View Full Version : английский язык
Подскажите, пожалуйста, насколько реально найти в Финляндии работу, владея только английским и русским языками. Интересует абсолютно любая работа, не только высококвалифицированная. ФИнский в совсем зачаточном состоянии.
do_scrum
20-10-2009, 01:53
теоретически, возмозно.
здесь 2/3 приезжих программистов только английским и владеют.
К сожалению, к програмистам никакого отношения не имеем :(
do_scrum
20-10-2009, 01:57
А к чему имеете?
Я преподаватель русского и английского языков, муж - станочник широкого профиля, также может работать на любой фабрике.
do_scrum
20-10-2009, 03:32
Я преподаватель русского и английского языков, муж - станочник широкого профиля, также может работать на любой фабрике.
ИМХО, елси не переежжаете по корням, то будет что-нибудь найти очень сложно.
Станочники здесь нужны,в металлобработку!
grey eyes
20-10-2009, 15:21
шансов нет никаких если вы не программисты. Все.
здесь люди даже с финским или 5 языками не могут найти рботу, а вы размечтались ахах ох до чего наивные русские
Я узнаю информацию, а не витаю в облаках. Есть возможность переехать по корням, вот и узнаю, насколько есть смысл этим заниматься. Интересно, почему столько злости?
Муж как раз работал на металлообрабатывающем предприятии.
Автор, конечно пробуйте, отправляйте резюме, но без знания финского языка работу вашему мужу на заводе найти будет непросто, даже если он хороший специалист. Просто вряд ли кто захочет заморачиваться и объясняться по-английски в финском коллективе.
Боюсь что вам без знания финского преподавателем английского здесь не устроиться (я тоже имею эту профессию и говорю по личному опыту). Т.к. вы даже диплом подтвердить без финского не сможете.
Боюсь что вам без знания финского преподавателем английского здесь не устроиться (я тоже имею эту профессию и говорю по личному опыту). Т.к. вы даже диплом подтвердить без финского не сможете.