View Full Version : Въезд в ФИ на старой машине
Уважаемые форумчане (кто часто на машине ездит), подскажите плиз, могут ли возникнуть проблемы при въезде на старой машине. Тут много обсуждалось про тонировки и тп... А вот у меня стаааренький Ниссан 1989 года. Ржавенький, на карбюраторе... Дымит (чуть-чуть) и рычит (чуть-чуть), но отовсюду :) Если не газовать, а тихо катиться в очереди, то и незаметно ;) Могут развернуть за несоответствие какому-нибудь EURO5?
Lundqvist
05-04-2009, 01:52
Вряд-ли будут разворачивать.
У Вас как-раз такая машина,коих в Суоми- тысячи!
тогда вопрос такой: много ли россиян приезжают в Финляндию на стареньких москвичах, волгах, жигулях
здесь был вася
05-04-2009, 09:16
тогда вопрос такой: много ли россиян приезжают в Финляндию на стареньких москвичах, волгах, жигулях
На Москвичах не видел ни разу, но их и в России очень мало осталось. На Волгах - видел несколько раз, но в самой Финляндии их нет. На Жигулях разных моделей и наших очень много в Финляндию ездит, и сами финны на них катаются. "Пятёрки", "Семёрки", "Четвёрки" в Финляндии, особенно в небогатых восточных районах страны, обыденность. У финнов "культа Крутой Тачки", подобного нашему, нет. Поэтому они гораздо чаще выбирают машину по принципу функциональности и дешевизны эксплуатации. Так что Nissan 1989 года ровным счётом никого не удивит.
Но вот если выхлоп идёт чрезмерный, с этим надо что-то делать. Может, и пронесёт. Большую часть времени финские пограничники сидят в своих будках сонные, как тюлени. Но иногда у них всякие кампании проводятся, и они начинают сверять каждую машину с нормативами, а их много - и электрика, и тонировка, и работа тормозной системы, и глубина протектора, и, естественно, содержание СО.
Но иногда у них всякие кампании проводятся, и они начинают сверять каждую машину с нормативами, а их много - и электрика, и тонировка, и работа тормозной системы, и глубина протектора, и, естественно, содержание СО.
И что тогда? Развернут и мне бежать на поезд? Или что-то может случиться хуже (штампик какой на визе?) Я ведь уже наш пункт проеду... А могут наши развернуть? Где-то вообще есть нормы на въезжающие авто?
трубу временно в салон, что-бы проехать границу. но с тормозами не обманешь, если финн сам сядет и заедет на катки. ручник должен работать на 100, освещение на 99,9, колеса финны не смотрят , они их руками ощупывают..
трубу временно в салон, что-бы проехать границу. но с тормозами не обманешь, если финн сам сядет и заедет на катки. ручник должен работать на 100, освещение на 99,9, колеса финны не смотрят , они их руками ощупывают..
Мдааа... Если трубу в салон... А потом финн сам сядет... То потом его уже выносить придется :)
здесь был вася
05-04-2009, 21:13
И что тогда? Развернут и мне бежать на поезд? Где-то вообще есть нормы на въезжающие авто?
Сбегаешь на поезд, там недалеко, напрямую от Торфяновки или Брусничного километров тридцать до Бусловской. Только прямой дороги нет, бежать придётся через Выборг.
Ну а по поводу требований к въезжающим автомобилям посмотри www.visitfinland.ru, там всё очень подробно расписано.
Сбегаешь на поезд, там недалеко, напрямую от Торфяновки или Брусничного километров тридцать до Бусловской. Только прямой дороги нет, бежать придётся через Выборг.
Ну а по поводу требований к въезжающим автомобилям посмотри www.visitfinland.ru, там всё очень подробно расписано.
Спасибо за ссылку. Почитал... Там сказано только про шины. НО!!! Сказано про "Все технические бумаги на автомобиль, техпаспорт и т.д." - надо с собой брать ПТС?!
Lundqvist
05-04-2009, 21:40
Спасибо за ссылку. Почитал... Там сказано только про шины. НО!!! Сказано про "Все технические бумаги на автомобиль, техпаспорт и т.д." - надо с собой брать ПТС?!
нет,птс брать не надо.
нет,птс брать не надо.
Спасибо за инфу!
Lundqvist
05-04-2009, 22:14
Езжайте спокойно.Я ездил когда-то в Финляндию на японских машинах 1981 года,1987 года,1990 года.Ни разу никаких вопросов ко мне у финнов не было.
Еще неожиданный вопрос - а граница круглосуточная?! Я могу часа в 3-4 ночи проехать? В надежде на то, что в темноте не заметят моей ржавчины и им будет лень проверять СО и тормоза... Я видел как на границе зеркалами осматривали дно... Если они увидят друшлак моего глушителя...
не поленись-замотай трубу лентой. проехать может и проедешь, но куда. бывает и на стоянках внезапный контроль бдит, да и перед народом не удобно возле магазинов незамечать удивлённые взгляды
не поленись-замотай трубу лентой. проехать может и проедешь, но куда. бывает и на стоянках внезапный контроль бдит, да и перед народом не удобно возле магазинов незамечать удивлённые взгляды
Это все понятно. У меня все сделано. Я боюсь только проверок с приборами, так как никогда не проверялся. Резину новую регулярно покупаю, колодки тоже часто меняю, но мою машину в России не обслуживают (раньше (лет 15 назад) ее гоняли на обслуживание в ФИ), а потому никто не может мне сказать - соответствует ли она нормам или нет :(
Еще неожиданный вопрос - а граница круглосуточная?! Я могу часа в 3-4 ночи проехать? В надежде на то, что в темноте не заметят моей ржавчины и им будет лень проверять СО и тормоза... Я видел как на границе зеркалами осматривали дно... Если они увидят друшлак моего глушителя...
Режим перехода госграницы круглосуточный. Вот и не думаю, что ночью кто-то додумается Вас на СО проверять. А, покрышки, да, они должны быть в норме.
Как уже говорилось, Ниссаном 89 года Вы тут никого не удивите...
А, в чем проблема отремонтировать в дорогу глушак, купить новый или с разборки?
Режим перехода госграницы круглосуточный. Вот и не думаю, что ночью кто-то додумается Вас на СО проверять. А, покрышки, да, они должны быть в норме.
Как уже говорилось, Ниссаном 89 года Вы тут никого не удивите...
А, в чем проблема отремонтировать в дорогу глушак, купить новый или с разборки?
спасибо за разъяснения... а глушак... такие машины в Москве еще не разбирали :( а новый около 1500$ :( Ладно... я уже его кое-как залеил, надеюсь прорвусь. Ну а если нет... то на поезде...
спасибо за разъяснения... а глушак... такие машины в Москве еще не разбирали :( а новый около 1500$ :( Ладно... я уже его кое-как залеил, надеюсь прорвусь. Ну а если нет... то на поезде...
Я думаю,что если проверить жигули на СО(те, которые с росс номерами и росс же обслуживанием), то ни одна машина не пройдет по европейским нормам -а их въезжает в финляндию десятки ежедневно, любой ниссан любого года даст им фору)))(но ехать на неисправной машине в финляндию не советую -любая поломка в пути обеспечит проблемы(без знания финского) и ударит по бюджету, запишите на всякий случай тел. эвакуатора в выборге(ездит и в финляндию)-+79213105555, удачи вам.
Я думаю,что если проверить жигули на СО(те, которые с росс номерами и росс же обслуживанием), то ни одна машина не пройдет по европейским нормам -а их въезжает в финляндию десятки ежедневно, любой ниссан любого года даст им фору)))(но ехать на неисправной машине в финляндию не советую -любая поломка в пути обеспечит проблемы(без знания финского) и ударит по бюджету, запишите на всякий случай тел. эвакуатора в выборге(ездит и в финляндию)-+79213105555, удачи вам.
Спасибо Вам и всем за помощь и советы... Ударим автопробегом...
Всем еще раз спасибо. Абсолютно без вопросов пересек границу в обоих направлениях. Правда при обратном подъезде к Нуйяма у первого светофора у меня сгорел автомат :( и всю дорогу, до выезда из Брусничного я ехал 7 км/ч, но даже это никого не смутило :) А в фи, действительно, очень много СТААААРЫХ авто (типа моей) америкосов 70-80гг, которые в еще более плохом состоянии. По пути в Куопио меня один раз обогнал какой-то ВЭН, который несколько раз сильно плюнулся в меня черным дымом (я ехал 70 вместо 80), а один раз обогнал какой-то мопед, который так вонял, что я открыл окна и 10 км проветривался :)
Submariner
28-05-2009, 00:11
я ехал 70 вместо 80
Повбывав бы...
Повбывав бы...
В горку тяжко было... Да и первые 100 км по фи... спидометр врет +10км/ч... боялся всех почтовых ящиков :) пока не понял, как выглядят "скворечники" :)
[russian.fi, 2002-2014]