View Full Version : Как самой найти практику?
pinkaboo
09-09-2009, 14:47
Вообщем у меня странная ситуация, я студентка эстонского ВУЗа, сейчас пишу диплом (писать буду еще около 7 мес) и заканчиваю последние курсы через интернет. т.е в сам универ ходить смысла нет.
Как я поняла, по закону я не считаюсь безработной т.к учусь, но и студенткой тоже т.к учусь не в Финляндии и не гражданка (у меня ПМЖ). Обращалась в студентские огранизации по поводу практики, мне отказали т.к я не из фин. ВУЗа.
Сейчас хожу на курсы фин.языка которые сама нашла, финский там я выучу не скоро, поэтому хочу пойти на языковую практику чтобы быстрее выучить и хоть как тоговорить уже.
Собственно вопрос: Практику надо искать самой, никто не поможет. Куда обращаться? Какие есть места где работает много людей на практике, может я туда смогу устроится сама?
dudinkafarnorth
09-09-2009, 17:30
Вообщем у меня странная ситуация, я студентка эстонского ВУЗа, сейчас пишу диплом (писать буду еще около 7 мес) и заканчиваю последние курсы через интернет. т.е в сам универ ходить смысла нет.
Как я поняла, по закону я не считаюсь безработной т.к учусь, но и студенткой тоже т.к учусь не в Финляндии и не гражданка (у меня ПМЖ). Обращалась в студентские огранизации по поводу практики, мне отказали т.к я не из фин. ВУЗа.
Сейчас хожу на курсы фин.языка которые сама нашла, финский там я выучу не скоро, поэтому хочу пойти на языковую практику чтобы быстрее выучить и хоть как тоговорить уже.
Собственно вопрос: Практику надо искать самой, никто не поможет. Куда обращаться? Какие есть места где работает много людей на практике, может я туда смогу устроится сама?