View Full Version : Господа мужчины, помогите с переводом
Татьяна Николаевна
20-09-2004, 22:25
Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык это страшное слово imusarjapaine. Эта такая штука сломалась у меня в машине. Стоит еще так дорого. И, пожалуйста, скажите, насколько серьезная это поломка для машины.
teekkari
20-09-2004, 23:05
Paine = davlenie
Kak ono mozhet slomatsa?
Mozhes li utotozhnit?
imusarjapainepumppu возможно.
Компресия?Клапана?
paine- давление
imusarja- впускной тракт
Ёжик_в_тумане
21-09-2004, 13:16
Tanechka
у PilotShnurik спроси...он у нас мастер в автоделе
А можно подробнее про машину и двигатель?
То ли турбина, то ли топливный насос высокого давления....
Дизель?
По ходу низкое давление во впускном коллекторе в следствии кончины турбокомпрессора, если таковой имеетса....
Татьяна Николаевна
21-09-2004, 19:59
GET
В сервисе сказали , что moottori vika. А машина бензиновая, а проблема выражается в том, что когда скорости переключаешь, она не тянет, со 2-й на 3-ю вообще чуть ли не останавливается. В словаре рылась, ничего не поняла
Татьяна Николаевна
21-09-2004, 20:00
Strim
А что он может и не иметься? Я такой специалист. Новые запчасти узнаю по ходу поломок :)
Татьяна Николаевна
21-09-2004, 20:22
Загороднова Оля
А где найти этого мастера?
автодоктор
21-09-2004, 23:28
Какая машина? Год, объём двигателя, что на заднице написано?
В моем финско-русском автомобильном словаре написано:
imusarja - впускной коллектор, заборный патрубок, входной патрубок. (англ. intake manifold, inlet manifold)
imusarjan paine - абсолютное давление в магистрали. (англ. manifold absolute pressure, MAP)
Если коллектор лопнул то эта железяка может тебя раскашелить около 200 евриков смотря какая машинка.
Судя по описанию теряется мощьность из за большого подсоса воздуха ..а что в сервисе ни чего не обьяснили?
Феня Помидорова
22-09-2004, 12:25
а в сервисе и не объяснят. Они скажут только, привозите машину :-)
Татьяна Николаевна
22-09-2004, 20:26
Peter
В сервисе что-то объясняли конечно своими техническими терминами. А вот насчет цены вы точно угадали 200 евро
Татьяна Николаевна
22-09-2004, 20:27
AnnaV
Спасибо большое за помощь
PilotShnurik
22-09-2004, 23:09
Я не спец! Я лох чилийский!:D Все без меня уже сказали....
По всему это действительно проблемы с впускным трактом, подробнее смотреть надо. Болезни автомобилей по инету не лечаЦЦа!
Первоначальное сообщение от Tanechka
Strim
А что он может и не иметься? Я такой специалист. Новые запчасти узнаю по ходу поломок :)
___________________________________________
Ну, если мотор с наддувом, то значит что в коллектор установлен турбокомпрессор (его видно визуально), каторый вращаясь создает повышенное давление во впускном тракте дабы поднять степень сжатия в цилиндрах и тем самым повысить мощность матора...
Но эта штука стоит куда больше чем 200 Евро, по тому что ты сказала скорее лопнул (не герметичен) впускной коллектор, (но там не давление а вакуум) и двигатель сосет не смесь топлива а по большему чистый воздух, нечему гореть и двигатель остонавливаетса ....
С мотреть состояние коллектора и его прокладок к блоку !
PilotShnurik
26-09-2004, 02:01
Первоначальное сообщение от Tanechka
Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык это страшное слово imusarjapaine. Эта такая штука сломалась у меня в машине. Стоит еще так дорого. И, пожалуйста, скажите, насколько серьезная это поломка для машины.
Может имелся в виду imusarjapajne anturi?
Кстати а какая марка и модель машины? И год выпуска не помешало бы знать...
А то тут предположения можно строить сколько угодно... Тут вон люди уже и турбокомпрессор вспомнили(который кстати во впускной коллектор только нагнетает воздух, а сам при этом нажодится в выпускном...) Да и о потке смеси можно поспорить, в случае если мотор карбовый то по коллектору действительно движется топливо воздушная смесь, в случае же впрыска воздух, и смешивается он с бензином непосредственно перед входом в цилиндр. Хотя справедливо что при лишнем подсосе воздуха (после ДМРВ) нормально двигатель работать не будет
...Шнурик, что косаетса наддува, то он состоит из двух частей. Колесо турбины находитса в выпускном коллекторе и воспринимает энергию отработанных газов а второе - компрессора соединяющегося с ним валом и локализованного во впускном и вращаясь передаёт ускорение всасываему воздыху...
Версия была предложена в силу отсутствия информации об автомобиле и употребления солва Paine, но в процессе отпала сама собой... Единственная реальная problem - подсос воздуха, в случае ежели движок карбюраторный...
Первоначальное сообщение от Tanechka
Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык это страшное слово imusarjapaine. Эта такая штука сломалась у меня в машине. Стоит еще так дорого. И, пожалуйста, скажите, насколько серьезная это поломка для машины.
Если там вакум то можно просто заклеить спец.составами, а если давление то можно и заварить.
другой вопрос нужно ли снимать эту штуку, что само по себе может стоить 200е.
PilotShnurik
07-10-2004, 23:17
Первоначальное сообщение от Strim
...Шнурик, что косаетса наддува, то он состоит из двух частей. Колесо турбины находитса в выпускном коллекторе и воспринимает энергию отработанных газов а второе - компрессора соединяющегося с ним валом и локализованного во впускном и вращаясь передаёт ускорение всасываему воздыху...
Версия была предложена в силу отсутствия информации об автомобиле и употребления солва Paine, но в процессе отпала сама собой... Единственная реальная problem - подсос воздуха, в случае ежели движок карбюраторный...
да и инжевому подсос воздуха тоже не помогал особо...:)
[russian.fi, 2002-2014]