое то.
не надо. я их и в хвост и в гриву- ведь я плачу и ремонт мне всегда делали нормальный, если надо было
вопрос конечно же в деньгах- никто не спорит. я в ценах мало разбераюсь- поэтому доверяю нормальной мастерской, а не Пете, которого не знаю
Не барское это дело :щашере:
Ах!!! Ну да,извините барин! :taunting:
dmitry_f
16-02-2009, 00:12
не надо. я их и в хвост и в гриву- ведь я плачу и ремонт мне всегда делали нормальный, если надо было
вопрос конечно же в деньгах- никто не спорит. я в ценах мало разбераюсь- поэтому доверяю нормальной мастерской, а не Пете, которого не знаю
Ага, конечно, в хвост и в гриву, им это нравится.
Посоветуйте пожалуйста русскоязычных мастеров по ремонту автомобилей.
Хельсинки,Вантаа,Еспоо и прилегающие районы
AMotors, Rajatie 4 B 19, Vantaa (Jakomäki) - 0106664030
или, напрямую, Андрей - 0503598181
kisumisu
16-02-2009, 10:31
Ага, конечно, в хвост и в гриву, им это нравится.
один раз обратилась к частникам-рядом с домом- послали в мастерскую- ибо у них таких запчастей просто НЕ БЫЛО, другой раз муж обращался- дык поставили не ту лампу и потом при осмотре сделали пометку что надо менять- опять пришлось обращаться в нормальную мастерскую. Может мелкий ремонт у частника ОК, но крупные, где нужны запчасти именно этой машины- уж лучше в нормальную мастерскую- да и страховая компания смотрит косо, если запчасти из разных машин...
один раз обратилась к частникам-рядом с домом- послали в мастерскую- ибо у них таких запчастей просто НЕ БЫЛО, другой раз муж обращался- дык поставили не ту лампу и потом при осмотре сделали пометку что надо менять- опять пришлось обращаться в нормальную мастерскую. Может мелкий ремонт у частника ОК, но крупные, где нужны запчасти именно этой машины- уж лучше в нормальную мастерскую- да и страховая компания смотрит косо, если запчасти из разных машин...
мне б так жить, чтоб менять лампы в мастерской :)
dmitry_f
16-02-2009, 10:58
один раз обратилась к частникам-рядом с домом- послали в мастерскую- ибо у них таких запчастей просто НЕ БЫЛО, другой раз муж обращался- дык поставили не ту лампу и потом при осмотре сделали пометку что надо менять- опять пришлось обращаться в нормальную мастерскую. Может мелкий ремонт у частника ОК, но крупные, где нужны запчасти именно этой машины- уж лучше в нормальную мастерскую- да и страховая компания смотрит косо, если запчасти из разных машин...
Частники разные бывают, ожидать чего-либо адекватного от того, кто только лампочку может поменять, конечно нечего, лампочка вообще без мастеров меняется за три секунды. Речь идет о нормальных мастерах, для них купить оригинальную запчасть не составляет проблемы.
Частники разные бывают, ожидать чего-либо адекватного от того, кто только лампочку может поменять, конечно нечего, лампочка вообще без мастеров меняется за три секунды. Речь идет о нормальных мастерах, для них купить оригинальную запчасть не составляет проблемы.
Ну, лампочка меняется за 3 секунды если знаеш как ее менять. Я помну первий раз лампочки менял час наверное. Основная проблема была отстегнуть старую лампочку вслепую на ощупь т.к. я понятия не имел как она там держалась. сеичас, на основе опыта действительно меняю за 3 секунды:)
Elki-Palki
16-02-2009, 12:11
Бывают такие машины, где для замены лампочки надо сначала снять бампер, или колесо. А сама лампочка меняется за три минуты. Это да.
Ё!
Искали как-то тут на форуме очень дорогую деталь. Ради любопытства спросила я у хорошего специалиста про неё. Ответ был примерно такой: За всё время мы такую деталь ни разу не меняли, наверное, ему какой-нибудь кавери из мелкой мастерской это насоветовал. Приехал бы в хороший центр, обновили б ему там программу и всё.
Так что ремонты бывают разные.:)
dmitry_f
16-02-2009, 12:44
Искали как-то тут на форуме очень дорогую деталь. Ради любопытства спросила я у хорошего специалиста про неё. Ответ был примерно такой: За всё время мы такую деталь ни разу не меняли, наверное, ему какой-нибудь кавери из мелкой мастерской это насоветовал. Приехал бы в хороший центр, обновили б ему там программу и всё.
Так что ремонты бывают разные.:)
Кому-то, кто-то, что-то посоветовал поменять, наверное в машине, он это что-то, искал где-то на форуме, очень далеком от авто, потом, кто-то, но вроде как специалист, сказал что он, это что-то, ни разу не менял... Из этого делается вывод, надо ехать в хороший центр, впрочем, логично.
Кому-то, кто-то, что-то посоветовал поменять, наверное в машине, он это что-то, искал где-то на форуме, очень далеком от авто, потом, кто-то, но вроде как специалист, сказал что он, это что-то, ни разу не менял... Из этого делается вывод, надо ехать в хороший центр, впрочем, логично.
Ага...Ещё не дале, как в пятницу приехал кто-то кому где-то стекло наклеили с рваной прокладкой:). Хорошо, что логику заметили:). Люди везде работают одинаковые, но аппаратура, инструменты, условия в болшом центре лучше, но дорого:(, так что по финансам...
dmitry_f
16-02-2009, 13:06
Ага...Ещё не дале, как в пятницу приехал кто-то кому где-то стекло наклеили с рваной прокладкой:). Хорошо, что логику заметили:). Люди везде работают одинаковые, но аппаратура, инструменты, условия в болшом центре лучше, но дорого:(, так что по финансам...
Люди везде абсолютно разные, а результат, он зависит в первую очередь, от головы и рук, аппаратура и инструменты это дело второе, у нормального мастера, они всегда есть.
Люди везде абсолютно разные, а результат, он зависит в первую очередь, от головы и рук, аппаратура и инструменты это дело второе, у нормального мастера, они всегда есть.
Современные машины так напичканы электроникой, что далеко не во всех мастерских имеется оборудование, чтобы её грамотно протестироват и обновит программу. Повторю, ремонты бывают разные, сэконовив на малом, иногда теряют немалые денги. Болше не спорю:). Каждый решает сам.
dmitry_f
16-02-2009, 13:27
Современные машины так напичканы электроникой, что далеко не во всех мастерских имеется оборудование, чтобы её грамотно протестироват и обновит программу. Повторю, ремонты бывают разные, сэконовив на малом, иногда теряют немалые денги. Болше не спорю:). Каждый решает сам.
Спорить действительно бессмысленно, особенно на тему обновления программ в современных машинах, Вы видимо путаете с компьютером, это там надо патчи гонять каждую неделю. Потом, диагностический софт, сейчас легко доступен. Просто не надо путать, "мастеров" меняющих лампочки и нормальных мастеров.
kisumisu
16-02-2009, 13:30
Частники разные бывают, ожидать чего-либо адекватного от того, кто только лампочку может поменять, конечно нечего, лампочка вообще без мастеров меняется за три секунды. Речь идет о нормальных мастерах, для них купить оригинальную запчасть не составляет проблемы.
оказалось проблема- фордовскую запчасть отправили менять в мастерскую, ибо тока мастерская их закупает- там же и лампу поменяли- потмоу что надо быо снимать бох знает что, чтобы лампу поменять.
Я умею водить машину- все- остальное я делать не умею- поэтому и не лезу менять лампы. масло и пр.жидкости вливают и проверяют каждый год при осмотре весной, когда меняю колеса. колеса менять тоже не умею. Так чего мне из место в место машину гонять- если в одном месте все делают?
kisumisu
16-02-2009, 13:32
Современные машины так напичканы электроникой, что далеко не во всех мастерских имеется оборудование, чтобы её грамотно протестироват и обновит программу. Повторю, ремонты бывают разные, сэконовив на малом, иногда теряют немалые денги. Болше не спорю:). Каждый решает сам.
это точно. мне программу загоняли в фордвоской мастерской- и машина напичкана электроникой это оочно. так что вы правы- сэкономишь на лампе-потеряешь на моторе
Я однажди рискнул поменять лампочку в маленкой мастерской. Лампочку поменяли , правда сломали крепление пластиковой крышки и машина после замены лампочки смогла проехать примерно 50 метров и наглухо встала :)
Оказалось они отсоединили какойто электрический разьем которий мешал замене лампочки а обратно его забыли поставить. В обшем теперь к маленьким мастерским отношусь с бооольшим недоверием.
Современные машины так напичканы электроникой, что далеко не во всех мастерских имеется оборудование, чтобы её грамотно протестироват и обновит программу. Повторю, ремонты бывают разные, сэконовив на малом, иногда теряют немалые денги. Болше не спорю:). Каждый решает сам.
Кстати про официалов. У меня год назад была проблема, машина глохла. Включаешь холостой ход, а она взяла и заглохла. Или заведется поработает и глохнет. Работала очень нестабильно.
Первое что я зделал я поехал к официалам, которые смотрели мою машину около часа, сказали не знаю что это такое. Выдали счет на 44 евро. Счет я платить отказался.
Далее я посоветовался с ребятами из мастерских. Мне во всяком случае сказали возможные неисправности. Обнаружил что вероятнее всего это датчик холостого хода. Сново съездил к официалам, мне сказали они не уверены, но моторчик стоит около 100 евро и час работы у них 80, тоесть где то в 200 евро я могу поменять если я уверен что это оно.
В результате, благодаря BEE, c форума я купил сам датчик у него за 13 евро, поменял его в течении часа или полутора.
Вот тут вопрос, на сколько сильно отличаются официалы и не официалы(половина из которых кстати. работают у официальных диллеров и в свободное от работы время занимаються подработкой).
Кстати за время своей эпопеи с моторчиком холостого хода. Был у двух не официалов, которые по телефону говорят, что приезжай посмотрим, у нас и комп есть и все другое.
А на деле, разъем под мою машину у кого украли у кого и небыло никогда. Хотя я спрашивал зарание про возможность тестирования.
А с починкой, как и я отрывали капот, смотрели под него, дергали кабеля, и говорили, не мы незнаем что это такое.
это точно. мне программу загоняли в фордвоской мастерской- и машина напичкана электроникой это оочно. так что вы правы- сэкономишь на лампе-потеряешь на моторе
Да машана напичкана электроникой, но только очень малая часть деталей обслуживаеться и мониторится этой электроникой. Большая часть деталей, не имеет возможности самотестирования, и определения неисправностей. И вот тут нужен мастер. Официальная мастерская не гарантия на 100% что человек которые будет чинить твою машину действительно мастер, и он в состоянии определить ту проблему которая у тебя.
Основной плюс у официалов, в том, что ты можешь им предьявлять претенции. За это они и берут так много денег.
Как по мне, лучше иметь постоянного хорошего мастера, который уже не первый год занимаеться машинами, и всегда отдавать машину ему, не боясь что тебе что нибудь сломают.
А то что он работает у диллера, или сам на себя, это ну никак не влияет на степень его образованости и умелости.
dmitry_f
16-02-2009, 14:03
Все что умеют делать на официальном сервисе, это менять узлы целыми кусками, если денег не жалко, то нет проблем.
Я уже тут как-то писал, моя колега пригнала на регулярный сервис машину, ей предварительно насчитали 1500, я стал их спрашивать, а зачем вот это? А зачем делать еще вот то? Основные ответы, были типа, "У нас так принято, эти тормозные диски уже с прошлого года 15т, прошли, пора менять", когда стал спрашивать их про допуски на диски, они замялись и перестали понимать по английски. В итоге обсуждения, цена обслуживания опустилась более чем в два раза. Нет, ну конечно можно менять без разбору все подряд, только смысла в этом нет никакого, просто деньги на ветер (богатым не читать).
Приезжаю на фирменный центр Ауди, движек не работает, прошу диагностику, сколько заплатил, уж не помню, что-то в районе двух сотен, выдали заключение, компрессии нет, выработка клапанов такая что не исправляется, двигатель либо на замену, либо на капиталку. Еду к другу в гараж, итог, через пару часов двигатель работает как часы, после этого на на нем прокатался порядка двух лет, дизель в 20-ти градусный мороз заводился с полтыка, продал машину, новый хозяин был мой знакомый, ездил на ней очень долго.
С другой машиной приезжаю в фирменный сервис, после диагностики, говорят надо менять всю электронику на инжекторе, ага, и них там все оборудование, компьютер, специальные программы, новые прошивки, полштуки за ремонт. У меня нет такого же компа, купил книжку, достал свой старый осцилограф, выходные конечно угробил копаясь в проводах, итог, 20 евро книжка, 15 евро запчасть, все работает как часы.
Свежий премер, месяц назад, на служебной машине, Ауди, перестали мигать поворотники, неделю очереди ждали, за день все сделали, счет всего лишь на 400 евро))))
Кстати про официалов. У меня год назад была проблема, машина глохла. Включаешь холостой ход, а она взяла и заглохла. Или заведется поработает и глохнет. Работала очень нестабильно.
Первое что я зделал я поехал к официалам, которые смотрели мою машину около часа, сказали не знаю что это такое. Выдали счет на 44 евро. Счет я платить отказался.
Далее я посоветовался с ребятами из мастерских. Мне во всяком случае сказали возможные неисправности. Обнаружил что вероятнее всего это датчик холостого хода. Сново съездил к официалам, мне сказали они не уверены, но моторчик стоит около 100 евро и час работы у них 80, тоесть где то в 200 евро я могу поменять если я уверен что это оно.
В результате, благодаря БЕЕ, ц форума я купил сам датчик у него за 13 евро, поменял его в течении часа или полутора.
Вот тут вопрос, на сколько сильно отличаются официалы и не официалы(половина из которых кстати. работают у официальных диллеров и в свободное от работы время занимаються подработкой).
Официалы не имели права не найти причину при такой явной неисправности. Я не толко не стала бы оплачиват счёт, но ещё и написала бы рекламацию, это очен действует. Ну а какое отличие... Лучшее оборудование, гарантия, разветвлённая сет, т.е. при необходимости машину отремонтируют в другой мастерской, автомеханики портоянно проходят нужные курсы, прямая связ со страховой компанией,-это иногда помогает, когда гарантия уже под вопросом. И всё дорого!:) Честно говоря, если б не халявное обслуживание в центре, мы бы тоже искали хорошего мастера на стороне, толко в крайнем случае в центр.:)
Ещё добавлю, что официалный автомеханик не заинтересован делат плохо. Если машина вернётся к нему по гарантии, то начисляется толко почасовая зарплата, без провизии.:)
dmitry_f
16-02-2009, 14:23
Ещё добавлю, что официалный автомеханик не заинтересован делат плохо. Если машина вернётся к нему по гарантии, то начисляется толко почасовая зарплата, без провизии.:)
Официалу, абсолютно по барабану, первое в чем он не заинтересован, это делать быстро и дешево. В случае возврата, он всегда все валит на плохой новый блок, единственное что важно ему самому, это закрутить все гайки, но и с этим бывают напряги.
Все что умеют делать на официальном сервисе, это менять узлы целыми кусками, если денег не жалко, то нет проблем.
Я уже тут как-то писал, моя колега пригнала на регулярный сервис машину, ей предварительно насчитали 1500, я стал их спрашивать, а зачем вот это? А зачем делать еще вот то? Основные ответы, были типа, "У нас так принято, эти тормозные диски уже с прошлого года 15т, прошли, пора менять", когда стал спрашивать их про допуски на диски, они замялись и перестали понимать по английски. В итоге обсуждения, цена обслуживания опустилась более чем в два раза. Нет, ну конечно можно менять без разбору все подряд, только смысла в этом нет никакого, просто деньги на ветер (богатым не читать).
Приезжаю на фирменный центр Ауди, движек не работает, прошу диагностику, сколько заплатил, уж не помню, что-то в районе двух сотен, выдали заключение, компрессии нет, выработка клапанов такая что не исправляется, двигатель либо на замену, либо на капиталку. Еду к другу в гараж, итог, через пару часов двигатель работает как часы, после этого на на нем прокатался порядка двух лет, дизель в 20-ти градусный мороз заводился с полтыка, продал машину, новый хозяин был мой знакомый, ездил на ней очень долго.
С другой машиной приезжаю в фирменный сервис, после диагностики, говорят надо менять всю электронику на инжекторе, ага, и них там все оборудование, компьютер, специальные программы, новые прошивки, полштуки за ремонт. У меня нет такого же компа, купил книжку, достал свой старый осцилограф, выходные конечно угробил копаясь в проводах, итог, 20 евро книжка, 15 евро запчасть, все работает как часы.
Свежий премер, месяц назад, на служебной машине, Ауди, перестали мигать поворотники, неделю очереди ждали, за день все сделали, счет всего лишь на 400 евро))))
Вот это точно. В сервисцентрах криворуких сколько угодно. То болт не дотянут, то ремень перетянут, то разъем какой нибудь забудут обратно присоеденить. Лично я в сервис только по большой нужде:), а так и вполне наши ребята справляются.
Официалу, абсолютно по барабану, первое в чем он не заинтересован, это делать быстро и дешево. В случае возврата, он всегда все валит на плохой новый блок, единственное что важно ему самому, это закрутить все гайки, но и с этим бывают напряги.
И еще, не всегда профессионально:)
Кстати про официалов. У меня год назад была проблема, машина глохла. Включаешь холостой ход, а она взяла и заглохла. Или заведется поработает и глохнет. Работала очень нестабильно.
Вспомнилось как мы мучались с похожим диагнозом на предыдущей машине :mad:
Сначала глохла и на скорости дергалась и скакала горным козлом, только с приходом холодов, а потом болезнь стала хронической.
Уж каких только датчиков мы не поменяли, всяких проводочков и пр.
А надо было менять "мозги". :mad:
По поводу мастеров. Вот мастерская Андрея в Туусула.
Обращение экстренное - сломался стеклоподъемник в водительской двери, стекло опущено.
Приехала. Андрей сам поехал в фирменный сервис центр за рем. комплектом. За что ему благодарность большая.
В это время другой мастер снимал обивку двери. Но боже ж мой, как варварски другой мастер курёчил (другого слова не подобрать) бедную дверь.
Итог:
Стеклоподъемник починен, но:
1. Из полного рем. комплекта взяты для заменены только те части которые сломались. Все остальное осталось в мастерской.
2. Сломан крепеж на лампочку (подсветка двери когда дверь открыта) замотан скотчем - сказано что на ходовые свойства не влияет.
3. Вся обивка двери из нежно серого велюра превратилась по внешнему виду в засаленную ветош - сказано, что если так беспокоит, можно обратиться в хим. чистку салона.
4. Забыто установить на место уплотнительное кольцо на динамик в двери.
Я его нашла в салоне не успев отъехать далеко. Вернулась. Стал мастер оттягивать обивку двери чтоб кольцо вставить на место а я думала:
"господи, зачем меня сюда понесло!"
Да, кстати, цена вопроса: 77 е. рем. комплект + 60 е. работа. Автомобиль VW Golf 4
В то же время, на самого Андрея из Туусула у меня нареканий нет.
Он неоднократно помогал нам и советом и делом :) Ему только благодарность.
А вот попадется такой мастер, и пи..... :(
Elki-Palki
16-02-2009, 14:54
Вспомнилось как мы мучались с похожим диагнозом на предыдущей машине :mad:
Сначала глохла и на скорости дергалась и скакала горным козлом, только с приходом холодов, а потом болезнь стала хронической.
Уж каких только датчиков мы не поменяли, всяких проводочков и пр.
А надо было менять "мозги". :mad:
По поводу мастеров. Вот мастерская Андрея в Туусула.
Обращение экстренное - сломался стеклоподъемник в водительской двери, стекло опущено.
Приехала. Андрей сам поехал в фирменный сервис центр за рем. комплектом. За что ему благодарность большая.
В это время другой мастер снимал обивку двери. Но боже ж мой, как варварски другой мастер курёчил (другого слова не подобрать) бедную дверь.
Итог:
Стеклоподъемник починен, но:
1. Из полного рем. комплекта взяты для заменены только те части которые сломались. Все остальное осталось в мастерской.
2. Сломан крепеж на лампочку (подсветка двери когда дверь открыта) замотан скотчем - сказано что на ходовые свойства не влияет.
3. Вся обивка двери из нежно серого велюра превратилась по внешнему виду в засаленную ветош - сказано, что если так беспокоит, можно обратиться в хим. чистку салона.
4. Забыто установить на место уплотнительное кольцо на динамик в двери.
Я его нашла в салоне не успев отъехать далеко. Вернулась. Стал мастер оттягивать обивку двери чтоб кольцо вставить на место а я думала:
"господи, зачем меня сюда понесло!"
Да, кстати, цена вопроса: 77 е. рем. комплект + 60 е. работа. Автомобиль VW Golf 4
Фольксваген ненадежная машина.
Ё!
dmitry_f
16-02-2009, 14:55
В то же время, на самого Андрея из Туусула у меня нареканий нет.
Он неоднократно помогал нам и советом и делом :) Ему только благодарность.
А вот попадется такой мастер, и пи..... :(
Таких спецов на фирменных центрах навалом, другая моя коллега, ремонтировала машину после небольшой аварии, машине было полгода, делали заднее крыло, салон угробили, вымазали, плюс позарапали пластик, крыло сделали криво. Она потом еще пол-года с ними мучалась, чем закончилось не помню.
Фольксваген ненадежная машина.
Ё!
Вы знаете автомобиль (подобного класса) ОДНОЗНАЧНО надежный? :)
dmitry_f
16-02-2009, 15:03
Вспомнил еще забавный случай, мне тут где-то год назад мастер на фирменном центре, с умным видом объяснял что задние тормозные колодки меняются в два раза чаще, потому как при езде по городу задние тормоза работают больше чем передние. Очень эмоционально все рассказывал, включая жесты и демонстрацию телом, как машина стартует и тормозит, видимо блондинки проглатывают это на ура))) Когда я ему сказал, что не хочу обсуждать этот бред, он очень обиделся, пытался что-то там сказать по поводу сертификатов и прочей фигни.
Два раза тут делал малярку, первый раз по гарантии, когда я сказал мол видно что покрашено, мне сразу про допуски вспомнили, типа все соответствует, свободен. Второй раз у частника делал, объем работ был заметно больше, когда я вернулся исказал, что вот, смотри, а на солнышке то отливает по другому, он забрал машину и перекрасил, еще сто раз извиняясь, теперь ни на солнышке, ни под лампочкой место покраски не заметить.
В то же время, на самого Андрея из Туусула у меня нареканий нет.
Он неоднократно помогал нам и советом и делом :) Ему только благодарность.
А вот попадется такой мастер, и пи..... :(
Андрюха делает хорошо и качественно !!!
Андрюха делает хорошо и качественно !!!
Согласна, если берется делать сам ;)
sarochka
16-02-2009, 22:36
АМоторс, Раятие 4 Б 19, Вантаа (Якомäки) - 0106664030
или, напрямую, Андрей - 0503598181
деиствително хорошии мастер и берет не дорого)))
у него многие знакомие чинятся и я возу к нему машину-масло менят,филтри,тормоза...и т.д.
меня качество работи очен устраивает!!!
kisumisu
16-02-2009, 23:10
Да машана напичкана электроникой, но только очень малая часть деталей обслуживаеться и мониторится этой электроникой. Большая часть деталей, не имеет возможности самотестирования, и определения неисправностей. И вот тут нужен мастер. Официальная мастерская не гарантия на 100% что человек которые будет чинить твою машину действительно мастер, и он в состоянии определить ту проблему которая у тебя.
Основной плюс у официалов, в том, что ты можешь им предьявлять претенции. За это они и берут так много денег.
Как по мне, лучше иметь постоянного хорошего мастера, который уже не первый год занимаеться машинами, и всегда отдавать машину ему, не боясь что тебе что нибудь сломают.
А то что он работает у диллера, или сам на себя, это ну никак не влияет на степень его образованости и умелости.
это понятно- но у меня нет такого мастера, страховка требует чтобы все было у valtuutettu korjaamo и проблем сильных пока что не было- машина куплена новой. Но вот я тут ремонт делала уже после того, как гарантия закончилась- они мне- плати всю цену- я стала возмущаться- ведь мастер сказал что VIKA а раз VIKA- то заводская- а на это- гарант пожизненный. Они не стали со мной спорить, я им тыкнула бумагами из kuluttajaliitto, прочла именно тот абзац, где говорится про ответственность завода/поставщика/продавца. Сошлись на 50% могла бы конечно и еще и волосы на голове рвать и требовать больше- но я не стала. Вообщем- потребитель! знай свои права! и будет щастье!
Как страховка может требовать?
какая разница в том поменяли тебе масло в Аутомаа или в Пеккан корямо.
У меня один знакомый судился недавно с Ауди, которые запартачили ему машину.
Для того что бы требовать надо доказать что ремонт был произведен с нарушением норм. А то получаеться обычный монополизм, с которым надо боротся. Почему к примеру Пекка не должен зарабатывать если он действительно умеет чинить машины.
Наличие только диллеров на рынке приведет к тому, что диллеру будет абсолютно пофик как тебе зделали машину, все равно к нему в след. раз сново приедешь и отдашь свои денюжки.
Я не против того что некоторые люди любят официалов, у них в принциме действительно больше сервиса, и кофе нальют, и машину могут дать на время ремонта, но за это надо больше платить. Если машина стоит 2000 евро, то смысла за помену масла отдавать 240 евро официалам в принципе нет, если такую же работу можно зделать за 100 евро.
Микка К.
17-02-2009, 00:10
Если машина стоит 2000 евро, то смысла за помену масла отдавать 240 евро официалам в принципе нет, если такую же работу можно зделать за 100 евро.
Пока ещё за смену масла и фильтра частники берут двадцатку....а за 40 е поменяют все фильтра(масленный/топливный/воздушный) и масло :)
kisumisu
17-02-2009, 00:12
у меня рядом с домом мастерская, но к сожалению там не все делают- а так- мне гораздо удобнее ремонтироватсья и менять колеса рядом с домом, а не получается. Теперь, после того как в Херттониеми закрыли фордовскую мастерскую, потыркавшись с колесами по разным углам- пошла в Аутомаа- сдала колеса на хранение, весной мне их там поменяют, заодно посмотрят машину, нальют жидкостей, помоют внутри- и я знаю что запчасти у меня всегда будут фордовские, а не с разных машин- вот это как раз и страховка смотрит и гарантия тоже у пирается в это. Если мне какую-то запчасть поставят не от форда а от Пежо и если что случится- а мне страховка скажет- а у вас это не фордовскеая деталь и платить- не будет. Что тогда?
Считаю что просто надо использовать и тех и других- по мере необходимости.
Пока ещё за смену масла и фильтра частники берут двадцатку....а за 40 е поменяют все фильтра(масленный/топливный/воздушный) и масло :)
Ну если включить масло и фильтры то 100 легко набегает.
Микка К.
17-02-2009, 00:15
и я знаю что запчасти у меня всегда будут фордовские, а не с разных машин- вот это как раз и страховка смотрит и гарантия тоже у пирается в это.
Кису,что ты имеешь ввиду,говоря "с разных машин" ?
ПС.Неужели ты думаешь,что когда ремонтируешься у частника,то он тебе запчасть поставит не фордовскую,а жигулёвскую что-ли? :gy:
kisumisu
17-02-2009, 00:25
Кису,что ты имеешь ввиду,говоря "с разных машин" ?
ПС.Неужели ты думаешь,что когда ремонтируешься у частника,то он тебе запчасть поставит не фордовскую,а жигулёвскую что-ли? :gy:
млин- я ж написала- мне всю переднюю фару "левую" поставили! и заметили это на техосмотре и написали- ПОМЕНЯТЬ!
А та, что рядом с домом- отправили в официальную мастерскую, ибо у них именно того, что нужно было- не было и купить они не могли. А мне у них понравилось- близко, в 100 метрах. А вот не все ремонты могут делать. Когда меня долбанули в зад- то заднее крыло меняла у них, поставили фордовское, а вот когда была проблема круче- отправили. Так поэтому я и написала- использовать и тех и тех- по надобности.
Уж я не совсем дура-то просто за все платить, не думая!
у меня рядом с домом мастерская, но к сожалению там не все делают- а так- мне гораздо удобнее ремонтироватсья и менять колеса рядом с домом, а не получается. Теперь, после того как в Херттониеми закрыли фордовскую мастерскую, потыркавшись с колесами по разным углам- пошла в Аутомаа- сдала колеса на хранение, весной мне их там поменяют, заодно посмотрят машину, нальют жидкостей, помоют внутри- и я знаю что запчасти у меня всегда будут фордовские, а не с разных машин- вот это как раз и страховка смотрит и гарантия тоже у пирается в это. Если мне какую-то запчасть поставят не от форда а от Пежо и если что случится- а мне страховка скажет- а у вас это не фордовскеая деталь и платить- не будет. Что тогда?
Считаю что просто надо использовать и тех и других- по мере необходимости.
Понятие фордовская делать это очень расплывчатое понятие. К примеру можно купить сцепление у официалов в коробке ПЕЖО а можно у bee в коробке бош. А потом сравниваешь детали и обнаруживаешь что они зделаны одним и тем же производителем.
А так что бы деталь от пежо подошла на форд, это из разряда фантастики.
Максимум могут поставить деталь с разборки, когда такую же деталь взяли с разбитой машины, и машина точь точь как у вас.
Понятие фордовская делать это очень расплывчатое понятие. К примеру можно купить сцепление у официалов в коробке ПЕЖО а можно у bee в коробке бош. А потом сравниваешь детали и обнаруживаешь что они зделаны одним и тем же производителем.
нет, на Пежо можно купить только в коробке Valeo (не путать с Valio) ну или Sachs. Бош сцепления практически не делает, по-моему только в Индии есть что-то полудохлое...
да, в коробке Пежо, будет лежать Валео 100%, но дороже раза в два :)
А так что бы деталь от пежо подошла на форд, это из разряда фантастики.
вообще-то существует огромное количество универсальных, взаимозаменяемых деталей, начиная с лампочек, свечей, проводов, подшипников, фильтров и заканчивая всякими моторчиками, генераторами, стартерами и даже сцеплениями и производятся они не только непосредственно на автозаводах но и на других предприятиях по всему миру ;)
нет, на Пежо можно купить только в коробке Valeo (не путать с Valio) ну или Sachs. Бош сцепления практически не делает, по-моему только в Индии есть что-то полудохлое...
да, в коробке Пежо, будет лежать Валео 100%, но дороже раза в два :)
Я не был уверен на счет производителя, но хотел показать пример о том, что детали часто делает одна и таже компания а диллер продает под своим именем но в раза 2 или 3 дороже.
вообще-то существует огромное количество универсальных, взаимозаменяемых деталей, начиная с лампочек, свечей, проводов, подшипников, фильтров и заканчивая всякими моторчиками, генераторами, стартерами и даже сцеплениями и производятся они не только непосредственно на автозаводах но и на других предприятиях по всему миру ;)
Ну это так же как и в первой части. Что нельзя сказать что именно делать от форда поставили на пежо. Как например какую нибудь тягу.
А хотел сказать что у производителя наверное есть какой то ряд своих деталей, не может же он только заниматься зборкой. Но так же наверное 50% комплектующих приходит от сторонних производителей, и в этом случае говорить что деталь от пежо поставили на форд не есть очень корректно, так как это была не фордовская деталь а деталь от Bosсh, Valeo или другого стороннего производителя.
Nefertiti
17-02-2009, 11:48
я подозреваю, что вопрос об оригинальных запчастях стоял именно в связи с гарантией авто, так как если машина новая и на гарантии, то вы конечно можете ее обслуживать у сосела пети, но при этом гарантия перестает быть действительной. ив ы можете принести свои запчасти купленные в мотонете или у товарища ВЕЕ (ничего против него не имею, так как сама у него запчасти покупаю :)) но опять таки после того как вам поставят эти запчасти на ваш новый авто - гарантия перестает быть действительной...
dmitry_f
17-02-2009, 12:15
я подозреваю, что вопрос об оригинальных запчастях стоял именно в связи с гарантией авто, так как если машина новая и на гарантии, то вы конечно можете ее обслуживать у сосела пети, но при этом гарантия перестает быть действительной. ив ы можете принести свои запчасти купленные в мотонете или у товарища ВЕЕ (ничего против него не имею, так как сама у него запчасти покупаю :)) но опять таки после того как вам поставят эти запчасти на ваш новый авто - гарантия перестает быть действительной...
Тут понятно, пока машина на гарантии, выбора нет, только официальный сервис.
говорить что деталь от пежо поставили на форд не есть очень корректно, .
особенно, если на Пежо Боксер, например, стоит фордовский транзитовский движок ;)
этот бошевский 0001109205 стартер идет и на ФОРД транзит и на ПЕЖО боксер :)
http://www.ja-online.fi/tuote/kuvat/01-5963RB.jpg
~Aurora~
17-02-2009, 15:16
Тут понятно, пока машина на гарантии, выбора нет, только официальный сервис.
А если только регулярный сервис (пробег скоро 15 тыс. км), гарантия пять лет, то тоже обращаться только к официальному? Скорее всего заменят фильтры и масла.
[russian.fi, 2002-2014]