View Full Version : химчистка салона + секреты торможения зимой
daniel1981
14-01-2010, 15:16
Друзья, а где можно не за дорого и качественно почистить салон?
а то собачку стошнило и амбре гадостный =)
и заодно, чтобы не открывать лишней темы, вот вы, когда тормозите на шипованной резине, стремитесь это делать на раскатанном асфальте или съезжаете чуть в сторону, чтобы колеса попадали на укатанный снег? с одной стороны вроде на асфальте сцепление должно быть круче, а с другой есть ощущение, что на снегу хоть и сложнее удержаться, но тормозной путь короче, если тормозить мягко и без срывов в проскальзывание.
do_scrum
14-01-2010, 15:20
и заодно, чтобы не открывать лишней темы, вот вы, когда тормозите на шипованной резине, стремитесь это делать на раскатанном асфальте или съезжаете чуть в сторону, чтобы колеса попадали на укатанный снег? с одной стороны вроде на асфальте сцепление должно быть круче, а с другой есть ощущение, что на снегу хоть и сложнее удержаться, но тормозной путь короче, если тормозить мягко и без срывов в проскальзывание.
При плохих погодных условиях, главное тормозить заранее. А там неважно, на чем именно.
При плохих погодных условиях, главное тормозить заранее. А там неважно, на чем именно.
шипы имеют тенденцию скользить по сухому асфальту, но недумаю что тормазной путь по снегу будет намного меньше, дистанцию держать надо:)
Если есть АБС, то практически пофиг!
А выбирать ещё на чём тормозить пока, можно в жопу заехать!
do_scrum
14-01-2010, 15:25
Если есть АБС, то практически пофиг!
А выбирать ещё на чём тормозить пока, можно в жопу заехать!
Точно, надо выбирать, не на чем тормозить, а где зад подороже :D
daniel1981
14-01-2010, 18:20
здравый смысл никто не отменял - дистанцию держать надо и ситуацию просчитывать заранее ), но бывают разные форсмажоры.
do_scrum
14-01-2010, 18:41
здравый смысл никто не отменял - дистанцию держать надо и ситуацию просчитывать заранее ), но бывают разные форсмажоры.
В форсе-мажере бьешь по тормозам и надеещься на АБС. Как прально заметил Муся, пока будешь выбирать дорожку, уже вьехать успеешь.
В Малминкартано есть хорошая чистка. Они там озоном и запах уберут. Сразу направо около Виихдентие. Я платила 80 евро.
Друзья, а где можно не за дорого и качественно почистить салон?
а то собачку стошнило и амбре гадостный =)
и заодно, чтобы не открывать лишней темы, вот вы, когда тормозите на шипованной резине, стремитесь это делать на раскатанном асфальте или съезжаете чуть в сторону, чтобы колеса попадали на укатанный снег? с одной стороны вроде на асфальте сцепление должно быть круче, а с другой есть ощущение, что на снегу хоть и сложнее удержаться, но тормозной путь короче, если тормозить мягко и без срывов в проскальзывание.
http://www.poisk.fi/post/1132?lang=1
KALAMIES
14-01-2010, 20:30
В форсе-мажере бьешь по тормозам и надеещься на АБС. Как прально заметил Муся, пока будешь выбирать дорожку, уже вьехать успеешь.
...И рулишь, глядя по обстановке вокруг себя, стараясь не приехать кому-нить в жопу. Так как наличие АБС не сокращает тормозной путь, а лишь не даёт заблокировать тормоза. Вывод: без АБС тормозной путь зачастую короче, но при форсмажоре есть шанс у машинки стать неуправляемой. С АБС контроль над машиной сохраняется всегда, но дистанцию надо держать поболее.
KALAMIES
14-01-2010, 20:33
...вот вы, когда тормозите на шипованной резине, стремитесь это делать на раскатанном асфальте или съезжаете чуть в сторону, чтобы колеса попадали на укатанный снег? с одной стороны вроде на асфальте сцепление должно быть круче, а с другой есть ощущение, что на снегу хоть и сложнее удержаться, но тормозной путь короче, если тормозить мягко и без срывов в проскальзывание.
Опасно при манёврах и особенно торможении, если колёса (левые/правые) оказываются на разном дорожном покрытии. Может начать крутить....
daniel1981
15-01-2010, 17:19
Опасно при манёврах и особенно торможении, если колёса (левые/правые) оказываются на разном дорожном покрытии. Может начать крутить....
разумеется, но полоса снега есть обычно между колеями по центру дороги, так что не так и сложно попасть правыми колесами на снег обочины, а левыми - на снег по центру. все равно при экстренном торможении неплохо слегка удлиннить путь свернув с прямой.
daniel1981
15-01-2010, 17:28
http://www.poisk.fi/post/1132?lang=1
спасибо!
Тeffi: обидно, собачка мааааленькая, а сразу на 80 евров наблевала )
спасибо!
Тeffi: обидно, собачка мааааленькая, а сразу на 80 евров наблевала )
ты что в Туусула поедешь??????????? :eek:
daniel1981
15-01-2010, 20:11
мне к мастеру нужно - заодно и от ароматов в салоне избавлюсь. так что скорее всего в Туусула, хотя там и не дешевле ни разу.
а как контора называлась, где ты чистила?
Вот тут
http://www.autopesucenter.fi/
есть в Херттониеми и в Малминкартано...Очень хорошее палвелу было...
daniel1981
15-01-2010, 20:39
здорово! целый помывочный комбинат =)
На чистку салона нужно звонить договариваться..У них есть устранение запаха озоном. Я тоже чистила салон там ...тоже проблема как у тебя была. Почистили и еще как экстра вымыли стекла снаружи и внутри)))) В общем я была довольна))
АБС - сделана "по-образу и подобию" приёма торможения опытного водителя... Но как и все копии - всегда хуже оригинала... Я и раньше так тормозил, не зная ни о каких АБС, а вот саму эту систему- не люблю... неправильно она как-то работает, слишком стучит, и не эффективно работает... Ещё есть способ торможения двигателем... Так вот с недавнего времени, изобрёл новый способ торможения, на мой взгляд очн эффективный... Нажимаю на педаль тормаза, и чувствуя когда может начаться скольжение, или сработать АБС, чуть выжимаю сцепление, и снова отпускаю... Это происходит довольно быстро, и за этот момент, работающий двигатель, как-бы восстановив обороты, с новой силой включается в торможение... практически сразу останавливает машину... (ну не знаю, праильно ли я описал всё, но как-то так сробатывают ноги... легче показать, чем рассказать... ;) ) Особенно хорошо этот приём работает на грузовике... Уже много раз пробовал, приблизительно с той же скоростью, просто жать тормоз, пологаясь на АВС... авто долбя педалью по ноге, успешно выезжало за черту перекрёстка... Нет, мой приём лучше... ;)
И про снег или лёд.. Конечно снег. Тоже самое, как и трогаться с места, легче со снежной полосы... Чаще стараюсь и ехать, не по-колее, а по снегу между (чаще ближе к центру... обочины имееют сколы, ямы, надолбы...)
Ferdinand
16-01-2010, 04:08
недавно открыл для себя понятие abs. думал всё, сани мои сани, а нет. очень приятно удивился. японцы, спасибо, типа без вас я бы был удобрением для матушки земли :)
BluesPre
23-02-2010, 21:52
разумеется, но полоса снега есть обычно между колеями по центру дороги, так что не так и сложно попасть правыми колесами на снег обочины, а левыми - на снег по центру. все равно при экстренном торможении неплохо слегка удлиннить путь свернув с прямой.
И совсем несложно попасть правыми колесами в глубокий снег обочины, откуда уже крайне непросто выскочить
Вы все об аварийном торможении говорите и действительно в этом случае тормози и всё.
А при нормальном ПОДтормаживании для уменьшения скорости перед перестроением, например, я поймал себя на том, что действительно смещаю машину на несколько десятков сантиметров влево или вправо, в зависимость от ситуации. Торможение на асфальте обязательно стачивает колючки, а если шип попадает в выбоинку, то и вылететь может, а на плотном снегу этого не происходит.
так и сколько стоит химчистка? кто делал?
[russian.fi, 2002-2014]