View Full Version : Автомобильные жидкости.
сегодня заметила, что из под машины капает вода (чистая, на вкус вода водой) что это может быть
мне завтра ехать в Турку, опасно это или нет?
sergovi4
11-06-2009, 19:00
сегодня заметила, что из под машины капает вода (чистая, на вкус вода водой) что это может быть
мне завтра ехать в Турку, опасно это или нет?
а машина с кондиционером ???
если да , то так и должно быть ,,,
сегодня заметила, что из под машины капает вода (чистая, на вкус вода водой) что это может быть
мне завтра ехать в Турку, опасно это или нет?
:eek: вы пробуетете жидкость из под машины?..я бы никогда не рискнула..))))
а машина с кондиционером ???
если да , то так и должно быть ,,,
да с ним самым, а почему так и должно быть?
:eek: вы пробуетете жидкость из под машины?..я бы никогда не рискнула..))))
мне детей завтра везти больше 100 км, тут и не то попробуешь)))))
Submariner
11-06-2009, 19:12
да с ним самым, а почему так и должно быть?
Это, действительно, совершенно нормально. При работе кондиционера воздух не только охлаждается, но и осушается (таковы законы физики), при этом сконденсировавшаяся из воздуха влага просто вытекает из кондиционера через специальную трубочку :)
Проверить из кондиционера ли эта вода очень просто: выключите кондиционер и посмотрите перестанет ли капать вода. Если перестанет, то всё хорошо :)
Это, действительно, совершенно нормально. При работе кондиционера воздух не только охлаждается, но и осушается (таковы законы физики), при этом сконденсировавшаяся из воздуха влага просто вытекает из кондиционера через специальную трубочку :)
Проверить из кондиционера ли эта вода очень просто: выключите кондиционер и посмотрите перестанет ли капать вода. Если перестанет, то всё хорошо :)
спасибо, успокоили, я уж думала на оленях ехать:))))))
мне детей завтра везти больше 100 км, тут и не то попробуешь)))))
хм...100км..все познается в сравнениии...
хорошей дороги...!
хм...100км..все познается в сравнениии...
хорошей дороги...!
это да, но на ненадёжной машине и хорошие дороги не помогут, но меня успокоили, что это нормально и ехать можно, так что с завтрашнего вечера я буду появляться очень и очень редко в инете
sergovi4
11-06-2009, 19:24
да с ним самым, а почему так и должно быть?
Капитан подводник меня опередил ,,,
так что небеспокойтесь ,,,
езжайте смело ,,,
это да, но на ненадёжной машине и хорошие дороги не помогут, но меня успокоили, что это нормально и ехать можно, так что с завтрашнего вечера я буду появляться очень и очень редко в инете
ну...тогда и отдыха хорошего...
Бархударов
11-06-2009, 19:39
К стати о жидкостях :) , кто-нибудь знает при поездке, летом скажем, в Грецию, охлаждающая жидкость в радиаторе подлежит замене или остается та же, что и в Финляндии?
К стати о жидкостях :) , кто-нибудь знает при поездке, летом скажем, в Грецию, охлаждающая жидкость в радиаторе подлежит замене или остается та же, что и в Финляндии?
Климатические условия настолько разнополюсные и в результате различных противоречивых нагрузок автомобиль устает,но охлаждающюю жидкость менять не надо,она-же под пробкои в радиаторе.А вот воздух в салоне и прокладку между сиденьем и рулевым колесом,после замены сырова Финского воздуха в колесах, на обогощенныи кислородом южно Европеискии нужно заменить.
sergovi4
11-06-2009, 20:21
Климатические условия настолько разнополюсные и в результате различных противоречивых нагрузок автомобиль устает,но охлаждающюю жидкость менять не надо,она-же под пробкои в радиаторе.А вот воздух в салоне и прокладку между сиденьем и рулевым колесом,после замены сырова Финского воздуха в колесах, на обогощенныи кислородом южно Европеискии нужно заменить.
Хорошо сказанно !!!
Климатические условия настолько разнополюсные и в результате различных противоречивых нагрузок автомобиль устает,но охлаждающюю жидкость менять не надо,она-же под пробкои в радиаторе.А вот воздух в салоне и прокладку между сиденьем и рулевым колесом,после замены сырова Финского воздуха в колесах, на обогощенныи кислородом южно Европеискии нужно заменить.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!5+
Хотелось бы продолжить тему следующим вопросом:
Прочитав инструкцию к новому автомобилю ПЕЖО (купленному в России) нашел высказывание: "В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой." И теперь запарился - пытаюсь понять какая была залита (хорошая, но мало) и какую теперь заливать? В той же инструкции есть ссылка на "Бутик PEUGEOT" и "Tecnic" (Средства для ухода за автомобилем): жидкость для омывателей стекол, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном. Но в салоне мне сказали, что никакой жидкости ПЕЖО не рекомендует, а они мне рекомендуют покупать самую дорогую, но это все-равно (в российской действительности) не даст гарантии, что лакокрасочное покрытие не попортится... :( В связи с выше изложенным вопрос, есть ли в Фи фирменная омывайка "PEUGEOT TECNIC" и что рекомендуют финские дилеры?
Хотелось бы продолжить тему следующим вопросом:
Прочитав инструкцию к новому автомобилю ПЕЖО (купленному в России) нашел высказывание: "В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой." И теперь запарился - пытаюсь понять какая была залита (хорошая, но мало) и какую теперь заливать? В той же инструкции есть ссылка на "Бутик PEUGEOT" и "Tecnic" (Средства для ухода за автомобилем): жидкость для омывателей стекол, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном. Но в салоне мне сказали, что никакой жидкости ПЕЖО не рекомендует, а они мне рекомендуют покупать самую дорогую, но это все-равно (в российской действительности) не даст гарантии, что лакокрасочное покрытие не попортится... :( В связи с выше изложенным вопрос, есть ли в Фи фирменная омывайка "PEUGEOT TECNIC" и что рекомендуют финские дилеры?
Это наверное ваш первый автомобиль :-))))
Фины ничего не рекомендуют. жидкости для омывателя это вода+ технический спирт + мыло (очень мало) + отдушка. Самое вредное для краски это спирт, но в дорогих его еще больше :-) Плюс они пахнут получше. В остальном действие полностью одинаковое.
В дорогих омывателях реальный процент спирта выше, ибо он сама дорогая составляющая. И зимой рекомендовано заливать дорогие, ибо хоть и на дешевеньком написано до -20, реально уже в -15 он начинает на стеклах замерзать.
я понимаю вашу заботу об автомобиле, особенно когда он первый и новый. но жидкость для омывателя это не то, на что надо в принципе обращать внимание. Подойдет любая, и дешевая и дорогая. Кислотные дожди и та пылюка которая попадает на ваш автомобиль, и мелкие камешки от впереди идущих намного вреднее для лакокрасочного покрытия чем жидкость для омывания. Поэтому лучше держите дистанцию особенно когда впереди грузовик, и ваше лакокрасочное покрытие не покроется микротрещинками и сколами.
dmitry_f
20-07-2009, 12:36
Хотелось бы продолжить тему следующим вопросом:
Прочитав инструкцию к новому автомобилю ПЕЖО (купленному в России) нашел высказывание: "В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой." И теперь запарился - пытаюсь понять какая была залита (хорошая, но мало) и какую теперь заливать? В той же инструкции есть ссылка на "Бутик PEUGEOT" и "Tecnic" (Средства для ухода за автомобилем): жидкость для омывателей стекол, средства для мойки и ухода за кузовом и салоном. Но в салоне мне сказали, что никакой жидкости ПЕЖО не рекомендует, а они мне рекомендуют покупать самую дорогую, но это все-равно (в российской действительности) не даст гарантии, что лакокрасочное покрытие не попортится... :( В связи с выше изложенным вопрос, есть ли в Фи фирменная омывайка "PEUGEOT TECNIC" и что рекомендуют финские дилеры?
Судя по всему, инструкция переводилась с участием спонсора, а спонсор предлагает понтовые жидкости для омывания стекол))). Это еще не предел, а ведь могли бы написать, что во избежание потери гарантии, жидкость в бачек доливать только на фирменном центре))).
Это наверное ваш первый автомобиль :-))))
Новый - первый... До этого были НАСТОЯЩИЕ японцы, которые при пробеге в 1.000.000 км не требовали даже масла, только замены колодок передних раз в 2-3 года... Жаль, гниют в Москве быстро...
ЗЫ Хотелось бы, чтобы новый прожил столько же (лет 20)...
Судя по всему, инструкция переводилась с участием спонсора, а спонсор предлагает понтовые жидкости для омывания стекол))). Это еще не предел, а ведь могли бы написать, что во избежание потери гарантии, жидкость в бачек доливать только на фирменном центре))).
Очень хочется спонсорскую омывайку залить в фирменном сервисе... Даже готов проехать пятерку тысяч километров до того сервиса, который мне зальет спонсорскую омывайку!
[russian.fi, 2002-2014]