PDA

View Full Version : А почем нынче арбузы в Италии

flight
05-08-2008, 19:06
Все тут путешественники.
Рассказывайте что Вас приятно удивило этим летом в самых неожиданных ситуациях
когда Вы были заграницей.

Меня в Италии арбуз величиной в атомную бомбу
и цена всего за весь 12 евро центов .

belaja
05-08-2008, 19:42
в ресторане на о. Гран Канария мы заказали на двоих с мужем паэлью с морепродуктами, вышел сам повар, катя перед собой стол на котором на открытом огне стояла сковородка огромных размеров и он с помошью двух спец.ложечек как ковши накладывал нам на тарелку с той стороны, кот. мы указывали, там было столько креветок, мидий, осьминожки и еще что то, сам рисик такой ароматный.... мы думали, что это все не только нам, а оказалось что вся эта сковородища и есть наша порцайка. взяли с собой и еще дома отужинали) я заказывала еще и десерт, его тож пришлось упаковать с собой, не влез

и еще, там офигительный выбор спиртного и стоит сущую ерунду)))

joklmn
10-08-2008, 11:22
Все тут путешественники.
Рассказывайте что Вас приятно удивило этим летом в самых неожиданных ситуациях
когда Вы были заграницей.

Меня в Италии арбуз величиной в атомную бомбу
и цена всего за весь 12 евро центов .

Меня в Сочи тоже"приятно"удивило:дыня размером в атомную бомбу и цена "всего"150 рублей за килограмм...всего за весь 20,00 е...

KiDr
10-08-2008, 18:21
в испании литровыи пакетик сангрии 0.79 еуро самое главное до 31 не спиться:)

olka_eva
10-08-2008, 21:10
Сангрия - это что... А вот пакетик столового красного в ту же цену - это да. Потому что в сангрии красного вина достаточно немного. Так зачем же платить за сок и корицу?

flight
11-08-2008, 00:35
Сам не курю но очень удивили цены на сигареты в Люксенбурге .
Дешевле чем русские туристы в Финляндии продают . А качество настоящее .
Ну и очень дешевое топливо на заправках .

KiDr
11-08-2008, 15:26