Вход

View Full Version : Русские в Тампере и в Херванте

error1
21-09-2008, 23:37
Привет все!

Это моё первое сообщение, но я прочитал форумы раньше.

Мне интересуюсь если на Тампере есть люди, которые хотел говорить на русском и иногда тоже на финском.

Я студент на политехническом университе и очень хочу встречать русские человеки. Я уже три года училься русскому языку, тогда я чтонибуд могу говорит по русский тоже ;)

Andzhi
21-09-2008, 23:40
А что Херванта - не в Тампере? Почему или ?? И по русски звучит как в Тампере, а не на Тампере

bee
21-09-2008, 23:44
А что Херванта - не в Тампере? Почему или ?? И по русски звучит как в Тампере, а не на Тампере
потому что Tamperella mutta Hervanassa ;)

error1
21-09-2008, 23:45
Я благадарю тебя о информации. Конечно это "в тампере"... что я думал :)

Andzhi
21-09-2008, 23:48
потому что Тамперелла мутта Херванасса ;)
Но Вы же когда по русски говорите - не отвечаете например, что еду на Тампере. А человек перевёл буквально с финского

Andzhi
21-09-2008, 23:50
Я студент на политехническом университе и очень хочу встречать русские человеки. Я уже три года училься русскому языку, тогда я чтонибуд могу говорит по русский тоже ;)
Я не поняла, а что в техническом университете изучают русский язык ? А какой целью ?

error1
22-09-2008, 00:00
Это тоже важно знать языки когда я учусь текнику. Но русскик язык не мой специалност, толко короткий предмет (sivuaine). Не знаю что звучит "sivuaine" на руском.

AndreiEnergetik
22-09-2008, 14:02
Привет все!

Мне интересуюсь если на Тампере есть люди, которые хотел говорить на русском и иногда тоже на финском.

КАККОЙ ТВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК? ЕСЛИ ФИНСКИЙ -ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕН: Я БУДУ УЧИТЬ ТЕБЯ РУССКОМУ, А ТЫ МЕНЯ -ФИНСКОМУ

Pöllö
22-09-2008, 14:36
Привет все!

Привет! Давай с тобой говорить по-русски и по-фински! Только я по-фински плохо говорю! :D

Marmir
22-09-2008, 14:42
Привет! Давай с тобой говорить по-русски и по-фински! Только я по-фински плохо говорю! :Д
зато по-русски хорошо.

error1