PDA

View Full Version : Курсы-практика-подработка

Автор
30-10-2009, 13:34
Добрый день.
Я сейчас учусь на языковых курсах, за который получаю деньги от биржи труда. Но свободного времени остается предостаточно. Вопрос такой: могу ли я одновременно с учёбой на курсах устроиться на практику? Как к этому отнесётся ТВТ? Если это будет подработка, ну скажем, с зарплатой евро 600 в месяц, перестанут ли мне платить пособие?

vilkas
30-10-2009, 13:40
вы путаете практику и подработку.
подработка--это вами найденное себе рабочее место, на неполный день,например,запрплату платит ваш работодатель.
практика-это место,за работу в котором платит тюотоймисто. это может быть принудиловка от курсов,это может быть вами найденное и одобренное тоймистом.

Автор
30-10-2009, 13:45
вы путаете практику и подработку.
подработка--это вами найденное себе рабочее место, на неполный день,например,запрплату платит ваш работодатель.
практика-это место,за работу в котором платит тюотоймисто. это может быть принудиловка от курсов,это может быть вами найденное и одобренное тоймистом.
Да, я понимаю разницу. Но меня интересует и то, и другое. Вернее, как отнесётся биржа труда к тому, что у меня одновременно будут и курсы, и практика (бесплатная), или курсы и подработка (неполный рабочий день, небольшая зарплата)

nezaika
30-10-2009, 13:53
Да, я понимаю разницу. Но меня интересует и то, и другое. Вернее, как отнесётся биржа труда к тому, что у меня одновременно будут и курсы, и практика (бесплатная), или курсы и подработка (неполный рабочий день, небольшая зарплата)

Мне кажется здесь вопрос в том, как КЕЛА к этому отнесется. Вообще, подрабатывать не возбраняется, только часть пособия КЕЛА заберет. Что-то вроде половины (у них на сайте общая информация об этом имеется). Если я правильно это скопировала, то:

Perussääntö on, että jokainen palkkaeuro vähentää työmarkkinatukea 50 senttiä. Työtuloa ovat rahapalkka, palkkiot, verolliset kulukorvaukset, luontoisedut jne.

Автор
30-10-2009, 13:59