PDA

View Full Version : Средние зарплаты по версии city.fi - обсудим?

*1*
24-02-2009, 11:22
Нашел вот такую интересную информацию по выбору профессии на следущие 5 лет:
http://www.city.fi/lehti/pdf/City-lehti_2009-04_ammatit.pdf

(сохраните файл на компьютер, он у меня не открылся онлайн)

Так как я программист с дипломом по профессии и знаю сколько платят за эту работу в Финляндии меня поразила средняя зарплата дипломированного инженера 4700 Евро. Мне кажется ето завышенная сумма для Финляндии.

Ваши комментарии о статье?

Marmir
24-02-2009, 11:50
у меня открылось онлайн, но я не поняла ни единого слова. 4700 - ето до фига денег, а не средняя зарплата.

Marmir
24-02-2009, 11:52
единственное, что уловила: у курильщиков будет от 4К до 5К, а зайцы подорожают до полутора.

пс. слыхала, Мася? надо брать.

*1*
24-02-2009, 11:55
Я тут коллегам по фирме разослал. Все очень громко и дружно ржали над статьей. Еще отослал ее своему шефу с намеком - типа мало платиш :))))

Ksu
24-02-2009, 11:58
хттп://щщщ.циты.фи/лехти/пдф/Циты-лехти_2009-04_амматит.пдф (http://www.city.fi/lehti/pdf/City-lehti_2009-04_ammatit.pdf)

Так как я программист с дипломом по профессии и знаю сколько платят за эту работу в Финляндии меня поразила средняя зарплата дипломированного инженера 4700 Евро. Мне кажется ето завышенная сумма для Финляндии.

возьмите, возьмите, возьмите меня на такую зарплату !!! :jiihaa:
(если надо, согласна в срочном порядке и китайский выучить ) :unik:

Marmir
24-02-2009, 11:58
Я тут коллегам по фирме разослал. Все очень громко и дружно ржали над статьей. Еще отослал ее своему шефу с намеком - типа мало платиш :))))
с етой целью могу посоветовать еще хороший способ намека - послать статью, где указан процент от зарплаты/дохода, затрачиваемый на жилье.

Suhov
24-02-2009, 12:35