PDA

View Full Version : Хочу жить в Финляндии. Или вернее не хочу жить в России.

Страницы : [1] 2

blotting
06-08-2009, 14:15
Добрый день! Я живу в Санкт-Петербурге, я замужем, есть дочка, которая ходит в школу. Работаю веб-дизайнером. В прошлом году я первый раз побывала в Фи, и мне там очень понравилось. Но дело даже не в этом, что мне там понравилось. Основная причина, почему я хочу жить в другой стране, это экология. В данный момент у моего мужа умирает от рака мама и мне просто очень страшно. Слушая рассказы его и ее про наши переполненные анкологические центры я понимаю, что не хочу здесь жить, и не хочу, чтобы мой ребенок жил в этой стране. Финов у нас в роду нет, есть возможность купить квартиру, т.е продать в Питере квартиры и купить в ФИ. Сама я про образованию архитектор, хотя по специальности не работала, а сейчас работаю дизайнером. Могла бы (теоретически) делать что-то руками, напрмер картинки какие-то делать, или поделки (куклы, батик, украшения). Чем бы мог мой муж заняться, не знаю, кроме сбора клубники ничего в голову не приходит. Хотела бы услышать мнения "бывалых" и "переехавших" на свою тему. Английский слабый, финского нет совсем.

jonna
06-08-2009, 14:23
В Сибири хорошая экология, там в тайге можно жить

Olka
06-08-2009, 14:27
К сожалению, переехать вам будет при этих данных сложно. Покупка недвижимости здесь право на постоянное проживание не даёт. Причины вашего желания более чем понятны.

blotting
06-08-2009, 14:38
В Сибири вот как-то не хочется. Сама я изначально из Уфы, лет 15 живу в Питере. В Уфе с экологией тоже мягко говоря не благополучно(

Ollikainen
06-08-2009, 14:59