View Full Version : ехать или не ехать - вот в чем вопрос..
kate_kate
16-06-2009, 12:07
всем здравствуйте! у меня следующий вопрос к участникам сообщества: мы с мужем очень любим финляндию, и я была бы очень рада переехать жить в эту страну. но меня гложет сомнения, что нам это не под силу.. или может я все преувеличиваю и это более чем реально?. исходные данные у нас такие - муж работает в Петербурге юристом, в принципе неплохой специалист.. владеет финским языком.. пару-тройку лет назад он уже порывался попробовать свои силы и поработать в финляндии.. хотел организовать фирму, оказывающую юридические услуги для русских и финов, как-бы в двустороннем порядке.. точно не могу сказать в чем там смысл, ибо не юрист, не разбираюсь.. под это дело ему даже выдали рабочую визу, но тут его товарищ с которым он хотел все организовать сдал назад. побоялся рисков . и того что дело прогорит.. в общем все накрылось медным тазом.. но мне эта мысль до сих пор не дает покоя.. а может попробовать еще раз.. уже без всяких ненадежных людей..а как-нибудь своими силами..хоть это и тяжко. и не знаю потянем ли мы.. к тому же мне никак не уговорить мужа.. он проникся какими-то упадническими настроениями, теперь он говорит, что не хочет чувствовать себя там отщепенцем.. говорит, что отношение к приезжим , то есть в частности к нам , будет к таджикам и узбекам в России, а-ля "понаехали".. может быть он прав и это тяжело жить чужаком и чувствовать себя этаким вторым сортом? или я все драматизирую? в общем интересно услышать что думаете.. стоит вообще заморачиваться с попыткой переезда?
Конечно НЕ ехать. Если у мужа упадническое настроение и нет интузЯЗИзма , то ничего у него не получиться !
Конечно НЕ ехать. Если у мужа упадническое настроение и нет интузЯЗИзма , то ничего у него не получиться !
а вот на етот раз я с Пау соглашусь!
неместная
16-06-2009, 13:26
....но, может быть, энтузиазизм Кэйт подтолкнет мужа к более решительным действиям?
kate_kate
16-06-2009, 14:35