PDA

View Full Version : Господа мужчины, помогите с переводом


Татьяна Николаевна
20-09-2004, 22:25
Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык это страшное слово imusarjapaine. Эта такая штука сломалась у меня в машине. Стоит еще так дорого. И, пожалуйста, скажите, насколько серьезная это поломка для машины.

teekkari
20-09-2004, 23:05
Paine = davlenie

Kak ono mozhet slomatsa?
Mozhes li utotozhnit?

D_F
20-09-2004, 23:13
imusarjapainepumppu возможно.

Calve
20-09-2004, 23:16
Компресия?Клапана?
paine- давление
imusarja- впускной тракт

Ёжик_в_тумане
21-09-2004, 13:16
Tanechka
у PilotShnurik спроси...он у нас мастер в автоделе

GET
21-09-2004, 13:56
А можно подробнее про машину и двигатель?

То ли турбина, то ли топливный насос высокого давления....

Дизель?

Strim
21-09-2004, 17:24
По ходу низкое давление во впускном коллекторе в следствии кончины турбокомпрессора, если таковой имеетса....

Татьяна Николаевна
21-09-2004, 19:59
GET
В сервисе сказали , что moottori vika. А машина бензиновая, а проблема выражается в том, что когда скорости переключаешь, она не тянет, со 2-й на 3-ю вообще чуть ли не останавливается. В словаре рылась, ничего не поняла

Татьяна Николаевна
21-09-2004, 20:00
Strim
А что он может и не иметься? Я такой специалист. Новые запчасти узнаю по ходу поломок :)

Татьяна Николаевна
21-09-2004, 20:22
Загороднова Оля
А где найти этого мастера?

автодоктор
21-09-2004, 23:28
Какая машина? Год, объём двигателя, что на заднице написано?

AnnaV
22-09-2004, 11:42
В моем финско-русском автомобильном словаре написано:

imusarja - впускной коллектор, заборный патрубок, входной патрубок. (англ. intake manifold, inlet manifold)

imusarjan paine - абсолютное давление в магистрали. (англ. manifold absolute pressure, MAP)

Peter
22-09-2004, 12:02
Если коллектор лопнул то эта железяка может тебя раскашелить около 200 евриков смотря какая машинка.
Судя по описанию теряется мощьность из за большого подсоса воздуха ..а что в сервисе ни чего не обьяснили?

Феня Помидорова
22-09-2004, 12:25
а в сервисе и не объяснят. Они скажут только, привозите машину :-)

Татьяна Николаевна
22-09-2004, 20:26
Peter
В сервисе что-то объясняли конечно своими техническими терминами. А вот насчет цены вы точно угадали 200 евро

Татьяна Николаевна
22-09-2004, 20:27
AnnaV
Спасибо большое за помощь

PilotShnurik
22-09-2004, 23:09
Я не спец! Я лох чилийский!:D Все без меня уже сказали....


По всему это действительно проблемы с впускным трактом, подробнее смотреть надо. Болезни автомобилей по инету не лечаЦЦа!

Strim
24-09-2004, 14:27
Первоначальное сообщение от Tanechka
Strim
А что он может и не иметься? Я такой специалист. Новые запчасти узнаю по ходу поломок :)

___________________________________________
Ну, если мотор с наддувом, то значит что в коллектор установлен турбокомпрессор (его видно визуально), каторый вращаясь создает повышенное давление во впускном тракте дабы поднять степень сжатия в цилиндрах и тем самым повысить мощность матора...
Но эта штука стоит куда больше чем 200 Евро, по тому что ты сказала скорее лопнул (не герметичен) впускной коллектор, (но там не давление а вакуум) и двигатель сосет не смесь топлива а по большему чистый воздух, нечему гореть и двигатель остонавливаетса ....
С мотреть состояние коллектора и его прокладок к блоку !

PilotShnurik
26-09-2004, 02:01
Первоначальное сообщение от Tanechka
Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык это страшное слово imusarjapaine. Эта такая штука сломалась у меня в машине. Стоит еще так дорого. И, пожалуйста, скажите, насколько серьезная это поломка для машины.



Может имелся в виду imusarjapajne anturi?


Кстати а какая марка и модель машины? И год выпуска не помешало бы знать...


А то тут предположения можно строить сколько угодно... Тут вон люди уже и турбокомпрессор вспомнили(который кстати во впускной коллектор только нагнетает воздух, а сам при этом нажодится в выпускном...) Да и о потке смеси можно поспорить, в случае если мотор карбовый то по коллектору действительно движется топливо воздушная смесь, в случае же впрыска воздух, и смешивается он с бензином непосредственно перед входом в цилиндр. Хотя справедливо что при лишнем подсосе воздуха (после ДМРВ) нормально двигатель работать не будет

Strim
05-10-2004, 16:21
...Шнурик, что косаетса наддува, то он состоит из двух частей. Колесо турбины находитса в выпускном коллекторе и воспринимает энергию отработанных газов а второе - компрессора соединяющегося с ним валом и локализованного во впускном и вращаясь передаёт ускорение всасываему воздыху...
Версия была предложена в силу отсутствия информации об автомобиле и употребления солва Paine, но в процессе отпала сама собой... Единственная реальная problem - подсос воздуха, в случае ежели движок карбюраторный...

pavel
05-10-2004, 21:55
Первоначальное сообщение от Tanechka
Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык это страшное слово imusarjapaine. Эта такая штука сломалась у меня в машине. Стоит еще так дорого. И, пожалуйста, скажите, насколько серьезная это поломка для машины.
Если там вакум то можно просто заклеить спец.составами, а если давление то можно и заварить.
другой вопрос нужно ли снимать эту штуку, что само по себе может стоить 200е.

PilotShnurik
07-10-2004, 23:17
Первоначальное сообщение от Strim
...Шнурик, что косаетса наддува, то он состоит из двух частей. Колесо турбины находитса в выпускном коллекторе и воспринимает энергию отработанных газов а второе - компрессора соединяющегося с ним валом и локализованного во впускном и вращаясь передаёт ускорение всасываему воздыху...
Версия была предложена в силу отсутствия информации об автомобиле и употребления солва Paine, но в процессе отпала сама собой... Единственная реальная problem - подсос воздуха, в случае ежели движок карбюраторный...


да и инжевому подсос воздуха тоже не помогал особо...:)