PDA

View Full Version : Ежевика. Расскажите!

EsterSita
22-10-2009, 22:39
Напала ежевичная лихорадка. В сети слишком много всего, да путаница с названиями, ну и про вкус не особо расписывают. Может кто поделится опытом советами.

Хочется что б не кустом а лианой(есть такие), что б вызревала, ну и что б не кислая была.
есть любители ежевики?

izida
23-10-2009, 10:43
EsterSita, я любитель ежевики! Жуткий фанат. НО! В Финляндии она дорогая очень:( Иногда покупаю в Стокманне, но она там какая-то пластиковая:(
В Баку, где я родилась и жила, ежевика растет как ограда живая, уж не знаю,какой там сорт был, но когда поспевала, всегда сладкая была.
Насколько я помню, не встречала ежевику лианой (как виноград, например), обычно это всё-таки кусты, но они обвивающие. В Баку встречала под 2 метра и выше иногда. А вот, например, в Испании были низкие.

Николь
23-10-2009, 15:47
На даче (под Москвой ;)) полно! Кустами. Сладкая, вкусная! Мноооогоооо!
Замораживаем на зиму. Пробовали соки, варенья делали - не очень понравилось. Лучше всего свежая!

Из минусов - чрезвычайно колючая и очень быстро разрастается, а прорежать ее очень неприятно (см. п.1 :))!

izida
23-10-2009, 16:02
Николь, везет:)

EsterSita
23-10-2009, 16:35
ЕстерСита, я любитель ежевики! Жуткий фанат. НО! В Финляндии она дорогая очень:( Иногда покупаю в Стокманне, но она там какая-то пластиковая:(
.

в смысле в упаковке покупаешь?

в фи тоже растет, и народ как буд то не жалуется, в смысле, как на той даче под москвой у Николь:) много и вкусно :)

не разбирусь только с сортами, даже не с сортами, а со вкусовыми качествами
еще где то вычитала, что сажать лучше осенью, враки? ведь как то уже не сезон для ягодный саженцев, не знаю где их взять.

Может с интернет магазина? только какого?

izida
23-10-2009, 23:46
в смысле в упаковке покупаешь?

ага, в ней самой. Покупаю, пробую, плююсь, зарекаюсь не покупать. Но как увижу, снова - по тому же сценарию :))))))))))