PDA

View Full Version : Работа водителем


dasha454
24-11-2008, 22:05
Кто знает, подскажите какие-нибудь контакты в Хельсинки и Турку - очень надо!

Микка К.
24-11-2008, 22:16
Хельсинки:

http://www.mol.fi/paikat/Search.do?lang=fi&searchExecute=true&AreaB1=5&AreaB1=50&AreaB1=51&AreaB1=52&AreaB1=53&AreaB1=54&AreaB1=55&AreaB1=56&AreaB1=57&AreaB1=59&professionCode=5&municipalities=Helsinki&province=---&search=Etsi&country=---&freshness=1&duration=11&type=21&searchphrase=

Турку:

http://www.mol.fi/paikat/Search.do?lang=fi&searchExecute=true&AreaA1=5&AreaB1=5&AreaB1=50&AreaB1=51&AreaB1=52&AreaB1=53&AreaB1=54&AreaB1=55&AreaB1=56&AreaB1=57&AreaB1=59&professionCode=5&municipalities=Turku&province=---&search=Etsi&country=---&freshness=1&duration=11&type=21&searchphrase=

dasha454
24-11-2008, 22:23
Спасибо! Обязательно посмотрю.
А рекрутов по теме - не знаешь?

Juss
28-11-2008, 15:13
а реально ли со слабым(почти никаким) финским устроится на автобус или фуру?

finnik
28-11-2008, 15:31
а реально ли со слабым(почти никаким) финским устроится на автобус или фуру?
Реально... Эстонцев тут пруд-пруди... Только сам паодумай, как будешь общаться с пассажирами, диспетчерами,... полицией наконец...
Хотя сам удивляюсь, как их берут.., как справляются...

Juss
28-11-2008, 16:00
ну да, в принципе если влезть в узкие языковые рамки, то язык учится быстрей :)
а может кто-нибудь посоветовать конкретную контору, где со мной на первых порах могут пообщаться по русски или английски?..

flight
28-11-2008, 19:29
а реально ли со слабым(почти никаким) финским устроится на автобус или фуру?


У Вас водительские права каких категорий и какой страной выданы ?

С этой исходной нужно плясать .

Российские права с категорией ,, С ,, в Финляндии вообще мне действительны , нужно
переучиваться с нуля в финской автошколе .

То же и к автобусам . С Эстонскими вод.удостоверениями полегче .
Но согласитесь право вождения автобуса и право вождения автосцепки
это совершенно разные категории .

Поконкретнее , плииз .

dj tune up
28-11-2008, 20:03
finnik Так эстонцы всю жизнь смотрели финское тв и язык очень близок.

KALAMIES
28-11-2008, 20:11
finnik Так эстонцы всю жизнь смотрели финское тв и язык очень близок.
Это ещё не гарантирует восприятия/понимания финского языка "на слух". Многие эстонцы вообще "не рубят" по фински. Или не согласен?

flight
28-11-2008, 20:16
Это ещё не гарантирует восприятия/понимания финского языка "на слух". Многие эстонцы вообще "не рубят" по фински. Или не согласен?

Языки очень различные и эстонцы по фински вообще не особо

Juss
29-11-2008, 21:56
У Вас водительские права каких категорий и какой страной выданы ?

С этой исходной нужно плясать .

Российские права с категорией ,, С ,, в Финляндии вообще мне действительны , нужно
переучиваться с нуля в финской автошколе .

То же и к автобусам . С Эстонскими вод.удостоверениями полегче .
Но согласитесь право вождения автобуса и право вождения автосцепки
это совершенно разные категории .

Поконкретнее , плииз .
права эстонские, BCDE, лучше, конечно, на сцепку, но вроде на автобус легче устроиться...

finnik Так эстонцы всю жизнь смотрели финское тв и язык очень близок.
язык, конечно, близок, но телевидение показывало только на севере, несколько километров от моря, там еще километров 200 на юг нашей необъятной родины :) . тем, кто с юга, сложнее- к ним фины не ездили и телевидение не показывало.
в детстве тоже смотрел, какие-то слова остались...

finnik
30-11-2008, 01:03
finnik Так эстонцы всю жизнь смотрели финское тв и язык очень близок.
Я и сам смотрел живя в Таллинне 20 лет, но мало, в основном эротику... ;)
Причём вроде как и финн, но языка толком не знал... Хотя прекрасно знал эстонский... А вот переезжая сюда пришлось здорово налегать на изучение финского, разница, как небо и земля... Ну скажем, вот ты бы смог общатся с болгарином, или поляком..? ;)
права эстонские, BCDE, лучше, конечно, на сцепку, но вроде на автобус легче устроиться...
Тебе бы конечно найти кого, кто уже из эстонцев тут работает... Помогли бы и устроится, и основные особенности, правила работы рассказали...
Ну или сам пробивай... Разузнай, сделай выписку всех автопарков, и шли им свои CV, глядишь кто и клюнет...

Juss
30-11-2008, 08:38
Тебе бы конечно найти кого, кто уже из эстонцев тут работает... Помогли бы и устроится, и основные особенности, правила работы рассказали...


в принципе это и есть смысл моего второго поста... :)

LEXA2
26-05-2009, 08:27
На радио "Маяк" звонил парень, кажется Влад зовут. Рассказал, что работает в Хельсинки водителем автобуса. Так понимаю, что все же это реально. Я сам водитель автобуса. Неплохой. Работаю в России за копейки, по большому счету. Хочется понять, есть ли смысл дергаться на работу по специальности в Финляндии?
Живу один и переехать не проблема. Вод. удостоверение кат. BCDE российское. Стаж 20 лет. Хотел бы устроится именно на городской автобус. (Будете смеяться, но просто удовольствие получаю от этой работы). С чего начать? Как и где получить устраивающие финнов "права"? Сколько это стоит?
Язык, конечно, проблема, но элементарному запасу слов научиться не сложно, думается.
Другая проблема - жилье. Общежития для водителей автобусов имеются?

Буду признателен за подробные ответы. (Может, и Влад откликнется, хе-хе) :)

pilotomnilink
28-06-2009, 16:07
На радио "Маяк" звонил парень, кажется Влад зовут. Рассказал, что работает в Хельсинки водителем автобуса. Так понимаю, что все же это реально. Я сам водитель автобуса. Неплохой. Работаю в России за копейки, по большому счету. Хочется понять, есть ли смысл дергаться на работу по специальности в Финляндии?
Живу один и переехать не проблема. Вод. удостоверение кат. BCDE российское. Стаж 20 лет. Хотел бы устроится именно на городской автобус. (Будете смеяться, но просто удовольствие получаю от этой работы). С чего начать? Как и где получить устраивающие финнов "права"? Сколько это стоит?
Язык, конечно, проблема, но элементарному запасу слов научиться не сложно, думается.
Другая проблема - жилье. Общежития для водителей автобусов имеются?

Буду признателен за подробные ответы. (Может, и Влад откликнется, хе-хе) :)

Сам себя не похвалишь,кто же ещё это сделает
http://cs4104.vkontakte.ru/u3626283/93103285/x_64e6e98a.jpg
Странные эти финские парни.Ездим с русскими правами,на шведских автобусах,по не пойми каким дорогам,оказываеться не умеем

greatkombinator
21-07-2009, 18:31
У Вас водительские права каких категорий и какой страной выданы ?

С этой исходной нужно плясать .

Российские права с категорией ,, С ,, в Финляндии вообще мне действительны , нужно
переучиваться с нуля в финской автошколе .

То же и к автобусам . С Эстонскими вод.удостоверениями полегче .
Но согласитесь право вождения автобуса и право вождения автосцепки
это совершенно разные категории .

Поконкретнее , плииз .

Всем здрасьте!
Я списывался с несколькими транспортными финскими компаниями. Интерес к моей персоне у некоторых есть. Однако некоторые действительно упоминают о том, что российские "права" для них негодятся (хочу на автобус). Что имеется в виду-национальные права или вообще любые (есть вель и международные с переводом на несколько языков и соответствующие всем конвенциям) или вообще страна выдачи как таковая?
Можно пересдать на финсую ajokortti, я не против, но для этого нужно иметь вид на жительство? А этого самого вида не получить без работы. Получается замкнутый круг?
Если есть кто нибудь, кто именно РАБОТАЕТ по категориям С или Д в фин, просветите пожалста, как у вас было и как надо.

Oleg5131
28-07-2009, 15:05
Всем здрасьте!
Я списывался с несколькими транспортными финскими компаниями. Интерес к моей персоне у некоторых есть. Однако некоторые действительно упоминают о том, что российские "права" для них негодятся (хочу на автобус). Что имеется в виду-национальные права или вообще любые (есть вель и международные с переводом на несколько языков и соответствующие всем конвенциям) или вообще страна выдачи как таковая?
Можно пересдать на финсую ajokortti, я не против, но для этого нужно иметь вид на жительство? А этого самого вида не получить без работы. Получается замкнутый круг?
Если есть кто нибудь, кто именно РАБОТАЕТ по категориям С или Д в фин, просветите пожалста, как у вас было и как надо.
Всем привет!
осмелюсь высказать свое предположение, основываясь на мой богатый опыт общения с финскими работодателями(еще когда я был россиянином и имел только российские права категории В,С,Е).В 2006-2007 годах я активно занимался поиском работы в Финляндии, так как жена у меня с Карелии и мы совсем недалеко от Йоэнсуу жили, в смысле поездок на возможное интервью и наличие шенгенской визы.Наши (российско-украинские права) совершенно не канают, теперь уже могу сказать смело в Евросоюзе.Одно дело езда на личном авто первые полгода после приезда, а другое0-работа, связанная со страховкой и другими нюансами.Никакие международные водительские права России(по всем конвенциям) их не волнуют, в данном случае важно именно место выдачи-процесс учебы,так сказать,отличается.Ничего с этим не поделаешь.Тогда я этого не понимал, и упорно, но тщетно долбился в эту непробиваемую стену.Кстати,про украинские тоже не пустой треп- у меня и русские и украинские есть, с Одессы я сам.
Язык само собой тоже важен, и учить его придется,на сачка не прокатит, но ко мне, например, требования по финскому высказываются совсем минимальные-это теперь, а 2 года назад еще приезжая из России, я просто не мог толково донести до работодателя чего же мне от него нужно:) И дело не в моем "плохом" английском,английский мой нормальный, а вот по финской периферии с английским ну ооочень туговато, можно сказать совсем никак, во всяком случае мой опыт такой, В этом конечно финская провинция отличается от шведской например.
Почему я говорю ТЕПЕРЬ и ТОГДА?
Потому что теперь уже год, как мы иммигрировали в Германию, живем в Киле..только сюда имели право как переселенцы.Сейчас только я подвожу процесс получения проф.водительских прав тут,и мысль о работе в Суоми все равно не покидает меня:)
Самое главное-что только теперь стало понятно, какой фигней я занимался из России закидывая их СV.Правила думаю по ЕС везде однотипные.Это я не к тому, чтобы сказать тем, кто из России
пишет и интересуется, что плюньте на все и тп.Просто говорю,что сам через это прошел и бесполезно было с русскими правами к финнам лезть.Советов не даю, наверное если бы была возможность,вы бы и сами на права сдавали в стране ЕС. Это все очень не просто, и деньги( а стоит это немало) и время и самое главное что без вида на жительство например у нас не сдашь,не пропустят.
Так что в этом смысле России с Эстонией не ровняться, и дело не в общности языка, а в банальной принадлежности Эстонии к ЕС, несмотря на свое "новое" членство.

Sanyok
28-07-2009, 16:01
С российскими правами в финских фирмах работают сотни, а может и тысячи водителей. И десятки фирм, куда с финскими правами, и с финским языком даже не возьмут на работу,потому что понимаешь слово ТЕS. Эти транпортные фирмы и живут только тем, что гастарбайтеры из Выборга и лен. области работают по 12-15 часов в день, оплата 4,5,6 евро в час. Про вечерние, и ночные надбавки даже и не слышали. Что там надбавки, они не знают, есть ли у них договор на работу. А те финские фирмы, что на Россию ходят, там вообще пипец полный. И желающих на работу, очередь. Что там права, российское разрешение на перевозку опасных грузов годится в финляндии. Другой вопрос, что бы попасть в правильную фирму и на нормальную работу, то мало знать язык и иметь финские права, нужен блат, рекомендации, ну или звонок друга.

finnik
30-07-2009, 00:05
С российскими правами в финских фирмах работают сотни, а может и тысячи водителей. И десятки фирм, куда с финскими правами, и с финским языком даже не возьмут на работу,потому что понимаешь слово ТЕS. Эти транпортные фирмы и живут только тем, что гастарбайтеры из Выборга и лен. области работают по 12-15 часов в день, оплата 4,5,6 евро в час. Про вечерние, и ночные надбавки даже и не слышали. Что там надбавки, они не знают, есть ли у них договор на работу. А те финские фирмы, что на Россию ходят, там вообще пипец полный. И желающих на работу, очередь. Что там права, российское разрешение на перевозку опасных грузов годится в финляндии. Другой вопрос, что бы попасть в правильную фирму и на нормальную работу, то мало знать язык и иметь финские права, нужен блат, рекомендации, ну или звонок друга.
а 50x50 или помощь зрительского зала не подойдут..?
а может телефончик завернёшь..? :lol:
это в Финляндии-то, гастербайтеры-водилы..? ну-ну... лихо ты..
Ну и как они границу-то проезжают, туды-сюды..?
А здесь на дороге какую хитрую бумаженцию полиции показывают, когда останавливают для проверки груза..? Кроме прав, ещё нужно и накладные, и показания "айопииртури" (тахографа чёль по-русски..прибор записывающий скрость, длительность движения, отдыха...12-15 часов, хе...) и тому подобное предоставить... Или и фирмы липовые?
Какой работодатель даст управлять автомобилем с риском, что влипнет водила, и следовательно владелец потеряет лицензию на автоперевозки...(!) это в лучшем случае.. В худшем, если мелкая частная фирма - может пойти под суд, с конфескацией всего имущества..(!) Знаю лично финна, потрявшего всё - фирму, счета, дом, имущество...
Про АДР - вообще молчу, насмешил... :lol:

RRR
31-07-2009, 00:14
Работаю в Concordia Bus больше года.Устраивался на работу с русскими правами ВСД и проездил по ним почти 10 месяцев.Можно ездить по ним год.Потом с помощью фирмы JAKK,сдал на фин.права.Пересдача происходила следующим образом.Сначала учишь теоретические вопросы на Си Д,на русском языке(переведенные),выучив идешь в katsastus,с переводчиком и сдаёшь сначала "картинки" на компе,потом теорию на С.Следующий раз сдаёшь только теорию на Д.За один раз платишь по 35е.Делается это потому,что если не сдашь что то одно,перездаёшь всё по новой.После этого договариваешся о времени на учебную езду в JAKKе,катаешся 2 дня по 4часа и потом на этом же бусе едешь сдавать вождение.Стоит это 50е.Меня гоняли по городу около 1,5часов,кого то больше,кого то меньше.Зависит от проверяющего.Потом сдаёшь движение задним ходом(что не так просто как кажется) и тебе жмут руку и говорят какой ты хороший водитель,или говорят,-извини,сейчас ты не сдал,в другой раз получится.Другой раз будет через 3-5недель,как договоришся с JAKKом.Договор с JAKKом подписывал практически вместе с договором на работу,это было одно из условий приёма на работу.Собеседование при приёме на работу имел с директором гаража в Еспоо после интенсивной подготовке в течении 20 дней.Коряво рассказал о том какой я хороший водитель,ответил на пару вопросов,еще пару просто не понял и на следующий день узнал что меня взяли.С бумагой с гаража пошел в полицию,заплатил 200е и через 2месяца получил визу А на год.В мае этого года получил следующую визу уже на 4 года. Совет тем,кто хочет устроится подобным образом.Поменьше слушайте людей,которые толком сами ничего не знают,где то что то слышали,читали или сосед соседа работал водителем **лет назад.Приходите в любой большой автобусный гараж и пообщайтесь с людьми,которые там работают.Русских там процентов 20,если не больше,эстонцев еще больше.Удачи!

Bazel
31-07-2009, 00:41
Работаю в Concordia Bus больше года.Устраивался на работу с русскими правами ВСД и проездил по ним почти 10 месяцев.Можно ездить по ним год.Потом с помощью фирмы JAKK,сдал на фин.права.Пересдача происходила следующим образом.Сначала учишь теоретические вопросы на Си Д,на русском языке(переведенные),выучив идешь в katsastus,с переводчиком и сдаёшь сначала "картинки" на компе,потом теорию на С.Следующий раз сдаёшь только теорию на Д.За один раз платишь по 35е.Делается это потому,что если не сдашь что то одно,перездаёшь всё по новой.После этого договариваешся о времени на учебную езду в JAKKе,катаешся 2 дня по 4часа и потом на этом же бусе едешь сдавать вождение.Стоит это 50е.Меня гоняли по городу около 1,5часов,кого то больше,кого то меньше.Зависит от проверяющего.Потом сдаёшь движение задним ходом(что не так просто как кажется) и тебе жмут руку и говорят какой ты хороший водитель,или говорят,-извини,сейчас ты не сдал,в другой раз получится.Другой раз будет через 3-5недель,как договоришся с JAKKом.Договор с JAKKом подписывал практически вместе с договором на работу,это было одно из условий приёма на работу.Собеседование при приёме на работу имел с директором гаража в Еспоо после интенсивной подготовке в течении 20 дней.Коряво рассказал о том какой я хороший водитель,ответил на пару вопросов,еще пару просто не понял и на следующий день узнал что меня взяли.С бумагой с гаража пошел в полицию,заплатил 200е и через 2месяца получил визу А на год.В мае этого года получил следующую визу уже на 4 года. Совет тем,кто хочет устроится подобным образом.Поменьше слушайте людей,которые толком сами ничего не знают,где то что то слышали,читали или сосед соседа работал водителем **лет назад.Приходите в любой большой автобусный гараж и пообщайтесь с людьми,которые там работают.Русских там процентов 20,если не больше,эстонцев еще больше.Удачи!


О,блин как быстро,а я учился в JAKKe 10 месяцев

Oleg5131
31-07-2009, 01:11
Работаю в Concordia Bus больше года.Устраивался на работу с русскими правами ВСД и проездил по ним почти 10 месяцев.Можно ездить по ним год.Потом с помощью фирмы JAKK,сдал на фин.права.Пересдача происходила следующим образом.Сначала учишь теоретические вопросы на Си Д,на русском языке(переведенные),выучив идешь в katsastus,с переводчиком и сдаёшь сначала "картинки" на компе,потом теорию на С.Следующий раз сдаёшь только теорию на Д.За один раз платишь по 35е.Делается это потому,что если не сдашь что то одно,перездаёшь всё по новой.После этого договариваешся о времени на учебную езду в JAKKе,катаешся 2 дня по 4часа и потом на этом же бусе едешь сдавать вождение.Стоит это 50е.Меня гоняли по городу около 1,5часов,кого то больше,кого то меньше.Зависит от проверяющего.Потом сдаёшь движение задним ходом(что не так просто как кажется) и тебе жмут руку и говорят какой ты хороший водитель,или говорят,-извини,сейчас ты не сдал,в другой раз получится.Другой раз будет через 3-5недель,как договоришся с JAKKом.Договор с JAKKом подписывал практически вместе с договором на работу,это было одно из условий приёма на работу.Собеседование при приёме на работу имел с директором гаража в Еспоо после интенсивной подготовке в течении 20 дней.Коряво рассказал о том какой я хороший водитель,ответил на пару вопросов,еще пару просто не понял и на следующий день узнал что меня взяли.С бумагой с гаража пошел в полицию,заплатил 200е и через 2месяца получил визу А на год.В мае этого года получил следующую визу уже на 4 года. Совет тем,кто хочет устроится подобным образом.Поменьше слушайте людей,которые толком сами ничего не знают,где то что то слышали,читали или сосед соседа работал водителем **лет назад.Приходите в любой большой автобусный гараж и пообщайтесь с людьми,которые там работают.Русских там процентов 20,если не больше,эстонцев еще больше.Удачи!
Прикол,получается что все-таки система пересдачи разнится.У нас ездить можно только полгода по российским правам и то только на приват ПКВ(легковушке) но никак не работать.Во вторых без наличия визы с разрешением на жительство минимум на год(бефристет ауфентхальтсэрлаубнис) близко к Цулласунгштелле(отделение мин.транспорта) не подойдешь.Вот этого момента я не уловил, какая организация в Финляндии занимается приемом всех бумаг на пересдачу?Просто интересно.Тут идешь сначала в Цулласунгштелле, несешь паспорт, перевод на немецкий своих российских прав, 1 фотку, сертификат что прослушал Эрсте Хильфе( медицинская первая помощь) и сертификат на зеетест(проверка зрения).Платишь 42,60 и только потом идешь в ТУВ(я так понял у вас это katsastus).Там уже теория.

RRR
01-08-2009, 00:57
О,блин как быстро,а я учился в JAKKe 10 месяцев
Ты учился на категорию Д,насколько я понимаю.А я пришёл с категорией Д,и с опытом работы(с подтверждённой трудовой,или справкой с места работы).

Шаман
01-08-2009, 01:02
Работаю в Concordia Bus больше года.

Сколько часов длится смена? Днём неоплачиваемый перерыв? В выходные дают работать или приходится?

Бархударов
01-08-2009, 01:03
Ты учился на категорию Д,насколько я понимаю.А я пришёл с категорией Д,и с опытом работы(с подтверждённой трудовой,или справкой с места работы).Вот объясни, если ты ученый, в Kamppi когда от laitupi задом выезжаешь, руль надо выворачивать или нет? :)

RRR
01-08-2009, 01:06
Прикол,получается что все-таки система пересдачи разнится.У нас ездить можно только полгода по российским правам и то только на приват ПКВ(легковушке) но никак не работать.Во вторых без наличия визы с разрешением на жительство минимум на год(бефристет ауфентхальтсэрлаубнис) близко к Цулласунгштелле(отделение мин.транспорта) не подойдешь.Вот этого момента я не уловил, какая организация в Финляндии занимается приемом всех бумаг на пересдачу?Просто интересно.Тут идешь сначала в Цулласунгштелле, несешь паспорт, перевод на немецкий своих российских прав, 1 фотку, сертификат что прослушал Эрсте Хильфе( медицинская первая помощь) и сертификат на зеетест(проверка зрения).Платишь 42,60 и только потом идешь в ТУВ(я так понял у вас это katsastus).Там уже теория.

Насчёт Германии точно не скажу,но я во Франкфурте на Майне 3 месяца работал по российским правам на грузовике(самосвале),раза 4 меня останавливала полиция,смотрела на визу и на права,и говорила guten veg.Не думаю,что правила сильно отличаются от финских.Веду себя уверенно что с финнскими,что с немецкими,что с русскими ментами.С русскими,чем хуже,тем лучше.Недаром они мусорами зовутся.

RRR
01-08-2009, 01:18
Сколько часов длится смена? Днём неоплачиваемый перерыв? В выходные дают работать или приходится?

Вот глупый вопрос,ты уж не обижайся.Уж коли ты живёшь в Фин.не первый год,должен знать,что минимальное рабочее время-40часов в 2 недели.По трудовому законодательству,водитель должен отдыхать каждые 4 часа непрерывной работы.Если рабочий день больше 10часов,то 2 перерыва,40мин.не оплачиваемый,1 час оплачиваемый.Работу в выходные надо выпрашивать у диспетчера,т.к.в субботу надбавка 25%,в воскресение 50%.Если дают переработку в твой выходной,в будни+100%,суббота 170%,праздики и воскресение 300%.

RRR
01-08-2009, 01:19
Вот объясни, если ты ученый, в Kamppi когда от laitupi задом выезжаешь, руль надо выворачивать или нет? :)

Тебе точно не надо!

Бархударов
01-08-2009, 01:19
ну да, в принципе если влезть в узкие языковые рамки, то язык учится быстрей :)
а может кто-нибудь посоветовать конкретную контору, где со мной на первых порах могут пообщаться по русски или английски?..
Берут, бывает, потом чаще расстаются, лучше всего сразу подучить финскикий 150-200 фраз да 1500 слов, не так уж и трудно.

Бархударов
01-08-2009, 01:23
Тебе точно не надо!Ни хрена ты в школе не учил!

RRR
01-08-2009, 01:27
Ни хрена ты в школе не учил!

В школе действительно не учил.Учил в автошколе в России,сначала на ВС,потом на Д.Когда устроился в Concordia,был coulutus 8 часов.Там и научили!

Бархударов
01-08-2009, 01:31
Во! Потому когда выезжаешь, руль крутить не надо! Но все выворачивают до упора, потому что боятся, а там же все расчитано :)

RRR
01-08-2009, 01:34
Во! Потому когда выезжаешь, руль крутить не надо! Но все выворачивают до упора, потому что боятся, а там же все расчитано :)

Сам то понял что сказал?

Бархударов
01-08-2009, 01:36
Сам то понял что сказал?Ладно, замнем, ты еще год только ездиешь, к тому же kolutus 8 часов :)

RRR
01-08-2009, 01:40
Ладно, замнем, ты еще год только ездиешь, к тому же kolutus 8 часов :)

Езжу я 20лет,из них 5 по Европе.Прежде чем ляпнуть что нибудь,думай!

Сигизмунд
01-08-2009, 01:48
Во! Потому когда выезжаешь, руль крутить не надо! Но все выворачивают до упора, потому что боятся, а там же все расчитано :)
Плохо рассчитано, судя по обшарпанным столбам :)

Bussit kolaroivat Kampissa

http://www.iltasanomat.fi/uutiset/stadi/uutinen.asp?id=1464443

Бархударов
01-08-2009, 01:49
Езжу я 20лет,из них 5 по Европе.Прежде чем ляпнуть что нибудь,думай!Аа, вон ты какой сурьёзный,а про Камппи, пык-мык, врубиться не можешь. Эт всегда так бывает, как профессионалом себя почувствуешь, так в аварию и попадещь, Тьфу-тьфу! :)

RRR
01-08-2009, 01:51
Аа, вон ты какой сурьёзный,а про Камппи, пык-мык, врубиться не можешь. Эт всегда так бывает, как профессионалом себя почувствуешь, так в аварию и попадещь, Тьфу-тьфу! :)

Надеюсь ты профессионал в своём деле.

Бархударов
01-08-2009, 01:53
Плохо рассчитано, судя по обшарпанным столбам :) Задалбываешся за 10-12 часов, еще придурков на дорогах полно....накрутят до белого каления, про столбы и забывает народ :)

Бархударов
01-08-2009, 01:54
Надеюсь ты профессионал в своём деле.Не надейся. :) Ты после смены что ли?

RRR
01-08-2009, 01:58
Плохо рассчитано, судя по обшарпанным столбам :)

Bussit kolaroivat Kampissa

http://www.iltasanomat.fi/uutiset/stadi/uutinen.asp?id=1464443

Столбы действительно обшарпаны теми,кто из школы,да за руль.Или кто где то учился давным давно,но просидел на жопе на пособиях.А когда стали посылать работать за 8е в день,вспомнили,что у них права есть.

Sanyok
01-08-2009, 10:37
это в Финляндии-то, гастербайтеры-водилы..? ну-ну... лихо ты..
Ну и как они границу-то проезжают, туды-сюды..?
А здесь на дороге какую хитрую бумаженцию полиции показывают, когда останавливают для проверки груза..? Кроме прав, ещё нужно и накладные, и показания "айопииртури" (тахографа чёль по-русски..прибор записывающий скрость, длительность движения, отдыха...12-15 часов, хе...) и тому подобное предоставить...
Гастарбайтер, это не значит, что нет разрешения на работу. И что такое тахограф, представь себе я знаю. Мало того, могу рассказать какой предохранитель снять на Скания, и что перемкнуть на Вольво, что бы отключился ограничитель скорости и во время езды пииртури рисует отдых. 12-15 часов, это тюёайка а не айоайка, во время загрузки и разгрузки тахограф установлен на отдых. Вот так и получается по шайбам все гладко, водила отдыхал а не рохлой товар катал, а на самом деле переработка которую полииси не увидит.

Sanyok
01-08-2009, 10:40
Тебе бы конечно найти кого, кто уже из эстонцев тут работает... Помогли бы и устроится, и основные особенности, правила работы рассказали.
Вот это я и назвал звонком друга

Sanyok
01-08-2009, 10:49
Про АДР - вообще молчу, насмешил... :lol:
И что тут смешного? Финсая фирма, русский работник, лупа "В", права русские, ADR кортти русская ( в Питере 1000-2000 рублей ), постоянно перевозят химикаты из Финляндии на Россию и по Финляндии.

dmitry_f
01-08-2009, 10:54
Российские права с категорией ,, С ,, в Финляндии вообще мне действительны , нужно
переучиваться с нуля в финской автошколе .

При замене прав, мне в полиции было четко объяснено, что для С, необходимо только экзамен сдать, никакого переучивания с нуля не надо. Про остальные категории не знаю.

Bazel
01-08-2009, 12:02
Ты учился на категорию Д,насколько я понимаю.А я пришёл с категорией Д,и с опытом работы(с подтверждённой трудовой,или справкой с места работы).

Да,ты прав, с С правами учился на автобус.В России 8 лет на троллейбусе отработал.

andrei1964
01-08-2009, 12:03
RRR[/QUOTE]
минимальное рабочее время-40часов в 2 недели.По трудовому законодательству,водитель должен отдыхать каждые 4 часа непрерывной работы.Если рабочий день больше 10часов,то 2 перерыва,40мин.не оплачиваемый,1 час оплачиваемый.Работу в выходные надо выпрашивать у диспетчера,т.к.в субботу надбавка 25%,в воскресение 50%.Если дают переработку в твой выходной,в будни+100%,суббота 170%,праздики и воскресение 300%.[QUOTE]

В неделю 40 ч.У нас в Тампере всё запущеней.Перерыв менее 1,2ч не оплачивается, не редкость половинки по 5,5ч без перерыва(особенно весело бывает зимой в часы- пик, жопу не поднять , график поджимает:gy:). Только в воскресение и суббота вечер +100% за сверхурочные,короче за деньги только в воскресение работаю а лучше за отгулы т.к. всё в налоги уйдёт.
P.S. За последний год делал ylityötä раза 3-4.

Bazel
01-08-2009, 12:11
RRR
минимальное рабочее время-40часов в 2 недели.По трудовому законодательству,водитель должен отдыхать каждые 4 часа непрерывной работы.Если рабочий день больше 10часов,то 2 перерыва,40мин.не оплачиваемый,1 час оплачиваемый.Работу в выходные надо выпрашивать у диспетчера,т.к.в субботу надбавка 25%,в воскресение 50%.Если дают переработку в твой выходной,в будни+100%,суббота 170%,праздики и воскресение 300%.

В неделю 40 ч.У нас в Тампере всё запущеней.Перерыв менее 1,2ч не оплачивается, не редкость половинки по 5,5ч без перерыва(особенно весело бывает зимой в часы- пик, жопу не поднять , график поджимает:gy:). Только в воскресение и суббота вечер +100% за сверхурочные,короче за деньги только в воскресение работаю а лучше за отгулы т.к. всё в налоги уйдёт.
P.S. За последний год делал ylityötä раза 3-4.


Привет,как здоровье?

namren
01-08-2009, 12:25
[QUOTE=.В России 8 лет на троллейбусе отработал.[/QUOTE]
где если не секрет ?

Шаман
01-08-2009, 13:06
Вот глупый вопрос,ты уж не обижайся.Уж коли ты живёшь в Фин.не первый год,должен знать,что минимальное рабочее время-40часов в 2 недели.По трудовому законодательству,водитель должен отдыхать каждые 4 часа непрерывной работы.Если рабочий день больше 10часов,то 2 перерыва,40мин.не оплачиваемый,1 час оплачиваемый.Работу в выходные надо выпрашивать у диспетчера,т.к.в субботу надбавка 25%,в воскресение 50%.Если дают переработку в твой выходной,в будни+100%,суббота 170%,праздики и воскресение 300%.

Ну почему же глупый вопрос? И с финским трудовым законодательством я знаком не понаслышке...
Рабочее время 40 часов в неделю, а не в две. Очевидно ты опечатался.

Bazel
01-08-2009, 13:49
[QUOTE=.В России 8 лет на троллейбусе отработал.
где если не секрет ?[/QUOTE]
В Петрозаводске!
Но в Суоми капитално учат и первую помош и асиакаспалвелу; економичная езда и безопастност и т. д.

hitsari
01-08-2009, 19:52
Гастарбайтер, это не значит, что нет разрешения на работу. И что такое тахограф, представь себе я знаю. Мало того, могу рассказать какой предохранитель снять на Скания, и что перемкнуть на Вольво, что бы отключился ограничитель скорости и во время езды пииртури рисует отдых. 12-15 часов, это тюёайка а не айоайка, во время загрузки и разгрузки тахограф установлен на отдых. Вот так и получается по шайбам все гладко, водила отдыхал а не рохлой товар катал, а на самом деле переработка которую полииси не увидит.
этому в финской школе научился или в русской. я тоже спутник на машине отключал. так они и не поняли куда я пропадал в пути

finnik
01-08-2009, 20:55
Гастарбайтер, это не значит, что нет разрешения на работу. И что такое тахограф, представь себе я знаю. Мало того, могу рассказать какой предохранитель снять на Скания, и что перемкнуть на Вольво, что бы отключился ограничитель скорости и во время езды пииртури рисует отдых. 12-15 часов, это тюёайка а не айоайка, во время загрузки и разгрузки тахограф установлен на отдых. Вот так и получается по шайбам все гладко, водила отдыхал а не рохлой товар катал, а на самом деле переработка которую полииси не увидит.
Если есть разрешение на работу, то значит и на жительство есть, а это уже не гастарбайтер, а житель Финляндии, со всеми вытекающими...
Следующее. Показание тахографа, нужны в двух случаях: контроля времени движения, скорость при проверки полиции, и с другой стороны работодатель может убедиться, что вы действительно работали, а не в придорожном кафе сидели...
Если ты откулючаешь тахограф, то спрашивается, зачем он вообще нужен..(?!) Во-первых, если ты попадаешь на проверку полииции, то как же ты будешь выворачиватся, почему "пииртури" отключен? Это и есть - нарушение, которое наказуемо (из собственного кармана...)
С другой стороны, работодатель, может тебе не платить никакие сверурочные, т.к. заполняемая каждый день копия с тахографа, есть основание начисления зарплаты (?!)
ЧЕПУХНЯ всё это полная...

Elena russia
23-11-2010, 13:17
Здравствуйте! Скажите пожалуйста реально моему мужу найти работу водителем в Финляндии,у него категории В,С,Д стаж с 1981 г., мы сейчас живём в России и с чего нужно начать?

Lundqvist
23-11-2010, 13:42
Приходите в любой большой автобусный гараж и пообщайтесь с людьми,которые там работают.Русских там процентов 20,если не больше,эстонцев еще больше.Удачи!
А почему так кстати?
Почему финны работают там неохотно?

do_scrum
23-11-2010, 13:47
А почему так кстати?
Почему финны работают там неохотно?
Кадров нет. С тех пор, как стали выдавать только Б права, никто не хочет идти на C+.

Lundqvist
23-11-2010, 14:02
Кадров нет.никто не хочет идти на C+.То-то в учебном центре Коувола на курсы водителей автобуса не попасть.Всегда укомплектованы.Люди по году ждут и более,чтоб туда попасть.

do_scrum
23-11-2010, 14:15
То-то в учебном центре Коувола на курсы водителей автобуса не попасть.Всегда укомплектованы.Люди по году ждут и более,чтоб туда попасть.
Ну, может что-то изменилось. Когда я C получал, то мужик из автошколы об этом говорил.

Crest
23-11-2010, 15:26
Здравствуйте! Скажите пожалуйста реально моему мужу найти работу водителем в Финляндии,у него категории В,С,Д стаж с 1981 г., мы сейчас живём в России и с чего нужно начать?
Реально, только С и Д категории пересдавать сначала надо. И конечно язык финский хоть немного выучить.

Mulja
23-11-2010, 15:33
То-то в учебном центре Коувола на курсы водителей автобуса не попасть.Всегда укомплектованы.Люди по году ждут и более,чтоб туда попасть.

Кхм, в столице постоянно обьявы о наборе на курсы автобусников и много, так-что думаю попасть не проблема, нехватка кадров, но работа дерьмовая!

&Irene&
23-11-2010, 15:36
Реально, только С и Д категории пересдавать сначала надо. И конечно язык финский хоть немного выучить.

скази, а как перездатъ категории, если не живеш в ЕУ? Вот может любои иностранец приити и сдатъ? Или может их можно как-то в России перездатъ?

Crest
23-11-2010, 15:44
скази, а как перездатъ категории, если не живеш в ЕУ? Вот может любои иностранец приити и сдатъ? Или может их можно как-то в России перездатъ?
Пересдавать сдесь надо. С категорию, идешь в катсастус контору и записываешся на экзамен.
Д категорию можно вроде как и Е через полгода работы на грузовике.
Это только для тех кто сдесь проживает, если человек получит вид на жительство то значит и перездать имеет право.

&Irene&
23-11-2010, 15:50
Пересдавать сдесь надо. С категорию, идешь в катсастус контору и записываешся на экзамен.
Д категорию можно вроде как и Е через полгода работы на грузовике.
Это только для тех кто сдесь проживает, если человек получит вид на жительство то значит и перездать имеет право.

не, я и спрашиваю, как жителю России перездатъ. Вот Елена спосила, может ли ее муж устроится водителем и получит вид на жителство. получается, что замкнутыи круг, на работу не возмут без перездачи, а перездат никак т.к. тут не живеш.

Crest
23-11-2010, 16:15
не, я и спрашиваю, как жителю России перездатъ. Вот Елена спосила, может ли ее муж устроится водителем и получит вид на жителство. получается, что замкнутыи круг, на работу не возмут без перездачи, а перездат никак т.к. тут не живеш.
Устроится в финскую фирму где хозяин русский или перевозки между Россией и Финляндией. Тогда первое время и перездавать не надо. Таких фирм много. Я знаю люди реально живут в Выборге, а рабочее место около Вааса. Возят картофель в Питер на финских фурах, и права у них российские. Но если человек получит разрешение на работу значит и на жительство, через год он имеет право перездать на права.

nezaika
23-11-2010, 17:48
Устроится в финскую фирму где хозяин русский или перевозки между Россией и Финляндией.

Это необязательно. Знакомый на местного так работал, к России их перевозки не имели никакого отношения, да и права украинские. Сейчас собирается сдавать экзамен (теория + вождение). Так как проработал до этого около года, ему милостливо разрешили не ходить на курсы вождения. Сдавать будет с переводчиком.

Crest
23-11-2010, 18:07
Это необязательно. Знакомый на местного так работал, к России их перевозки не имели никакого отношения, да и права украинские. Сейчас собирается сдавать экзамен (теория + вождение). Так как проработал до этого около года, ему милостливо разрешили не ходить на курсы вождения. Сдавать будет с переводчиком.
Это не милость, а по закону так. Можно и в такую фирму устроится, если позволяет знание финского языка. Если работать по местности, то надо что бы кроме работадателя еще и клиенты понимали. Поэтому и предложил вариант на Россию.

nezaika
23-11-2010, 18:10
Это не милость, а по закону так. Можно и в такую фирму устроится, если позволяет знание финского языка. Если работать по местности, то надо что бы кроме работадателя еще и клиенты понимали. Поэтому и предложил вариант на Россию.

Ну это я так выразилась. Но создалось такое впечатление, что кроме шефа полиции никто этого закона не знает, т.к. отсылали именно к нему.

Crest
23-11-2010, 18:20
Ну это я так выразилась. Но создалось такое впечатление, что кроме шефа полиции никто этого закона не знает, т.к. отсылали именно к нему.
http://www.ajovarma.fi/fi/ajovarma/tutkinnot/ajokorttiluokat/kuorma_auton_ajokortti.php
Ссылка на закон.

Elena russia
23-11-2010, 18:33
Будьте милостливы объястните толком что и как делать,куда обращаться?

nezaika
23-11-2010, 18:34
Будьте милостливы объястните толком что и как делать,куда обращаться?

Работу по специальности искать, что тут еще сделаешь.

Crest
23-11-2010, 18:45
Будьте милостливы объястните толком что и как делать,куда обращаться?
Насчет чего, если работа водителем для мужа. То вот www.mol.fi или явв гуугле ищешь вакансии в Финляндии, или здесь на доске обЪявлений часто бывает.
Вот знаю контору mericap, работает на СНГ и Европу, водилы там даже из Сибири.

Elena russia
23-11-2010, 18:52
Насчет чего, если работа водителем для мужа. То вот www.mol.fi или явв гуугле ищешь вакансии в Финляндии, или здесь на доске обЪявлений часто бывает.
Вот знаю контору mericap, работает на СНГ и Европу, водилы там даже из Сибири.
Пожалуйста дайте ссылку?!

Sanyok
23-11-2010, 18:54
Насчет чего, если работа водителем для мужа. То вот www.mol.fi или явв гуугле ищешь вакансии в Финляндии, или здесь на доске обЪявлений часто бывает.
Вот знаю контору mericap, работает на СНГ и Европу, водилы там даже из Сибири.
Сам то как думаешь, без категории СЕ возьмут туда...?

Crest
23-11-2010, 18:54
Пожалуйста дайте ссылку?!
http://www.marecap.com/

Crest
23-11-2010, 18:58
Сам то как думаешь, без категории СЕ возьмут туда...?
Ай я и забыл что у него Е нету, не возьмут. Надо значит только нупик искать.

Crest
23-11-2010, 19:06
Будьте милостливы объястните толком что и как делать,куда обращаться?
Извените что послал не на ту ссылку. У вашего нет Е категории, без нее шансов на работу попасть очень мало, не живя постоянно в Финляндии. Пусть делает российские права с Е, тогда другой вопрос. Но если нет опыта то тоже сложно. При мне с той конторы хозяин отослал водителя с Челябинска. за то что он не смог на погрузку заехать, хоть и права были.

Lundqvist
23-11-2010, 19:09
Вот знаю контору Marecap, работает на СНГ и Европу, водилы там даже из Сибири.Во как! Хорошо я не лоханулся.Когда ещё в Рос жил.Недалеко от дома был таможенный терминал и там постоянно эти Marecap тусовались.Тогда начинал язык учить финский,хотел было рискнуть,подойти "погутарить" к финнам.
А там оказывается за рулём Ваньки из Сибири!))))))

Crest
23-11-2010, 19:14
Во как! Хорошо я не лоханулся.Когда ещё в Рос жил.Недалеко от дома был таможенный терминал и там постоянно эти Marecap тусовались.Тогда начинал язык учить финский,хотел было рискнуть,подойти "погутарить" к финнам.
А там оказывается за рулём Ваньки из Сибири!))))))
Лет пять назад, там из финов только хозяин да секртарша были, остальные русскоязычные.

Sanyok
23-11-2010, 19:34
Будьте милостливы объястните толком что и как делать,куда обращаться?
Автобус... работа не сахар, но стабильная, с оплатой по ТЕС... Про грузовик забудьте... тем более на Россию, там вообще кашмар...

Crest
23-11-2010, 20:32
Автобус... работа не сахар, но стабильная, с оплатой по ТЕС... Про грузовик забудьте... тем более на Россию, там вообще кашмар...
Только на автобус возьмут переучиваться и потом на работу если он живет здесь, а ему надо сюда попасть на жительство, получить трудовую визу. Поэтому автобус в таком положение отпадает, что бы перездать на Д надо отработать на С год, или почти год учится.

Crest
23-11-2010, 21:15
Автобус... работа не сахар, но стабильная, с оплатой по ТЕС... Про грузовик забудьте... тем более на Россию, там вообще кашмар...
Только если забудит про грузовик на Россию, шансов у него ноль попасть на работу.
Я сдесь сразу жил как переселенец, и пока примерно с год не откатался в финской фирме на Россию, не мог попасть на местные перевозки. А туда берут без проблем, спросят ест ли опыт работы в России и рабочее место в кармане.

Elena russia
23-11-2010, 23:57
Я надеюсь что ВЫ подскажите моему мужу как найти работу водителя в финляндии?

Crest
24-11-2010, 00:04
Я надеюсь что ВЫ подскажите моему мужу как найти работу водителя в финляндии?
Без категории Е, получить рабочую визу практически не реально. Ему надо отучится в России и получить новые права с Е. Устроится на работу с категориями C,D. Можно если уже живешь в Финляндии.

Elena russia
24-11-2010, 00:19
Скажите пожалуйста где лучше искать работу в Иматра или Хельсинки...

Crest
24-11-2010, 00:30
Скажите пожалуйста где лучше искать работу в Иматра или Хельсинки...
Лучше в Хамина и Котка, там порты и в портах очень много русских фирм.

zurbagan1842
24-11-2010, 11:37
Здравствуйте! Скажите пожалуйста реально моему мужу найти работу водителем в Финляндии,у него категории В,С,Д стаж с 1981 г., мы сейчас живём в России и с чего нужно начать?

Конечно, можно найти.
Водительские права будут действительны в течение года, т.е. перездавать на финские права надо будет через год. Перездавать надо будет правила дорожного движения и вопросы по безопасности движения. Перездав на категорию Д, автоматически в права поставят и В, С. Перездавать надо будет на компьютере 40 вопросов на правила, на каждый ответ даётся 10 секунд, допускается сделать, вроде, 5 ошибок. И 10 вопросов по безопасности движения, тоже по 10 секунд, допускаются 2 или 3 ошибки. Можно сдавать не на компьютере, устно, с переводчиком.

А начать нужно с примитивного знания финского языка, понимания простых вопросов и ответа на них. Затем приезжать и искать рабочее место либо звонить по телефону и договариваться о встрече и собеседовании.

zurbagan1842
24-11-2010, 11:38
Скажите пожалуйста где лучше искать работу в Иматра или Хельсинки...

В столичном районе легче найти работу.

Elena russia
24-11-2010, 12:39
В столичном районе легче найти работу.
В столичном регионе и цены на дома и квартиры дорогие!

Elena russia
24-11-2010, 21:49
Работа и жильё связаны с друг другом неразрывной цепью.

zurbagan1842
25-11-2010, 02:48
Работа и жильё связаны с друг другом неразрывной цепью.

Точно. Скованы одной цепью.

antonyt
25-11-2010, 09:27
т.е. иногда надо ночевать дома?

nezaika
25-11-2010, 09:43
Конечно, можно найти.
Водительские права будут действительны в течение года, т.е. перездавать на финские права надо будет через год. Перездавать надо будет правила дорожного движения и вопросы по безопасности движения. Перездав на категорию Д, автоматически в права поставят и В, С. Перездавать надо будет на компьютере 40 вопросов на правила, на каждый ответ даётся 10 секунд, допускается сделать, вроде, 5 ошибок. И 10 вопросов по безопасности движения, тоже по 10 секунд, допускаются 2 или 3 ошибки. Можно сдавать не на компьютере, устно, с переводчиком.

А начать нужно с примитивного знания финского языка, понимания простых вопросов и ответа на них. Затем приезжать и искать рабочее место либо звонить по телефону и договариваться о встрече и собеседовании.

Иностранцам можно сдавать без подсчета времени. И даже переводчика с собой привести. А примитивного знания финского никак не хватит.

Elena russia
25-11-2010, 11:50
Точно. Скованы одной цепью.
тогда вопрос что вперед искать жильё или работу

zurbagan1842
25-11-2010, 13:13
тогда вопрос что вперед искать жильё или работу

Смешной вопрос :) Конечно, жильё. Обоснуйтесь, поживите, проникнитесь демократическим духом после "тюрьмы народов"и т.д.
А уж апосля неспеша начните искать какую-никакую работу. Если желание работать к тому времени не пройдёт окончательно.

Elena russia
25-11-2010, 13:56
Смешной вопрос :) Конечно, жильё. Обоснуйтесь, поживите, проникнитесь демократическим духом после "тюрьмы народов"и т.д.
А уж апосля неспеша начните искать какую-никакую работу. Если желание работать к тому времени не пройдёт окончательно.
мне предлагают жильё возле иматры!Вас совет хочу услышать?

stokman2004
26-11-2010, 20:34
http://www.marecap.com/
Фирма хавно,визу делают через подставную фирму в Питере и якобы берут в аренду.Вид на жительство даже не думайте получить через эту фирму.С местными водителями даже договор не заключает,что хочет,то и ворочит!Одним словом не работодатель ,а рабовладелец!С российских водителей за всё высчитывает,а если хайло своё откроет,то вообще челюсть у вас отвиснет и работать сразу отобьёт.Год назад некому было работать там после карелов))

leijona3
26-11-2010, 21:50
Смешной вопрос :) Конечно, жильё. Обоснуйтесь, поживите, проникнитесь демократическим духом после "тюрьмы народов"и т.д.
.
Как человек "поживёт,обоснуется",если у него ни какой ОЛ нет в ЕС? :)
Туристическая виза только.

zurbagan1842
27-11-2010, 03:00
Как человек "поживёт,обоснуется",если у него ни какой ОЛ нет в ЕС? :)
Туристическая виза только.

С деньгами можно звёзды на небе зажигать.

Alex Koff
30-12-2011, 22:22
Вопрос тем, кто работает на городском автобусе или трамвае в столичном регионе!!! Просьба ответить в личку и по существу.
Интересует месячный оклад, трафик в час и переработки в ночные, выходные и праздничные дни.
С уваж. ваш будущий конкурент ))))
P/S. Мы уские, уских не обманываем. Цитата из фильма "Брат".

prizivnik
31-12-2011, 07:14
Вопрос тем, кто работает на городском автобусе или трамвае в столичном регионе!!! Просьба ответить в личку и по существу.
Интересует месячный оклад, трафик в час и переработки в ночные, выходные и праздничные дни.
С уваж. ваш будущий конкурент ))))
P/S. Мы уские, уских не обманываем. Цитата из фильма "Брат".

у них не оклад.часы. но меньше минимума по тесу не может быть.если часов не хватит доплатят до минимума. зависит от вашего стажа тариф.за переработку оплата есть. вых.и празд.двойная.есть пеккасы еще.язык сейчас требуют хороший здесь.

prizivnik
31-12-2011, 07:17
Фирма хавно,визу делают через подставную фирму в Питере и якобы берут в аренду.Вид на жительство даже не думайте получить через эту фирму.С местными водителями даже договор не заключает,что хочет,то и ворочит!Одним словом не работодатель ,а рабовладелец!С российских водителей за всё высчитывает,а если хайло своё откроет,то вообще челюсть у вас отвиснет и работать сразу отобьёт.Год назад некому было работать там после карелов))

у меня как раз карел знакомый там работал.кошмар.кинула эта фирма людей не за что.и работали за копейки и виноватыми людей сделали.

Maximys-Pro
04-04-2012, 22:18
Ребята если нетрудно расскажи те что делать ???
Мне 28 лет есть категории ВСЕ большой опыт командировок по всей России .Работал на Вольво FH-12 Scania 114 ит.д вообщем отьездил на всем. Очень хочу работать в Финляндии в любом городе. Что делать куда податься ????

kuuu
05-04-2012, 21:29
Ребята если нетрудно расскажи те что делать ???
Мне 28 лет есть категории ВСЕ большой опыт командировок по всей России .Работал на Вольво FH-12 Scania 114 ит.д вообщем отьездил на всем. Очень хочу работать в Финляндии в любом городе. Что делать куда податься ????
Если ты хочешь работать как человек , то нужно : выучить язык ( финский или шведский ) , адаптироваться в финское общество ( уметь снять квартиру , уметь общаться по телефону , ориентироваться в ситуации на рынке труда , знать , где чо купить , куда выкинуть мусор , где и как пройти медкомиссию и пр. ) , поменять русские права на финские ( сдать теорию Е на финском языке , договориться с автошколой о тренировке заезда во "дворик" задним ходом на скандинавской 22-25 метровой фуре ИЛИ полуприцепе, если такой НАЙДЁТСЯ ) , пройти курсы подтверждения квалификации для водителей ( на финском языке, со сдачей экзамена ) - это около 600-700 евро в целом , желательно получить разрешение на право перевозки опасных грузов ( ещё 600 евро ) и личную водительскую карточку digipiirturikortti ( для регистратора ) . После этого можно рассылать резюме по обьявлениям .

То есть ,если коротко : начать нужно с языка , потом найти любую работу , закрепиться , потом - сделать права и искать водительскую работу ... :)С шведским языком вакансий поменьше - т.е. в шведских районах Финляндии ... Но и финские шведы , как правило, говорят на финском . Хотя у меня была начальница недавно - вообче ни бельмеса ... Приходилось "переводчика" вызывать - заместителя ... И собрания - тоже на шведском - немногочисленные финны и я очень скучали ... )))

Maximys-Pro
06-04-2012, 01:05
Спасибо даже незнаю с чего и начать просто охота в финке жить а кроме дальнобоя нечего неумею придеться финский учить надо серовно кого знакомых иметь там хоть на первое время чтоб хотя бы помогли разобраться впринципе физа у меня есть

stokman2004
06-04-2012, 01:44
Спасибо даже незнаю с чего и начать просто охота в финке жить а кроме дальнобоя нечего неумею придеться финский учить надо серовно кого знакомых иметь там хоть на первое время чтоб хотя бы помогли разобраться впринципе физа у меня есть
Какая физа?Вид на жительство?Поконкретнее!

Sanyok
06-04-2012, 09:16
Спасибо даже незнаю с чего и начать просто охота в финке жить а кроме дальнобоя нечего неумею придеться финский учить надо серовно кого знакомых иметь там хоть на первое время чтоб хотя бы помогли разобраться впринципе физа у меня есть
Открою маленький секрет тебе, ты наверняка не получишь первое разрешение на работу внутри страны...Максимум, что тебе удастся это получить разрешение работать так сказать на экспорт- импорт, т.е. из Финляндии за границу....и из заграницы в Финляндию. В твоем же случае...это на Россию....а дальше уже обрастать знакомствами, связями, рекомендациями...ОПЫТОМ и т.д. Но работая в финской фирме на Российском направлении....много не заработаешь, но там не надо знать языка, не надо менять права и вообще за тебя все сделают. А так....28 лет..с опытом работы по России...думаю тебя без проблем возьмут, если сам не подкачаешь.

Maximys-Pro
07-04-2012, 02:19
Открою маленький секрет тебе, ты наверняка не получишь первое разрешение на работу внутри страны...Максимум, что тебе удастся это получить разрешение работать так сказать на экспорт- импорт, т.е. из Финляндии за границу....и из заграницы в Финляндию. В твоем же случае...это на Россию....а дальше уже обрастать знакомствами, связями, рекомендациями...ОПЫТОМ и т.д. Но работая в финской фирме на Российском направлении....много не заработаешь, но там не надо знать языка, не надо менять права и вообще за тебя все сделают. А так....28 лет..с опытом работы по России...думаю тебя без проблем возьмут, если сам не подкачаешь.

Дак опыта вагон... Куда обратиться чтобы взяли я бы катался с финки на росссию. для началоо язык подучу впринципе я англ знаю немного

Maximys-Pro
07-04-2012, 02:22
Какая физа?Вид на жительство?Поконкретнее!

Дак обычная шенген годовая наверно туристическая

stokman2004
07-04-2012, 04:12
Дак обычная шенген годовая наверно туристическая
так тебя и взяли туриста на работу!Тебе нужно найти вначале фирму котораая тебе сделает трудовую визу,в ней и работать!http://www.marecap.com/ хозяин по русски говорит,будешь за копейки вкалывать!

Maximys-Pro
07-04-2012, 07:37
так тебя и взяли туриста на работу!Тебе нужно найти вначале фирму котораая тебе сделает трудовую визу,в ней и работать!http://www.marecap.com/ хозяин по русски говорит,будешь за копейки вкалывать!


А сколько копейки ??? Вообще жопа или можно жить???

Crest
07-04-2012, 08:56
А сколько копейки ??? Вообще жопа или можно жить???
В 2005 Коувола-Москва-Коувола 500е платили.

Crest
07-04-2012, 09:07
http://www.eastlight.fi/
У этих большой свой автопарк.

Микка К.
07-04-2012, 11:20
В 2005 Коувола-Москва-Коувола 500е платили.

Это за одну ходку?

lubopytno
07-04-2012, 11:26
Это за одну ходку?
Так это ж 2000 км! (993 в один конец). Даже если чистыми - не очень жирно... Всего 25 центов за 1 км.

Crest
07-04-2012, 12:14
Это за одну ходку?
Да за ходку. Простой на границе и таможенном терминале не оплачивают.
Так что ходка минимум неделя получалась, если на границе повезет. Может сейчас очереди меньше, не знаю. Минус налоги. Да, это платили кто в Финляндии живет. Водилам с Выборга меньше, вроде 300е.
Приврал слегка. Тариф меньше но командировочные(päiväraha) платили
http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=19925&stc=1http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=19926&stc=1

Микка К.
07-04-2012, 12:28
Да за ходку. Простой на границе и таможенном терминале не оплачивают.
Так что ходка минимум неделя получалась, если на границе повезет. Может сейчас очереди меньше, не знаю. Минус налоги. Да, это платили кто в Финляндии живет. Водилам с Выборга меньше, вроде 300е.

То есть 2000 е/мес/брутто ?
Нормальная з/п для работяг :)
Да есть и свои специфические сложности,но есть и плюсы по сравнению с другими профессиями при такой же з/п ;)

Микка К.
07-04-2012, 12:31
Так это ж 2000 км! (993 в один конец). Даже если чистыми - не очень жирно... Всего 25 центов за 1 км.

Ага...но за час проезжаешь 80 км,а это уже в переводе на почасовку 20 е/час ...иди-ка найди такую работу )))

Crest
07-04-2012, 13:47
Ага...но за час проезжаешь 80 км,а это уже в переводе на почасовку 20 е/час ...иди-ка найди такую работу )))
Плучилось 75е в день. Если по Финляндии работать то больше выходит.
100-120 чистыми.

Sanyok
07-04-2012, 15:47
Ага...но за час проезжаешь 80 км,а это уже в переводе на почасовку 20 е/час ...иди-ка найди такую работу )))
Если бы.....сутки на границе...потом часов за 16 до Москвы...с нарушением всех правил режима труда и отдыха...день-два на терминале в Москве...выгрузка....и на границу бегом, что бы успеть до выходных загрузиться по новой. Ментам за свой счет....перевес на весах тоже могут не компенсировать....Ты не поверишь...но зачастую, пустая машина на заход в Финляндию..может простоять на русской границе в очередь на рентген 8-12 часов. Вот уж точно...лучше работы не найти:)
Водители щеповозов и лесовозов...с Выборга до Лаппеенранта 50-70 евро рейс. В выходные, когда нет очередей...парни умудряются сделать и 2 рейса за день.....А когда таможня тупит, то рейс сутки....И это в Финских фирмах......в русских еще меньше.

Sanyok
07-04-2012, 15:54
Да за ходку. Простой на границе и таможенном терминале не оплачивают.
Так что ходка минимум неделя получалась, если на границе повезет. Может сейчас очереди меньше, не знаю. Минус налоги. Да, это платили кто в Финляндии живет. Водилам с Выборга меньше, вроде 300е.

:)))))))))))) Да это 528 евро...с обраткой через Кондапогу. Итого...Суоми-Москва-Кондопога( Карелия)-Суоми (через Вяртсиля). Оборжитесь....в Кондопоге пару дней еще ждать бумагу надо:))))...Это за Кондопогу доплатили 80 евро:) См. пункт 110

Sanyok
07-04-2012, 15:58
В 2005 Коувола-Москва-Коувола 500е платили.
500 платили за паровоз полноприцепной 25 метровый или племянника. Давали 750, но оставалась на руки около 500. Но что такое сцепка 25 метров в Москве, на терминалах и на базах зимой??? Наплачешься!!!! С полуприцепом 350- Москва, 200-220 Питер.

Crest
07-04-2012, 16:21
500 платили за паровоз полноприцепной 25 метровый или племянника. Давали 750, но оставалась на руки около 500. Но что такое сцепка 25 метров в Москве, на терминалах и на базах зимой??? Наплачешься!!!! С полуприцепом 350- Москва, 200-220 Питер.
Прописка российская? Если пмж финское, то мало. Но хотя я и говорил что водителям с России меньше платили чем местным.

Sanyok
07-04-2012, 16:25
Прописка российская? Если пмж финское, то мало. Но хотя я и говорил что водителям с России меньше платили чем местным.
Конечно прописка российская...я про россиян говорю.И самое интересное, что työvoimatoimisto ни когда не разрешит взять на работу иностранца, если зарплата в договоре ниже TES. Ни один россиянин своего договора не видел....и ни чего не подписывал. Интересно, чьи подписи стоят????:)

Crest
07-04-2012, 16:31
Конечно прописка российская...я про россиян говорю.И самое интересное, что työvoimatoimisto ни когда не разрешит взять на работу иностранца, если зарплата в договоре ниже TES. Ни один россиянин своего договора не видел....и ни чего не подписывал. Интересно, чьи подписи стоят????:)
В MARECAP он и с местными устный договор заключает. Я там вообще один рейс только сделал. Так и договаривались что в 'разведку" пришел. После первой ходки сам отказался.

Crest
07-04-2012, 16:36
VR TRANSPOINT, много россиян работают. Фирма на половину государственная, так и там был скандал что иностранцам намного меньше платят чем местным. После этого они просто сделали типа филиала для авто которые на Россию ходят. Ответственность с себя сняли и зарплату не повысили.

Sanyok
07-04-2012, 16:56
VR TRANSPOINT, много россиян работают. Фирма на половину государственная, так и там был скандал что иностранцам намного меньше платят чем местным. После этого они просто сделали типа филиала для авто которые на Россию ходят. Ответственность с себя сняли и зарплату не повысили.
На российские номера перешли.

Crest
07-04-2012, 16:59
На российские номера перешли.
Наверно, подробности не знаю. Вот и государство что бы не платить-химичит.

Sanyok
07-04-2012, 17:06
А сколько копейки ??? Вообще жопа или можно жить???
Можно....как таджики в Москве. Если жить на российской стороне...в . Выборге например...то нормально...Тебе это надо??? А если есть желание переехать в Финляндию через работу...то получай категорию Д, курсы финского, и в Хельсинки на автобус...дерзай))

kuuu
07-04-2012, 21:35
А если есть желание переехать в Финляндию через работу...то получай категорию Д, курсы финского, и в Хельсинки на автобус...дерзай))
Ты сам -то пробовал - чо советуешь ... Не зная финского как устроиться на работу , как снять квартиру в Хельсинки ... Мне даже с финскими правами , разрешением на работу и с моим финским языком это представляется авантюрой - хотя я жил полгода в Хельсинки - а ты советуешь человеку из России ...

kuuu
07-04-2012, 21:43
Но что такое сцепка 25 метров в Москве, на терминалах и на базах зимой??? Наплачешься!!!! С полуприцепом 350- Москва, 200-220 Питер.
Какие 25 метров в России ? Они разрешены только в Финляндии и Швеции ... Чёта ты гонишь , братан ... В РФ ограничение 20 метров для автопоезда ...

"Согласно приложению с сентября 2010 г. максимальная длина автопоезда в составе автомобиля–тягача или прицепа, а также сочлененного транспортного средства не должна превышать 18,75 м. И это при том, что по требованиям российских ПДД к габаритным параметрам транспортных средств допускается свободная эксплуатация сочлененных транспортных средств без специального разрешения длиной до 20 м. Так что 1,25 м – долой! Специалисты связывают уменьшение длины автопоездов со стремлением привести наши правила в соответствие с европейскими нормами, согласно которым длина седельного автопоезда не может превышать 16,5 м."

Crest
07-04-2012, 22:03
Какие 25 метров в России ? Они разрешены только в Финляндии и Швеции ... Чёта ты гонишь , братан ... В РФ ограничение 20 метров для автопоезда ...

"Согласно приложению с сентября 2010 г. максимальная длина автопоезда в составе автомобиля–тягача или прицепа, а также сочлененного транспортного средства не должна превышать 18,75 м. И это при том, что по требованиям российских ПДД к габаритным параметрам транспортных средств допускается свободная эксплуатация сочлененных транспортных средств без специального разрешения длиной до 20 м. Так что 1,25 м – долой! Специалисты связывают уменьшение длины автопоездов со стремлением привести наши правила в соответствие с европейскими нормами, согласно которым длина седельного автопоезда не может превышать 16,5 м."
Ну так выписывалась бумага разрешение на длинномер, в которой числилась машина сопровождения. На самом деле вместо машины водиле выдавалась энная сумма денег на взятки гайцам. До Москвы где то 2000руб примерно, точно уже не помню. Экономию можно было в карман положить. Это в Teljan kuljetus так было.
Но это до 2010.

Sanyok
09-04-2012, 07:34
Ну так выписывалась бумага разрешение на длинномер, в которой числилась машина сопровождения. На самом деле вместо машины водиле выдавалась энная сумма денег на взятки гайцам. До Москвы где то 2000руб примерно, точно уже не помню. Экономию можно было в карман положить. Это в Teljan kuljetus так было.
Но это до 2010.
Все верно...так и было, пока тема была жива. Как я уже писал...давали 750евро... оставалось около 500 водителю, это расценки 2000 годов....когда штрафы подросли в России. 250 уходило на оплату, что нет машины сопровождения...и за отклонение от указанного в разрешении маршрута.

kuuu
13-04-2012, 21:19
Кто-нибудь получил уже ammattipätevyysmerkinnän ? Ну и как ?

panda199f
13-04-2012, 23:06
Кто-нибудь получил уже ammattipätevyysmerkinnän ? Ну и как ?

а как должно?

slavik_est
07-10-2013, 12:03
ребята я сЭстонии разрешения на работу в финляндии есть Я и налого обязанный в Сооми и мед страховка САМ (ДАЛЬНЕБОЙЩИК) все документы ПОМОГИТЕ ИЩУ РАБОТУ

brodaga @ po zizni @
07-10-2013, 12:13
На днях было - в Котка водила требуется . С мин.знанием финского . Посмотри в Объявлениях ...

slavik_est
09-10-2013, 13:39
на каком сайте??

brodaga @ po zizni @
09-10-2013, 13:46
http://www.doska.fi/category/137

slavik_est
09-10-2013, 16:11
спасибо выручили)) посматрю

Vodila56
23-04-2016, 19:19
Можно ли найти руководство по тренировке на финский (скандинавский) автопоезд

brodaga @ po zizni @
23-04-2016, 21:12
Что есть СКАНДИНАВСКИЙ АВТОПОЕЗД ? Не пугай , дружище :)
Живу здесь 22 года . Работаю 21 год . Первый раз слышу ...

serecha
23-04-2016, 21:58
Что есть СКАНДИНАВСКИЙ АВТОПОЕЗД ? Не пугай , дружище :)
Живу здесь 22 года . Работаю 21 год . Первый раз слышу ...

Я думаю он имеет ввиду скандинавскую сцепку 25,25 метров, так они называются в России:)

serecha
24-04-2016, 11:00
Научиться этому по книге вряд ли получиться, только практика, пару раз доводилось маневрировать с поворотной осью на прицепе, это что то :))
вот видео как это делаю мастера:)
/RJdqiCEk0L8

brodaga @ po zizni @
24-04-2016, 15:23
Ерунда , брат . Эти прицепы " толкать " - одно удовольствие . Они очень стабильны . Ты попробуй ЗИЛ с " родным " ЗИЛовским прицепом попятить . Вот настоящая " обезьяна " вертлявая . Чуть просчитался и - аут .

Crest
24-04-2016, 19:17
Ерунда , брат . Эти прицепы " толкать " - одно удовольствие . Они очень стабильны . Ты попробуй ЗИЛ с " родным " ЗИЛовским прицепом попятить . Вот настоящая " обезьяна " вертлявая . Чуть просчитался и - аут .
Коллега! не от прицепа зависит, от рук. :) Даже разниза полного и полуприцепа по управлению отличается. :)