PDA

View Full Version : Соевые продукты

Volshebnica
16-02-2010, 16:34
Вот походила я по магазинам, нашла только соевые йогурты... А как же мясо и т.д.? Интересуют продукты из натуральной сои... Знаю, что в России их валом, а тут?
Где такие продукты найти в Финляндии и в точности Хельсинки? Может я плохо искала?

Lilu
16-02-2010, 16:37
Посмотри в ориентальных магазинах-там и сыр соевый, и мясо есть. Также в супермаркетах есть соевое молоко.

Aelita
16-02-2010, 17:41
Вот походила я по магазинам, нашла только соевые йогурты... А как же мясо и т.д.? Интересуют продукты из натуральной сои... Знаю, что в России их валом, а тут?
Где такие продукты найти в Финляндии и в точности Хельсинки? Может я плохо искала?

Я видела что-то соевое (пакеты с сушеной соей? сухие соевые кубики? я не присматривалась и не разбираюсь в сое вообще) в Призме.

kamelia
16-02-2010, 17:43
Я покупаю соевую муку и смешиваю с пшеничной при выпечке. Она во всех маркетах продаётся.

Irina.R
16-02-2010, 22:10
Никак не могу понять - соя это хорошо или плохо? Одни её хают, на чём свет стоит, другие ищут везде по магазинам!? Может вы растолкуете мне, что такое соя, зачем и куда она нужна?

killbill2
16-02-2010, 22:29
Практически в каждом супермаркете соевые сосиськи, шницеля, фарш и пр. Спрашивайте. Соя это точно не полезно, но иногда можно. Я вегетарианка, ем, может, раз в неделю - нормально. Полезны свежие соевые бобы, в китайском магазине в замороженном виде продаются. Салатового цвета. Просто заливаются кипятком и потом добавляются в салат. Вся остальная соя прошла обработку после чего полезной не считается.

Kri
16-02-2010, 22:31
Никак не могу понять - соя это хорошо или плохо? Одни её хают, на чём свет стоит, другие ищут везде по магазинам!? Может вы растолкуете мне, что такое соя, зачем и куда она нужна?
ну я читала, что это плохой продукт так как выработан или выращен с помощью генномодифицированной технологии

Irina.R
16-02-2010, 22:42