PDA

View Full Version : Утеплитель на радиатор


Сударь
07-01-2010, 23:45
1. Кто-нить ставил здесь?
2. Продаются ли штатные, и как они по-фински называются?

http://www.vistaclub.ru/files/001.jpg

http://www.vistaclub.ru/files/002_632.jpg

http://www.vistaclub.ru/files/003_677.jpg

Crest
08-01-2010, 00:04
Вообщето жидкость сперва по малому кругу циркулирует, и через радиатор не идет пока не нагреется до критичной температуры, потом только в радиатор. Если таким способом защитить двигатель от ветра то прибавка в температуре может градусов 5 будет, снизу ветер всеравно попадает на мотор.
PS: если не нагревается то надо проверять термостат, может пропускает холодную жидкость в радиатор.

bee
08-01-2010, 00:18
при нормальном антифризе (не тосоле) большого смысла в этой штуке нет, а вред, если забудешь вовремя убрать, может случиться...

Сударь
08-01-2010, 00:35
Помню, в холодное время, педаль сцепления тугой стала... Оно, конечно, и снизу дует, но возле радиатора дыра большая. Может хоть чуть от холода убережет закрывашка эта...

bee
08-01-2010, 10:31
мороз прихватывает гидравлику сцепления, это нормально, или оно всю дорогу тугое?
при чем тут радиатор?

KALAMIES
08-01-2010, 17:59
при нормальном антифризе (не тосоле) большого смысла в этой штуке нет, а вред, если забудешь вовремя убрать, может случиться...
Согласен. Ещё и пробка воздушная может быть в системе отопления или печка засрана.
*Но есть один момент - есть машинки изначально "холодные", с плохо спроектированной системой отопления. Тогда утепление радиатора в сильные морозы имеет право на жизнь. Но я, посмотрев на первую фотку, выложенную Сударем - вырезал бы соразмерное диаметру вентилятора отверстие, это раз. Второе - просто бы воткнул обычную картонку, никакого крутого утеплителя с фольгой ненужно.

Pivo
08-01-2010, 18:34
1 фотография это шумка с элементами утиплителя....впринцыпе тепло немного да держит
2 коврик напольный)) в холода очень хорошо работает но и кусок коробки тоже будет играть такую роль!!
ещё можно на весь мотор под капот положить большой лист войлочной тряпки

Сударь
08-01-2010, 18:36
мороз прихватывает гидравлику, но это не кажется нормальным. Как-то не очень уютно, когда педаль вязнет. Идея была в том, чтобы хоть на те самые 5 градусов тепла под капотом сохранить, так может и сцеплению легче будет.

1 фотография это шумка с элементами утиплителя....впринцыпе тепло немного да держит
2 коврик напольный)) в холода очень хорошо работает но и кусок коробки тоже будет играть такую роль!!
ещё можно на весь мотор под капот положить большой лист войлочной тряпки
О, буду коврик раскраивать, как на картинке. А войлок как-то стремно. Он ведь огнеопасный, вроде. Искры у меня там не летят, но всеж сцыкотно.

Так значит штатные закрывашки не продают? Видел в сети пластмассовые накладки на решетку снаружи...

Но я, посмотрев на первую фотку, выложенную Сударем - вырезал бы соразмерное диаметру вентилятора отверстие, это раз. Второе - просто бы воткнул обычную картонку, никакого крутого утеплителя с фольгой ненужно.
на всяк случай скажу, что фотки я спер на другом форуме. Для наглядности чтоб.

Pivo
08-01-2010, 18:40
возьми брезент он тоже стойкий и толстый
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=726339&d=1258030715
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=724288&stc=1&d=1257913664
http://highlanderclub.ru/files/P1040296_rs.jpg
http://www.autocentre.ua/images/stories/october09/zima.jpg :lol:
или http://eurochehol.ru/Default.aspx?StartID=220

Сударь
08-01-2010, 18:58
возьми брезент он тоже стойкий и толстый
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=726339&d=1258030715
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=724288&stc=1&d=1257913664
http://highlanderclub.ru/files/P1040296_rs.jpg
или http://eurochehol.ru/Default.aspx?StartID=220
фсё, пошел брезент искать.


http://www.autocentre.ua/images/stories/october09/zima.jpg :lol:
:lol:
Он, наверно, лезвием равнять клочки по периметру будет. Или ножницами для маникюра.

bee
08-01-2010, 18:58
возьми брезент он тоже стойкий и толстый
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=726339&d=1258030715
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=724288&stc=1&d=1257913664
http://highlanderclub.ru/files/P1040296_rs.jpg
это ж звукоизоляция, в Бильтеме продается

bee
08-01-2010, 19:01
фсё, пошел брезент искать
брось на ночь солдатское одеяло на мотор, только убрать перед поездкой не забудь

Сударь
08-01-2010, 19:06
брось на ночь солдатское одеяло на мотор, только убрать перед поездкой не забудь
ок. Машина в гараже, ляммитин включен. Кину на капот одеяло - так может всё тепло вниз пойдет и до сцепления достанет. :baltika:

KALAMIES
08-01-2010, 19:13
ок. Машина в гараже, ляммитин включен. Кину на капот одеяло - так может всё тепло вниз пойдет и до сцепления достанет.
Не "на", а под капот нужно. Прямо на движок.
А вообще интересно, что за марка машины... В гараже стоит... ляммитин есть... а мёрзнет непадеццки.

bee
08-01-2010, 19:13
ок. Машина в гараже, ляммитин включен. Кину на капот одеяло - так может всё тепло вниз пойдет и до сцепления достанет. :baltika:
тепло вверх не уйдет ;)

Сударь
08-01-2010, 19:22
Не "на", а под капот нужно. Прямо на движок.
Ясен пень, что "под" лучше. Но есть риск забыть его там. А так - свалится само, ежели что :gy:

А гараж холодный, тока от ветра защищает.

Сударь
08-01-2010, 19:23
тепло вверх не уйдет ;)
отраженный от крышки капота поток вниз может и доползет. А так - да, вверх не утечет

bee
08-01-2010, 19:29
Ясен пень, что "под" лучше. Но есть риск забыть его там. А так - свалится само, ежели что :gy:

А гараж холодный, тока от ветра защищает.
на руль записку: ОДЕЯЛО!!!!! Ё-ПТЫТЬ!!!
вообще метод одеяла - дедовский, проверен поколениями...

Сударь
08-01-2010, 19:43
на руль записку: ОДЕЯЛО!!!!! Ё-ПТЫТЬ!!!
вообще метод одеяла - дедовский, проверен поколениями...
Когда учился на старом ГАЗ-оне - грузовике, то знал про накрывание. А тут - вышибло напрочь, т.к. за все время в Фи ничего подобного не было с машиной. Стареет :( Вообще, изначальная идея была закрыть дырку в решетке у радиатора, чтоб не сифонило во время езды.

А чтоб записку написать, тоже надо помнить :gy:

Сударь
08-01-2010, 20:12
это ж звукоизоляция, в Бильтеме продается
нашел, там разного размера куски есть:

http://s57.radikal.ru/i156/1001/da/a78ace5ccfb0.jpg

Autoon, veneeseen, asuntovaunuun jne. Valmistettu vaahtomuovista. Ulkopinta foliota,
takapinta itsekiinnittyvä. Vähentää tehokkaasti moottorista, vaihdelaatikosta ja alustasta tulevia ääniä ja lämpöä. Käytetään moottori-, sisä- ja tavaratiloissa. Kestää lämpötiloja
-30° - +120°C. Testattu ja hyväksytty ISO 3795-standardin mukaisesti.
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi?sivu=skriptisivut/index_kauppa.htm&linkki=369218.htm&tuote=369218

mg-34
08-01-2010, 20:20
Когда учился на старом ГАЗ-оне - грузовике, то знал про накрывание. А тут - вышибло напрочь, т.к. за все время в Фи ничего подобного не было с машиной. Стареет :( Вообще, изначальная идея была закрыть дырку в решетке у радиатора, чтоб не сифонило во время езды.

А чтоб записку написать, тоже надо помнить :gy:
Авуди ужо ставит автоматические створки перед радиатором, сами знают кода нужно отриватся-закрыватся.

вЗабое
08-01-2010, 20:39
Авуди ужо ставит автоматические створки перед радиатором, сами знают кода нужно отриватся-закрыватся.
РолсРойс такие автоматические ставил в начале 20 го века

mg-34
08-01-2010, 20:41
РолсРойс такие автоматические ставил в начале 20 го века
В старой технике, как то разных тракторах, такое тоже было в начале 20 го века и ручное и автоматическое

vilkas
08-01-2010, 21:12
Ой,чего-то мне привиделось в славном городе Питере на Разьезжей улице ателье советское. Где шили дамам лифчеге и панталоны с начёсом,нестандартных размеров. Там на витрине такие бронежилеты были и розовые,до колен, из фланели трусера. ААААА.
Сударь,вы всколыхнули во мне самые интимные чувствинки моей офинившейся души.

bee
08-01-2010, 21:28
нашел, там разного размера куски есть:

http://s57.radikal.ru/i156/1001/da/a78ace5ccfb0.jpg

Autoon, veneeseen, asuntovaunuun jne. Valmistettu vaahtomuovista. Ulkopinta foliota,
takapinta itsekiinnittyvä. Vähentää tehokkaasti moottorista, vaihdelaatikosta ja alustasta tulevia ääniä ja lämpöä. Käytetään moottori-, sisä- ja tavaratiloissa. Kestää lämpötiloja
-30° - +120°C. Testattu ja hyväksytty ISO 3795-standardin mukaisesti.
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi?sivu=skriptisivut/index_kauppa.htm&linkki=369218.htm&tuote=369218
выделено очень интересное предложние, буквально:
эффективно снижает исходящие от мотора, кпп и шасси звуки и тепло ;)

KALAMIES
08-01-2010, 21:46
Ой,чего-то мне привиделось в славном городе Питере на Разьезжей улице ателье советское. Где шили дамам лифчеге и панталоны с начёсом,нестандартных размеров. Там на витрине такие бронежилеты были и розовые,до колен, из фланели трусера. ААААА.
Сударь,вы всколыхнули во мне самые интимные чувствинки моей офинившейся души.
Какой беззастенчивый, неприкрытый флуд. Ничего по теме, хотя... :rolleyes: Утепление на... радиатор.. :gy:

vilkas
08-01-2010, 21:58
Какой беззастенчивый, неприкрытый флуд. Ничего по теме, хотя... :роллеыес: Утепление на... радиатор.. :гы:

Ну отчего же флуд. На радиатор утепление в финляндии на приличные легковые машины я за десять лет морозов и оттепелей не видела. Ткните носом ,если что.
Зато вспомнила утепление пуховыми панталонами дам с достатком. Они утеплялись в те,как раз времена,что и радиаторы. В неувостолиито
То есть ассоциации,а никак не флуд. отнюдь.

mg-34
08-01-2010, 22:07
Ну отчего же флуд. На радиатор утепление в финляндии на приличные легковые машины я за десять лет морозов и оттепелей не видела. Ткните носом ,если что.
Зато вспомнила утепление пуховыми панталонами дам с достатком. Они утеплялись в те,как раз времена,что и радиаторы. В неувостолиито
То есть ассоциации,а никак не флуд. отнюдь.
Создай тему с нижним бельем и покажи свои любимые модели. А тут тема о радиаторах :)

KALAMIES
08-01-2010, 22:11
Создай тему с нижним бельем и покажи свои любимые модели. А тут тема о радиаторах :)
Ну дык vilkas и вспомнила, как дамы свои "радиаторы" утепляли. :)))))))))

Submariner
08-01-2010, 22:14
Ну дык vilkas и вспомнила, как дамы свои "радиаторы" утепляли. :)))))))))

:hlop: :hlop: :hlop:

KALAMIES
08-01-2010, 22:23
:hlop: :hlop: :hlop:
:xaplodit: :smoke: :D
*Пятница, аднака...

vilkas
08-01-2010, 22:28
Ну дык вилкас и вспомнила, как дамы свои "радиаторы" утепляли. :)))))))))

слушайте,индпошив--наше дамское ффсё! Потому как,если грудь больше,чем чепчик на голову полуторагодовалого младенца--то где на эту грудь утеплителей набраться?
а нa машину утеплитель... не знаю не знаю,откапываю в этом сезоне регулярно из-под снега,дизель,зараза,медленно греется,но утеплитель пока на надобно.

antoschka
08-01-2010, 22:44
слушайте,индпошив--наше дамское ффсё! Потому как,если грудь больше,чем чепчик на голову полуторагодовалого младенца--то где на эту грудь утеплителей набраться?
а на машину утеплитель... не знаю не знаю,откапываю в этом сезоне регулярно из-под снега,дизель,зараза,медленно греется,но утеплитель пока на надобно.
опс... дизель с обрыва, а про то что больше чем чепчик , интеееересно.

Crest
09-01-2010, 00:31
Когда учился на старом ГАЗ-оне - грузовике, то знал про накрывание. А тут - вышибло напрочь, т.к. за все время в Фи ничего подобного не было с машиной. Стареет :( Вообще, изначальная идея была закрыть дырку в решетке у радиатора, чтоб не сифонило во время езды.

А чтоб записку написать, тоже надо помнить :gy:
Повторяюсь, проверь и замени термостат, нормальная машина после заводки максимум через 10 минут нагревается до 70-80, радиатор до 85 градусов должен оставаться холодный, если он становится теплый значит клапан кирдык.

Сударь
09-01-2010, 00:36
Повторяюсь, проверь и замени термостат, нормальная машина после заводки максимум через 10 минут нагревается до 70-80, радиатор до 85 градусов должен оставаться холодный, если он становится теплый значит клапан кирдык.
Спасибо, проверю. Заводится и выходит на рабочую температуру нормально. Но я не понял - как это к сцеплению относится?

Crest
09-01-2010, 00:44
Спасибо, проверю. Заводится и выходит на рабочую температуру нормально. Но я не понял - как это к сцеплению относится?
Сколько там у вас мороза щас? Пару лет назад когда ездил на север там было 45, тоже и сцепление замерзло педаль еле нажималась а отпускалась и того хуже, когда спустился вниз по карте на 20 градусов мороза, то и сцепление заработало.

а конкретно по ссцеплению не скажу, потому что нужно знать какой привод там, может гидравлический а может и механический.

Crest
09-01-2010, 00:47
Спасибо, проверю. Заводится и выходит на рабочую температуру нормально. Но я не понял - как это к сцеплению относится?
Если мотор прогревается нормально то не надо ни каких утеплителей на радиатор, а то точно как уже говорили перегреть можешь.
Сцеплению это точно не поможет.

Сударь
09-01-2010, 01:05
Если мотор прогревается нормально то не надо ни каких утеплителей на радиатор, а то точно как уже говорили перегреть можешь.
Сцеплению это точно не поможет.
ок, спасибо.

dred
14-07-2011, 10:31
Если мотор прогревается нормально то не надо ни каких утеплителей на радиатор, а то точно как уже говорили перегреть можешь.
Сцеплению это точно не поможет.
ну раз утеплители радиатора (http://www.autotuning-market.ru/category_22.html) придумали, значит кому то точно помогает

Crest
14-07-2011, 16:26
ну раз утеплители радиатора (http://www.autotuning-market.ru/category_22.html) придумали, значит кому то точно помогает
Помогает тем кому лень поменять неисправный термостат.