PDA

View Full Version : Что нужно, чтобы нанять на работу няню из России???

Natusik777
07-09-2009, 19:41
Здравствуйте!
У меня скоро родится ребенок, мужа нет, сейчас работаю, хотелось бы после родов подольше побыть с ребенком. Но для помощи хочу пригласить близкую подругу из России.
Скажите, пожалуйта, могу ли я ее взять на работу в качестве няни и что для этого нужно?
Обязательно ли мне выходить на работу, если у меня официально будет работать няня?
Совсем не разбираюсь в этих вопросах, но очень надо, поэтому прошу объяснить, кому не лень!

Teffi
07-09-2009, 19:43
Здравствуйте!
У меня скоро родится ребенок, мужа нет, сейчас работаю, хотелось бы после родов подольше побыть с ребенком. Но для помощи хочу пригласить близкую подругу из России.
Скажите, пожалуйта, могу ли я ее взять на работу в качестве няни и что для этого нужно?
Обязательно ли мне выходить на работу, если у меня официально будет работать няня?
Совсем не разбираюсь в этих вопросах, но очень надо, поэтому прошу объяснить, кому не лень!

какая прелесть. Я тоже об этом мечтала))) Щас Вас просветят что и по чем))) :gy: :lol:

Aelita
07-09-2009, 20:01
Я пыталась 5 лет назад оформить свою маму, живущую в России, к нам няней. Чтобы пригласить иностранца на работу, нужна справка из тюовойматоймисто о том. что в городе нет безработных финов. которые были бы согласны на эту работу. Нам такую справку не дали, обосновав тем. что в финляндии полным-полно безработных нянь. и даже со знанием русского языка. Пришлось 11 месячного ребенка в перхепяйвяхойто отдавать.
Если вашей подруге меньше 25 лет, можете привезти ее по программе au pair.

Aelita
07-09-2009, 20:04
какая прелесть. Я тоже об этом мечтала))) Щас Вас просветят что и по чем))) :gy: :lol:
Оказывается не я одна об этом мечтала? :lol: Вот жду второго, скоро опять как размечтаааюсь... :shum_lol: :shum_lol:

Teffi
07-09-2009, 20:31
Оказывается не я одна об этом мечтала? :лол: Вот жду второго, скоро опять как размечтаааюсь... :шум_лол: :шум_лол: