PDA

View Full Version : Практика для студентов.

YWC
26-01-2009, 13:46
Здравстуйте, меня интересует следующий вопрос: КАК НАЙТИ ПРАКТИКУ В ХЕЛЬСИНКИ?
может у кого-то есть опыт прохождения практики по специальности Communication, Marketing, PR. интересует все: компании, собственный опыт, предложения ;)
я учусь в Голландии и на пол года хочу поехать в Хельсинки, знание языка почти нулевое, но хорошее знание русского, английского, базовый испанский.

vuoatk
19-02-2009, 17:18
Есть вакансия по Вашей специальности!

vuoatk
24-02-2009, 21:06
Вам место пока придержу, проживание за счет фирмы есть.

Leeni
25-02-2009, 01:36
ой, а тут всем практику раздают? Для инженеров пластмасс у вас ничего не найдется? :)

SofiaLil
06-03-2009, 18:11
Zdravstvuite!))) Ja tozhe zainteresovana v praktike= na dolzhnost MANAGEMENT ASSISTANT.

Znanie RUSSKOGO, ANGLIJSKOGO, i bazovogo FINSKOGO jazyka, sovsem nemnogo Ispanskogo.
U4us v Helsinki.

lotta12
06-03-2009, 18:23
Здравстуйте, меня интересует следующий вопрос: КАК НАЙТИ ПРАКТИКУ В ХЕЛЬСИНКИ?
может у кого-то есть опыт прохождения практики по специальности Communication, Marketing, PR. интересует все: компании, собственный опыт, предложения ;)
я учусь в Голландии и на пол года хочу поехать в Хельсинки, знание языка почти нулевое, но хорошее знание русского, английского, базовый испанский.

В Голландии практику найти легче, чем в Финке (IMHO). Потом, многое зависит от того, какой у вас статус в Голландии. Если просто студ. виза, то надо будет разрешение на пребывание для Ф. открывать (если вы из России). Не каждый работодатель на это пойдет.

Irina89
19-06-2009, 16:56
Привет! Я тоже ищу практику в Хельсинки по специальности PR на 1-2 месяца. Было бы здорого работать в российско-финской компании. Языки русский, английский, финский -базовый. Учусь в Санкт-Петербурге в Северо-Западной Академии Гос. Службы

marina.ko.
17-07-2009, 17:26
Приветик всем:)

я тоже ищу место для практики в Хелсинки.Она у меня после Нового года начнется, 5 месяцев.