View Full Version : Работа водителем трейлера
karish1971
06-11-2008, 23:18
Приветствую всех!
Задумываемся о переезде в Финляндию.
Кто то может просветить, требуются ли в Финляндии профессиональные водители трейлеров, может дальнобойщики, какое знание языка необходимо для такой раоты, нужны ли дополнительные курсы?
У меня 10 лет опыта возжения в Израиле.
Заранее благодарю всех за помощь.)
Приветствую всех!
Задумываемся о переезде в Финляндию.
Кто то может просветить, требуются ли в Финляндии профессиональные водители трейлеров, может дальнобойщики, какое знание языка необходимо для такой раоты, нужны ли дополнительные курсы?
У меня 10 лет опыта возжения в Израиле.
Заранее благодарю всех за помощь.)
Нужны длинные права и-все.Умение загнать на лавет экскаватор,бульдозер,буровую установку,погрузчик,закрепить и перевезти до обьекта в нужное время-Одному.Адскии труд-зарплата около20е в ч.Перевозки-вся Скандинавия.Финскии язык обязательныи ,англискии+.Как-то трудно представить Израильтянина водителем лавета.Евреи-сталевар ???-водитель???-грущщик???,А вот депутат,генеколог,зубнои врач,как-то ближе К.
karish1971
07-11-2008, 09:18
Как-то трудно представить Израильтянина водителем лавета.
Ну а кто , по вашему, здесь водит?) В Израиле железные дороги очень слабо развиты, в основном именно такие перевозки.
И вся армия именно на грузовиках, на семитрейлерах и на мовилях - лобби.
Вот именно лаветы, как вы их называете, я никогда не водил, опыт у меня на них нет
А просто грузовики - трейлеры, с контейнерами не водят? С разными грузами? С деревом? С железом? Еще с чем нибудь?
Как-то трудно представить Израильтянина водителем лавета.
Ну а кто , по вашему, здесь водит?) В Израиле железные дороги очень слабо развиты, в основном именно такие перевозки.
И вся армия именно на грузовиках, на семитрейлерах и на мовилях - лобби.
Вот именно лаветы, как вы их называете, я никогда не водил, опыт у меня на них нет
А просто грузовики - трейлеры, с контейнерами не водят? С разными грузами? С деревом? С железом? Еще с чем нибудь?
Так-бы и писал, дальнобоищиком хочу.Работы много,навигатор и длинные права.Работу смотри здесь www.моl.fi Успехов.
Водителей трэйлеров на земном шаре пока еще нету . : )
Есть водители траков к которым цепляют трэйлера .
В Финляндии спрос огромный на водителей категории CE . И ситуация еще более ухудшается по мере вступление в силу новой директивы ЕЭС по подготовки профессиональных водителей. Получить категорию Е можно будет только через специальные профкурсы а не так как сейчас .
Большая нехватка , биржа труда завалена приглашениями от работодателей .
Зарплата по любому будет выше чем соответствующая работа в Европе , к примеру в Германии . Там счастливы если получают около 2 000 в месяц. В Финляндии если
найдешь хорошую фирму то в пределах 3 000 в месяц будешь иметь .
Но надо еще и ADR имет.
С такой категорией в Скандинавии не пропадешь и язык к примеру финский знать совсем не обязательно , Почти вся прибалтика на финских фурах по всей Европе
прицепы таскает .
Приветствую всех!
Задумываемся о переезде в Финляндию.
Кто то может просветить, требуются ли в Финляндии профессиональные водители трейлеров, может дальнобойщики, какое знание языка необходимо для такой раоты, нужны ли дополнительные курсы?
У меня 10 лет опыта возжения в Израиле.
Заранее благодарю всех за помощь.)
Иди водителем автобуса в Хельсинки, вроде 2500 евро и всё оформят наготово. Может кто ссылку рекрутинговой фирмы в Хельсинки сбросит, в понедельник не ходи зря день потеряешь.
Микка К.
08-11-2008, 12:39
Иди водителем автобуса в Хельсинки, вроде 2500 евро и всё оформят наготово. Может кто ссылку рекрутинговой фирмы в Хельсинки сбросит, в понедельник не ходи зря день потеряешь.
http://www.mol.fi/paikat/Search.do?lang=fi&searchExecute=true&municipalities=&province=---&search=Etsi&country=---&freshness=1&duration=12&type=21&searchphrase=Linja-autonkuljettaja
Иди водителем автобуса в Хельсинки, вроде 2500 евро и всё оформят наготово. Может кто ссылку рекрутинговой фирмы в Хельсинки сбросит, в понедельник не ходи зря день потеряешь.
Водители автобусов 2500 ?
Это из области фантастики ! Или надо 24 часа в сутки 7 дней в неделю работать.
А по закону больше 9 часов в сутки работать не имеешь права . И определенного
количества часов в неделю .
sergovi4
08-11-2008, 14:37
Водителей трэйлеров на земном шаре пока еще нету . : )
Есть водители траков к которым цепляют трэйлера .
В Финляндии спрос огромный на водителей категории CE . И ситуация еще более ухудшается по мере вступление в силу новой директивы ЕЭС по подготовки профессиональных водителей. Получить категорию Е можно будет только через специальные профкурсы а не так как сейчас .
Большая нехватка , биржа труда завалена приглашениями от работодателей .
Зарплата по любому будет выше чем соответствующая работа в Европе , к примеру в Германии . Там счастливы если получают около 2 000 в месяц. В Финляндии если
найдешь хорошую фирму то в пределах 3 000 в месяц будешь иметь .
Но надо еще и ADR имет.
С такой категорией в Скандинавии не пропадешь и язык к примеру финский знать совсем не обязательно , Почти вся прибалтика на финских фурах по всей Европе
прицепы таскает .а если права этой категории у тебя были( тоесть C E ) ,,,
то никаких курсов не надо ,,,
только подтвердить теорию и вождение ,,,
Водители автобусов 2500 ?
Это из области фантастики ! Или надо 24 часа в сутки 7 дней в неделю работать.
А по закону больше 9 часов в сутки работать не имеешь права . И определенного
количества часов в неделю .
2500 евро надо отдать рекрутинговой фирме, я тут встретил одного он мне расказал
karish1971
08-11-2008, 16:10
Спасибо большое за ответы и за помощь..)
Нет, водитель автобуса, это точно не для меня - ненавижу работать с людьми...)
Мне сесть за баранку и куда нибудь далеко.)
Права как раз новые получил, там категории B, C, E и до 2017 года.)
Зарплата по любому будет выше чем соответствующая работа в Европе , к примеру в Германии . Там счастливы если получают около 2 000 в месяц. В Финляндии если
найдешь хорошую фирму то в пределах 3 000 в месяц будешь иметь .
Но надо еще и АДР имет.
С такой категорией в Скандинавии не пропадешь и язык к примеру финский знать совсем не обязательно , Почти вся прибалтика на финских фурах по всей Европе
прицепы таскает .
Не знаю как в Германии,но в Финляндии о зарплате в 3000 евро можно только мечтать.
http://www.akt.fi/fi/tyoehtosopimukset
Не знаю как в Германии,но в Финляндии о зарплате в 3000 евро можно только мечтать.
http://www.akt.fi/fi/tyoehtosopimukset
Для водителей с категорией CE и ADR 3 000 евро это нормальная месячная зарплата в Финляндии .
В Европе для водителя дальнобойщика или ADRщика работающего как наемный рабочий такая зарплата запредельное мечтание . Максимум 1 800 -2 000 со всеми командировочными.
Румынские водители по Европе вообще работают за 400 евро в месяц в западных фирмах и это для них
счастье . А молдоване за 400 долларов .
Для водителей с категорией ЦЕ и АДР 3 000 евро это нормальная месячная зарплата в Финляндии .
Я таких зарплат в договоре между профсоюзом и работодателями не увидел.
Я таких зарплат в договоре между профсоюзом и работодателями не увидел.
На практике работодатель платит дополнительные различные бонусы
непредусмотренные этим договором с которым я знаком ну очень хорошо.
В практике именно такие бонусы делают конечную заработную плату.
А договор имеет только рекомендательную нагрузку по минимальной границе.
Многие фирмы ьлатят необлогаемые налогом командировочные намного больше чем
это к примеру указано в данном договоре.
или к примеру доплату за стресс , доплату за исполнение функций складского рабочего или процент за каждую погрузку или разгрузку и много еще чего ...
На практике работодатель платит дополнительные различные бонусы
непредусмотренные этим договором с которым я знаком ну очень хорошо.
В практике именно такие бонусы делают конечную заработную плату.
А договор имеет только рекомендательную нагрузку по минимальной границе.
Многие фирмы ьлатят необлогаемые налогом командировочные намного больше чем
это к примеру указано в данном договоре.
или к примеру доплату за стресс , доплату за исполнение функций складского рабочего или процент за каждую погрузку или разгрузку и много еще чего ...
Конечно,такое возможно,но это исключение из прaвил.Я лично знаком с многими водителями и даже с некоторыми работодателями,но зарплат в 3000 я не видел.
Микка К.
08-11-2008, 17:19
Многие фирмы платят необлогаемые налогом командировочные или к примеру доплату за стресс
О!
А где можно узнать про такие доплаты?
Каков их размер?
Или доплаты за стресс только у дальнобойщиков узаконены?
Для водителей с категорией CE и ADR 3 000 евро это нормальная месячная зарплата в Финляндии .
В Европе для водителя дальнобойщика или ADRщика работающего как наемный рабочий такая зарплата запредельное мечтание . Максимум 1 800 -2 000 со всеми командировочными.
Румынские водители по Европе вообще работают за 400 евро в месяц в западных фирмах и это для них
счастье . А молдоване за 400 долларов .
я как то "Закарпаттранс" тоже видел в Финляндии, машины перевозили.
На практике работодатель платит дополнительные различные бонусы
непредусмотренные этим договором с которым я знаком ну очень хорошо.
В практике именно такие бонусы делают конечную заработную плату.
А договор имеет только рекомендательную нагрузку по минимальной границе.
Многие фирмы ьлатят необлогаемые налогом командировочные намного больше чем
это к примеру указано в данном договоре.
или к примеру доплату за стресс , доплату за исполнение функций складского рабочего или процент за каждую погрузку или разгрузку и много еще чего ...
На практике, не очн то и переплачивать хотят... Например у нас, филиале одной крупной европейской компании - строго по этому договору...ни сентом больше...
Доплаты за погрузку-разгрузку (или это может быть к примеру добавка за вождение крана, лафета, лесовоза, мусоровоза... и т.д. и т.п.) всего 5% от нормо/часа - мелочь(!) Те же 5% и ADR
Доплата в работу с 18- 22 часов - 15 % от ставки, за каждый час в ночную с 22-6 ч. - 20% - гроши...
Со всеми ставками можно ознакомится здесь:
http://www.akt.fi/easydata/customers/akt/files/Tarja/Kuorma-auton_tes-esite_kotimaa_2008.pdf
С 1.10.08 немного добавили - копейки ...
На практике, не очн то и переплачивать хотят... Например у нас, филиале одной крупной европейской компании - строго по этому договору...ни сентом больше...
Доплаты за погрузку-разгрузку (или это может быть к примеру добавка за вождение крана, лафета, лесовоза, мусоровоза... и т.д. и т.п.) всего 5% от нормо/часа - мелочь(!) Те же 5% и ADR
Доплата в работу с 18- 22 часов - 15 % от ставки, за каждый час в ночную с 22-6 ч. - 20% - гроши...
Со всеми ставками можно ознакомится здесь:
http://www.akt.fi/easydata/customers/akt/files/Tarja/Kuorma-auton_tes-esite_kotimaa_2008.pdf
С 1.10.08 немного добавили - копейки ...
Да , но речь в dannoj теме идет в основном о водителях грузовых машин с категорией С .
А о водителях автосцепок или автопоездов с категорией CE
это две совершенно разные категории водителей .
И в договоре у этих категорий совсем разные нижние границы оплаты.
У последних они намного выше .
А у дальнобойщиков еще выше . Чем к примеру у тех CE шников кто таскает взад вперед из Хельсинки в Тампере или из Сомпасаари в Пасилу прицепы .
А у водителей автосцепок бензавозов еще выше .
На дальнобое не нарушая закона о перерывов в месяц наемный
водитель вместе с командировочными всегда будет иметь 2 800 - 3 000 евро
чистыми .
Для справки эти договора можно бесплатно получить в Хельсинки в профсоюзе
водителей на Хаканиемитори .
Да , но речь в dannoj теме идет в основном о водителях грузовых машин с категорией С .
А о водителях автосцепок или автопоездов с категорией CE
это две совершенно разные категории водителей .
И в договоре у этих категорий совсем разные нижние границы оплаты.
У последних они намного выше .
А у дальнобойщиков еще выше . Чем к примеру у тех CE шников кто таскает взад вперед из Хельсинки в Тампере или из Сомпасаари в Пасилу прицепы .
А у водителей автосцепок бензавозов еще выше .
На дальнобое не нарушая закона о перерывов в месяц наемный
водитель вместе с командировочными всегда будет иметь 2 800 - 3 000 евро
чистыми .
Для справки эти договора можно бесплатно получить в Хельсинки в профсоюзе
водителей на Хаканиемитори .
Ничё не понял, на счёт С и СЕ...
Там, по приведённой мной ссылке, расценки всех, и водителей "полуприцепов" и "полных прицепов"... Чё значит "дальнобой"? Такой категории не существует... Просто тем, кто в течении 12 или 24 часов находится за пределами своей "кунты", получает дополнительно "комондировочные", на питание или на питание +жильё... А с какой категорией, С или СЕ - не имеет значения...
Самые высокие "комондировочные" у тех, кто ездит за границу - 55,60 в день, за пределы "Европы" - 59,50
Чё за договора там дают..? Työehtosopimus? Дк он есть на сайте профсоюза www.akt.fi
О!
А где можно узнать про такие доплаты?
Каков их размер?
Или доплаты за стресс только у дальнобойщиков узаконены?
вот здесь про командировочные
http://www.vero.fi/artikkeli/5901
они не облагаются налогом
Люди, кто знает данние, телефон, Игоря, он держит перевозческую фирму, у него можно устроится, хорошии человек. Кто, что знает, напишите!!!
Микка К.
09-11-2008, 13:48
вот здесь про командировочные
http://www.vero.fi/artikkeli/5901
они не облагаются налогом
Спасибо,но я хотел бы узнать про надбавки за стресс и кому они положены :)
Спасибо,но я хотел бы узнать про надбавки за стресс и кому они положены :)
ok, я просто неправильно поняла, думала, что спрашивается про обе "доплаты", а не доплату.
О!
А где можно узнать про такие доплаты?
Каков их размер?
Ничё не понял, на счёт С и СЕ...
Там, по приведённой мной ссылке, расценки всех, и водителей "полуприцепов" и "полных прицепов"... Чё значит "дальнобой"? Такой категории не существует... Просто тем, кто в течении 12 или 24 часов находится за пределами своей "кунты", получает дополнительно "комондировочные", на питание или на питание +жильё... А с какой категорией, С или СЕ - не имеет значения...
Самые высокие "комондировочные" у тех, кто ездит за границу - 55,60 в день, за пределы "Европы" - 59,50
Чё за договора там дают..? Työehtosopimus? Дк он есть на сайте профсоюза www.akt.fi
1. В договоре приведены нижние , МИНИМАЛЬНЫЕ ставки оплаты !
2. Каждая фирма имеет право платить больше , но не меньше !
3.Есть фирмы которые платят и 60 евро в день командировочные в пределах Европы или зоны ЕЭС.
4. В каждой фирме есть своя система бонусов которая не оговорена в приведенном Вами трудовом соглашении .
5. Если Вы были внимательны то на сайте www.mol.fi часто пишут так ,, оплата по TES ,, это значит что платить будут так как расписано по приведенному Вами договору TES.
А в других обьявлениях про TES ничего не написано , это значит что у Вас есть пространство для личного обсуждения с работодателем уровня своей зарплаты
и бонусов.
Кончаите считат зарплату и надбавки, ви сначала устроитес на работу!!!!
Спасибо,но я хотел бы узнать про надбавки за стресс и кому они положены :)
Это бонус фирмы . Например фирма http://www.kiitosimeon.fi/fin_polttoneste.php
платит всем водителям работающим в пределах большого Хельсинки бонусы за стресс
Подразумевается что здесь очень сильное движение и водителю топливовоза
постоянно приходиться находиться в стрессовом состоянии а он перевозит груз ADR
или по русски особо опасный груз .
Еще например доплаты за стресс в зимой в Норвегии в горных условиях .
и т.д.
Кончаите считат зарплату и надбавки, ви сначала устроитес на работу!!!!
Люди совершенно правильно интересуются тем что они будут получать
глупо было бы если бы устролись на работу и после этого начали понимать
что же за зарплата их ждет и какие условия труда .
[QUOTE=flight]
На дальнобое не нарушая закона о перерывов в месяц наемный
водитель вместе с командировочными всегда будет иметь 2 800 - 3 000 евро
чистыми .
А те кто каждую ночь дома столько грязными
Люди, кто знает данние, телефон, Игоря, он держит перевозческую фирму, у него можно устроится, хорошии человек. Кто, что знает, напишите!!!
Да ладно...
Здраствуйте. Я хочу вас попросить оценить мои шансы устроится на работу в Финляндии.Сам я проживаю в Англии , пока.Но менталитет англичан, и огромное количество поляков и мусульман мне не по душе.Одним словом зарплату мне они збили здорово
- среднее-профессиональное образование в строительных технологиях
- Профессия монтажник стекло-алюминевых конструкций (ОПЫТ 3 ГОДА)
- Идеальное знания Русского, Английского и Латышского языков
- Права В категории, паспорт ЕС
[russian.fi, 2002-2014]