PDA

View Full Version : английский язык

liaveta
20-10-2009, 01:41
Подскажите, пожалуйста, насколько реально найти в Финляндии работу, владея только английским и русским языками. Интересует абсолютно любая работа, не только высококвалифицированная. ФИнский в совсем зачаточном состоянии.

do_scrum
20-10-2009, 01:53
теоретически, возмозно.

здесь 2/3 приезжих программистов только английским и владеют.

liaveta
20-10-2009, 01:55
К сожалению, к програмистам никакого отношения не имеем :(

do_scrum
20-10-2009, 01:57
А к чему имеете?

liaveta
20-10-2009, 02:08
Я преподаватель русского и английского языков, муж - станочник широкого профиля, также может работать на любой фабрике.

do_scrum
20-10-2009, 03:32
Я преподаватель русского и английского языков, муж - станочник широкого профиля, также может работать на любой фабрике.
ИМХО, елси не переежжаете по корням, то будет что-нибудь найти очень сложно.

Bazel
20-10-2009, 09:07

Станочники здесь нужны,в металлобработку!

grey eyes
20-10-2009, 15:21
шансов нет никаких если вы не программисты. Все.
здесь люди даже с финским или 5 языками не могут найти рботу, а вы размечтались ахах ох до чего наивные русские

liaveta
20-10-2009, 15:50
Я узнаю информацию, а не витаю в облаках. Есть возможность переехать по корням, вот и узнаю, насколько есть смысл этим заниматься. Интересно, почему столько злости?

liaveta
20-10-2009, 15:51

Муж как раз работал на металлообрабатывающем предприятии.

Olka
20-10-2009, 16:09
Автор, конечно пробуйте, отправляйте резюме, но без знания финского языка работу вашему мужу на заводе найти будет непросто, даже если он хороший специалист. Просто вряд ли кто захочет заморачиваться и объясняться по-английски в финском коллективе.

Боюсь что вам без знания финского преподавателем английского здесь не устроиться (я тоже имею эту профессию и говорю по личному опыту). Т.к. вы даже диплом подтвердить без финского не сможете.

ank
20-10-2009, 16:18