PDA

View Full Version : слабые шейные мышцы

avanta
09-02-2010, 09:53
Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Слабые шейные мышцы у подростка (в остальном нормального физического развития), из-за чего периодически болит шея и выработалась странная привычка разминать шейные мышцы, закидывая голову назад.

Врачи прописывают только твёрдый шейный воротник.

Как можно тренировать шейные мышцы? И можно ли их вообще тренировать?

*1*
09-02-2010, 10:14
Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Слабые шейные мышцы у подростка (в остальном нормального физического развития), из-за чего периодически болит шея и выработалась странная привычка разминать шейные мышцы, закидывая голову назад.

Я не врач. Так что мой совет может быть и неверен.

Но подтягивание и отжимание укрепят верхнюю часть спины непосредственно контачащие с шеей.

Если сможет 10 раз подтянутся (правильно, без дрыганья ногами, не быстро) и раз 40 отжаться, опять же правильно, без провисания живота и дерганий то думаю все укрепится.

Т.е. надо раза 3 в неделю заниматься на турнике и отжиматься постепенно наращивая нагрузку до желаемого уровня. Я думаю что через 2-3 месяца он уже сможет столько делать. Если конечно возрасть позволяет. Ему же не 1-5 лет? :)

avanta
09-02-2010, 10:22

Но подтягивание и отжимание укрепят верхнюю часть спины непосредственно контачащие с шеей.

Если сможет 10 раз подтянутся (правильно, без дрыганья ногами, не быстро) и раз 40 отжаться, опять же правильно, без провисания живота и дерганий то думаю все укрепится.

Т.е. надо раза 3 в неделю заниматься на турнике и отжиматься постепенно наращивая нагрузку до желаемого уровня. Я думаю что через 2-3 месяца он уже сможет столько делать. Если конечно возрасть позволяет. Ему же не 1-5 лет? :)
нет, не 1-5 ... пятиклассник.
Спасибо за рекомендацию! Передам родителям.

radon
09-02-2010, 10:25
Приседания.