View Full Version : Suomi Soffa
Решила поделиться и узнать ваше мнение, так как уже ТАК наболело что просто сил нет никаких! а так же еще и злости!
В прошлом году, в конце ноября приобрели диван в Suomi Soffa в Вантаа. Но нам сказали что доставка будет только в первых числах января, его нужно было заказывать откуда то еще. А тк диван был просто мечта и мы его уже полюбили то мы согласились. Но вот и НГ прошел и 23 февраля и даже 8 марта...а дивана все нет. И когда будет не понятно. На все мои звонки я получаю лишь одни обещания типа ну вот завтра или там на следующей неделе вы его обязательно получите! Я уже разговаривала со всеми с кем только можно и все одно и тоже. Понимаю что легче разорвать контракт и вернуть деньги, но это совсем не устраивает. Нам нужен только этот диван. Мы даже уже звонили в защиту прав потребителей но там полный отстой! Совет один разорвать контракт и вернуть деньги, а на моральную компенсацию даже можете не расчитывать. Короче, ощущение такое что у потребителя вообще нет никаких прав. И защищать мои интересы никто не собирается.
А что думаете вы? И как вообще бороться таким? Лично я с такой лажой встречаюсь первый раз и уж никак не ожидала этого в Финляндии!
Lana Hel
31-03-2010, 17:29
А что думаете вы? И как вообще бороться таким? Лично я с такой лажой встречаюсь первый раз и уж никак не ожидала этого в Финляндии!
Вы можете рассторгнуть контракт и получить деньги.
Если Вам нужен только ЭТОТ диван, то подождите :)
Ёжик_в_тумане
31-03-2010, 17:32
советую разрывать контракт, потому что мой бывший ждал так диван,ждал..а потом получил брак, а так как он диван не сразу распаковал, то брак обнаружил не сразу....так и спит теперь на скрипучем и шатающемся диване...
Вы можете рассторгнуть контракт и получить деньги.
Если Вам нужен только ЭТОТ диван, то подождите :)
Я ясно написала что мы хотим получить именно то что мы купили. Просто какие у меня как у покупателя есть методы давления на продовца, кроме того что расторгнуть договор? Для такой крупной компании как эта я думаю это не угроза вовсе.
Lana Hel
31-03-2010, 17:37
Я ясно написала что мы хотим получить именно то что мы купили. Просто какие у меня как у покупателя есть методы давления на продовца, кроме того что расторгнуть договор? Для такой крупной компании как эта я думаю это не угроза вовсе.
Других методов просто нет.
do_scrum
31-03-2010, 17:38
Сразу разорвать. У знакомого была шожая история, правда, не помню с каким магазином. Т.К. здесь магазины не несут ответственности за лажу со сроками, то долгосрочные заказы лучше не оформлять.
Ёжик_в_тумане
31-03-2010, 17:46
кстати, как раз у Суоми Соффа дела не ахти какие, в кауппалехти читала,что они на грани банкротства...
кстати, как раз у Суоми Соффа дела не ахти какие, в кауппалехти читала,что они на грани банкротства...
То-то они скидки до 80% делают!
Нам повезло, привезли через неделю уголок и кровать, но потому-что были на складе!
А если-бы заказали с подешевле тканью на диван (вообще грабиловка, за ткань потолще надо 500е выложить!!), то тоже из Китая ждали-бы неизвестно сколько!
Правда, двухспальная кровать-енки всего за 120е обошлась!
Может автору у них заночевать в знак протеста?:)
я бы и заночевала еслиб только толк от этого был какой! вот думаю может в газету какую написать...пускай им кровь подпортят
Кто-то на Форуме хвалил вот эту организацию:http://www.kuluttajavirasto.fi/. Нажалуйтесь им, а у Соффы просите карту подарочную за переживания.
в эту kuluttajavirasto и обращались! полная лажа!
в эту kuluttajavirasto и обращались! полная лажа!
мне они помогли вернуть деньги за товар, который я не получил.
do_scrum
31-03-2010, 20:23
я бы и заночевала еслиб только толк от этого был какой! вот думаю может в газету какую написать...пускай им кровь подпортят
Вы сначало деньги от них назад получите.
Канарейка
31-03-2010, 20:29
кстати, как раз у Суоми Соффа дела не ахти какие, в кауппалехти читала,что они на грани банкротства...
Неудивительно. :)
Вы сначало деньги от них назад получите.
Хочу блин диван!
do_scrum
31-03-2010, 20:46
Хочу блин диван!
Ну, если нет у них дивана :Д. Был такой магазин - Аско оутлет неподалеку от Юмбо. Там диванов куууча за пол-цены было. Не знаю, правда, есть ли оно сейчас.
Nefertiti
31-03-2010, 21:39
у суоми соффа постоянно какие то проблемы с клиентами.. очень мало кто о них хорошо отзывается.. а если дивана хочется, то спросите не когда диван будет, а причину такой задержки и пусть объясняют.. а так думаю. что вы больше ничего сделать не можете...
кстати, как раз у Суоми Соффа дела не ахти какие, в кауппалехти читала,что они на грани банкротства...
Но это видимо не мешает представлять дизаин Финляндии в Японии.
http://www.hs.fi/kulttuuri/artikkeli/Suomi-designin+mukana+Japaniin+l%C3%A4htee+my%C3%B6s+Suomi-Soffa/1135255774405
Zolushka
01-04-2010, 08:24
В прошлом году, в конце ноября приобрели диван в Suomi Soffa в Вантаа. Но нам сказали что доставка будет только в первых числах января, его нужно было заказывать откуда то еще. А тк диван был просто мечта и мы его уже полюбили то мы согласились. Но вот и НГ прошел и 23 февраля и даже 8 марта...а дивана все нет!
Мы тоже искали диван, в суоми соффа мне очень не понравилось отношение продавцов - бросаются на тебя, как на последний кусок хлеба. Несколько раз в течении полугода заходила туда, после очередного визита, когда мне пытались втюхать диван подороже моих возможностей я погуглила информацию об этом магазине - многие жаловались, как и вы - ждут по полгода диван, у многих проблемы с качеством. У знакомой кожаный диван превратился в ужас за полгода.
Звоните и говорите, что будете жаловаться в кулуттаявирасто, а лучше сразу туда звоните, а от магазина требуйте либо расторжение договора, либо Выплату за то, что пришлось долго ждать, конечно, только в том случае, есле в договоре о покупке указан срок доставки дивана и он уже истёк.
пару лет назад покупал там диван, привезли аж раньше срока, и зачем-то мне оформили на него кредит через нордею с сумасшедшими процентами, оплатил их счет сразу нафиг. продавцы бестолковые, такое впечатление, что они не понимают, о чем говорят. да и в каталогах одно, а приходишь в магаз, ниче этого уже и нет
Ёжик_в_тумане
01-04-2010, 14:08
Но это видимо не мешает представлять дизаин Финляндии в Японии.
http://www.hs.fi/kulttuuri/artikkeli/Suomi-designin+mukana+Japaniin+l%C3%A4htee+my%C3%B6s+Suomi-Soffa/1135255774405
видимо именно поэтому им не до таких мелочей как обслуживание населения...:)))
Сегодня в Турку на Каупатори, с 15.00 организуется широкая расспродажа мебели, по суперсниженым ценам! Jopa 100% !!! ;)
Ёжик_в_тумане
01-04-2010, 14:29
Сегодня в Турку на Каупатори, с 15.00 организуется широкая расспродажа мебели, по суперсниженым ценам! Jopa 100% !!! ;)
сьездить чтоль? а то я себе никак журнальный столик не подберу...:))
Kulkumulku
01-04-2010, 14:40
Решила поделиться и узнать ваше мнение, так как уже ТАК наболело что просто сил нет никаких! а так же еще и злости!
В прошлом году, в конце ноября приобрели диван в Suomi Soffa в Вантаа. Но нам сказали что доставка будет только в первых числах января, его нужно было заказывать откуда то еще. А тк диван был просто мечта и мы его уже полюбили то мы согласились. Но вот и НГ прошел и 23 февраля и даже 8 марта...а дивана все нет. И когда будет не понятно. На все мои звонки я получаю лишь одни обещания типа ну вот завтра или там на следующей неделе вы его обязательно получите! Я уже разговаривала со всеми с кем только можно и все одно и тоже. Понимаю что легче разорвать контракт и вернуть деньги, но это совсем не устраивает. Нам нужен только этот диван. Мы даже уже звонили в защиту прав потребителей но там полный отстой! Совет один разорвать контракт и вернуть деньги, а на моральную компенсацию даже можете не расчитывать. Короче, ощущение такое что у потребителя вообще нет никаких прав. И защищать мои интересы никто не собирается.
А что думаете вы? И как вообще бороться таким? Лично я с такой лажой встречаюсь первый раз и уж никак не ожидала этого в Финляндии!
Видимо, их в очередной раз подвели китайские поставщики.
тетяСвета
01-04-2010, 14:41
у меня тоже от их обслуживания один негатив, вдаваться в подробности не буду, тема не об этом. Просто теперь меня туда никакими скидками ни за какие коврижки не заманят! А на месте автора из принципа забрала-бы деньги и расторгла договор. При нынешнем ассортименте во время кризиса можно и не напрягаться - пошел в другой магазин и полюбил другой диван...
Kulkumulku
01-04-2010, 14:48
А можно взглянуть на тот диванчик?
Дюже любопытно лицезреть предмет такой страсти.
у...При нынешнем ассортименте во время кризиса можно и не напрягаться - пошел в другой магазин и полюбил другой диван...
А какой ассортимент, позвольте спросить? В Вепсалайнен все безумно дорого, а так остаются только Аско, Иску и Суоми Софа, других-то нет... олигополия, однако. И какой выбор? Вот уж чегонет, так это выбора. Нам из России кажется, что он есть и только потому, что на самом деле то, что представлено в Фи отсутствует у нас частенько.
А, забыл, есть еще Икеа. Не знаю, насколько она популярна в Фи...
Ёжик_в_тумане
01-04-2010, 19:44
koti idea все что у меня есть,я покупала там. и обслуживание и доставка как и полагается.
Диван когда привезли, не только внесли, а и распаковали и поставили в тот угол,который запланировала, при покупке об этой услуге даже и не упоминалось..:) цены в этом магазине не дороже чем в суомисоффа...
коти идеа все что у меня есть,я покупала там. и обслуживание и доставка как и полагается.
Диван когда привезли, не только внесли, а и распаковали и поставили в тот угол,который запланировала, при покупке об этой услуге даже и не упоминалось..:) цены в этом магазине не дороже чем в суомисоффа...
Коти идею вроде санировать собрались, не идут у них дела.
Brjunetta
01-04-2010, 20:12
Мы покупали мебель в Суоми соффа и нам ее привезли раньше срока,что тоже очень плохо,потому что нам сказали что доставят не раньше чем через 2 месяца,и предварительно позвонят.Привезли достаточно быстро без предупреждения, мы даже не успели избавится от старой мебели.Про кредит,нам тоже предлогали на 2 года взясть в кредит но без банковских процентов.
мы покупали 2 дивана в суоми софа, привезли вроде вовремя, позвонили, что заказ пришел... доставят тогда-то тогда-то...
я им еще по телефону сказала, что в лифт один из диванов, который трехместный не поместится... а у нас 8й этаж... чтоб разобрали его там по возможности... дак нет, идиоты не поверили чтоли... :) приехала машина, 2 дивана... один диван притарабанили... в лифт поместился... а насчет второго... говорят, вы знаете, мы его не можем сами разобрать в машине... надо везти обратно на склад... вообщем мы его вам привезем разобраным завтра... :) ха ха! "завтра" это получилось "через неделю" :)
а так впринципе нету притензий к доставке, все таки привезли, поставили на место, собрали...
antoschka
01-04-2010, 22:07
Сегодня в Турку на Каупатори, с 15.00 организуется широкая расспродажа мебели, по суперсниженым ценам! Йопа 100% !!! ;)
сегодня 1 апреля
Oooo, s etimi urodami iz Suomi soffa ja toze imela delo.Ele svoi dengi poluchila obratno.Pomoglo kuluttajavirasto, hotja tam na kogo narvjoshsa, snachalo hoteli otmorozitsa, no potom soglasilis pomoch.
Ja 3 nedeli vibivala iz nih svoi dengi obratno, a so storoni suomi soffa bil polnij ignor, prodavec kotorij delal dogovor s nami voobse vsjacheski pitalsa otmazatsa ot menja kogda ja zvonila.
Horowo chto v itoge poluchila svoi dengi.
[russian.fi, 2002-2014]