View Full Version : СТАРТЕР ЛИ ВИНОВАТ ?
starikan
26-07-2009, 17:54
СТАРТЕР ЛИ ВИНОВАТ ?
TOYOTA Carina II работала идеально.
С месяц назад стала заводиться только со второго поворота ключа в замке зажигания.
После первого поворота слышен щелчек реле.
Я поставил новый аккумулятор, зарядил его перед установкой.
от перестановки аккумулятора ничего не изменилось.
Контакты бедикса или контакты замка зазыгания поизношены. Снемите стартер и посмотрите контакты,а потом уз замок зазыгания ковырят.
Контакты бедикса или контакты замка зазыгания поизношены. Снемите стартер и посмотрите контакты,а потом уз замок зазыгания ковырят.
у бендикса не бывает контактов :shuffle:
starikan, какого года машинка? объем движка?
СТАРТЕР ЛИ ВИНОВАТ ?
TOYOTA Carina II работала идеально.
С месяц назад стала заводиться только со второго поворота ключа в замке зажигания.
После первого поворота слышен щелчек реле.
Я поставил новый аккумулятор, зарядил его перед установкой.
от перестановки аккумулятора ничего не изменилось.
Посмотрите контакты втягивающего реле стартёра /пятаки/ и щётки . Изношенное замените.
___________
PASTUH. Если реле стартера щёлкает - замок тут не причём;)
у бендикса не бывает контактов :шуффле: Пардон,солиноид. На Carina II ест рем комплекты,не обязателно менят вес стартер.
Пардон,солиноид. На Carina II ест рем комплекты,не обязателно менят вес стартер.
смотря какие планы у хозяина и пробег мотокорыта. После 200к ИМХО проще сменить стартер. Чуть дороже
зато надежней.
Пардон,солиноид. На Carina II ест рем комплекты,не обязателно менят вес стартер.
да похоже на сдыхающее втягивающее, но они в ремкомплекты обычно не входят и продаются отдельно
да похоже на сдыхающее втягивающее, но они в ремкомплекты обычно не входят и продаются отдельноНи когда не видел сгоревшую обмотку солиноида,а вот контакты да, тсена 19.40+18.50eu. Когда то давныыым давно,тазе проблема была,но толко на горятсем двизке. Снял,разобрал,продул ззатым воздухом и опят заработало.
Ни когда не видел сгоревшую обмотку солиноида,а вот контакты да, тсена 19.40+18.50eu. .
они что, золотые? у нас весь стартер 40-45 енотов стоит...
или меньше, смотря какая карина
они что, золотые? у нас весь стартер 40-45 енотов стоит...
или меньше, смотря какая карина Да нет медные,да и Я думаю красная тсена 5eu.А машинка ,наверое 1.6l.Она вед v продазе-обbявах стоит.
Да нет медные,да и Я думаю красная тсена 5eu.А машинка ,наверое 1.6l.Она вед v продазе-обbявах стоит.
а, ну тогда точно 40,00
красавец :)
http://www.ja-online.fi/tuote/kuvat/01-4448.jpg
СТАРТЕР ЛИ ВИНОВАТ ?
TOYOTA Carina II работала идеально.
С месяц назад стала заводиться только со второго поворота ключа в замке зажигания.
После первого поворота слышен щелчек реле.
Попробуй перед заводкой, чуть постучать по стартеру... Если стёрлись щётки, то настолько они ещё подожмутся пружинками, чтобы завести с первого раза... Если поможет- меняй щётки.
Если нет, то дело скорей всего в котактах проводки к замку зажигания... Заменить проводку. (лучше у специалиста)
starikan
28-07-2009, 17:31
а, ну тогда точно 40,00
красавец :)
http://www.ja-online.fi/tuote/kuvat/01-4448.jpg
движок 1.6 л.
стартер в Мотонете - 75 , на разборке - 50 , на болоте 40 при пробеге 250 - 300 000.
Вопрос: как снимать и ставить?
А. снимать воздушный фильтр ?
В. ставить на подъёмник ?
Может быть кто-нибудь знает "умельца", который может поменять стартер за умеренную плату ?
движок 1.6 л.
стартер в Мотонете - 75 , на разборке - 50 , на болоте 40 при пробеге 250 - 300 000.
не, ну у нас тоже в розницу 65,00 но я имею возможность предложить за 40, НЕ с болота и не с разборки, а тот же китай, что и в мотонете
дело житейское...
самая умеренная плата - 45 евро в час
не, ну у нас тоже в розницу 65,00 но я имею возможность предложить за 40, НЕ с болота и не с разборки, а тот же китай, что и в мотонете
дело житейское...
самая умеренная плата - 45 евро в час
Думаю 200к новый китаец протянет?
Даже если 100к протянет то все корыто нужно будет сбагривать после такого пробега
Думаю 200к новый китаец протянет?
Даже если 100к протянет то все корыто нужно будет сбагривать после такого пробега
стартер работает, когда машина стоит, так что мерить его износостойкость пробегом несколько глуповато...
стартер работает, когда машина стоит, так что мерить его износостойкость пробегом несколько глуповато...
Согласен. Зависит как крутить и зависит какая частота старта, думаю средняя 2-3 старта в день. Это где-то 700-1000 раз в год. За 5 лет 5000 стартов, наверняка даже китаец сделает. Если средний пробег буде 100к за 5 лет, то думаю Каринке будет уже 300-400к, как раз на свалку.
С той точки зрения, что если есть план пробежать еще 100-200к без проблем со стартером то лучше его сменить вместо ремкомплекта, особенно если сам делать не будешь.
Согласен. Зависит как крутить и зависит какая частота старта, думаю средняя 2-3 старта в день. Это где-то 700-1000 раз в год. За 5 лет 5000 стартов, наверняка даже китаец сделает. Если средний пробег буде 100к за 5 лет, то думаю Каринке будет уже 300-400к, как раз на свалку.
С той точки зрения, что если есть план пробежать еще 100-200к без проблем со стартером то лучше его сменить вместо ремкомплекта, особенно если сам делать не будешь.
и все-таки правильней сказать, что китаец гарантированно продержится 2 сезона, а при использовании подогрева и без насилия зимой до 5-ти...
искать сейчас в Фи мастерскую, которая починит, а не просто заменит такой стартер нереально, поскольку работа будет дороже самого стартера раза в полтора...
искать сейчас в Фи мастерскую, которая починит, а не просто заменит такой стартер нереально, поскольку работа будет дороже самого стартера раза в полтора...
just niin. Да и если это контакты реле то возможно через короткое время нужно будет менять сам стартер или шестерню или еще какую часть. Посему дешевлей комплект за сорокед от дяди Жени
just niin. Да и если это контакты реле то возможно через короткое время нужно будет менять сам стартер или шестерню или еще какую часть. Посему дешевлей комплект за сорокед от дяди Жени
Да нет, я бы не сказал. Всёж иномарка. Я думаю, всё обойдется заменой контактов. Могу предложить дедовский метод, чтобы убедиться, что виноваты всёже контакты. Нужно кому-то повернуть ключ зажигания до характерного щелчка включения втягивающего реле и подержать, а в это время - напарник должен постучать какой-нибудь железякой , ну монтировкой, там, по втягивающему реле.
Если после этого машина заведется - придется менять пятаки. Можно заодно проверить щетки, а также промазать подшипнички (если конечно снимаются сальнички). Если закрытые - ничего делать не надо - ещё через сотню тысяч поменяете и всё.
Но. Но здесь есть ещё одно обстоятельство: Автор точно уверен, что после клацания реле, ротор стартёра НЕ вращается? Может, всёже, потихонечку так буксует бендикс ? Но это уже другая история, при которой ремонт также доступен даже начинающему автослесарю:)
движок 1.6 л.
стартер в Мотонете - 75 , на разборке - 50 , на болоте 40 при пробеге 250 - 300 000.
Вопрос: как снимать и ставить?
А. снимать воздушный фильтр ?
В. ставить на подъёмник ?
Может быть кто-нибудь знает "умельца", который может поменять стартер за умеренную плату ?
Ты подожди менять...стартер... деньги девать некуда..? Сначала акку, потом стартер, а в итоге ещё и..
Найди лучше авто-электрика (может быть "русского", хотя бы здесь, на форуме... кто-то предлогал услуги..) Пусть "прозвонит" схемку... Возможно всё-таки дело в проводке... (говорю не от-балды, было такое у меня..на Хонде)
движок 1.6 л.
стартер в Мотонете - 75 , на разборке - 50 , на болоте 40 при пробеге 250 - 300 000.
Вопрос: как снимать и ставить?
А. снимать воздушный фильтр ?
В. ставить на подъёмник ?
Может быть кто-нибудь знает "умельца", который может поменять стартер за умеренную плату ?А умеренная плата, ето сколbко?
starikan
29-07-2009, 12:53
Ты подожди менять...стартер... деньги девать некуда..? Сначала акку, потом стартер, а в итоге ещё и..
Найди лучше авто-электрика (может быть "русского", хотя бы здесь, на форуме... кто-то предлогал услуги..) Пусть "прозвонит" схемку... Возможно всё-таки дело в проводке... (говорю не от-балды, было такое у меня..на Хонде)
я звонил этому " АЛЕКСУ" , просит 160 Еуров с работой.
я звонил этому " АЛЕКСУ" , просит 160 Еуров с работой.
Мужики! Вы меня удивляете. Вы думаете, дядя что-нибудь лучше знает? Неужели в конструктор никогда не играли? РАзобрали - точно также собрали. И всё. Никаких регулировок и настроек. Ну зарисуйте, наконец, сфотографируйте, пронумеруйте последовательность разборки, чтобы точно также и собирать в обратном порядке.........;)
Мужики! Вы меня удивляете. Вы думаете, дядя что-нибудь лучше знает? Неужели в конструктор никогда не играли? РАзобрали - точно также собрали. И всё. Никаких регулировок и настроек. Ну зарисуйте, наконец, сфотографируйте, пронумеруйте последовательность разборки, чтобы точно также и собирать в обратном порядке.........;)
В случае когда нет гарантии и корыто уже старое , тогда да. Однако в зависимости от обстоятельств,
не всегда доступно место для ремонта, инструменты ...
Мужики! Вы меня удивляете. Вы думаете, дядя что-нибудь лучше знает? Неужели в конструктор никогда не играли? РАзобрали - точно также собрали. И всё. Никаких регулировок и настроек. Ну зарисуйте, наконец, сфотографируйте, пронумеруйте последовательность разборки, чтобы точно также и собирать в обратном порядке.........;)
В Эстонии когда-то, снимал двигатель, разбирал ремонтировал собирал и ставил на место... (в гараже, на яме..)
Было дело, и без ямы, прямо во дворе на травке, менял вкладыши коленвала, поршневые кольца и ещё чего-то там, т.е. капремонт дизиля Форд Транзит. (представляешь, что там оставалось висеть на раме... :) ) После этого, заного устанавливал зазоры в клапанах, по наитию.. литературы-то никакой не было,.. ну и т.д.
То же самое, ещё и с заменой маслосъёмных колпачков клапанов, проделовал на таком монстре как английский крокодил Вауксхал... Мало того, там ещё была трудность, что весь крепёж не метрического стандарта... Не болтов, ни ключей не подберёшь...
Было дело, собрал и зарегестрировал несуществующую на тот момент версию Жигулей..!
Дело было так. Купил вновь сваренный из новых запчастей кузов, с панелью, на котором значился кузовной номер от двушки... Но кузов был сварен как четвёрка, при этом решётка радиатора, и капот - были от семёрки ( а-ля Мерседес) Тёмно синего металлик цвета, с тонорованными стёклами.. Красата.
Потом купил почти новенькую, разбитую в аварии семёрку. С неё в основном и снял двигатель, торпедо, и прочую облицовку салона... Кое что докупил но собрал всё. Потом возил машину на экспертизу, где получил одобрение, и маркировку в тех паспорте - ВАЗ 21047 Это стал первый, единственный экземпляр новой машины (!) Потом вроде на конвейере такие стали делать...
Но это так, лирическое отступление... ;)
А здесь, в Финляндии, самостоятельно меняю только колёса, и масло проверяю. Всё. ;)
В Эстонии когда-то, снимал двигатель, разбирал ремонтировал собирал и ставил на место...
Ну вот! УВАЖАЮ!http://s14.radikal.ru/i187/0907/f2/8a6e02a61452.gif (http://www.radikal.ru)
starikan
01-08-2009, 11:06
В Эстонии когда-то, снимал двигатель, разбирал ремонтировал собирал и ставил на место... (в гараже, на яме..)
Было дело, и без ямы, прямо во дворе на травке, менял вкладыши коленвала, поршневые кольца и ещё чего-то там, т.е. капремонт дизиля Форд Транзит. (представляешь, что там оставалось висеть на раме... :) ) После этого, заного устанавливал зазоры в клапанах, по наитию.. литературы-то никакой не было,.. ну и т.д.
То же самое, ещё и с заменой маслосъёмных колпачков клапанов, проделовал на таком монстре как английский крокодил Вауксхал... Мало того, там ещё была трудность, что весь крепёж не метрического стандарта... Не болтов, ни ключей не подберёшь...
Было дело, собрал и зарегестрировал несуществующую на тот момент версию Жигулей..!
Дело было так. Купил вновь сваренный из новых запчастей кузов, с панелью, на котором значился кузовной номер от двушки... Но кузов был сварен как четвёрка, при этом решётка радиатора, и капот - были от семёрки ( а-ля Мерседес) Тёмно синего металлик цвета, с тонорованными стёклами.. Красата.
Потом купил почти новенькую, разбитую в аварии семёрку. С неё в основном и снял двигатель, торпедо, и прочую облицовку салона... Кое что докупил но собрал всё. Потом возил машину на экспертизу, где получил одобрение, и маркировку в тех паспорте - ВАЗ 21047 Это стал первый, единственный экземпляр новой машины (!) Потом вроде на конвейере такие стали делать...
Но это так, лирическое отступление... ;)
А здесь, в Финляндии, самостоятельно меняю только колёса, и масло проверяю. Всё. ;)
Если бы я был бы женщиной, то отдался бы такому "умельцу" без проблем.
Причем здесь СТАРТЕР???!!! - не понятно?
Для такого " МЕНА" и колеса менять - заподло.
[russian.fi, 2002-2014]