View Full Version : з.п. 3000 EUR
Всем привет!
Я новичок на этом форуме, поэтому прошу извинить заранее за наивный вопрос, который, тем не менее, важен для меня.
Меня приглашают в Хельсинки на работу. Предлагают 3000 EUR до вычета налогов. То есть в итоге где-то 2100 EUR на руки.
Собираюсь поехать с женой, которая не знает финского и средне знает английский, т.е. она скорее всего не найдет работу в ближайшие полгода...
Как вы считаете - хватит ли этого на двоих? Получится ли хоть сколько нибудь откладывать?
Правда ли, что эта зарплата считается небольшой в Финляндии?
Заранее большое спасибо за ответ.
do_scrum
15-11-2009, 16:12
это вполне нормальная зарплата для начала. На двоих должно хватить.
Lundqvist
15-11-2009, 16:13
Заплата на мой взгляд нормальная.Я например зарабатываю меньше.
Вопрос в том,что много денег у вас уйдёт на аренду квартиры и оплату коммуналки.
В Хельсинки и округах однушка будет стоить никак не менее 600e в месяц.
Здесь обсуждают работу в Финляндии за 3т.
http://www.rsdn.ru/forum/job/3577041.1.aspx
вывод прост:
для новичка хорошо, для сеньера - фигово; одному жить можно, с семьей только на дошираке.
Lundqvist
15-11-2009, 16:16
с семьей только на дошираке.
категорически не согласен !!!!!!!!!
Submariner
15-11-2009, 16:20
ИМХО, для достаточно комфортной жизни семьи из 2 взрослых и одного ребёнка, при условии, что работает только один взрослый, нужна зарплата около 3300-3400 евро в месяц брутто. Прожить можно и на 3000, но о летнем отпуске на Майорке тогда придётся забыть.
Микка К.
15-11-2009, 16:24
В Финляндию приезжают тысячи людей на работу.Многие с з/п ниже 2000 е/мес/брутто.
Всё зависит от того,с какой целью едет человек.Если на заработки,то жён и детей с собой не тащат.
Если с целью остаться здесь,то тогда и жену с собой брать вполне разумно.