Peter
13-07-2004, 14:15
В 2008 году планируется открыть скоростную линию железной дороги Москва-Санкт-Петербург – Хельсинки. Об этом было объявлено на брифинге президента РЖД Геннадия Фадеева.
По его словам, в настоящее время закончена работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры с целью увеличения скорости поездов до 250 км/ч. Заканчиваются работы по улучшению трассы Москва - Санкт-Петербург - Выборг: грузовое движение планируется вынести на участки Карельского перешейка в отдельную ветку. По словам Г.Фадеева, этот процесс займет два года.
Вместе с тем глава РЖД подчеркнул, что сейчас заканчиваются работы по созданию пассажирских вагонов, способных осуществлять перевозки с указанной скоростью. По оценке РЖД, Финляндия завершит работу по созданию скоростной линии уже в 2006г., и, начиная с этого времени, РЖД готова работать с финской стороной по принципу 50/50 в отношении железнодорожного состава, эксплуатируемого на этой линии.
Говоря о дальнейшем развитии высокоскоростного движения, Г.Фадеев подчеркнул, что такую схему необходимо внедрять по всей России, "связуя столицу с городами-миллионщиками". Однако, как напомнил президент РЖД, основной проблемой организации скоростного движения остается создание электровозов, способных двигаться со скоростью до 250 км/ч.
В настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует скоростной поезд "Невский экспресс", способный развивать скорость до 200 км/ч.
Отметим, что ранее Япония предлагала России сотрудничество в строительстве скоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Также к Москве поступали предложения от стран Прибалтики принять участие в проекте современной дороги, который позволил бы связать Санкт-Петербург с Ригой, Таллинном, Варшавой и Берлином.
http://top.rbc.ru//index.shtml?/news/society/2004/07/13/13122705_bod.shtml
Зачем разрабатывать новый электровоз...не лучше было бы взять аналог европейский или восточный...
Опять какое то чудо развалюху хотят создать.....
Люди бойтесь этого поезда"Невский экспресс"..............
По его словам, в настоящее время закончена работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры с целью увеличения скорости поездов до 250 км/ч. Заканчиваются работы по улучшению трассы Москва - Санкт-Петербург - Выборг: грузовое движение планируется вынести на участки Карельского перешейка в отдельную ветку. По словам Г.Фадеева, этот процесс займет два года.
Вместе с тем глава РЖД подчеркнул, что сейчас заканчиваются работы по созданию пассажирских вагонов, способных осуществлять перевозки с указанной скоростью. По оценке РЖД, Финляндия завершит работу по созданию скоростной линии уже в 2006г., и, начиная с этого времени, РЖД готова работать с финской стороной по принципу 50/50 в отношении железнодорожного состава, эксплуатируемого на этой линии.
Говоря о дальнейшем развитии высокоскоростного движения, Г.Фадеев подчеркнул, что такую схему необходимо внедрять по всей России, "связуя столицу с городами-миллионщиками". Однако, как напомнил президент РЖД, основной проблемой организации скоростного движения остается создание электровозов, способных двигаться со скоростью до 250 км/ч.
В настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует скоростной поезд "Невский экспресс", способный развивать скорость до 200 км/ч.
Отметим, что ранее Япония предлагала России сотрудничество в строительстве скоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Также к Москве поступали предложения от стран Прибалтики принять участие в проекте современной дороги, который позволил бы связать Санкт-Петербург с Ригой, Таллинном, Варшавой и Берлином.
http://top.rbc.ru//index.shtml?/news/society/2004/07/13/13122705_bod.shtml
Зачем разрабатывать новый электровоз...не лучше было бы взять аналог европейский или восточный...
Опять какое то чудо развалюху хотят создать.....
Люди бойтесь этого поезда"Невский экспресс"..............