View Full Version : Нужен совет по трудоустройству!
Здравствуйте, мне 19 лет. Учусь на втором курсе на переводчика финского и английского Петрозаводского Государственного Университета.
Хочу переехать в Финляндию учиться и работать.
Довольно хорошо знаю финский и английский и соответственно ещё русский.
Думаю найти себе работу в сфере туризма в районе Хельсинки, Турку, Тампере.
Помогите советом, не знаю с чего начать!
начните с бебиситерства,ну и ищите в свободное от работы время то,что хотите
Здравствуйте, мне 19 лет. Учусь на втором курсе на переводчика финского и английского Петрозаводского Государственного Университета.
Машина и права есть? Степень владения компьютером? Грязная работа на воздухе устроит?
надо виити замуж в Суоми и продолжат учебу и работу, а так бесполезно. Все тур.фирми уже обеспечини кадрами!!!
Если хорошо знаеш язик, то на бирже труда иши себе подходяшую работу, заполняи анкети и будеш знат, возмут или нет, потом нам напишеш. www.mol.fi
Да, на самом деле совет хороший дали. Начните АуПером и ищите мужа :). Потом поступайте учиться на более востребованную специальность.
to rewrew :
прав нет... одни обязанности :)
Разбираюсь в программах с интуитивно-понятным интерфейсом. никакие курсы не оканчивала.
Смотря на сколько грязная? И как оплачиваемая?
Спасибо всем за советы, пишите ещё.
...кстати, вариант выйти замуж не подходит!
to rewrew :
А некоторым нравится. Сдают себя в аренду, а потом мужей прежних сюда же везут, по окончании срока аренды и получении "постоянки".
Ёжик_в_тумане
24-11-2008, 19:35
А некоторым нравится. Сдают себя в аренду, а потом мужей прежних сюда же везут, по окончании срока аренды и получении "постоянки".
ну и что? завидно чтоль?
но, если замуж не подходит, сиди дома, нам нужни хорошие невести!!! :)))
Ну, просто по работе Вам будет очень сложно (почти невозможно) устроиться. Разве что Вы настолько круты, что синхронно можете переводить на любую тему. Людей со знанием этих трех языков в Финляндии достаточно много.