PDA

View Full Version : Вест хайленд вайт терьер.Консультации, вязки щенки и триминг.

Diva's
18-11-2008, 12:55
Всем привет. Поговорим о вестиках?
В моем доме очень дружно живут три вестятки . Кнопочка из Финляндии, Поночка из России и очень веселый паренек из Украины Бантик!
Весты прекрасная порода, сплошные плюсы. Веселые, жизнерадостные, энергичные, покладистые! Прекрасно уживаются с другими собаками в том числе и крупными и кошками.
Породой занимаюсь уже 4 года, первая моя вестятка Поночка появилась в нашем доме совершенно случайно, меня попросили привести веста из России, мы приехали к заводчице там было 2 щенка девочка и мальчик. Пока все оговаривали, щеники бегали и веселились, и мы уже собрались уезжать заводчица готовила парня к дороге.... смотрим, а девченка то где? Звали.. искали- девочки нет. Уже не смешно.. ну нет щенка и все тут! И тут я случайно подвинула свою большую сумку, и там))))))) кто то зашевелился. детка приспокойно спала в этой самой сумке! Я ее взяла на руки , боже.. что это был за взгляд (я не синтементальна, и в такие штучки не верила)....,она смотрела мне в глаза и ее взгляд говорил. Ты еще думаешь???????? Я же твоя собака!!!!!!!
Ты приехала за мной!!!!!!! Моя душа не вынесла..., короче уехали мы с двумя вестами!
Я благодарна этому случаю, и теперь в моем доме живут маленькие белые человечки!Фоточки скоро.
В 2008 году мы зарегестрировали питомник. Занимаемся породами Бульмастиф, ротвейлер, басенджи, вест хайленд вайт терьер , пинчер(стандартный).
Добро пожаловать на наш сайт удалено модератором.
Наши собаки имеют прекрасную психику, здоровы , любимы и ухожены))).
8 месяцев в году проводят на свежем воздухе за городом, все собаки питаются профессиональным кормом Роял- Канин.

tosik
18-11-2008, 16:56
про Роял- Канин. ...особо впечатляет ...

Diva's
18-11-2008, 19:03
А что Вас впечатлило? Плохой корм? Я по крайней мере вижу результат. И вы можете посмотреть моих соб у меня на сайте. Плохо выглядят?

Lilu
18-11-2008, 19:05