View Full Version : Русские в Тампере и в Херванте
Привет все!
Это моё первое сообщение, но я прочитал форумы раньше.
Мне интересуюсь если на Тампере есть люди, которые хотел говорить на русском и иногда тоже на финском.
Я студент на политехническом университе и очень хочу встречать русские человеки. Я уже три года училься русскому языку, тогда я чтонибуд могу говорит по русский тоже ;)
А что Херванта - не в Тампере? Почему или ?? И по русски звучит как в Тампере, а не на Тампере
А что Херванта - не в Тампере? Почему или ?? И по русски звучит как в Тампере, а не на Тампере
потому что Tamperella mutta Hervanassa ;)
Я благадарю тебя о информации. Конечно это "в тампере"... что я думал :)
потому что Тамперелла мутта Херванасса ;)
Но Вы же когда по русски говорите - не отвечаете например, что еду на Тампере. А человек перевёл буквально с финского
Я студент на политехническом университе и очень хочу встречать русские человеки. Я уже три года училься русскому языку, тогда я чтонибуд могу говорит по русский тоже ;)
Я не поняла, а что в техническом университете изучают русский язык ? А какой целью ?
Это тоже важно знать языки когда я учусь текнику. Но русскик язык не мой специалност, толко короткий предмет (sivuaine). Не знаю что звучит "sivuaine" на руском.
AndreiEnergetik
22-09-2008, 14:02
Привет все!
Мне интересуюсь если на Тампере есть люди, которые хотел говорить на русском и иногда тоже на финском.
КАККОЙ ТВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК? ЕСЛИ ФИНСКИЙ -ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕН: Я БУДУ УЧИТЬ ТЕБЯ РУССКОМУ, А ТЫ МЕНЯ -ФИНСКОМУ
Привет все!
Привет! Давай с тобой говорить по-русски и по-фински! Только я по-фински плохо говорю! :D
Привет! Давай с тобой говорить по-русски и по-фински! Только я по-фински плохо говорю! :Д
зато по-русски хорошо.
Рад слушать здесь человеки которие хотел говорить по-русском. Я финн тогда я могу учиться финский язык, но посмотрем если я тоже умею ;).
Давай встретимься. Например для меня среду вечером идёт. Что вы думаете? Пищите на форум и думаем что луче.